Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
2718
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: ТРАССА 6л.,ГОРОД И ЗИМОЙ И,ЛЕТОМ 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: EX-salon
Цвет кузова: ТЁМНО СИНИЙ
Цвет салона: ВЕЛЮР СЕРЫЙ
Салон: ПОДУШКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ,ПРОТИВОТУМАНКИ,ЭЛ/ПАКЕТ,АВТОМАТ,ЗАДНЯЯ МЕТЛА,ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ...
Ходовая часть: ABS
Двигатель: EFI 16VALVE
Привет всем поклонникам японского автопрома, и тем, кто просто случайно зашел на этот сайт. Я думаю, что в основном посетители этого сайта - это либо обладатели, либо собирающиеся приобрести праворульный автомобиль...
Я уже пять лет являюсь счастливым обладателем Коронки.
МОЙ СЫН уже писал (отзыв №13578 от 09.01.07 г.)об этом уникальном автомобиле. А этот отзыв решил написать я-ХОЗЯИН АВТО-к пятой годовщине нахождения этого поддержанного автомобиля в России.
Хочется выразить благодарность японским инженерам и дизайнерам, а отдельно, предыдущему владельцу этого автомобиля. За 5 лет обладания у меня даже не появляется мысли о его замене... привизена она была из ЯПОНИИ В ФЕВРАЛЕ 2002года.
Пробег на данный момент 98000 км (ПОМОЕМУ НЕ НАСТОЯЩИЙ, ПРОФИ посмотря на т.диски сказал,что реальный пробег 230-250т.км.
Масло я лью с первого дня (далее замена каждый год) SHELL HELIX 10W 40 полусинтетика,раз в 2 года промываю. Антифриз -не менял,т.к. знакомый посоветовал в Москве не покупать,т.к."ЗДЕСЬ ВСЁ ЗДЕЛАНО ПОД МЫТИЩСКИМ МОСТОМ"!!! КАК ДРУГ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИВЕЗЁТ-СРАЗУ-ЖЕ ПОМЕНЯЮ!!!
ЧТО КАСАЕТСЯ ABS-каждый выбирает для себя-доверять свою жизнь компу, или нет?!?!,однажды влетел из-за неё в МОСКВЕ В 5ом ряду напротив крокус-экспо (С ABS-тормозной путь увеличивается, а тогда я наскочил на кочку и не знал, что тормоз надо было отпустить и снова нажать на него, слава Богу скорость была не очень большая,но всё-же зимой ABS спосла меня…
ОДНАЖДЫ на разбитых БРЯНСКИХ дорогах, в повороте меня занесло и я, из-за тогдашней неопытности отпустил педали и стал ловить авто как на "жучке"(Жигулях),ABS смогла во время 75 градусного заноса влево погасить его-за это огромное спасибо ЯПОНЦАМ!!! МОЙ ВЕРДИКТ-ABS нужен даже на наших  «ЖУДКИХ» РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ!!!ЕСЛИ НАЕДУ НА КОЧКУ-НЕ поленюсь отпустить и заново нажать тормоз,а во всех остальных случаях ABS-одни плюсы и приемущества!!!
Если посмотреть на эти цифры, то становится очевидно, что эксплуатация такого автомобиля в России гораздо дешевле немцев, а тем более, российских автомобилей.НА ЭКСПЛУТАЦИЮ. В год у меня уходит порядка 1500р МЕНЯЮ В ОСНОВНОМ МАСЛО И МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР.(не считая конечно-же бензина)
Все агрегаты и узлы работают без нареканий.НИКОГДА ЕЩЕ НЕ Перегорали лампочки.Воздушный фильтр с учетом нашей пыли меняется по мере загрязнения (визуальный контроль или увеличение расхода топлива) где-то через 20000 км. Стоимость задних колодок без замены - 20$.ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА МЕНЯЮ САМ!!!Т.К. ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
ЗНАКОМЫЙ СКАЗАЛ,ЧТО У НЕГО руль стал как-то туговато проворачиваться, а где-то через месяц - руль был тугой уже постоянно. Я читал про это в книге, если у вас такое случится, не пеняйте на рулевую рейку, на гидроусилитель... Все гораздо проще - износ, а точнее засралась крестовина рулевого вала. (стоимость вместе с заменой 70 $).У меня СЛАВА БОГУ ТАКОГО ЕЩЁ НЕ СЛУЧАЛОСЬ!!!
Качество металла на высоте - коррозии ВООБЩЕ НЕТ! Я уже 8 лет езжу на ЯПОНКАХ И, не жалею о выборе.ЕЗДИЛ НА НЕМЦАХ И МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ ВСЕГДА БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШИМ!!!
Вообще говоря о ремонте,наши гаражные умельцы освоили эти машины и нет никакой необходимости ехать в фирменный сервис.А лучше, чтобы у всех всё было О.К.СО СВОИМИ ЧУДАМИ ТЕХНИКИ.И никогда не приходилось ремонтировать машины,а нужно было только знать, где находятся фильтры и,куда заливать масло!!!
Мои знакомые все больше поворачиваются в сторону японок - еще-бы - пример то какой! Вот я им и советую, что покупать... И вам советую!!!
Корона очень нравится!!!Имеет хорошие приемущества в своем классе. Хотя машины и классом выше (например немецкие) тех лет выпуска проигрывают как в экстерьере, так и в интерьере.
КСТАТИ ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ В МАЕ 2002г.ПОМОЕМУ ОНИ УЖЕ ЗАБИЛЬСЬ,НО ЕДЕТ НЕПЛОХО,ОТНОСИТЕЛЬНО ОДНОКЛАСНИКОВ!!! ЗА 9сек. до ста даже сейчас с забитыми ФАРСУНКАМИ РАЗГОНЮ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ,НО Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ГОНЯТЬСЯ ЗА ВСЯКИМИ ШУМАХЕРАМИ И ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ МАШИНУ,НО ЕСЛЕ КТО ПОДРЕЖЕТ-Я СЧИТАЮ СВОИМ ДОЛГОМ ОТОМСТИТЬ !!! ХОТЯ Я И НЕ С МОСКВЫ РОДОМ.
КСТАТИ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ ПИСАЛ МОЙ СЫНОК,ПО ПОВОДУ ТАХОМЕТРА- ОН У МЕНЯ НАВРАЛ НЕМНОГО,РЕАЛЬНО ДО 5800 раскручивается.

НА ПОСЛЕДОК НАПИШУ ДЛЯ незнающих И ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ и, ЗАДАМ СВОЙ ВОПРОС СПЕЦАМ!!!

O/D-РЕЖИМ КОРОБКИ АВТОМАТ,НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЯЧАТЬСЯ НА 4ую(ЛИЧНО Я O/D НЕ ВКЛЮЧАЛ УЖЕ ГОДА ДВА Т.К. МОЩИ ВПРИНЦИПЕ ХВАТАЕТ!!!)

PWR-СПОРТ РЕЖИМ ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ(АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ ЧЕВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАЛИ ГАЗА)

MANU-В НАРОДЕ ЕГО ПРОЗВАЛИ "ЗИМНИЙ РЕЖИМ"-ОН НЕ ПОЗВАЛЯЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТУ С ВЫБРАННОЙ НАМИ ПЕРЕДАЧИ.

ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТУПОЙ ХОД В ГОРУ!?!?!?!СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМАТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАПРЯГАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!
ОЧЕНЬ КОПРИЗНЫЕ СТОЙКИ,ЖЁСТКАЯ,КАК ТРАМВАЙ.ПРОШУ ДАЙТЕ СОВЕТ НА ЧТО САДИТЬСЯ,ВСЁ ТАКИ КАК-НИ-КАК 13 лет авто!!!
ДУМАЮ MARK-2 С 2000 года-красавчик,более высокий класс(БИЗНЕС),но дороговато,CORONA-PREMIO-НЕ ОЧЕНЬ ВНЕШНИЙ ВИД И ПОМОЕМУ ДАЖЕ КЛАСС БОЛЕЕ НИЗКИЙ,CROWN-ТОЖЕ НИЧЕГО,КСТАТИ ПОЧЕМУ CROWN-ДЕШЕВЛЕ МАРКА СТАЛ?ВСЕГДА ПОМОЕМУ БЫЛ ДОРОЖЕ?!?!?!

