Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Омск
20256
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.5
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 397 000 км
Руль: Правый
Ща будет телега, ребзя. В кратце - тачка норм. А теперь немного подробнее.

Всю жизнь ходил пешком, но в прошлом году мне это решительно надоело и я решил купить автомобиль. Я имел 150 тысяч рублей, полное отсутствие опыта и знаний в области эксплуатации авто, а так же неутешительные выводы, сделанные на основании чтения форумов, что за 150 тыщ можно купить только ведро с болтами.

В течении пары месяцев мониторил объявления на Дроме. Если что-то нравилось на фотках - покупал дромовский отчет, и неизменно всплывала какая-нибудь шляпа в истории машины. Ездить на переполненных маршрутках меня бесило всё больше, как появилась она. Пробил отчет - история объявлений была последовательна и явных подозрений не вызвала. Да и Корона мне всегда нравилась больше всех. И я решил - пофиг на всё. Беру, а там разберемся. Мечта перекупа, короче.

Продавец был не перекуп, но! Стояла лысая летняя резина с трещинами, была вытащена вообще вся музыка и даже щетки дворников где-то на помойке были найдены и установлены перед продажей. Быть может по цене это все было обосновано, но по-человечески неприятно. Или это я такой ранимый :)

Короче, началась эксплуатация моего первого автомобиля.

Сначала поехал к знакомому на СТО. Осмотр ходовки выявил замену заднего ступичного подшипника и переднего пыльника. Осмотр двигателя - рекомендация по замене сальников коленвала и масляного насоса. Собственно и всё. Про кузов отдельно напишу.

С антенны отрезал георгиевскую ленточку, которая уже превратилась в комок грязи. Отклеил наклейки с заднего стекла и с торпеды еще одну.

Поменял дворники, 600 рублей. Когда поднимал водительский - щетка оказалась не закреплена и упала на капот (достаточно тяжелая, металлическая). Следов не осталось, но мысленно вспомнил продавца в негативном ключе :)

Купил подшипник на разборе 1100, пыльник 400 вроде, 1700 за работу.

Воздушный фильтр - рублей 200, вроде.

Езжу нормально недели две, пробеги небольшие, километров 20 в день. В одно утро выхожу, поворачиваю ключ зажигания - тишина. Вышел, снял-надел клеммы аккумулятора, подзатянул - завелась.

Поставил музыку - передние двери с твиттерами, блины в заднюю полку. Голова однодиновая Кенвуд с блютусом. 14500 за всё с работой. Кататься стало куда веселее.

Через неделю и далее регулярно возникает снова этот прикол с аккумулятором и клеммами. Покупаю новые клеммы (старые были печальные), меняю, дорабатываю напильником, чтобы полностью наделись - пока вроде работает. 200 рублей цена вопроса. А нет, еще круглый напильник купил за 200.

Езжу дальше, слежу за уровнем масла. Оно потихоньку снижается первые 600 км., потом останавливается и держится на одном уровне 1000 км. уже. Вопрос - стоит ли заморачиваться с заменой сальников или можно ездить с таким уровнем, как на фотке?

Наступили холода - поменял резину. Что была - сдал в утилизацию - 200 рублей. Поставил новые шипованные Матадоры - около 12000 за всё. Езжу нормально на них вот уже всю зиму.

Пару раз почему-то подтекал антифриз. Смотрю - в бачке по нижней риске, а внизу на частях двигателя и поддоне - прямо лужицы. Патрубки новые мягкие, хомуты затянуты нормально на них. Хз, долил в бачок, вроде больше не уходит. Говорят, может такое быть, если на холодную газовать сильно. А такую фигню я мог учудить.

Когда покупал - движок был помыт. Сейчас видно, что из-под клапанной крышки сочится масло немного.

Коробка на холодную при переключении с первой на вторую дает легкий толчок, предыдущий хозяин сказал, что так два года отъездил, я езжу пятый месяц - как есть. На СТО сказали - в пределах нормы.

Два раза был прикол с тормозами. После дневной стоянки на работе. Завожу, прогреваю, выжимаю тормоз (нормально нажимается), чтобы включить передачу, начинаю движение. И буквально первое притормаживание - нажимаю на педаль, а у нее ход буквально пол-сантиметра, а потом как будто под нее деревяшку подложили. Не нажимается! Тормозит кое-как. Начинаю нажимать - с каждым нажатием ход увеличивается по чуть-чуть до нормального. Ну и работать начинают нормально. Жижи все на месте. Вот поеду на СТО.

Расход бензина выше, чем я ждал. Был готов на 12 летом, оказалось 15. Сейчас зимой 16-17, наверное. Я особо долго не грею, стрелка поднялась и поехали.
Читал форумы, у кого-то 20 и выше Корона употребляла и они за эти 15 прям боролись. Не знаю, поеду на СТО - спрошу, может какие мероприятия проведем.

Что по кузову. Была в небольших ДТП. В глаза ничего сильно не бросается. Если издалека смотреть. Вблизи - потрескавшаяся шпакля на правом крыле, поворотники как-то кривовато стоят и люфтят, бамперы кое-где с трещинками и коцками, трещина на заднем вот этом мега фонаре, который на крышке багажника. Не знаю как его назвать.

Была недавно покрашена, очевидно. Когда брал (конец сентября) ни одной ржавчинки не увидел. Сейчас, почти отъездив зиму, начинают проявляться ржавые пятнышки кое-где. Их немного, но парочка есть на крыше, что как-то меня огорчает. Это признак чего-то плохого? Я не знаю.

За металл сказать не могу, родной он или нет. Или это пена и шпакля. Но выглядит нормально. Надо будет уточнить на СТО

Салон для своих лет неплох. Не затертый и не проженный велюр. Потолок в хорошем состоянии тоже.

Печка греет так себе, если ниже 25, то начинаю изнутри обмерзать, но я ей не занимался совсем. Опять же я и не грею машину по полчаса перед выездом. Из воздуховода с пассажирской стороны движения воздуха нет совсем, это не очень радует. Кондер, кажется, тоже не холодит.

Электрозеркала не по всем направлениям шевелятся. Ну это мелочи.

Двери закрываются тяжеловато. Если машина холодная, то в мороз закрыть водительскую дверь снаружи практически невозможно :) Пару раз залазил с пассажирской стороны и изнутри хлопал. Еще в ней стекло опускается только до середины, потом начинается жуткий скрип и я пугаюсь.

Задняя часть затонирована очень мощно, если на улице потемки - я сам не вижу вообще ничерта. Очень некомфортно. Может неопытность сказывается, часто хочется покрутить башкой и посмотреть, т.к. боковые зеркала маловаты, как мне кажется. Растонировка стоит две тысячи - жаба душит. А сам с кривыми руками лезть не хочу. Хотя, почти привык.

Ростом я высокого, 195 см., сижу максимально отодвинув сиденье. Сильно спину не распрямишь - упираюсь макушкой в потолок, но если сидеть расслаблено - то нормально. Тесноты не ощущаю.

Получается проехал на ней полторы тыщи км., вложения только те, которые здесь написал. За исключением приколов с аккумом - машина уверенно ехала всегда. Тормозит нормально, рулится внятно, на газ реагирует бодро. Сравнивать мне не с чем, сами понимаете. Мне всё нравится :)

Ну и выглядит Корона хорошо. Я думаю это важно, чтобы человека его тачка внешне радовала, а не только ТТХ.

В начале марта планирую на СТО по поводу масла (заменю как минимум и фильтр тоже), бензина и тормозов. Буду дополнять. Всем удачи, здоровья и финансовой независимости
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Два месяца назад седлали много чего:

Поменяли тормозную жидкость - ушла проблема с дубовыми тормозами после стоянки на морозе

Провели ревизию охлаждающей системы, поменяли несколько патрубков, хомутов и посадили помпу на герметик - ушла проблема с небольшим подтеканием антифриза

Поменяли коренной и лобовой сальники коленвала, прокладку и сальник масляного насоса, прокладку клапанной крышки - уровень масла теперь стоит на месте (так же новый масляный фильтр Toyota, замена масла Idemitsu 5W-40)

Все сальники NOK, все резинки - оригинал

...

, пробег 398 600 км   

Не отношусь к религии ЖДМ и ни к какой другой другой, но, позвольте, машине 30 лет, за прошлый год только бензин заливал и лампочку в фаре поменял. Писать нечего было.

Другой вопрос это то как я сегодня в автомагазин заехал.

Воздушный фильтр - 780 рублей,

Масляный неоригинал - 820

Колодки тормозные передние - 1980

Масло Идемитсу 5-В40 - 3250

По сравнению с прошлым годом ценник просто умноженный на два. Зарплата та же. Спасибо, Вова.

, пробег 405 200 км   

Всё купленое лежало давно, руки только сейчас дошли. Прости, машинка, что так долго масло не менял, уже чёрное было.

Капец, тачка вообще не ломается. Мало того что не ломается, так она сама чинится! В изначальном отзыве я сетовал на нескромный расход бензина 16-17 литров. Так вот. Я хз что там само растряслось или рассосалось - сейчас приемлемые 10-11 по городу. Или чувствует ласточка, что времена нынче такие, что пояса надо чутка подзатянуть.

Рыжики, конечно, там-сям повылезали, но некритично.

На этом ТО поменяны:

...

, пробег 407 190 км   

Еду как то раз в понедельник утром на работу, останавливаюсь на перекрестке, смотрю в зеркало - а там стена из белого дыма :)

Как мне потом сказали она давно уже разложилась на плесень и липовый мёд,

Короче 9000 рублей за замену прокладки и шлифовку головки. Плюс сама прокладка 1500 и около 5000 рублей на жижи. Фильтр 400.

Обидно немного, что накануне масло свежее залил.

Стало капать чутка со шланга ГУРа, пока доливаю Дексрон от Феликса. Чинить буду позже, как деньги свободные появятся.

Ешь, молись, ЖДМ!

, пробег 409 000 км   

Начался жор масла, где-то литр на 1500 км, пробеги небольшие (около 7000 в год), пока ремонтировать не буду браться.

Заехал к мотористу, который прокладку ГБЦ менял год назад - сказал 30 т.р. работа + запчасти. Оригинальный ремкомплект на 4S-FE в Экзисте стоит 38 т.р. + шатунные вкладыши + поршневые кольца, это если цилиндры точить не придётся. Я так на калькуляторе посчитал - можно вместо ремонта лет 15 масло подливать :) Шутка, конечно.

А так недавно сделал всю систему гидроусиления, ибо всё бежало отовсюду....

, пробег 418 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

20266581
Пока читал - себя вспомнил на первом авто. Было примерно также.
25
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Нормальный уровень. Проверяй почаще только
20
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
20266581
Пока читал - себя вспомнил на первом авто. Было примерно также.
Повезло. У меня девятка была, карб. Не корона конечно, ломалась и табуретка табуреткой.
9
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Большой фонарь на крышке багажника называется фальш-панель.
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Молодец! Всё когда-то начинается с малого! Дополняй, буду следить, бочка это легенда у нас - она была почти у каждого.
29
3
Ответить
miheyca
Новосибирск
Брал себе точно такую же как временный вариант. В итоге шестой год катаюсь. Очень неприхотливый авто. Автомат так может ещё тысяч 50 км попинывать, а может и больше, и все равно продолжать работать. У меня 1.6 на автомате, расход летом по городу 11-12л. Зимой около 14-15л. А с ночными прогревами под 20л.
Посмотри, стоит ли у тебя салонный фильтр на печке. Его крышка находится над упором левой ноги. Если его нет, то вероятно, радиатор печки забит грязью. Я через проем фильтра вычищал мусор с радиатора ершиком для мытья детских бутылочек. Выпавшее на пол собрать пылесосом. После этого поток воздуха заметно сильнее и теплее стал. Потом желательно фильтр туда поставить. Затем ещё рекомендую промыть печку изнутри спец химией. Процедура недорогая, но полезная, печка дует более теплым воздухом.
25
3
Ответить
1706529
Хабаровск
История с тормозами (когда вдруг педаль стала дубовой) из за воды в тормозухе. В мороз это происходит?
9
 
Ответить
Петр
Ольга
Хоть и древняя - еще походит. Внимания только чуток надо - по описанию судя, на неё уже подзабивали бывшие хозяева.
7
1
Ответить
WinterWashing
автор
1706529
История с тормозами (когда вдруг педаль стала дубовой) из за воды в тормозухе. В мороз это происходит?
Да, думаю в те дни было ниже 20 градусов. Спасибо за наводку
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
1706529
История с тормозами (когда вдруг педаль стала дубовой) из за воды в тормозухе. В мороз это происходит?
100% из за воды
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Наездники "отжимали" их сильно - из-за феноменальной надёжности. Конечно,есть ещё они - живые,но после серьёзных реабилитационных мероприятий.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
 
Ответить
jvhNO
Красноярск
Корона бочка легенда. Своего времени
19
 
Ответить
8732015
Посмотри снизу дефлектора откуда дует воздух на пассажира в сантиметрах двух снизу может у тебя регулировка стоит на закрытие дефлектора - его нужно в другую сторону поставить. У меня 1,8 - шикарный аппарат. В мороз любой заводится, 1995 год. Удивительная машина! уже 4 год на ней, предыдущий хозяин 7 лет ездил
10
1
Ответить
андрей
Камень-на-Оби
Какая-то беда с рсходом топлива,цифры страшные,у меня калдина st190 двс 4s-fe,расход летом 7-8 трасса 8-9 ,зимой максимум +2 литра.Возможно кислородник не работает!
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2380
Таких уже не делают, к сожалению
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
2
Ответить
Птирадактель
Краснодар
14500 на музыку, а подшипник с разборки. Рука - лицо, дальше читать не стал.
14
2
Ответить
WinterWashing
автор
Птирадактель
14500 на музыку, а подшипник с разборки. Рука - лицо, дальше читать не стал.
Грешен. Сейчас, подразобравшись, согласен, что такие вещи лучше новые ставить
20
1
Ответить
Predator
Ангарск
Купить резину за 10 процентов стоимости авто - это сильно. В целом удачный выбор почти 30 летней машины. Вряд-ли какая-либо другая модель могла бы ездить без существенных вложений в таком возрасте
8
4
Ответить
Птирадактель
Краснодар
WinterWashing
Грешен. Сейчас, подразобравшись, согласен, что такие вещи лучше новые ставить
Плюсанул!
3
 
Ответить
WinterWashing
автор
Predator
Купить резину за 10 процентов стоимости авто - это сильно. В целом удачный выбор почти 30 летней машины. Вряд-ли какая-либо другая модель могла бы ездить без существенных вложений в таком возрасте
Вот я тоже не знаю, получается 2800 за одну покрышку, но ведь это практически самый низ рынка. Тогда перед началом сезона дешевле не было почти ничего. Наверное, можно было поездить повыбирать бу, но у меня не было на это знаний, побоялся взять какую-нибудь шляпу и убиться на ней на зимней дороге.
Вот лето на носу, тоже резину надо покупать и тоже хочу новую, в ближайшее время расставаться с тачкой намерений нет
20
 
Ответить
Predator
Ангарск
WinterWashing
Вот я тоже не знаю, получается 2800 за одну покрышку, но ведь это практически самый низ рынка. Тогда перед началом сезона дешевле не было почти ничего. Наверное, можно было поездить повыбирать бу, но у...
Новую резину или АКБ есть смысл брать если в планах проездить долго
5
1
Ответить
     
Сибирь )
Сообщений: 3411
Predator
Новую резину или АКБ есть смысл брать если в планах проездить долго
А бу резину брать лотерея, то с грыжей, то яйцо,
И как минимум на шиномонтаж попадаешь.
Так что купил поставил, будет продавать летом, зиму отдельно продаст потом. Тойота рулит в общем.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Вспомнил лихие 90-2000е))
Бочка, карина Е, и марк черностой были топ))
Таких с 1.8 две у меня было с мотором 4S. Расход какой то невменяемый у вас. Надо рыть....
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
7
1
Ответить
Владимир
Ангарск
WinterWashing
Да, думаю в те дни было ниже 20 градусов. Спасибо за наводку
Поменяй тормозную жидкость,тормозуха со временем впитывает в себя конденсат,и получается с тормозами как у тебя.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Брал старую карину за 150 тысяч, как временный вариант до лета. Три года уже прошло.
Проблемы те же - клеммы, плохо закрывающиеся двери, пинающийся автомат и ржавеющий кузов.
Как проеду на свежей хонде жены, так хочется продать карину. А потом прикатаюсь, оценю, как мягко на ней по дорогам нашим убитым, да и на стоянку платную ставить не нужно - пусть остается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
1
Ответить
Александр
Омск
Очень крепкий машин! Купил как-то я такую с умирающей акпп, и всё ждал ,когда же она умрёт, чтобы поставить контракт- проехал больше 20 тысяч км , но никаких изменений в её работе не происходило- пиналась и буксовала при переключении, но ехала и ехала сволочь такая! Потом выдуло сальник селектора и выгнало всё масло к чертям собачьим по трассе - так я проехал ещё сотню километров на сухую до города, и на следующий день, подлив в неё обычного моторного масла, поехал в сервис своим ходом ставить контракт, всего за 9000 руб., был очень рад,что наконец-то сдохла )))
12
 
Ответить
андрей
Кызыл
Тоже была такая ) как права купил сразу купил бочонка этого) отличная тачка, думаю еще купить бочку но только из Японии сразу
1
2
Ответить
андрей
Кызыл
Нет как права получил)
4
 
Ответить
16811862
А пугал, что будет телега)) Поздравляю с покупкой. Первая машина тоже была с правым рулем тойота аллек
2
 
Ответить
miheyca
Новосибирск
андрей
Тоже была такая ) как права купил сразу купил бочонка этого) отличная тачка, думаю еще купить бочку но только из Японии сразу
А размер заградительной пошлины видели?
3
 
Ответить
андрей
Кызыл
miheyca
А размер заградительной пошлины видели?
Да видел , пошлины, но думаю все равно привезти )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Легенда!Была калдина такая очень часто ее вспоминаю...эххх классные машины
3
 
Ответить
14489040
Ангарск
Взял себе пару лет назад,в среднем состоянии(кипяченый двигатель,старые патрубки,убитая проводка,пыльник привода на изоленте и т.п.).На данный момент ввалил в нее около 130 тысяч,учитывая,что практичесски все работы проводил сам,включая капиталку двигла с расточкой,пороги только у знакомых жестянщиков делал.По итогу мысли сесть на авто свежее стали только сильнее,но япов старее 2010 уже не рассматриваю,ибо живого найти сложно.А по факту можно было ничего с ней не делать и убивать дальше...В общем к чему это я...Раньше действительно делали надежные аппараты в японии,сейчас только деньги делают.
6
 
Ответить
11858428
Мариинск
Привет всем!у меня тоже Корона 94го 1.8-только радует)но когда бенз кончается-бывает глохнет даже на ходу-лучше до этого не доводить))
 
1
Ответить
11858428
Мариинск
и на прогретую бывает долго заводится-обороты слегка плавают
1
 
Ответить
21382894
Сам недавно взял корону, вложился привода, стойки, свечи , проводы , жидкости , резину взять осталось и так по мелочи, и в ближайшее время альтернативы не вижу ☺️
3
1
Ответить
19453334
Улан-Удэ
Тачка это просто класс,у самого такаяже
 
 
Ответить
19919102
Улан-Удэ
Бочка всегда была и будет тачкой просто Огонь, в данный момент езжу на ней!!!
2
1
Ответить
13565608
Новосибирск
Да у тебя что-то с топливной точно не так, не может бочка 1,8л. 17 литров жрать(((
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Всю жизнь ходил пешком?
Впечатленье, что писал дальнобой с 30-летним стажем.-)
5
 
Ответить
12034594
Да тебе тексты к топ гиру писать надо😄👍
2
 
Ответить
17672503
Улан-Удэ
У меня на бочке 1,8 двиг 4s, расход 9, механика, что по городу что по трассе. По трассе езжу 120- 130-140
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Была такая тачка.Но на механике и 1.6. кубов. Отличный вариант за небольшие деньги. Большой расход. Нужно поменять масла в коробке. Почистить двигатель. Заглянуть в фильтра в баке,. Короче комплекс мероприятий для старого автожир будет счастье.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
интересная машинка для начинающего
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
14489040
Взял себе пару лет назад,в среднем состоянии(кипяченый двигатель,старые патрубки,убитая проводка,пыльник привода на изоленте и т.п.).На данный момент ввалил в нее около 130 тысяч,учитывая,что практичесски...
а брали за сколько? сейчас в феврале 2023 года просят от 100 тр за откровенный хлам, максимум 600
 
 
Ответить
27302644
Отличный отзыв, приятно читать! Да, времена сейчас не легкие мягко говоря.. Хотел поинтересоваться, от какого авто у Вас установлена решётка радиатора? Намного лучше штатной смотрится )
 
 
Ответить
WinterWashing
автор
27302644
Отличный отзыв, приятно читать! Да, времена сейчас не легкие мягко говоря.. Хотел поинтересоваться, от какого авто у Вас установлена решётка радиатора? Намного лучше штатной смотрится )
Спасибо. За решетку не знаю, это предыдущий владелец занимался. Думаю китайцы делают что-то такое для этих мaшин, как и остальные запчасти
 
 
Ответить
14489040
Ангарск
Дмитрий
а брали за сколько? сейчас в феврале 2023 года просят от 100 тр за откровенный хлам, максимум 600
235 брал,отдал полтора года назад за 245.Живых нет сейчас,моя где то на севере иркутской области ходит,я думаю еще лет пять без проблем пробегает,с учетом вложенного мной.Если конечно новый владелец не умотает😂
2
 
Ответить
7550380
Подшипник с разбора это супер круто.
1
 
Ответить
WinterWashing
автор
7550380
Подшипник с разбора это супер круто.
Да, неопытный был) тем не менее почти три года уже ходит
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Чтобы лампочку в фаре поменять не надо снимать саму фару. Достаточно снять с посадочного места бачок с антифризом, потянув его вверх)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром