«Не стал автослесарем высшего разряда, Поэтому я не секу в коробке у PRADO…» (с) АК-47

«Не стал автослесарем высшего разряда, Поэтому я не секу в коробке у PRADO…» (с) АК-47

«Не стал автослесарем высшего разряда,

Поэтому я не секу в коробке у PRADO…» (с) АК-47

1. Заменил ГРМ. Мой первый ГРМ, было волнительно, но «Дорогу осилит идущий». Застопорился на двух моментах, во-первых, как открутить болт распредвала, во-вторых, как открутить болт-крепеж гидроусилителя чтобы крутить насос ГУРа для натяжки (расположен в труднодоступном месте). Болт помог открутить отец, он держал ремень, а я откручивал. На будущее, снимаете клапанную крышку и на распредвале есть места для гаечного ключа. Что касается болта ГУРа, то при поих мучениях с накидным ключом были слизаны грани. На следующий день состоялся квест по магазинам инструментов, искал головку торццевую на 14 Super-Lock (звездочка). Боже, храни того парня, который изобрел эти славные супер-локи! В общем, нашел, на ½ квадрат. Открутил. При установке нового ремня, пару раз не попал в метки, но потом все получилось. Под замену ремни ГРМ, ГУР, генератора, ролик натяжной, обводной, пружина натяжного ролика, прокладки (помпы, за помпой кольцо, колечко на трубке и прокладка ромбом в районе термостата, маслонасоса), сальник распредвала, коленвала, маслонасоса. Брал хорошие дубли. Как только снял защитный кожух ГРМ, то увидел «картину маслом», в прямом смысле, масляная «шуба» (фото прилагаю). Все отчистил бензином. Кстати, то уплотнительное кольцо за помпой, место входа в блок, там кольцо старое заподлицо с маталлом, на фото его нет, но оно ЕСТЬ (фото прилагаю). Из-за него приходилось периодически подливать антифриз… Возможно расход масла станет еще чуть меньше, так как все просто вытекало из сальников. После сборки прокачка системы охлаждения и выставление зажигания стробоскопом.

2. Вооруживщись щупами, замерил зазоры впускных и выпускных клапанов. Все в допуске.

3. Перекинул свои летние «Бриджстоуны» на новые диски. Сразу поставил новые «соски»-ниппели. Предыдущие диски были на конусных гайках, родные диски должны стоять на гайках с обжимной шайбой. Покупаем гайки.

4. Лязг выхлопной системы устранил. Поставил новое уплотнительное кольцо в районе катализатора (кстати, соты катализатора целые). И еще лязг был из-за защитного экрана, который соприкасался с глушителем в районе рычага АКПП. Поставил стальной хомут.

5. Контактные фишки датчика аварийного давления масла и датчика температуры на стрелку были сломаны на корню. Купил два разъема и заменил.

6. Поскольку лампа подсветки приборов то работала, то нет, решил сразу заменить эти лампы, их там 4 шт. ( Т10). Колпачки-светофильтры стали почти единым целым с лампами, и не порвавши колпачки снять их с ламп не получилось. Меняем светофильтры еще.

7. Заменил масло в ГУРе. Использовал остатки масла Дексрон-2, которые остались от замены масла в АКПП.

8. Вдобавок заменил масло в двигателе. В этом раз решил залить «Shell Helux HX-8 w40». В Россию начали поставлять масло с Аравийского полуострова из Омана.

9. Уплотнительное кольцо маслозаливной горловины заменил. Унификация поражает, подходит на все «тойоты».

Возможно в следующей части будет замена тормозных дисков и колодок в круг, ограничителей двери от Джилли, полировка кузова. Мои дверки не фиксируются, надо позаботиться о своем кузове и кузове соседей по парковке.

Затраты:

Пружина натяжного ролика TOYOTA – 260 руб.

Ремень ГРМ DAYCO – 1465 руб.

Ремень генератора DAYCO – 654 руб.

Ролик обводной GMB – 745 руб.

Помпа GMB – 1707 руб.

Сальник маслонасоса NOK - 112 руб.

Прокладка маслонасоса NOK – 227 руб.

Ролик – натяжитель GMB – 897 руб.

Сальник распредвала TOYOTA – 188 руб.

Сальник коленвала передний REINZ – 115 руб.

Ремень ГУР Mitsuboshi – 308 руб.

Кольцо – уплотнитель глушителя MASUMA - 67 руб.

Разъем датчика авар.давления масла Cargen -132 руб.

Разъем датчика температуры охлаж. жидкости Cargen – 165 руб.

Лампы Т10 KOITO (10 шт.) - 430 руб.

Колпачки-светофильтры KOITO (4 шт.) - 110 руб.

Масло ДВС SHELL HELUX HX-8 w40 (4 л.) – 2280 руб.

Колесные гайки MASUMA (20 шт.)- 2940 руб.

Торцевая голлвка Super Lock на 14" - 63 руб.

«Соски» – ниппели SDS (4 шт.)– 160 руб.

Набор щупов №2 – 248 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Комментарии

Lacrimas84
Пенза
Молодчина, я посмотрел начало видео на 40 мин как мужик меняет сальник колена и решил, что этим я заниматься не буду. Лучше заработаю денег).
Но таким людям респект и уважуха))) машина должна быть благодарна, что досталась отаетственному водителю.
У меня вопрос, сальники орига, они не сильно дорогие, здесь зачем экономить?
Мне кажется если легко доступное место можно сунуть дубль.. А если поцеловать... Так проще оригу, здесь мне кажется экономия на списках.
Без обид это только моё мнение ( сам прокладки впускного коллектора мазал герметиком.. не было свободных финансов на комплект даже хорошего дубля.. Ну вру конечно, 2 прокладки пришлось купить, ибо развалились. 2 оставил старые на герметик Victor reinz)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Lacrimas84
Молодчина, я посмотрел начало видео на 40 мин как мужик меняет сальник колена и решил, что этим я заниматься не буду. Лучше заработаю денег). Но таким людям респект и уважуха))) машина должна быть благодарна,...
В том-то и дело, что один из сальников брал оригинал Toyota, а в коробочке лежал сальник Nok. Вот и решил, что переплачивать не стану. Тем более проект "корона" бюджетный.
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Дмитрий
В том-то и дело, что один из сальников брал оригинал Toyota, а в коробочке лежал сальник Nok. Вот и решил, что переплачивать не стану. Тем более проект "корона" бюджетный.
А помпа? Что за фирма, о такой не слышал. Вы вроде её много куда применили... GMB
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Lacrimas84
А помпа? Что за фирма, о такой не слышал. Вы вроде её много куда применили... GMB
Помпа известной японской фирмы GMB
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Дмитрий
Помпа известной японской фирмы GMB
Ясно, надо будет расширить свой кругозор..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром