Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
3545
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 291 400 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Буду краток. Каждый кто встал перед выбором авто, нового или подержанного, задумывается о том чтобы не попасть в просак, не пойти на поводу у уже опытных и порой довольно ушлых "дельцов", любителей раздавать советы по выбору модели которую они на свой взгляд считают подходящей для человека о котором имеют своё не однозначное мнение! Так вот! Я отношусь к отзыву достаточно серьезно так-как порой это единственный источник информации который доступен на момент выбора! Поехали! Тойота корона, двиг инжектор 1.5 (5А-FE) коробка автомат, FF, электро зеркала, 4 эл стеклоподьемника, кондиционер, холодильник,
ну и наследство от предыдущего владельца в виде раздолбаных шаровых удерживаемых по видимому силой гравитации, китайского мафона, дудки на три режима и синей подсветки в ноги!) О приоритетах думаю всё ясно. Сразу скажу, если у вас есть базовые знания о работе двигателя  - это круто но в данном случае не
достаточно! В управлении двигателем есть очень много не понятных современному пользователю элементов. Это масса вакуумников которые одному Киитиро Тоёда известны за какой надобностью они там находятся и за что отвечают. Господь уберег меня от их регулировок за что я ему безмерно благодарен! Но сам двигатель довольно простой и при должном уходе надежный, после покупки естественно полезли косяки, автомобиль довольно подержанный и я отдавал себе отчет что в него прийдется вкладывать. Первое с чем столкнулся - это дросселная заслонка, прикол в том что если резко отпустить педалю газа, а делается это регулярно чтобы нажать на тормоз можно почувствовать себя в шкуре счастливого обладателя умирающего вариатора который пинает при торможении, так вот! Причина тому - маленький тормозной механизм который должен притормаживать движение заслонки в сторону закрытия! Очень в духе времени и технологичности 90-х) В целом при осмотре пришлось поменять всю заслонку вместе с патрубком и корпусом воздушного фильтра около 3000 на разборе. Дальше побежали патрубки, выдавило сальники, пробило прокладку гбц, через задний тормозной циллиндр вытекла тормозуха, потек радиатор печки и крякнул стартер! Всё как мы любим. Я тихо скрипя зубами чинил свою тачку, вылезло мне это рублей в 15 с шлифовкой гбц. Под шумок поменял маслосьемные колпачки, хотел кольца но необходимости не было а после того как снял головку она и вовсе исчезла, должен поклониться японскому автопрому, поршневая группа была в таком состоянии что не стыдно на выставку нести после второго круга одомера, ни на одной гильзе не выработки, ни люфта поршней - просто как только с конвеера. При сборке заглушил клапан ЕГР - он там есть) поменял выхлопную магистраль со всеми банками в сборе, старая просто сгнила напрочь, 9000р, хочу сказать что деффицита запчастей в принципе не ощущал, был момент с боковой левой дверью которую пришлось заказать в Кемерово, а так всё есть. После ремонта машинка оживилась, поставил литьишко R14, резину средней паршивости и выехал на трассу, до того времени ремня насоса кондера ещё не было и если признаться он там и не нужен если хотите удивить себя и окружающих - 190 км/ч! Это за пределами спидометра на котором потолок 180, я был не просто в шоке, все наверно охренели от такого выпада, крузак сзади 200 еле поспевал, видимо не гонщик но зацепило, гнался километров 50 и отстал.. Дорогу держит уверенно, но вибрация капота который у этой модели метра полтора с солидным весом и открыванием на лобовик тоже заставило попридержать лошадей. Впоследствии поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра, так всякие мелочи доделывал, поставил на ковку всмпо R15 резину 185/60, кстати на таких тапках машина стала гораздо мягче и ощущения от езды приятней. После устранения всех проблем я просто кайфовал, не заглядывал вообще под капот. Мащина превратилась в полноценный, надежный авто, вот тогда я почувствовал качество! Больше она мне не доставляла никаких проблем, я просто катался наслаждаясь вождением! Продал только потому что набрал денег совершенно на другой класс и год и нужда в ней отпала. Думаю новый хозяин оценит её по достоинству! Всем спасибо за уделенное время!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7498
Nissan Serena, 1992
юрий, Якутск
Volkswagen Passat, 1993
4.3
30878
Volkswagen Passat, 1993
Михаил, Шымкент
8603
Mitsubishi RVR, 1994
kirsam, Новосибирск
Toyota Corona, 1990
4.8
5796
Toyota Corona, 1990
Илья, Новосибирск
Toyota Corona, 1989
4.7
4294
Toyota Corona, 1989
купец, Хабаровск

Комментарии

Гопник
Красноярск
Была такая с 1997 по 2003, только расходники и масло в коробке один раз поменял. Ниразу ни подвела , проехал 180 штук...)
23
7
Ответить
Николай
Чита
Зубатка )))
22
2
Ответить
классическая зубатка, много таких привозил из Японии в 90х- их там было много, в приличном состоянии, и быстро продавалась. сейчас просто отжатые ведра после 10 хозяев и конвульсий в такси.
19
5
Ответить
Владивосток
Лада Веста, конечно, на порядок лучше. Всё таки время берёт своё. Цена вопроса-вот что эти вёдра еще не отпускает на утилизацию. Купить за три рубля, потренироваться-и передать следующему подростку.
14
19
Ответить
9014741
это как в фильме Копейка- машина класс, очень надежная. Я только поменял коробку, сделал капремонт двигателя, поменял полуоси и редуктор заднего моста и тд.
10
10
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1682
Отчет классный, все по делу, только насчет 190 км/ч ИМХО не стоит автору обольщаться, ибо спидометр врет отчаянно, и тем больше, чем быстрее ты едешь. Но в 150 - 160 поверю, ежели в одно лицо, по ветру и на 95-м бензине на пустой трассе.
Земляку респект за тщательный технический уход автомобиля, уже слегка раритетного, но честно заслужившего себе доброе имя.
18
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4088
По соотношению цена-качество, отличный автомобиль. Хотя сейчас набегут специалисты и расскажут про новый Киа из салона, который современнее и лучше, но стоит как 20 таких машин )
18
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 186
Отчасти жаль, что времена этих простых и надёжных машин остались в далёком прошлом... А 190 км/ч ездить не стоит, не нужно на тот свет торопиться.
11
1
Ответить
11318446
сколько каждый владелец вкладывает в ремонт купленного автохлама умом русских не понять
4
13
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6864
"Зубатка"...
Эх, ностальгия! Была такая в 2003-м году.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
2
Ответить
1801702
Москва
Евгений ***
Лада Веста, конечно, на порядок лучше. Всё таки время берёт своё. Цена вопроса-вот что эти вёдра еще не отпускает на утилизацию. Купить за три рубля, потренироваться-и передать следующему подростку.
Опять.При чем тут Веста?Любая новая будет лучше старой,при условии,что старая уже утиль.Хотя есть старые в отличном состоянии,не хуже,а в чем-то лучше новых.
11
5
Ответить
Цветков Антон Игоревич
Владивосток
Первой машиной была "зубатка" 1.8, состояние на 4 с минусом, служила без особых проблем. Затем, в какой-то момент понадобился надежный "поджепник", году в 2014 - естесственно ностальгия взяла верх, купил опять такую, 80 тысяч, двс масло жрал, в остальном по мелочи. Поехав однажды за реостатом печки увидел распил аукционный с пробегом 29 тыс.км - не поверил, проверил по статистике - есть! Естесственно двс и автомат были куплены и установлены в свою ласточку. Съездил на ней в Крым из Владивостока и обратно, продал после 3-х лет владения за 130 первому, кто смотреть приехал, хорошему хозяину досталась, связь с ним до сих пор есть. При должном уходе ресурс поражает.
8
2
Ответить
fan_1973
Отчасти жаль, что времена этих простых и надёжных машин остались в далёком прошлом... А 190 км/ч ездить не стоит, не нужно на тот свет торопиться.
Кого она там поедет, это корыто времен маодзедуна))) на таком шиле быстрее 120 вообще ездить не надо
3
11
Ответить
Stalker
Чита
11318446
сколько каждый владелец вкладывает в ремонт купленного автохлама умом русских не понять
Ну все равно дешевле весты с салона получиться,как ни крути)))
6
2
Ответить
12378
Москва
Евгений ***
Лада Веста, конечно, на порядок лучше. Всё таки время берёт своё. Цена вопроса-вот что эти вёдра еще не отпускает на утилизацию. Купить за три рубля, потренироваться-и передать следующему подростку.
Если только Веста новая.
4
1
Ответить
Александр
Омск
Очень удачный автомобиль своего времени, с запчастями на них стало туго сейчас.
2
 
Ответить
10724116
Илья Иваненко
Кого она там поедет, это корыто времен маодзедуна))) на таком шиле быстрее 120 вообще ездить не надо
Интересные комментарии, от владельца Приорика🤦
 
 
Ответить
10724116
Интересные комментарии, от владельца Приорика🤦
Приора была с 12 по 14 год. Теперь тигуан. Но даже сток приора на 126 моторе это пушка по сравнению с этим древним аппаратом
 
4
Ответить
8254911
Якутск
Интересные комменты читаю,сравнивать Весту и Корону 1990 года выпуска,нашли чем сравнить,"зубатка","бочка"это легенды японского автопрома,до сих пор попадаются хорошие экземпляры того времени и Весту переживут ещё.
1
 
Ответить
20384972
Купил сегодня зубатку, езжу кайфую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России