Ремонт порогов / задних арок / новые литые диски R14

Ремонт порогов / задних арок / новые литые диски R14

Toyota Corona 1993

, Сургут
Пробег: 210 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Созрел на ремонт порогов. Заказал пороги и задние арки в ООО "Листогиб", толщина порогов 1,4 мм, а арок 0,8 мм (самые максимальные по толщине из возможных). После сдачи машины на СТО, выяснилось, что форма новых порогов немного не та. Более того, мастер убедил не переваривать пороги полностью, так как мои целые, были только дырки в некоторых местах. Также по задним аркам - никакого "треша", если же полностью переваривать, то придется затрагивать большую площадь задних арок, которые еще в заводской краске. В общем, решено залатать пороги, зашпаклевать арки, покрасить всё это дело.

После перекраски решил осмотреть задние колёсные. На этой машине на задней оси нет как таковых подкрылков, сделана только заводской антикор. А с левой стороны стоит полуподкрылок, который защищает от механического воздействия, влаги заливную гордовину бензобака и еще одну трубку (тоже для бензина). Под этим докером нашел очаги коррозии, зачистил дрелью со стальной щёткой, обработал цинкарем, после чего обезжирил задние колёсные арки, нанес кислотный грунт, после чего буду наносить резино-битумную мастику (типа антикор). Всё же машине 32 года, железо не молодеет. Также изготовил и подварил проушины для клипс, в которые потом будут вкручиваться винты для установки брызговиков.

Заднюю левую дверь тоже решил перекрасить, так как по низу двери ниже молдинга были места с неглубокой коррозией. Дверь, оказалось, не так сложно разобрать и снять. Всё держмтся на 4 винтах под крестовую отверку, и клипс по периметру обшивки. В центральной стойке под обшивкой находится фишка, которую надо отсоединить.

На лето приобрёл заводские литые диски, которые каким-то чудом нашёл на разборке контрактных запчастей из Японии. Отмыл диски, состояние, не постесняюсь сказать, околоидеальное.

Также в довесок взял в этой же компании правый передний брызговик, да еще и в цвет кузова. И снова хорошее состояние удивило. Мой же старый брызговик был штопаный стальной нитью, а именно рещинка снизу отпадывала и крепилась на проволоку к центральной пластиковой части.

В планах замена ГРМ, проверка и регулировка клапанов и не только. Детали закупаются.

По затратам:

Ремонт порогов и арок, покраска - 34000 руб.

Арки, пороги - 7600 руб.

Доставка ТК арок, порогов - 780 руб.

Покраска двери - 12000 руб.

Литые диски - 10000 руб.

Брызговик - 700 руб.

Доставка ТК литых дисков, брызговика - 2600 руб.

Винты крепления брызговиков Quattro freni (12 шт.) - 324 руб.

Клипсы крепления брызговиков Tatsumi (20 шт.) - 260 руб.

Клипсы заднего бампера Masuma (4 шт.) - 100 руб.

Грунт кислотный - 390 руб.

Мастика резино-битумная - 280 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Комментарии

Lacrimas84
Пенза
Диски конечно огонь) мне кажется как раз к лицу авто.
Почему покраска двери вышла в такую золотую сумму? Вроде у нас в Пензе 10 это потолок цены за элемент...
Мне надо всю красить даже страшно представить в какую сумму будет...
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Lacrimas84
Диски конечно огонь) мне кажется как раз к лицу авто.
Почему покраска двери вышла в такую золотую сумму? Вроде у нас в Пензе 10 это потолок цены за элемент...
Мне надо всю красить даже страшно представить в какую сумму будет...
Заезжал на пару СТО, цены от 10 до 15 т р. Хочу чтобы машина была приближена к оригиналу внешне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром