Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Чита
10961
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автолюбителей!!

Решил рассказать, точнее высказатся очень положительным впечатлением от владения этого авто,,,так как это достойная тачка которая заслуживает моего отзыва после её продажи это все что я могу для неё сделать( ластулечка моя))))


Это была моя вторая машина, до этого была 2107 классика , для первой машины она вполне меня удовлетворяла, корочке это уже другая история но пришли обстоятельства и пришлось её продать, !

Через некоторое время беру кредит и начинаю искать себе автомобиль , г. Чита , главные критери  к поиску это японское авто, не ниже 1.8 автомат или механика без разницы.
Бюджет 150 000руб, не так много как хотелось бы, но копить терпежа не было, я планировал найти нормальный вариант с живым кузовом, так как очень не плохо разбираюсь в машинах небольшой опыт в кузовном ремонта есть, начались бесконечные поездки, смотрины дров , просто с бюджетом 150 000 в Чите, это так и есть. За 150 люди предлагают такой металлолом....я смотрел одну шпаклёвку  за эти деньги, либо машина просто при смерти ....я уже было начинал сомневатся что найду что то толковое...

Но в один прекрасный день мне попадается объявление в общем  с совсем невзрачной машинкой но с виду вроде целая , это была корона ст 170 ,1991 года , староватая она конечно подумал я , но что то мне подсказывало что все таки стоит съездить и посмотреть  ее.
Благо в семье была родительская хонда срв на которой и осуществляется все поезкди по смотринам, садимся  с  мамой и едем смотреть.
Созвонился с владельцем выяснилось что он сам купил её на днях и даже не переписывал на себя , в общем типа девушки не понравилась, решил её продать  конечно незнаю что там   так или это был перекуп не суть, после проверки документов на штрафы  и прочего, все оказалось чисто .
Имея достаточный запас знаний и опыта я знал что не куплю кота в мешке, и встретились с хозяином я приступил к тщательному осмотру своей будущей пульки) . Если честно она сразу мне понравилась внешне , в сером цвете она смотрится особенно,  есть в этом автомобиле своеобразная харизма.
В ходе смотрин все больше появлялось хорошее впечатление, от её состояния , блин да я просто ахринел что машина такого года , может быть так хороша внешне и внутри,
Немного шпакли было на одной двери и крыльях одном переднем левом ,одном правом заднем ито только с угла,( в остальном внешне она была достойного состояния, все остальное огонь пороги целые даже не мяты, коррозии  нет, в салоне все кнопки на месте , стелоподьемники работали ,работало даже привода зеркал, .В моторное отсеке все было просто чётко, все заводское все фишечки и провода целые,ни каких следом деятельности недоэлектриков и прочих, послушал  подвеску движку , все было ок, ещё и полным бак ( но потом я понял что этот бензин был с присадками , но об этом позже) я принял непоколебимое решение брать,
Домой ехал конечно с неисчезающей лыбой на лице , был доволен покупкой и её ходом,
Началась беззаботно приятная езда, ( после семёрки конечно впечатлений масса) .
Через человека у которого её купил догнал прошлого владельца поинтересовалась когда он менял грм, к моему счастью как раз на кануне продажи он поменял все ремни и грм главное!!! О красавчик!)) Респект ему следил за ней

Не смотря на то что автомат она  ехала очень , очень бодро , с место такой лёгкий подрывчик ,  ,  сама по себе она лёгкий автомобиль 1140 всего , салон сидень были обтянутыми какими чехлом по виду сделаны из ткани от старой мягкой мебели   я конечно же избавился от них, это было ещё одним приятным удивлением велюрчик,этт такой материал который числится очень хорошо мыльный микрофибровой тряпкой, не затертый красотааа. Не одного прокура , Я просто понял этой машине очень везло с владельцами , я во второй птс занял крайнее место.
Клиренс у неё высокий, даже на семёрки я так уверенно по тяжёлым дорогам не проезжал как на ней,
Вообще специфика моей езды такова что я мог ездить по самым диким чигирям полям делам дальним, и притопить люблю,  Оловяннинский район привет, кто знает тот поймет)  
Почти в самом начале владения,поменял ступичные подипники ,на зад корейские, на перед японские ,поставил японские шаровые и контактные стойки , ездил много  по гравийным дорогам и ямам, так все 2 года эти шаровые прошли , с ними и ушла даже так и не зашатались.сайлентблоки там неубиваемые как я какими купил с такими и продал,правда с перед круглый один сместило, ну дак ездил то как .
Стойки правда пришлось поменять второй раз, контрактные умерли  после года езды, поставил китайские какие то топовые , как мне в магазине сказали название не помню золотистого цвета, оказались очень хорошие одна слегка давануло но все равно работала, так на них и до ездил до продажи.
Зимой она запускалась без проблем , за это ей вообще отдельный респект!!!!!!! Пофигу ей был мороз грязь и вообще все тяжести дорожных историй,
За все время никаких проблем не возникало эсли такая машина грамотно обслуживание и ухожена, она не подведёт никогда,

По поводу багажного отсека это класс, стоя влазили 2 фляги без ручек на крышках, 4 колеса на14 , вообще багага очень вместительный, в салоне у неё просторно ,переднее отодвигаешь почти полностью,  с зади пассажиру с ростом 175, спинка не давит в колени, такого нет в каком-нибудь ниссане например.
Длительная езда по пыльным  дорогам не заполняет салон слоем пыли даже багажник оставался чистеньким.

По трассе марки отойти не могли, по гравинистой дороги на хорошей резине я топил 120 130. По управляемости и рулетки она вообще сказка, идёт как по рельсам, вообще машина очень хорошая мне она  нравилась, .....
Почти сразу выяснилось что 4 s Fe кушкает масличко, прошлый водитель лил тотачи 10,40 семи,  я же решил пересадить её на 5 40 енеос семи.   Кушала примерно 200-300 грамм на тысячу , но это с моим стилем вождения !! Пробуя умеренный стиль езды расход падал значительно примерно до 100 гр на тысячу. Но при всем при этом перла она добротно,  Расход сильно не омрачал , да и вообще для 4SFE это естественно можно сказать( зато масло не менять всегда на чистеньком)))))) только фильтр.
Климат у неё сделан удобно и практично , авто есть работал адекватно, зимой в ней вообще не мерз,ещё есть такая плюшка под рулевой колонкой есть маленький дефлекторик с небольшой регулировкой , в общем зимой он колени греет своим теплом такая мелочь а приятно!)

По запчастям конечно не всегда можно на неё все найти да и ценники бываю конячьи,  такую деталь как например подушка двигателя или патрубок там какойнибудь ,или решетка радиатора, проблематично найти.
По расходникам   ходовые  без проблем с наличием,


Как то была у меня авария легкая ,попутно таранул,  я дистанцией пренебрег, и он резко затормозить, въехал в задний бампер Honda ария фит, у него бампер вдребезги, стопарь сошел,  крепления обломало, ванну деформировало, у меня только сломанная решетка радиатора)))) ничего не ушло я проверял!


Что заставило меня её продать....даже не знаю, от части это обстоятельства смены места жительства , уехал из Забайкалья за 5000км,тюменская область, посмотрев дром местный понял что тут такие лайбы совсем не ценятся,  тут ездят больше на авто более свежих и в основном европейских, некоторые даже не знают что такое чайник, ))) вы представляете?))))


Гнать её в такую даль и где она не рентабельна ,стало не вариант,( но доехать она доехала бы на изи101% )

Итог, вам попадётся такая машина в хорошей сохранности,  берите!!! Будете в ней уверены всегда!
После того как продал пожалел, если можно было вернул бы её,  пусть бы была такие машины они как будто с душой,на новую бы без продажи заработал, такая машина попадается только один раз в жизни......
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 4070
Автор,скажи пожалуйста сколько у вас в Чите средняя зарплата?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
23
2
Ответить
663977
Омск
Попадалась такая 88 года. В 2005 купил, в 2007 продал. Масло не ела совсем, велюр очень качественный. Менял только задние стойки. Вспоминаю с теплотой. Продал кстати тоже из-за переезда с Прим края!
21
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7821
Serj43
Автор,скажи пожалуйста сколько у вас в Чите средняя зарплата?
Как в Замкадье примерно сравнялось.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
Спасибо, годный отчёт. Но машинку не особенно берёг, пенсионеров уже можно несколько уважать, как мне кажется, но дело молодое и лихое как мы поняли. Я сам короновод, на днях видел брошенку, не знаю лишь какой это кузов и его годы выпуска.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
8
2
Ответить
11478209
Томск
Машина хорошая. Не понимаю в чём прикол контрактных стоек, они же чаще всего уже конченые, а просят за них как за нормальные, по крайней мере а наших краях
36
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Зубатка в 2021 году это уже янгтаймер!

Помню ещё в 2006 году хотел себе найти - не получилось.
21
3
Ответить
Николай
Чита
Serj43
Автор,скажи пожалуйста сколько у вас в Чите средняя зарплата?
Брат я не автор но живу здесь **** совсем 20-25 тр в среднем...
29
3
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 240
Ну если на 150 тыс брать кредит - может не стоит вообще машиной владеть?
И дело даже не в цене покупки. В такое старье постоянно вкладывать нужно, хватит ли у автора денег на это...
27
33
Ответить
Sugarless
извините, но это типичная машина из объявлений из Читы. 120 км/ч по грунтовкам, оценка рулежки и проходимости по ямам-ухабам(еще и с семеркой сравнение в этом деле). автомобиль отличный, запас прочности у него большой, но на это поколение короны, как и на короллу 90 выпали все "тренировки" русского человека по пересаживанию на японца. машин живых уже просто не осталось
33
1
Ответить
Антон
приветствую!) ох и зря продал, кто сказал, что такие машины не ценятся ближе к Европейской части? Тут такая машина эксклюзив!! Чуть больше года назад (тогда ещё не жена мне) переехала с Томска обратно в Тверь и перед переездом купила Короллу 2000г.в. Японец, пр. руль, 1.8 4wd. Первый раз в жизни я видел Королу ещё и 4wd при чем он Постоянный. За год ничего критичного не меняли, расходники и лобовое стекло, с покупки было треснуто... Честно в эту машину я влюбился... и теперь уже жена часто ревнует))) в хорошем смысле))) люди здесь не верят что такая машина существует, а кто знает про такие, говорят цени, береги и не вздумай продавать!!
22
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 312
11478209
Машина хорошая. Не понимаю в чём прикол контрактных стоек, они же чаще всего уже конченые, а просят за них как за нормальные, по крайней мере а наших краях
Объясняю: в том что поставил контрактные стойки они огонь, но потом все равно поставил Китай ))
10
1
Ответить
Александр
Омск
Очень удачный автомобиль.
9
2
Ответить
Den125
Владивосток
Японские авто выпуска с начала 90-х и до середины 2000-х образец надёжности, долговечности и комфорта. Одни велюровый салоны и мягкий пластик чего стояли, и движки которые с лёгкостью переваривали бензин сомнительного качества, а по поводу моторного масла вообще ни кто не заморачивайся, а сейчас целые форумы обсуждают, что залить в движок свежей машины.
33
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4070
ака МУДРЫЙ
Как в Замкадье примерно сравнялось.
Навряд ли в замкадье на таких динозаврах ездят))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4070
Николай
Брат я не автор но живу здесь **** совсем 20-25 тр в среднем...
Понятно,значит это как аналог нашей четырки,ей правда цена 20-30 тысяч в убитом состоянии.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
4
Ответить
Петр
Ольга
Kenal
Спасибо, годный отчёт. Но машинку не особенно берёг, пенсионеров уже можно несколько уважать, как мне кажется, но дело молодое и лихое как мы поняли. Я сам короновод, на днях видел брошенку, не знаю лишь какой это кузов и его годы выпуска.
Такой же что и у автора, только дорестайл (производилась до конца 1989).
4
1
Ответить
Петр
Ольга
Антон
приветствую!) ох и зря продал, кто сказал, что такие машины не ценятся ближе к Европейской части? Тут такая машина эксклюзив!! Чуть больше года назад (тогда ещё не жена мне) переехала с Томска обратно...
На 7а не было 110 Королл, на 4вд должен быть с завода 4а.
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Serj43
Понятно,значит это как аналог нашей четырки,ей правда цена 20-30 тысяч в убитом состоянии.
Он про зарплату вообще то
11
1
Ответить
Kent601
Чита
Serj43
Автор,скажи пожалуйста сколько у вас в Чите средняя зарплата?
Смотря где и кем работать. В среднем от 40. Даже грузчики сейчас от 35.
8
10
Ответить
Николай
Чита
Serj43
Понятно,значит это как аналог нашей четырки,ей правда цена 20-30 тысяч в убитом состоянии.
Речь идёт про зарплаты, а не цены на машины
5
1
Ответить
13035703
Артём
Serj43
Понятно,значит это как аналог нашей четырки,ей правда цена 20-30 тысяч в убитом состоянии.
Четырки??Бгг,продолжай!
10
2
Ответить
19621057
автор
Чита
Sugarless
извините, но это типичная машина из объявлений из Читы. 120 км/ч по грунтовкам, оценка рулежки и проходимости по ямам-ухабам(еще и с семеркой сравнение в этом деле). автомобиль отличный, запас прочности...
Ты такую типичную в Чите да и в стране от силы несколько штук разыщешь если повезёт, в таком состоянии
9
5
Ответить
19621057
автор
Чита
Александр
Очень удачный автомобиль.
Это точно, во всех смыслах
7
3
Ответить
19621057
автор
Чита
Kenal
Спасибо, годный отчёт. Но машинку не особенно берёг, пенсионеров уже можно несколько уважать, как мне кажется, но дело молодое и лихое как мы поняли. Я сам короновод, на днях видел брошенку, не знаю лишь какой это кузов и его годы выпуска.
Для меня мой автомобиль должен отвечать моим требованиям езды моего стиля,...
5
10
Ответить
19621057
автор
Чита
11478209
Машина хорошая. Не понимаю в чём прикол контрактных стоек, они же чаще всего уже конченые, а просят за них как за нормальные, по крайней мере а наших краях
Ну просто когда особо нет опыта и знаний нет, думаешь лучше взять контрактные тем более когда на них гарантия, а Китаем дело не имел когда, вот тебе и прикол
1
7
Ответить
22540539
Цена?
 
3
Ответить
12378
Москва
Den125
Японские авто выпуска с начала 90-х и до середины 2000-х образец надёжности, долговечности и комфорта. Одни велюровый салоны и мягкий пластик чего стояли, и движки которые с лёгкостью переваривали бензин...
Заливал Эльф-проблем не было
6
1
Ответить
12378
Москва
Если по полям ездил,то ходовая уже так себе.
8
1
Ответить
13035703
Артём
19621057
Ну просто когда особо нет опыта и знаний нет, думаешь лучше взять контрактные тем более когда на них гарантия, а Китаем дело не имел когда, вот тебе и прикол
Ту же каябу взять,не судьба была?)
1
3
Ответить
19621057
автор
Чита
22540539
Цена?
2 шт 5000 в сборе контрактные , китай голые 5600 голые
3
4
Ответить
иван
Арсеньев
Serj43
Автор,скажи пожалуйста сколько у вас в Чите средняя зарплата?
Сколько с****ил все твои. В Чите работы нет там вообще ***** нет.
14
3
Ответить
alex089
Ну если на 150 тыс брать кредит - может не стоит вообще машиной владеть?
И дело даже не в цене покупки. В такое старье постоянно вкладывать нужно, хватит ли у автора денег на это...
Это старая японская машина, в этом и смысл что вкладываться не надо
7
7
Ответить
алексей
Челябинск
Да брат были машины! а щас только если за от пяти лямов и выше
6
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7821
Serj43
Навряд ли в замкадье на таких динозаврах ездят))
Еще как катают: школоло, студентики, кто только начал работать, окраины
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
3
Ответить
7872338
Кемерово
Была такая, ат170, 90г, в 18г, более года откатал, двиг 5а фе, захотелось по свежее, продал. Ни каких автозапусков зимой, так заводилась, тепло и при - 40, ни чего почти не делал, крышку трамблера сменил, но и в старой бегунок сделали про запас. Охрененное качество авто, до сих пор вспоминаю, даже искал ее на дроме, хотел забрать второй, на крайние случаи.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3984
Железная "зубатка". На ДВ их не особо ценили. Считали, что пенсионерская она. Но крепкая зараза, как и большинство Toyota тех годов.
.
5
3
Ответить
Андрей
Томск
классная тачка
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
крепкие эти машины
4
2
Ответить
Николай
Чита
иван
Сколько с****ил все твои. В Чите работы нет там вообще ***** нет.
Люди наше богатство! Порядочные и правильные...
6
 
Ответить
19621057
автор
Чита
12000 р . Это хотя бы стоит близко стоит с моим бюджетом на обычны стойки?
 
1
Ответить
11478209
Томск
алексей
Да брат были машины! а щас только если за от пяти лямов и выше
А что не от 10 лямов.?
Что то вы батенька загнули.
Машина конечно хорошая, дожила до наших дней и ещё побегает, но современные ее аналоги есть за вполне приемлемые суммы. По совокупности потребительских качеств, в том числе мощность и размер авто любой современный b класс явно не хуже этой короны.
5
1
Ответить
Антон
Петр
На 7а не было 110 Королл, на 4вд должен быть с завода 4а.
я не за двигатель вообще говорил, а за машины в общем. что королы, что калдины, короны, камри и тд и тп поколения 96-00 гг. не доставят хлопот ни в чем, при должной эксплуатации и своевременной замене расходников. внешне при чем, все разновидности тойоты этого поколения, очень похожи друг на друга. Вот такая красотка у меня(фото) Брал в 2018 в Томске за 220К. не пожалел ни разу. В плане цены кто то скажет дорого.. Ну найдите за 200к полноприводный седан с двигателем 1,8л и полным набором опций.. Кондей, электростеклоподьемники, абс и тд!!! гранты с ручками для подъёма стекол, без гура и кондея по 250-280 продают. (((
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4070
Николай
Речь идёт про зарплаты, а не цены на машины
Так и я о них же)),просто у нас самая популярная для начинающих,это что можно купить на одну-две з/п,четырка или десятка.Здесь с поправкой на дальний восток-правый руль,требований как таковых тоже нет-заводится?уже хорошо)
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
видно, машина ухожена, уважение таким людям, классный экземпляр.
 
 
Ответить
20259145
Новосибирск
Аппарат огонь
 
 
Ответить
Виктор
Атамановка
Здорово,я был владелец этой зубатки, предпоследний в первой птс, она так и осталась на этом литье, я её покупал без решётки радиатора,покупал под заказ, почти 4 года на ней ездил, не подвела ни разу!!! Продал, купил корону бочку тоже на 4s-fe!!! Тоже крепкая машина!!! Всем удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
23227053
Ноябрьск
Доброго всем мужики!Подскажите пожалуйста!В общем зубатка мне запала в душу,у девушки моей есть.Как за руль сел влюбился.Но вопрос не в этом.Стоит вопрос покупки зубатки,но!?Вот в чем вопрос,могу ли я после покупки поставить туда другой двигатель?3sge он ставился на эту корону!охото лошадей побольше)а на этом двигателе от 165 до 210 если не ошибаюсь.Прошу ваших советов,может кто сталкивался?
 
 
Ответить
19621057
автор
Чита
Александр
Очень удачный автомобиль.
Да плане, дпс, самый фартовый за всю историю, прикрыл от клетки не раз..
 
 
Ответить
19621057
автор
Чита
Serj43
Понятно,значит это как аналог нашей четырки,ей правда цена 20-30 тысяч в убитом состоянии.
Четырех будет ей наказана и в хвост и в гриву!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России