Всем привет! Буду краток. Каждый кто встал перед выбором авто, нового или подержанного, задумывается о том чтобы не попасть в просак, не пойти на поводу у уже опытных и порой довольно ушлых "дельцов", любителей раздавать советы по выбору модели которую они на свой взгляд считают подходящей для человека о котором имеют своё не однозначное мнение! Так вот! Я отношусь к отзыву достаточно серьезно так-как порой это единственный источник информации который доступен на момент выбора! Поехали! Тойота корона, двиг инжектор 1.5 (5А-FE) коробка автомат, FF, электро зеркала, 4 эл стеклоподьемника, кондиционер, холодильник,
ну и наследство от предыдущего владельца в виде раздолбаных шаровых удерживаемых по видимому силой гравитации, китайского мафона, дудки на три режима и синей подсветки в ноги!) О приоритетах думаю всё ясно. Сразу скажу, если у вас есть базовые знания о работе двигателя - это круто но в данном случае не
достаточно! В управлении двигателем есть очень много не понятных современному пользователю элементов. Это масса вакуумников которые одному Киитиро Тоёда известны за какой надобностью они там находятся и за что отвечают. Господь уберег меня от их регулировок за что я ему безмерно благодарен! Но сам двигатель довольно простой и при должном уходе надежный, после покупки естественно полезли косяки, автомобиль довольно подержанный и я отдавал себе отчет что в него прийдется вкладывать. Первое с чем столкнулся - это дросселная заслонка, прикол в том что если резко отпустить педалю газа, а делается это регулярно чтобы нажать на тормоз можно почувствовать себя в шкуре счастливого обладателя умирающего вариатора который пинает при торможении, так вот! Причина тому - маленький тормозной механизм который должен притормаживать движение заслонки в сторону закрытия! Очень в духе времени и технологичности 90-х) В целом при осмотре пришлось поменять всю заслонку вместе с патрубком и корпусом воздушного фильтра около 3000 на разборе. Дальше побежали патрубки, выдавило сальники, пробило прокладку гбц, через задний тормозной циллиндр вытекла тормозуха, потек радиатор печки и крякнул стартер! Всё как мы любим. Я тихо скрипя зубами чинил свою тачку, вылезло мне это рублей в 15 с шлифовкой гбц. Под шумок поменял маслосьемные колпачки, хотел кольца но необходимости не было а после того как снял головку она и вовсе исчезла, должен поклониться японскому автопрому, поршневая группа была в таком состоянии что не стыдно на выставку нести после второго круга одомера, ни на одной гильзе не выработки, ни люфта поршней - просто как только с конвеера. При сборке заглушил клапан ЕГР - он там есть) поменял выхлопную магистраль со всеми банками в сборе, старая просто сгнила напрочь, 9000р, хочу сказать что деффицита запчастей в принципе не ощущал, был момент с боковой левой дверью которую пришлось заказать в Кемерово, а так всё есть. После ремонта машинка оживилась, поставил литьишко R14, резину средней паршивости и выехал на трассу, до того времени ремня насоса кондера ещё не было и если признаться он там и не нужен если хотите удивить себя и окружающих - 190 км/ч! Это за пределами спидометра на котором потолок 180, я был не просто в шоке, все наверно охренели от такого выпада, крузак сзади 200 еле поспевал, видимо не гонщик но зацепило, гнался километров 50 и отстал.. Дорогу держит уверенно, но вибрация капота который у этой модели метра полтора с солидным весом и открыванием на лобовик тоже заставило попридержать лошадей. Впоследствии поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра, так всякие мелочи доделывал, поставил на ковку всмпо R15 резину 185/60, кстати на таких тапках машина стала гораздо мягче и ощущения от езды приятней. После устранения всех проблем я просто кайфовал, не заглядывал вообще под капот. Мащина превратилась в полноценный, надежный авто, вот тогда я почувствовал качество! Больше она мне не доставляла никаких проблем, я просто катался наслаждаясь вождением! Продал только потому что набрал денег совершенно на другой класс и год и нужда в ней отпала. Думаю новый хозяин оценит её по достоинству! Всем спасибо за уделенное время!