Два месяца назад седлали много чего:
Поменяли тормозную жидкость - ушла проблема с дубовыми тормозами после стоянки на морозе
Провели ревизию охлаждающей системы, поменяли несколько патрубков, хомутов и посадили помпу на герметик - ушла проблема с небольшим подтеканием антифриза
Поменяли коренной и лобовой сальники коленвала, прокладку и сальник масляного насоса, прокладку клапанной крышки - уровень масла теперь стоит на месте (так же новый масляный фильтр Toyota, замена масла Idemitsu 5W-40)
Все сальники NOK, все резинки - оригинал
...
Не отношусь к религии ЖДМ и ни к какой другой другой, но, позвольте, машине 30 лет, за прошлый год только бензин заливал и лампочку в фаре поменял. Писать нечего было.
Другой вопрос это то как я сегодня в автомагазин заехал.
Воздушный фильтр - 780 рублей,
Масляный неоригинал - 820
Колодки тормозные передние - 1980
Масло Идемитсу 5-В40 - 3250
По сравнению с прошлым годом ценник просто умноженный на два. Зарплата та же. Спасибо, Вова.
Всё купленое лежало давно, руки только сейчас дошли. Прости, машинка, что так долго масло не менял, уже чёрное было.
Капец, тачка вообще не ломается. Мало того что не ломается, так она сама чинится! В изначальном отзыве я сетовал на нескромный расход бензина 16-17 литров. Так вот. Я хз что там само растряслось или рассосалось - сейчас приемлемые 10-11 по городу. Или чувствует ласточка, что времена нынче такие, что пояса надо чутка подзатянуть.
Рыжики, конечно, там-сям повылезали, но некритично.
На этом ТО поменяны:
...
Еду как то раз в понедельник утром на работу, останавливаюсь на перекрестке, смотрю в зеркало - а там стена из белого дыма :)
Как мне потом сказали она давно уже разложилась на плесень и липовый мёд,
Короче 9000 рублей за замену прокладки и шлифовку головки. Плюс сама прокладка 1500 и около 5000 рублей на жижи. Фильтр 400.
Обидно немного, что накануне масло свежее залил.
Стало капать чутка со шланга ГУРа, пока доливаю Дексрон от Феликса. Чинить буду позже, как деньги свободные появятся.
Ешь, молись, ЖДМ!
Начался жор масла, где-то литр на 1500 км, пробеги небольшие (около 7000 в год), пока ремонтировать не буду браться.
Заехал к мотористу, который прокладку ГБЦ менял год назад - сказал 30 т.р. работа + запчасти. Оригинальный ремкомплект на 4S-FE в Экзисте стоит 38 т.р. + шатунные вкладыши + поршневые кольца, это если цилиндры точить не придётся. Я так на калькуляторе посчитал - можно вместо ремонта лет 15 масло подливать :) Шутка, конечно.
А так недавно сделал всю систему гидроусиления, ибо всё бежало отовсюду....