ВООБЩЕМ КОРОНА-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СЕМЬИ, ДАЖЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ "ГУЛЯК"(НО ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА,ТЮНИНГ)

НУ ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ-АВТО УЖЕ УСТАРЕЛО,НА СМЕНУ НАШИМ «RETRO-CARам» ПРИХОДЯТ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НЕ МЕНИЕ ДОСТОЙНЫЕ ТВОРЕНИЯ ЯПОНСКИХ «СТАЛЕВАРОВ», НО Я УВЕРЕН,КОГДА ПРОДАМ,НОВОГО ХОЗЯИНА ОНА БУДЕТ РАДОВАТЬ НЕ МЕНЬШЕ,ЧЕМ МЕНЯ,ВЕДЬ ЯПОНСКИЕ ТВОРЕНИЯ "ВЕЧНЫ",А ТАК ОБЫЧНЫЙ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ АВТОМОБИЛЬ С ЯПОНСКИМ МИНИМУМОМ(ПОЛНЫЙ ЭЛ/ПАКЕТ,ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ,ЗАДНЯЯ МЕТЛА,КЛИМАТ-КОНТРОЙЛЬ,AIR-BAG,ПРОТИВОТУМАНКИ,ДАЖЕ ЗАДНИЕ)ДА УЖ НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ ДА ЭТОГО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И, МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА СТРАНУ С ТАКИМИ ОГРОМНЫМИ РЕССУРСАМИ И МАСШТАБАМИ!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ЧТО ПОСВЕТИЛИ 5 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА ЧТЕМИЕ МОЕГО ОТЗЫВА.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА, ЗА ТО, ЧТО НЕ ЗАБЫЛИ О НАС, ЛЮБИТЕЛЯХ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТО, ДЛЯ КОТОРЫХ ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ИДЕАЛАМИ АВТОМОБИЛЕЙ!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ НА НАШИХ ЖУТКИХ ДОРОГАХ!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

x999xx
да не плохая тачка.у меня была такая тока 2-х литровая и год 95.вообщем машина просто супер в своём классе.а сейчас у меня митс демон!!!аффтор держи 5!!!!!!
 
 
Ответить
В целом поддерживаю японца, ещё не встречал авто лучше японца, рулю на леворулевом авто с 1991 года и нет их лучше. Присоеденяюсь к автору и хозяину
 
 
Ответить
Не очень всё понял-ближе к концу данного "очерка".
Автор сам-с-собой разговаривает что ли?Оригиналльно...
Корона в 190-ых кузовах до сих пор многим нравится.Практически-КЛАССИКА, блин.
 
 
Ответить
Камривод
Только расход бенза какой-то сказочный...
 
 
Ответить
Не гони на "corona premio". Т.к. твоя "corona" уже морально усторела, и не выдерживает ни какой критики по сравнению с "corona premio" ни по экстереру, ни по интереру.
 
 
Ответить
Nightshadows
2 777:
corona premio просто с виду жуть. Если когда и пересяду с "бочки" - то уж точно не на этого уродца.
1
 
Ответить
"ПРОФИ посмотря на т.диски сказал,что реальный пробег 230-250т.км." а если дискам 1 месяц то авто новое?!?!?!

за 250 тыс.км. их меняли минимум 1 раз!
судить о пробеге по дискам не очень разумно
 
 
Ответить
Жаль что "Бочку" перестали выпускать после 1995 года.....
Машинка СУПЕР! Вот только расход реально по более будет, ну и подвеска, согласен, слабовата.
 
 
Ответить
роман
пр расход все верно у меня 10 зимой ни когда не превышал 4 года такй красавицей владел
 
 
Ответить
К@RVАLHО
Премио мне не нравится!никогда не сяду!по сравнению с бочкой у нее одни минусы и не едет нифига!
 
 
Ответить
Дед Мазай
Отличная машина!Отъздил на такой почти 5 лет!
Но очень сильно раздражают люди, пытающиеся превратить этот сайт в доску объявлений о продаже авто с расширенным описанием машины.2!
 
 
Ответить
японолюбитель
Да машинка просто супер, была такая четыре года в совместном владении с батей кроме заены масла никаких вложений. Вот и сейчас обзавелся такой
для семьи 1995г 3S, Подскажите кому не сложно какой-нибудь сервис приличный по японцам в Москве, а то я здесь недавно совсем. Заранее благодарен, аффтару респект.
 
 
Ответить
Уважаемы Алексанедр, вы обмолвились в своем рассказе следующими словами "ЗНАКОМЫЙ СКАЗАЛ,ЧТО У НЕГО руль стал как-то туговато проворачиваться, а где-то через месяц - руль был тугой уже постоянно. Я читал про это в книге, если у вас такое случится, не пеняйте на рулевую рейку, на гидроусилитель... Все гораздо проще - износ, а точнее @!#$ась крестовина рулевого вала. (стоимость вместе с заменой 70 $)", Можно ли данную неприятность излечить самому (дело не в деньгах, хочу до всего дойти сам)
 
 
Ответить
Хороший отзыв пять с плюсом, про тугой руль уже выяснил, ерунда, покупаешь рулевой карданчик на разборке если повезет 600 р, а так примерно 1500р (мне повезло), и замена 200 р (тоже если повезет). А вот по расходу конечно круто у меня навернео 12-15 по городу кушает, говорят что впрыск гонит ). УДАЧИ !
 
 
Ответить
Александр(сын)
Москва
Ну вот мне 14 лет,я сын владельца этого авто,решил проехать,лично проверить прыткость!у нас в посаде особо не погоняешь до 100 разогнаться негде!т.к. Типа еще прав нет!решил за горажами с 0 до 55 попробовать!ну скажу прямо с супрами и скалами не гоняться!Пробовал 5 раз!1-газ в пол с хорошей пробуксовкой на D! 5.48с.2 раз-чтоб меньше пробуксовки было-не в пол,в одну вторую газа до 20км/ч,потом в пол,ЧТОБ ОБОРОТЫ ПОДХВАТИЛА-5.2 секунды,попробовал на L-преимущества 0,05с., В конце вспомнил про PWR! Короче разогнался за 4.6сек.ну скажу,что после 40км/ч разгоняется быстрее! Вот батя приедет с командировки-покажет секрет старта на автомате!как до 100 с места найду трассу проеду и отпишусь!проверьте пожалуйста на свойх коронах время разгона до 55км/ч с места и отпишитесь,интересно-это на всех коронах с чищ.форсунками,или у него типа турбо сугроб 4s с супер чищ. Форсами!
 
 
Ответить
Отзыв отличный. Сам являюсь владельцем короны.Двигатель 4А,объем 1.6л,расход на 100км 6.5л,а по мощьности практически не уступает двигателям с объемом 1.8л. Так что братцы, на этой машинке я поезжу не один год.
 
 
Ответить
хорошо пишешь.Я с Камчатки здесь служу,родом с Посада.Взял корону с Японии год назад 1994год 3s-fe 195 кузов нареканий не каких.Только 2 раза сгорала катушка зажигания,может кто знает что почем напишите?В остальном проблем нет.Удачи всем короноводам.Рим,еременский поворот.Насчет крестовины,если туго проворачивается надо заменить рулевой карданчик.Подходит от ВАЗ-2105 недорого зато эффективно.Могу выслать фото замены.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
всем привет!сегодня днем купил корну 94года, дело было днем, купил, вечером оказалось что лампачка бл.света не работает,
люди подскажите-при переключении рычаг скоростей туго идет+ с парковки на D или с r на D???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Сергиевом Посаде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром