Первая японская машина, что появилась у нас в семье была Toyota Corona 92 года. Дело это было еще в далеком докризисном 96 году, машинка было куплена за 4600 у.е в Японии, около 800 тех же самых у.е было заплачено за фрахт судна и около 3100 пошлины. То есть машина обошлась примерно в 8300 у.е. Напомню, что дело было до кризиса, «зеленый» был 6 рубликов и пошлины были большими. Машинка пришла «голой». Комплектация GX в которой ничего не было, все крутилось вручную. Дело в том что до этого пришлось поездить около 3 месяцев на Nissan Laurel 81 года, с турбованным движком, «навороченной», но машина вечно ломалась в силу своего возраста, было решено, что все это из за того, что машина «на фарше», и Тойоту заказывали в Японию в самой наипростейшей комплектации. Что и было получено в начале сентября 1996 года прямо из трюма корабля. Машину пригнали в Хабаровск, и там и эксплуатировалась она 4 года. Называли ее «невестой» за белый чистый цвет, и красивую форму. На момент покупки, пробег был около 100 тысяч. Поставили магнитофон, плюс к двум колонкам, что были в стандарте, еще две врезали в заднюю полку. Звук мне казался вполне приемлемым. В 96 году машина была редкой, на нее все засматривались, она действительно привлекала внимание. Несчастье произошло зимой 97 года. Во время отпуска машина была поставлена в гараж на пару недель, гараж вскрыли и разобрали…: - (((( «Невеста» лишилась всей оптики, задних сидушек, магнитофона, машину крышки багажника, колес. Собрали ее только в мае все того же 97 года - нигде не было запчастей, машина была редкой. Но после того как собрали, машинка ожила, и забегала прекрасно. Двигателя 4S хватало уверенно обходить на обгонах, стрелку спидометра укладывали без проблем. Продавали машину в 2000 году. За 4 года, неприятности было всего две. В первый раз, поменяли стойки, передние, поставили от полноприводной модели, они усиленные. Поставили их только на перед, и в 2000 году, продавая машину, задние по хорошему тоже бы не мешало поменять. НО у хозяина автомобиля своя ездовая черта, сколько ямку не обруливать, все равно в нее урюхиваться ))) Да, и передние стойки поменяли еще из за того, что в темноте «упали» передним колесом в колодец. Стойка погнулась. И вторая неприятность - что то случилось с замком зажигания, и ключ не поворачивался. Неисправность устранили легко, сняли замок, и удалили оттуда пару «секреток». И ВСЕ!!! За 4 года, при ежегодных поездок под полную загрузку (5 человек плюс багаж) до Владивостока, на Славянку, и два раза в Благовещенск, машина неприятности не доставляла. Один раз, после ночевки на 40 градусном морозе она не завелась. Оттащили в теплый гараж, и через пару часов - как часики))) Конечно, все это при грамотном обслуживании, два раза в год на профилактику, замена пыльников приводов, масла, тормозных колодок. Короче «расходников». Вот и все история, на момент продажи пробег был 168 000 тысяч, и продавали ее, потому что захотелось чего нить побольше. Но до сих пор, Корону в 190 кузове считаю одной из лучших машин, вместительной, экономичной и резвой. Всем советую, только выбирать надо уметь, чтобы не нарваться на убитую машину.
P.S. Больше в Хабаровске нашей «невестушки» нет…….. машину у нового хозяина угнали.
P. P.S. Сейчас езжу на Prado в 78 кузове с двигателем 1 KZ-TE, о котором тоже скоро напишу.