Эх потянуло на ностальгию о былой веселой жизни. Пожалуй в этом отзыве немного поведаю о том, чем и как я жил, а то кроме упоминания осознаний, возраста и приоритетов ни о чем не писал ранее. В общем дело в том, что машины я люблю с детства, и когда отец мой встал на путь перекупа мне прям нравился этот движ, подготовка их к продаже, все эти торги покупки и возможность поездить на разных видах транспорта, потому я всегда хотел сделать себе из этого не основной доход, а как некое хобби что ли. Собственно к чему это все, речь идет о первой дизельной машине в моей жизни и на данный момент единственной. Собственно откуда она взялась?Дело в том, что в период с 2009 по 2014 я постигал азы профессии в чудесном институте МВД, выпустившись и выйдя на землю, я отправился работать по специальности, а именно следователем районного отдела по расследованию краж трусов, носков и тазиков, правда специальность у меня была мобильные мошенничества, в общем карты банки два ствола. Ввиду своей профессиональной деятельности мне приходилось тем или иным образом бывать в различных злачных местах, одним из которых был спец площадка для арестованного транспорта, на которую администратором в дальнейшем устроился работать мой детский знакомый. И вот, 3 января 2018 года, в вечернее время, звонит мне этот мой знакомый и говорит: есть тема одна, у нас на штрафке стоит Корона Бочка, год 94 белая, человека поймали не очень трезвого тридцатку выписали еще за штрафу сейчас заплатит за все дни праздников, он говорит обмолвился, что готов ее продать. Приезжаю смотрю вроде все ниче; но странный запах Истаны меня смущает. Дернули капот, а там….ну я был удивлён мягко говоря. Привезли мы этого хозяина туда, он говорит: 2с, дизель, жрет мало, я правда аппаратуру сам покрутил че о дымит. Что в итоге имеем, замороженная на улице в 30 градусный мороз на протяжении 3 дней дизельная бочка, заводить я ее даже не пытался, но если его на ней поймали бухим, значит она ездит. Короче человек озвучил, что хочет получить за это штуковину в не самом лучшем косметическом и неизвестно каком техническом состоянии 100 000 не деноменированных рублей, однако, ситуация была явно не в его пользу т.к. я сразу ему объявил политику партии: беру за 60 и все проблемы со штрафкой и ее вытаскиванием отсюда беру на себя. Человек возражал, но мой товарищ напомнил ему о том, что машину он вообще вернет только собственнику, коим он являлся лишь формально по дкп. Наши уговоры сработали частично, ибо он хотел согласиться только на 70, на что мне демонстративно пришлось сказать:пусть стоит, но тебе за нее платить. Короче раздумий видимо у него было много, но когда он согласился я сказал 56))Я конечно понимаю, что пользоваться неудачными ситуациями плохо, но почему бы и не понаглеть, тем более я покупал заведомо кота в мешке и не был уверен в том, что она вообще оттуда своим ходом уедет. В общем не буду описывать процесс обид и непониманий, а также то, как я эту машину забрал со штрафки, важно то, что я получил документы и обломок ключа зажигания. На вопрос где остальное последовал ответ, что когда этот товарищ пытался свалить от стражей галактики, они его поймали и дернули ключ, который обломился в этом замке, поэтому заботливо предоставил мне то, что было и даже брелок сигнализации, который эту машину открывал, но не закрывал по причине того, что она видела ключ в замке. В общем и целом закатили в бокс отогрели ее и 9 января я поехал. Коптило и дымило все что могло, придя домой я ощущал себя маршрутчиком, потому что в машине была сладкая вонючка и в перемешку с дизельным выхлопом давала она специфичный запашок. Я даже хотел себе бейдж купить: Туры на Аршан, потому что запах был именно как в тех Истанах, которые возят эти туры. В общем на момент покупки имеем: непонятно работающую аппаратуру, отсутствие переднего бампера, левое переднее колесо размера большего чем все остальные, в салоне земля возвышается над ковролином, задний бампер разбит и восстановлению не подлежит, оптика не выдерживает критики никакой, пороги местами передали привет. Но зато: печка греет, коробка работает, машина в целом едет, это Тойота и она стоит 56 тысяч рублей и 5 тысяч в счет оплаты штрафстоянки(дисконт так сказать). В общем закрыл я ее в гараж и забыл про нее, пока не решил испытать судьбу и слетать в Москву за Камри(крайне грустная история о том как я ее недовез и ушел в дикие минуса). Общение с этой штрафкой продолжилось и дальше и я оттуда потом вытащил Волгу за 20 тысяч вечно дешевеющих, которую также похоронил в гараже. В общем вернувшись в апреле из Москвы, я понял что пора уже распродать это все и к чему то приходить, так сказать налаживать жизнь на какие то рельсы. Начал я заниматься всем своим хламопарком и начал как естественно с короны. Купил бампера, фары, туманки, подкрылки. Переварил пороги, залил их черным антигравиеим, ибо в идеал эту машину превратить было нереально. Отрегулировали аппаратуру и она о чудо стала ехать и перестала дымить, и даже вонять перестала, ну или хотя бы стала делать это в разы меньше. Поставили на нее литье, которое было снято с другой бочки(да да, к тому моменту я купил еще одну, но бензиновую и за 60 тысяч рублей в состоянии дайте мне умереть). В общем отвлекался я так, от основной работы, днем жуликов допрашиваю, вечером и до ночи машины ковыряю. После всех манипуляций я не отполировал и взялся за химчистку салона. Впервые сам это делал, вручную безо всяких помогающих приблуд. Проклял все что мог, после чего купил торнадор, который мне не раз еще помог, да и не только мне. Как бы это не выглядело, но я на ней даже ездил, и в целом, как поджопник в теплое время года проблем она мне не доставляла от слова совсем. На фото можете увидеть до и после, получилось талантливо. Самое смешное, у меня было подозрение, что продавать я ее буду долго и упорно, но на мое удивление этот неликвид улетел за 10 дней за скромную сумму 120 000 рублей. После этого было еще несколько эпопей с 2мя бочками Волгой и восьмеркой) истории весёлые, говорить о них можно бесконечно. Про бочки еще допишу)