Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Тюмень
2906
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11, трасса - 6.5 л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: коричневый
Привет, собратья по правому рулю.
Никаких хвалебных дифирамб не дождетесь, хотя поводов для этого более чем достаточно.

Эксплуатировал Калдину 2.0G 2000г, полтора года. Это моя любимая машина, единственная любовь и навсегда. Каждый раз когда увижу на дорогах черную, в обвесе, со спойлерами – сердце кровью обливается, у меня такая была. Но жизнь диктует иные правила, поэтому продал мою красавицу и купил в феврале 2007г Корону, 1994г, EX-saloon, 2.0L. Сразу скажу, автомобиль ОЧЕНЬ достойный, очень.
Досталась она мне с пробегом 197 037 км (по спидометру), в целом по состоянию, скрутили пробег когда ввезли около 50 000 км. Машина два года была под женщиной, и три года под РУБОПовцем, этот свин угадил всю тачку (прокурил, прожег, помял…). Но он понимал, что за такое состояние много не выручишь, да и я искал Корону подешевле, чтобы своими руками ее для себя-же сделать. Работы было сделано очень много: перебрана подвеска (задние сайлентблоки пер.рычагов, рулевые наконечники, шаровые, втулки пер.стабилизатора), в тормозной системе (пер.диски, пер.шланги, колодки, прочистка всех суппортов+замена двух пыльников направляющих), химка салону, замена генератора, навесных ремней, промывка сольвентом форсунок, куча лампочек, пружины задние (новые), пер.ступичные подшипники, пыльники ШРУСов, рулевая крестовина, свечи, полная смена всех жиж и фильтров, подварен кронштейн глушака, заменен ковер салона, подтянуты бампера (замена направляющих) ну и куча всяких мелочей. Рулевая рейка – ЖИВАЯ! Не стучит. Насос ГУР не течет.
На 206 000 км сделал капиталку мотору (выкатили машину вечером 25.06.07г) – ВОВРЕМЯ! В блоке были забиты каналы ОЖ, приведшие к локальному перегреву и задирам на нижней юбке первого поршня (стенка цилиндра – тьфу-тьфу, в пределах износа), резина на моторе вся прохудилась, маслоотражательных колпачков почти не было, коренные сальники ссут, кольца лежат, подшипник помпы люфтовал и прочая, прочая. Куплено к замене: ремкомплект (Toyota) (сальники, резинки, прокладки..), вкладыши коренные и шатунные (Taiho), помпа GMB, кольца поршневые (Toyota), ролики ГРМ (Koyo), ремень ГРМ (Toyota), сальники свечных колодцев (Toyota). Дефектанули и заменили в процессе разборки: передняя опора ДВС, крышка радиатора (Toyota), термостат (Toyota), патрубок воздушный (от коллектора до фильтра). Залит антифриз синий Castrol, масло Shell 5W40 п/синт. Смета: з/ч + жидкости = 14200руб.; работа: 10000руб. (капиталил Толян у Евгена на станции, а я делал всю грязную и мелкую работу дабы не мешать творчеству этого Механика). Весь процесс происходил на фирменном сервисе и занял три с половиной дня. Результатом я доволен. Мотор работает ровно, на всех оборотах и ХХ.
Вы скажете, мол: «Вот какая плохая машина, сколько неисправностей». Фига с два! ТРИ года под РУБОПовцем это вам не просто так, по его словам (и моим догадкам) – многочисленные перегрузы по пассажирам, гонки (по всяким дорогам), частые ожидания (длительная работа на холостых для 3S не рекомендуется – повышенная температура головки блока и как следствие верхние сальники быстрее дубеют), ежедневная! эксплуатация, техобслуживание от случая к случаю, езда брюхом по черт знает чему (ограничительная шишка спереди на продольной лыже замята аж капец) – она ТАКИЕ издевательства выдержала – не сдалась!

В планах – замена всех стоек (пока живие, но на двух штоки уже сами меедленно спускаются), снятие панели (чистка испарителя, радиатора печки, воздуховодов), снятие и промывка бензобака (ревизия бензонасосу), флокировка подлокотника и верха панели (сильно блестит на солнце), замена передних поворотников (бампер+крыло), установка ГБО (третье поколение), зачистить и подтыкать локальные очаги коррозии на пер.крыльях и задке порогов (песочком нашкурило, потом заклеить противоизносной пленкой). Проклеить двери от сверчков. В зиму свечи, и поставлю «кипятильник».

Из того что сделано для себя любимого: Alpine-9883r,  перед – Hertz (двухкомпонентники), усилок Pioneer, конденсатор 2Ф, саб – Hertz. Литье GR и резина Мишлен энерджи 15-195/60 – новые.

Фирме Тойота – низкий поклон за ТАКИЕ машины. НЕ хочу все эти модные VVTI, типтроники и прочая, прихотливые Митсу, Хонды и Субару. 3S или 7A (меньшие объемы ДВС просто не рассматриваю) + гидромеханическая коробка – практически вечная машина. МАРКу тоже жирный плюс. Мазда – отличные машины, Ниссан – хоть и с заморочками в компоновке под капотом, но тоже респект, Сузуки – смело в путь. Люди – берегите этих старушек, новые автомобили становятся все более одноразовыми (5-8 лет эксплуатации и трындец, очень дорогие комплектующие), многие агрегаты становятся слишком сложными для ремонта в обычных условиях, нужен дорогой сервис и специнструмент. «А выхлопные газы и экология?» - спросите вы, наши ученые посчитали (статья в «За Рулем»), если ВСЕ машины мира принять за ЕВРО-2 (впрыск + катализатор), то зеленые легкие нашей планеты легко справятся с загрязнениями воздуха исходящими от автомобилей. Мы больше наносим ущерб тяжелой промышленностью, металлургией, ТЭЦ, сливами в реки и моря, мусором и т.д.

В итоге по суммарным вложениям (не считаю музыку и колеса) с заменой деталей и исправлением косяков, чтобы привести авто в нормальной техническое состояние, обошлось мне в 40 тыс.рублей, в целом машина обошлась в 175 тыс.рублей. НО, сделал сам, для себя и хватит этой машины мне еще лет на пять-семь точно.

САМОЕ интересное, скажу Вам уважаемые, после покупки (в состоянии как есть), засек расход – город (без кондея) ~11л, трасса (без кондея) 90км/ч + рассчетливый режим езды, (внимание фанфары!) – 6,3 л/100км!!! Не вру, делю расходованное топливо на пробег по суточнику. Технология замера и условия для трассы – выставил давление в колесах на 14’, ехал один с сумкой 50 кг, бензин залил под горловину, сгонял в Свердловск, на выезде из города опять под горло при той-же загрузке, дома в Тюмени на стартовой АЗС опять под горло. Понимаю, погрешность в пределах +-5% есть, но даже с учетом её – это уже результат. Заливаю бензин А-92 ЛУКойл. Максималку идет легко, кладешь 180 км/ч и больше просит.

О бензине отдельно. Друг купил новую Хундай Элантру, лил халявный бензин А-95 на заправках Сибнефть. После пробега 20000км, на очередном ТО вытащили форсунки (что-то не нравилось в работе мотора) – все в дер@#$ме. Думайте логически господа, ЛУКойл меняет технологический процесс, оборудование (деньги-то от добычи нефти есть), выпускает новые качественные сорта бензина и соляры (Евро-4) – вот и ответ. Гонял три года назад на девятке на юг (6300км), заливал всю трассу только ЛУКойл, так по приезду домой вывернул свечи – никаких отложений и толстого нагара, все в пределах нормы.

Благодарю за внимание, если что, пишите: andrew7102@mail.ru Соблюдайте правила дорожного движения и храни вас Бог.

P.S. Толян Березин! Тебе лично огромный респект за качество и подход в работе. Будь здоров. Евген – шкура ты барабанная :-), но за условия труда и прикрытие от начальства благодарю от души. Ребятам механикам тоже спасибо, хоть они это и не прочтут.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Земляк привет!!!! Ну ты герой,столько работы передалал. Тебе и твоей машине удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 517
+5
Jeep Grand Cherokee SRT 8
6.1л/425л.с. White
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
+1
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
молодец!!! правильно все
пока без подписи
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
после оперов из УБОПа жестко ей досталось, вообще там работа атас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром