Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Омск
9945
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 9-10 в городе,зима-до 14л л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon(ну и сам,уже наклеял буковку) G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-коричневого
Салон: Салон обычный,ПЭП-кондер,эл.стекла и всё остальное,TV,DVD,подушки(только не безопасности,а Я сам сшил-))).)
Кузов: Дефлектор салона("мухобойка"),ветровики,брызговики(родние)
Ходовая часть: Дорожные просвет "повыше"-стоят проставки.
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,2 распредвала(управляются одной шестерней),по каталогу-110лс(в ПТС стоит-88лс),инжектор
Здраствуйте любители "бочек" и не только.
Вот мои прошедшие отзывы-
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Corona
  Отзыв о Toyota Corona-Это был предпоследний(там хорошие фотки были)
Не с кем не "гонялся" на машине,ни кого не "рвал",просто ездил,зарабатывал(с помощью машины,сразу скажу-не такси) и наслаждался происходящим.Прошел почти год,с момента предпоследнего отзыва,были и неприятности(не серьезные,но обЫдные)и радости.
Начну-
   Как всегда-обновил в зиму(красил в сентябре-по теплу) краску на дисках(Раз в год сие процедуру проделываю-работы не много,Но зато красиво блестят в цвет кузова,особенно когда чистые=пара баллонов с белой краской для дисков,покупаю в специализированном магазине).В середине октября перекинул резину сзади-на передок и сделал балансировку(проверка показала,что зря делал-на один диск только пришлось "прибить" грузик в 5гр.).
Решился таки и купил(давно было пора)- НОВУЮ Аптечку(а то возвращался как-то раз из леса(ездили с семьёй по грибы)и увидили машину в кювете-остановился,пошел к водителю,он попросил таблетку от головы,а у меня и нет в аптечке ни чего,кроме зап.лампочек(так что вещь-необходимая-только,не дай Бог ей воспользоваться), и огнетушитель на 1л.,эх-надо было брать уж сразу на 2л(до них менты не докапываются,хотя меня Бог миловал от этого),отдал за ВСЁ-250 руб.-пускай будут(на всякий пожарный.)
Началось(конец ноября)у нас выпал снег мокрый,температура опустилась-и то грязь,то лед с буграми на дороге.И нужно было мне ехать,по работе,по и без того-разбитой дороге(в пределах города,но на самом отшибе),да ещё и с таким "покрытием"-во Я перематерился и где-то на одной из ямочек-кочек "бабахнул" шаровую(это Я потом только выяснил).При повороте руля исходил протииивный скрип.Поехал к своему СТО-сняли шаровую,разобрали(хорошо,что уже разборные они у меня были),прочистили всё внутри,поменяли фторопластовую прокладку,заодно продиагностировали всю ходовую,демонтировали ВСЁ на место-и в путь,блин-красота-ничего не скрипит(за ВСЁ отдал бешенные деньги-100 руб.).
Купил на доливку масло в ДВС-всё тоже "NESTE PREMIUM" 10W40 полусинт.-1л.и WD-40 прикупил(пусть будет,а то понадобится в самый неподходящий момент-а её нет),а также(давно хотел)новую щетку для уборки снега с машины-50 руб.,а старую щетку отдал сыну(уж очень ему нравится снег с машины,на стоянке,счищать).
Уже почти зима,холодно.Возле работы дистанционно запустил ДВС и ушел в оффис,вышел через 5 минут,а габариты не горят(при запуске у машины загораются габариты и горят,пока ДВС работает-15 мин.),испугался-думал заглохла,подхожу-да нет,работает.Стал ковырять панель(а что делать,не люблю-когда что-то не работает),добрался до блока автозапуска(кое-как его нашел за спидометром) и обнаружил(не сразу,конечно же,сначала проверял предохранители-коих там много оказалось)-что у одного проводка плохой контакт(как раз на габариты),пытался подогнуть проводок,спичкой сделать большее усилие на контакт-помогало только на время,а потом снова-не горят габариты.Задолбало меня ЭТО-постоянно снимать панель и спидометр лишний раз отвинчивать-вытащил совсем блок автозапуска(аккуратно отсоединил от него клемму с проводами),отнес к другу(тот,что с паяльником на -"Ты,чё-козел..." ,и он мне перепаял этот проводок заново,установил Я ВСЁ на место- и ооо,чудо-всё работает до сих пор...Про это больше не вспоминал.
Стал задумываться об изменении интерьера салона(хоть немного поменять "рабочую"обстановку и себя "занять" делом-по вечерам).Купил флок(расцветку долго выбирал) и стал постепенно снимать детальки салона(с дверей подлокотники,центральный подлокотник,подголовники,пластиковые стойки(что возле стёкол идут-как спереди,так и сзади),вобщем всё,что снимается в салоне и прочее,также обшил ручник,ручку АКПП,ремни безопасности и солнезащитные козырьки-обшивал Сам,постепенно(были и ошибки в прощетах-неверно выщитав размер детали,приходилось переделывать),но преобразился салон,после упорного труда(жена,увидив мои художества,сказала,что много во-мне скрытых талантов-))).)Даже интересно стало на машинке вечером прострачивать эти "приблуды".Так же сшил в машину подушки-детям под жопу(вместо детских сидений).Но зато-необычно.Хотел летом снять потолок и обтянуть и его флоком,Но руки так и "не дошли".
Настали январские праздники(Новый Год)-машину на стоянку поставил 31.12.06г в 22.00-на улице было -27гр.С и помчался к друзьям справлять Праздник(моя семь уже там была).Температура не спадала неск.дней(около -30 гр.С) и,после 2-х суток-завести Я её не смог(аккумулятор "пикнул" разок-и тишинааа),ну ладно-идем дальше отдыхать.Через ещё 2-3 дня температура поднялась к -7 гр.С,мы с другом подъехали на машине(собирался "прикурить" от него) и решил попробывать ключиком завести(так сказать убедиться,что аккумулятор несдюжил холодов),а машина завелась-вобще без каких-либо намёков на былую неприятность(оттаял-мерзавец),прогрел авто и всё.
Середина января 2007года-настало время менять масло в ДВС-всё тоже,менял во дворе-вечером(что бы соседи не "понтили"),аккуратно подстилил под машину картон и взял баклажки(куда масло сливать),залез под машину(не поддомкрачивая её,просто поставил  "мордой" вверх)-ну и неспеша заменил масло на свежее,разумеется вместе с фильтром(и как всегда-FRAM PH4967,с плоской резинкой) и в этот раз менял масло без промывки(всё равно -одно и тоже масло лью).
По мелочи-менял лампочку во внутрисалонном стопаре(впервые),а также купил крепежи для подкапотной стойки(металлическая палка,за счет которой держится открытый капот).
Конец января,на улице-то холодно(но не ниже -30 гр.С),то тепло(для нашей зимы-10 гр.С) и что-то у меня застучало спереди слева,блин.Снял колесо-ёпт...гайка на яйце открутилась(хотя не сразу её приоткрученной заметил) и появился свободный ход-всё подтянул и забыл))).А также,заодно,уж,протянул шаровые(чуть-чуть).
Начало февраля-наконец то Я определился что купить(искал телек).Взял в магазине(разумеется новый)-"PROLOGY 707"+к нему кое-какие провода(что не шли в комплекте)+антены(с ними тоже долго суетился-что взять,спрашивал отзывы,искал во многих магазинах...)-купил "рожки"(крепятся сзади на багажник)-активные с сумматором(пр-во Тайвань).Доолго мучился на улице(прохладно,однако),протягивая провода от антенок(из багажника) к панельке(к телеку).Поднимал заднюю сидушку,как мог-снимал обшивку напольную(под ней тянул),протягивал их под "торпедой",заодно проложил ковер(типа-шумоизолятор) за задней сидушкой и установил(вырезал по размерам) новую фанерку(взамен старой пластмассовой и рваной) между багажником и салоном-прикрутил от души её.Снимал панель и крепил(аккуратно просверлил отверстие и прикрутил крепёж болтиками-что бы не было "трясучки" телевизора во время езды) на ней крепёж для Телевизора(нормально получилось),протягивал провода для телека и уводил их вниз,соединяя с антенной(долго и упорно это делал-но каков результат-всё симпотно укреплено на панеле)...В итоге-ВСЁ работает и показывает.Местами-очень даже отлично(даже на ходу),а местами-плохо(с рябью),но каналов поймал-14 шт.(так что-выбрать есть что)...Первое время-только остановлюсь,сразу включал телек,звук можно слушать-как из него,так и через доп.провод,подключенный к магнитоле,через вход(на центральной панеле)-AUX-,тогда звук идет во все динамики и слушать очень приятно.Вещь необходимое-если проводишь в автомобиле(разумеется во время стоянки) большую часть рабочего времени.Работа у меня такая(дополню-Я не занимаюсь"таксовкой".).)
Решил поменять батарейку в брелоке сигнализации,а то дальность приёма уменьшилась-так ещё хуже стало,ёпт(что за батарейки делают,хотя и брал дорогую-"DURASEL"...
Конец зимы-решил поменять воздушный фильтр-"RB exide A-161"(пр-во Корея).На улице -19гр.С,а у меня что-то пощелкивает в вентиляторе,хотя и немного слышно то(надоело),полез ковырять(во дворе,при открытой двери,иначе не удобно)-под бардачком,кое-как открутил болтики и вытащил вентилятор(впервые это делал),разобрал его(вот это,уже,легко) и вытащил из него-несколько боольших сухих листьев(они то и трещали об лопасти,наверное из под капота "засосало"),заодно смазал ось и установил ВСЁ в обратном порядке=Всё отлично...
Середина апреля-на СТО сняли и прокачали левую переднюю стойку(были небольшие стуки),заменили сальник+замена фторопластовой прокладки в другой шаровой и новый пыльник на неё+осмотр ходовки .Ездиим дальше...
Всё стало таять,хотя и грязь-поехал покупать новые покрышки(надо было пару),решил не заморачиваться и купил аналогичные(тем более,что менты будут штрафовать-если колеса разные,нужно что бы всё 4-были одинаковые)-"BRIDGESTONE В700 AQ"-185х70R14+перебортовка и балансировка=4 тыс.руб,.а также проверка 2-х других колес на балансировку.Теперь все 4 колеса у меня одинаковые-красота...Резиной доволен,хотя в дождь на повороте и немного повело.
Купил "карбклиннер"-ABRO и прочистил(а вернее сказать попытался) форсунки,а заодно и Б.Д.З.(хуже не будет).
Были мееелкие скольчики(на бампере и по порогам-от камушек)-купил карандаш для подкраски(номер-201,а по кузовному номеру=color-040)+полирольку безцветную и провел нехитрую операцию по обновлению внешнего вида(натирал и натирал,блин-мутерно это)-нормалек,бляяястит...
Прикупил листы самоклеещейся шумоизоляции(как правильно их "обозвать"-не знаю),разобрал передние двери(снял обшивы) и проклеел их изнутри(для улучшения звука и шумоизоляции),а также прокинул провода(пока обшивы сняты),закрепил синенькие светодиоды в передних колонках-на дверях(предварительно зачистив их по кругу наждачкой-для лучшего рассеивания света) и подключил их к габаритам-блин,так красиво горят изнутри синим цветом(мне понравилось).Может и мнительно,но двери стали закрываться глуше и как мне кажется,тише стало,а насчет увеличения качества звука-это спорно.))).
Начало июня-наконец то,прикупил себе в машину DVD-проигрыватель "PROLOGY-300BFM MKII" ,классная штуковина-читает все форматы(МР3,MPEG4,JPEG и прочее).Опять же с помощью своего другана-грамотно подключили,разобрав при этом панель и протянув провода,потом проверка-опаньки=всё работает офигенно,собрали.Теперь езжу и смотрю и слушаю(звук подается через гнездо -AUX-во все динамики),изображение и звук-супер(как домашиний кинотеатр).Записал клипы и гоняю на ходу,а когда по долгу стою,то просматриваю фильмы-блин,прелесть...Всем на работе понравилось и вид панели как преобразился...
Первая бооольшая неприятность за прошедший год-
Середина июня-пришел с утра на стоянку-опаньки,а машина не заводится.Дооолго Я "ломал" себе голову,"маслал и маслал",ковырял и проверял-ВСЁ,что может быть.Рабочий день-пропал.На что Я только не смотрел-Но не подавался бензин из форсунок,а к форсункам подходил(Я проверял неск. раз-тааакое давление в рампе форсунок-огогоо).Я уже и все предохранители смотрел-менял,провода,датчики и прочее,что может как-то влиять на запуск ДВС,а выкручиваю свечи-сухие,мать их и так за разом-раз...Уже вытащил-супер аккуратно(кое-как,но давно хотел ЭТО проделать)-бензонасос из бензобака(снимал заднее сиденье,откручивал металлическую защиту на бензобаке и кое-как открутил гайку на патрубке-закисла,блин),прочистил сетку-фильтр(какая она грязнючая была-офигеть,очень хорошо ЕЁ очищал "карбклиннер"-просто чистейшая стала),всё поставил на место-ни фига.
Вызвал Диагностиков(ни как не хотели ехать на стоянку,говорят-подгоняйте сюда,мы посмотрим,а там ехать им 4 минуты до меня)-те подключили свой сканер в диагностическую коробку и он "увидел" только одну ошибку-"слишком большие обороты ДВС".В итоге-накрылся у меня коммутатор(он стоит в трамблере и подает импульсы на искру и открывание форсунок) и искать его отдельно-нонсенс(нету их в продаже),пришлось покупать на разборе трамблер в сборе(1500 руб),хотя и не сразу его нашел(они,даже для этих двигателей разные шли)-только установил его на место(старался именно так же поставить,как и старый стоял-сделал риску)-моментально всё заработало.Провели ещё раз Диагностику-ошибку удалили из памяти,зажигание выставлено-9.8 гр.(сказали-идеально=10 гр.)-так,что отлично,распыл форсунок показывает-3.3 мс(если не ошибаюсь в абривиатуре-мс.),опять же идеально чистые показывают=3-3.3 мс,и Сканер ошибок больше ни каких не видит,все датчики и электрооборудование работает на отлично(диагностика обошлась в 700 руб).Езжу дальше,хотя хорошо,что ЭТО произошло именно на стоянке,а не где-нибудь за городом на рыбалке.Кстати,не знаю-что точно повлияло на расход,НО после всех этих операций-расход бензина(по городу)стал в пределах 9-10л,при условии переодического включения кондиционера(блин,стал простывать от него),прогревы,пробки на дорогах,а так же переодические "быстрые старты"(не соревнуюсь ни с кем-просто время-от-времени "притапливаю" педалбку газа)...
Снова купил в аптеке и залили в воздуховоды- Хлоргексидин,для обезораживания микробов(заливал шприцем)...
И на последок-пропылесосил салон ВЕСЬ...Почему на последок-а потому,что продал свою "лапочку" 14 июля,блин-жааалко то как.
Просто знакомый с работы очень заинтересовался моей машиной-типа продай,Я ему сказал,что сейчас не продаётся,поскольку нет у меня денег на добавление на новую и тем более только в неё ВСЁ поставил(мафон,новую резину,телек,ДВД,различные подсветки) и работет безпроблемно(Он видит её постоянно и знает-как Я за ней ухаживаю).Я ему сказал одно-удиви меня ценой,а Я подумаю,а тут как раз цены начали "ползти" вверх и в районе 200 тр-уже хорошего мало что можно найти из Тойот(по крайне мере у нас в Омске).Вобщем итоговый ценник за мой авто был объявлен-чуть более 200 тр,на чем и сошлись,хотя,даже за эти деньги мне было очень жааалко отдавать авто(Но Я его честно предупредил,что Он на рынке найдет аналогичное авто(возможно не в таком состоянии,но нужно поискать и не с такими "наворотами",но это приходящее и можно поставить и ещё "круче"-лишь бы желание и возможности были),за меньшие деньги,Он сказал,что с рынка брать не хочет,боится-"кота в мешке"приобрести,тем более здесь столько всего проделано,а главное-места много-как в салоне(особенно взади),так и в багажнике-у него дача).
И вот,после недели раздумий(столько был отведен мне "срок") и осмотра Омского авторынка(поверьте-хорошего в эту сумму-очень и очень мало можно найти(покупатель и сам ЭТО видел-он излазил рынок и объявы),веду речь за Тойоты аналогичного класса) -Я продал таки "бочку"-честно скажу с грустью отдавал(а как было жалко и мне и жене) и сказал-"Следи за ней,как Я следил",хотя она у меня всё-равно на "глазах"(работаем то вместе).Я предлогал "новому" хозяину-снять с машины и DVD и TV-тем самым "облегчить" цену на авто(с удовольствием бы забрал это себе),Но "нов.хозяин"-сказал,что ему ЭТО всё нужно...
И приобрел себе ,взамен "бочки"-Корону Премио 98 года с ДВС-4А(это меня особенно обрадовало-хороший ДВС),ПЭП,АКПП,тоже белая,тонированная,имп.резина,литьё,сигн-автозапуск и прочее-красивый аппарат(хотя жена подсказывает,что "бочка " наша была гораздо красивее,особенно форма багажника(мдааа,к форме "задка" нужно привыкнуть,а остальное-довольно симпотишно выглядит).Начинаем эксплуатацию нового(для меня) авто,Но об этом в другой раз...

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вован55.
Видел твою бочку в городе. Литье запомнилось.
1
 
Ответить
Right/Wrong
Да, да, да! Я первый! Машина неплохая, даже сказал очень неплохая, мне нравится! у самого Коронка 93 г.в только двушка! чёрная! за машинку 4, за отзыв тоже!
 
 
Ответить
Right/Wrong
блин, не первый-))) опоздал на минутку-))
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Хороший отзыв, ставлю пять. Но у нас в Приморье (во Владивостоке) такую можно за 120 - 130 тыс легко приобрести, а Корону Премио - за 180 тыс. без пробега. Вот такие у нас цены, а вообще сам давно люблю Короны, и симпатичные и надежные....Но все таки с Крауна не слезу.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
превед земеля!
5 балллоф за отличный отзыф и отношение к машине.
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
качество не "увеличивается", а улучшается.
за отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1996
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Литье с ЕД-хи...
 
 
Ответить
Шоферюга
Да бочка тачка класс мы с моими друзьями на таой катались аж года полтора только ездили и ездили без остановок прям жили в ней очень крепкая машина и надежная 1,8 4S/ а на следующий год взяли тоже бочку только 3S 2 литра мвтапливали на ней с утра до ночи пока хана ей ни пришла от такой эксплуатации
1
2
Ответить
Lexaudio
не зря на форуме долго сомневался :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Слава, а че номера то себе не оставил старые....????
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Жаль что мало фоток салона, просто интересно как всё вышло
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
А литье действительно красиво смотрится на фоне Коронки.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Дааммм ...попа у "Бочки" действительно красивая...(сарказм)
Что то холодно в этом году в Приморье
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
 
Ответить
Ну вот,наконец-то и меня "запустила" в комменты.
Дааа,машину жаль,Но будем собирать опыт(надеюсь,что только хороший) для нового автомобиля.))).
Про литьё-покрашенное в цвет кузова(то есть белое)-действительно смотрится(по крайней мере на этом кузове),а видел-родного серебристого цвета(и тоже на "бочке")-блин,уже не так выглядит,хотя само по себе-оно(литьё) и не красивое.
 
 
Ответить
Баркас
Матерая тачка!!! 5
2
 
Ответить
Железногорск
Сообщений: 3
Отличный отзыв. У самой такая же корона и год и объем! любим друг друга до бизумия... но жаль, придется расстаться,она пока не в курсе.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Ого,какой старый отзыв открыли-))).Встретил свою Корону на днях в городе-"работает в такси",со всех сторон побитая,но бежит хорошо...
Пряжуля-Не рассказывай ей о продаже,а то обидется и начнёт "капризнячать"...-)) )
снова Авенсис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром