Привет всем поклонникам японского автопрома, и тем, кто просто случайно зашел на этот сайт. Я думаю, что в основном посетители этого сайта - это либо обладатели, либо собирающиеся приобрести праворульный автомобиль...
Я уже пять лет являюсь счастливым обладателем Коронки.
МОЙ СЫН уже писал (отзыв №13578 от 09.01.07 г.)об этом уникальном автомобиле. А этот отзыв решил написать я-ХОЗЯИН АВТО-к пятой годовщине нахождения этого поддержанного автомобиля в России.
Хочется выразить благодарность японским инженерам и дизайнерам, а отдельно, предыдущему владельцу этого автомобиля. За 5 лет обладания у меня даже не появляется мысли о его замене... привизена она была из ЯПОНИИ В ФЕВРАЛЕ 2002года.
Пробег на данный момент 98000 км (ПОМОЕМУ НЕ НАСТОЯЩИЙ, ПРОФИ посмотря на т.диски сказал,что реальный пробег 230-250т.км.
Масло я лью с первого дня (далее замена каждый год) SHELL HELIX 10W 40 полусинтетика,раз в 2 года промываю. Антифриз -не менял,т.к. знакомый посоветовал в Москве не покупать,т.к."ЗДЕСЬ ВСЁ ЗДЕЛАНО ПОД МЫТИЩСКИМ МОСТОМ"!!! КАК ДРУГ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИВЕЗЁТ-СРАЗУ-ЖЕ ПОМЕНЯЮ!!!
ЧТО КАСАЕТСЯ ABS-каждый выбирает для себя-доверять свою жизнь компу, или нет?!?!,однажды влетел из-за неё в МОСКВЕ В 5ом ряду напротив крокус-экспо (С ABS-тормозной путь увеличивается, а тогда я наскочил на кочку и не знал, что тормоз надо было отпустить и снова нажать на него, слава Богу скорость была не очень большая,но всё-же зимой ABS спосла меня…
ОДНАЖДЫ на разбитых БРЯНСКИХ дорогах, в повороте меня занесло и я, из-за тогдашней неопытности отпустил педали и стал ловить авто как на "жучке"(Жигулях),ABS смогла во время 75 градусного заноса влево погасить его-за это огромное спасибо ЯПОНЦАМ!!! МОЙ ВЕРДИКТ-ABS нужен даже на наших «ЖУДКИХ» РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ!!!ЕСЛИ НАЕДУ НА КОЧКУ-НЕ поленюсь отпустить и заново нажать тормоз,а во всех остальных случаях ABS-одни плюсы и приемущества!!!
Если посмотреть на эти цифры, то становится очевидно, что эксплуатация такого автомобиля в России гораздо дешевле немцев, а тем более, российских автомобилей.НА ЭКСПЛУТАЦИЮ. В год у меня уходит порядка 1500р МЕНЯЮ В ОСНОВНОМ МАСЛО И МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР.(не считая конечно-же бензина)
Все агрегаты и узлы работают без нареканий.НИКОГДА ЕЩЕ НЕ Перегорали лампочки.Воздушный фильтр с учетом нашей пыли меняется по мере загрязнения (визуальный контроль или увеличение расхода топлива) где-то через 20000 км. Стоимость задних колодок без замены - 20$.ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА МЕНЯЮ САМ!!!Т.К. ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
ЗНАКОМЫЙ СКАЗАЛ,ЧТО У НЕГО руль стал как-то туговато проворачиваться, а где-то через месяц - руль был тугой уже постоянно. Я читал про это в книге, если у вас такое случится, не пеняйте на рулевую рейку, на гидроусилитель... Все гораздо проще - износ, а точнее засралась крестовина рулевого вала. (стоимость вместе с заменой 70 $).У меня СЛАВА БОГУ ТАКОГО ЕЩЁ НЕ СЛУЧАЛОСЬ!!!
Качество металла на высоте - коррозии ВООБЩЕ НЕТ! Я уже 8 лет езжу на ЯПОНКАХ И, не жалею о выборе.ЕЗДИЛ НА НЕМЦАХ И МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ ВСЕГДА БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШИМ!!!
Вообще говоря о ремонте,наши гаражные умельцы освоили эти машины и нет никакой необходимости ехать в фирменный сервис.А лучше, чтобы у всех всё было О.К.СО СВОИМИ ЧУДАМИ ТЕХНИКИ.И никогда не приходилось ремонтировать машины,а нужно было только знать, где находятся фильтры и,куда заливать масло!!!
Мои знакомые все больше поворачиваются в сторону японок - еще-бы - пример то какой! Вот я им и советую, что покупать... И вам советую!!!
Корона очень нравится!!!Имеет хорошие приемущества в своем классе. Хотя машины и классом выше (например немецкие) тех лет выпуска проигрывают как в экстерьере, так и в интерьере.
КСТАТИ ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ В МАЕ 2002г.ПОМОЕМУ ОНИ УЖЕ ЗАБИЛЬСЬ,НО ЕДЕТ НЕПЛОХО,ОТНОСИТЕЛЬНО ОДНОКЛАСНИКОВ!!! ЗА 9сек. до ста даже сейчас с забитыми ФАРСУНКАМИ РАЗГОНЮ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ,НО Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ГОНЯТЬСЯ ЗА ВСЯКИМИ ШУМАХЕРАМИ И ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ МАШИНУ,НО ЕСЛЕ КТО ПОДРЕЖЕТ-Я СЧИТАЮ СВОИМ ДОЛГОМ ОТОМСТИТЬ !!! ХОТЯ Я И НЕ С МОСКВЫ РОДОМ.
КСТАТИ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ ПИСАЛ МОЙ СЫНОК,ПО ПОВОДУ ТАХОМЕТРА- ОН У МЕНЯ НАВРАЛ НЕМНОГО,РЕАЛЬНО ДО 5800 раскручивается.
НА ПОСЛЕДОК НАПИШУ ДЛЯ незнающих И ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ и, ЗАДАМ СВОЙ ВОПРОС СПЕЦАМ!!!
O/D-РЕЖИМ КОРОБКИ АВТОМАТ,НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЯЧАТЬСЯ НА 4ую(ЛИЧНО Я O/D НЕ ВКЛЮЧАЛ УЖЕ ГОДА ДВА Т.К. МОЩИ ВПРИНЦИПЕ ХВАТАЕТ!!!)
PWR-СПОРТ РЕЖИМ ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ(АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ ЧЕВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАЛИ ГАЗА)
MANU-В НАРОДЕ ЕГО ПРОЗВАЛИ "ЗИМНИЙ РЕЖИМ"-ОН НЕ ПОЗВАЛЯЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТУ С ВЫБРАННОЙ НАМИ ПЕРЕДАЧИ.
ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТУПОЙ ХОД В ГОРУ!?!?!?!СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМАТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАПРЯГАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!
ОЧЕНЬ КОПРИЗНЫЕ СТОЙКИ,ЖЁСТКАЯ,КАК ТРАМВАЙ.ПРОШУ ДАЙТЕ СОВЕТ НА ЧТО САДИТЬСЯ,ВСЁ ТАКИ КАК-НИ-КАК 13 лет авто!!!
ДУМАЮ MARK-2 С 2000 года-красавчик,более высокий класс(БИЗНЕС),но дороговато,CORONA-PREMIO-НЕ ОЧЕНЬ ВНЕШНИЙ ВИД И ПОМОЕМУ ДАЖЕ КЛАСС БОЛЕЕ НИЗКИЙ,CROWN-ТОЖЕ НИЧЕГО,КСТАТИ ПОЧЕМУ CROWN-ДЕШЕВЛЕ МАРКА СТАЛ?ВСЕГДА ПОМОЕМУ БЫЛ ДОРОЖЕ?!?!?!
ВООБЩЕМ КОРОНА-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СЕМЬИ, ДАЖЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ "ГУЛЯК"(НО ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА,ТЮНИНГ)
НУ ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ-АВТО УЖЕ УСТАРЕЛО,НА СМЕНУ НАШИМ «RETRO-CARам» ПРИХОДЯТ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НЕ МЕНИЕ ДОСТОЙНЫЕ ТВОРЕНИЯ ЯПОНСКИХ «СТАЛЕВАРОВ», НО Я УВЕРЕН,КОГДА ПРОДАМ,НОВОГО ХОЗЯИНА ОНА БУДЕТ РАДОВАТЬ НЕ МЕНЬШЕ,ЧЕМ МЕНЯ,ВЕДЬ ЯПОНСКИЕ ТВОРЕНИЯ "ВЕЧНЫ",А ТАК ОБЫЧНЫЙ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ АВТОМОБИЛЬ С ЯПОНСКИМ МИНИМУМОМ(ПОЛНЫЙ ЭЛ/ПАКЕТ,ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ,ЗАДНЯЯ МЕТЛА,КЛИМАТ-КОНТРОЙЛЬ,AIR-BAG,ПРОТИВОТУМАНКИ,ДАЖЕ ЗАДНИЕ)ДА УЖ НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ ДА ЭТОГО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И, МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА СТРАНУ С ТАКИМИ ОГРОМНЫМИ РЕССУРСАМИ И МАСШТАБАМИ!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ЧТО ПОСВЕТИЛИ 5 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА ЧТЕМИЕ МОЕГО ОТЗЫВА.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА, ЗА ТО, ЧТО НЕ ЗАБЫЛИ О НАС, ЛЮБИТЕЛЯХ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТО, ДЛЯ КОТОРЫХ ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ИДЕАЛАМИ АВТОМОБИЛЕЙ!!!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ НА НАШИХ ЖУТКИХ ДОРОГАХ!!!