Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Оренбург
14806
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: select saloon G
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: тёмно-синий
Двигатель: 4 цилиндра, 16клапанов, 2распредвала, 125л.с.инжектор
Я приветствую всех тех, кто увлечен японскими авто!
    Итак, мне 26, живу в г.Оренбурге, звать Алексеем! За свою сознательную жизнь ездил практически на всех отечественных автомобилях, на некоторых немецких (BMW, AUDI, и др.). Более подробное знакомство с отечественным автопромом началось лет в 12 с отцовских Москвич 412, купленным в состоянии доведенного до «ручки», и ВАЗ 2101, конечно не считая мотоциклов, мопедов и всякой остальной мелочи.
        Собственным первым автомобилем был ВАЗ 21099, при покупке он напоминал ведро с болтами, поскольку при покупке движок был собран в «узелок» и находился в багажнике. Не буду рассказывать о полном восстановлении подвески, ходовки, электрики, коробки и всего остального, одним словом так получилось, денег на большее на тот момент не было. Так же хочу заметить, что особенно продолжительное время покатывался на BMW 518 1984г. и был удивлен, что такие автомобили не просто бывают, а еще и «низко летают», причем в столь почтенном возрасте.
    На япономашинах ездить не приходилось, поскольку на тот момент правый руль как-то отпугивал, да и у знакомых таковых как-то не было. И вот пришло время, и я избавился от своего ведра с болтами, которое я привел в сносное состояние (кстати, живет до сих пор).
     Накопил 130000 деревянных, положил деньги в карман, купил билет на самолет и рванул с деньгами в Новосибирск. Пошатался по толчку на ул.Петухова. Машин там конечно валом, но местные коммерсы халяву не упустят. Следовательно, из того, что радовало глаз, была только Toyota-sprinter-marino 1995г. выпуска, но просили за нее 150000 рублей. Одним словом по деньгам была только Toyota-carina 1992г. вып. За 90000 рублей, но состояние у нее было кошмарное (зеркала на проволочках, по подвеске на коленях и т.д. заводить не рискнул). Выйдя с толчка, купил «Из рук в руки». Нашел за 110000 рублей Toyota-corolla II. На тот момент я не знал, оказалась этим автомобилем малолитражка с двигателем 1,3l. Причём эта машина оказалась битая в левую сторону, что я определил практически сразу. На обратном пути заскочил в Уфу, где тоже ничего путного по деньгам не обнаружил.
    И вот смертельно уставший, после 6 дневной поездки вернулся во домой. Пошатался по местному базару у нас в Оренбурге, по объявлениям из газет, ничего не подобрал.
    После всех этих приключений мой отец предложил посмотреть Toyota-corona 1994г.вып., ранее этот вариант меня не привлекал, поскольку за эту машину просили 150000 руб., у меня такой суммы не было. Все-таки я решился. Со своим другом мы прибыли на место стоянки этой коронки. На тот момент я не задумывался о какой-то модели конкретно. Перед поездкой в Новосиб у знакомого прокатился на Toyota-camry prominent c объёмом движка 2,5l, он мне не понравился своими габаритами, шоколадным салоном и т.д., хотя на  V6, 2,5l тащил впечатляюще.    
    И вот темно-зеленый с голубоватым оттенком металлик, кузов не большой не маленький с европейским акцентом, без заметных сколов, вмятин. Вышел хозяин, открыл салон, оказался не сильно затертым. Попросили завести, движок легко завёлся, работал ровно, не сильно шумно, видимых потёков или каких-то иных дефектов под капотом, как с движком, так и с кузовом не обнаружил. Попросили прокатнуться, на что хозяин кинул ключи и сказал: «Катайтесь, я на работе, не могу Вам составить компанию!» Выехали на объездную, газ до упора! Ускорение Коронки вызвало у моего товарища огромный и необъяснимый всплеск эмоций, которого я раньше за ним не никогда не замечал. Разогнали мы ее до 150км/ч, после чего мой товарищ, сидя на переднем левом сиденье, просто взмок от ощущения езды по встречной и честно признался что страшновато!
    Подвеска была в критическом состоянии, все остальное показалось сносно. Сторговались за135000руб. Отдал 105000 руб. остальное должен был вернуть в течении месяца. Первая поездка за 70км и обратно, на утро после поездки обнаружил отсутствие половины уровня масла, а после выезда из гаража еще и масляную дорожку! Не буду рассказывать о разборках с хозяином, результат был следующим:
- машину я все-таки купил за 115000руб.
Как выяснилось после обследования авто, выдавило прокладку крышки масляного насоса, заменил через 500км пробега все-таки понял, что масло моя коронка жрет «как лошадь овёс на халяву!», хотя тащила хорошо! После осмотра подвески увидел, что задняя правая стойка не только не работает, у нее был сбит амортизатор в патроне, что вызывало дикий стук при езде по даже маленьким кочкам.
    Первоначально занялся ремонтом подвески:
-Стойки все четыре (по2300руб.передние и по2700руб.задние Каябо)
-Стойки стабилизатор (все 4шт.по 350руб.)
-Крестовина между рулевой колонкой и рулевым колесом (450 руб. кстати от ВАЗ-2110 подходит)
-Накладки передних и задних тормозов (наклепал сам 250-300руб.)
-Резинки стабилизатора (400 руб.)
-Ремни ГРМ, генератора-кондиционера
-Наконечники рулевых тяг (покупать не стал, у нас есть ребята-частники, которые восстанавливают все возможные шарниры по 250 за штуку).
-Два баллона передних колес, аккумулятор (3500 руб.)
    Поездив где-то с год, мне просто надоело доливать сравнительно дорогое масло (дешёвое все-таки просто жалко лить было), решил попробовать заменить кольца, поскольку двигатель не дымил, сильно не сопливился. Поездив по сервисам и чудо умельцам осознал, за цену, которую мне ломили от 6000-12000 руб., решил делать сам.    
    «Не боги горшки обжигают!». Купил кольца, сальники, резинки, прокладки все обошлось где-то 4500 руб., помимо я купил подушки двигателя (переднюю, заднюю). После консультации у товарища, который съел на япономашинах собаку, приступил к ремонту. По 2 часа каждый вечер после работы.
    Разобрал головку (застопарив разборную шестерню распредвала), когда разобрал далее, выяснил интересный факт: машина по спидометру пробежала где-то 200000 км.(хотя думаю по более), но выработки практически нет. Зазоры в кольцах, по книжке, в норме, а масло хавает за милую душу. Решил, что все зря, но потом, вытащив поршни, снял кольца.  Начал гнуть, не ломаются, гнуться. Значит, движок был хорошо подогрет. Все помыл, грязи, копоти с лихвой было, начал собирать. Выработки в цилиндрах практически нет, руками (микрометра не было) провел (металл у япошек что надо, огромное им спасибо, очень порадовало).
    Одел новые кольца, воткнул поршни, начал тянуть шатунные, как на отечественных ВАЗах, половину болтов сломал, хотя после поломки первого болта стал тянуть силометром, все ровно половина поломались, остальные шатунные болты напоминали кеглю в профиль!!! Покупать новые (шатунный болт с гайкой стоит 200 руб –шт.)-дорого! Посоветовали мне, попробуй от ЗАЗа 30л/с, это единственный автомобиль из почти отечественных, у которых шатунные болты на 6 мм с небольшим. Еле отыскал на местной барахолке, у дедов на «Острове сокровищ». Купил, ставить немного не лезут, подточил на наждаке, затянул, по-русски без силометра, до упора. Потом заменил сальники клапанов в головке, Приблуду для рассухаривания взял у товарища (переделанную с приблуды для ВАЗ-2109), притирать клапана не стал, керосин не утёк. При замене прокладки под масляным насосом раздавил большую крышку. С б/у машин найти не получилось, пришлось покупать (+2500руб. к замене колец). Почему лопнула крышка, так и не понял (видимо у каждого отверстия есть болт своей длины, перепутал). Заменил подушки двигателя. С задней провозились 2 дня, на 4S-FE поверьте-проблема, особенно без ямы и подъёмника.
    И вот собрал, завожу???ФИГг!!! После 15 минут откровенных масланий стартером-завелась! Поработала 2,5 часа, потом обороты пришли в норму, дымить перестала, зашептала. Пообкатывал тысячи 3,5-4. В итоге от замены до замены 10000 км. уровень на щупе не упал ни на миллиметр (удивился, получилось, за что боролся!). Также менял радиатор - болезнь у Коронок, поставил не оригинал немецкий 4000руб. нормально ходил!
    При езде зимой порвал пыльник, просмотрел, захрустел правый шрус. Купил какой-то неоригинал, заменил сам, все проделал с точной аккуратностью, надавил смазку из комплекта с новым шрусом, оказалось мало, добавил еще. После езды через 2 недели все повторилось, так и продал с хрустом.
    В общем, после эксплуатации около 2 с небольшим лет, как всегда довел до ума и продал!  В целом остались только тёплые впечатления о Коронке. Динамичный, тяговитый автомобиль с удобным, роскошным в меру салоном, приятен европейскому взгляду, хорошо держит дорогу, да и честно говоря, за все время владением никогда не стыдно было открыть дверцу и продемонстрировать салон, не бедно выглядит, достойно с лихвой, для покемоноавтомобиля этого класса. За все время эксплуатации не проиграл ни разу с перекрестка ни одному ТАЗику, корейцу, и т.д. Жаль не выпускается сейчас, если бы в хорошем состоянии круче не нужно, нашим до этого уровня еще лет 50-80.  
     Добавил, подвернулась у нас в Оренбурге Corona-premio 2000г., но это другая история.
Впечатление после езды на свежей Премке сложились следующие:
- движок на Премке 7А, на 10-15 русских кобыл поменее, очень заметно
- пропала раскошность салона, посадка водителя более сидячая и скованная (люблю ездить полулёжа), задние сидения хоть и с подголовниками но по уже будут, передние сидения ближе к коленкам, панель угловатая, не нравится
- на бардачке отсутствует замок под ключ
- переключение оборотов вентилятора печки на одно положение меньше 3, а не 4, да и все управление печкой и кондёром стало более неудобным
+ расход вместо обычных 10л на сто, стало 7,5л. в городе
+ свежее, отсутствие коррозии 2000г все-таки.
Так, что раньше покемоны делали машины, на мой взгляд - лучше!
    Простите за некраткость, хотел быть понятным и объективным!          
      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 905
Молодца! Машина как конфетка несмотря на возраст!
Respect!
Kia Carnival 2001
2
1
Ответить
ИМХО с Короны-бочки надо начинать знакомство с японским автопромом))) Сбалансированное, ремонтопригодное авто, до сих пор пользуется заслуженно высоким спросом.

За отзыв пять)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
На счет интерьера Короны и Короны Премио полностью согласен с автором, япы лильно сэкономили при проектировании Короны Премио. Держи пятак за отзыв и терпенье в ремонте авто, кому-то добрый пепелац достался после тебя.
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молодец!
BNR32
1
 
Ответить
Bambaley
Иркутск
Лучше бочки ипонцы не придумали легковушки. Все, что щас делают шарпотреб и одноразовый хлам, а бочка - это легенда. По мне дак бочка, это тот же харек,
только лековушка. Лучшая легковушка ипонского автопрома.
5
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Бочка - это автомат калашникова по надежности и ремонтопригодности. Действительно легенда!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
 
Ответить
V78
    
Сообщений: 32
Согласен, у самого такая 93 года! Прелесть, тока старая уже, какая машина надежная не была бы-косяки вылезают
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Алексей я тебе отправил эл.почту посмотри пож-та ,не удаляй.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
Здорово!!! У самого такая красотка, 95 г.!!! Не машина а мечта!!!
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Молодец!
Держи 5 за отзыв.
У самого 95 года, только движка 4АФЕ.
Сам я из Уфы, а вот в Орене учился.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
 
Ответить
Хемингуэй
Да машинка действительно выглядит вполне прилично, да и выносливая она достаточно для наших дорог. Но вот, то, что самая надежная не скажу - стойки летят почти каждый год. Комфорт оставляет желать лучшего, да и у нас в Приморье - 125л/с это не аргумент, русских машин практически нет, а так - двух литровые и более в основном. Вот с бочки пересел на Краун на раме (143 к) - вот это действительно танк - 3 года не меняю ходовку - а в машине, как в самолете - тишина, комфорт, да и салон шикарный. Да и потяговитей он ...Автору - respect - приятный отзыв, правдивый.

Против Коронки ничего не имею, хорошая машина, но мне надежней на Crowne. За отзыв - 5.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
РАНЬШЕ МАШИНЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАЛИ,МУЖИКИ!!!!
К такому выводу пришел не тока я один.
Далее....лучше купить старье дешево,все сделать и быть уверенным на все 100.
Чем брать за дорого кота в мешке.....
3
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Затянуть шатуны на глаз неродными болтами, и машина поехала ! Нас не победить. Автор просто герой. Держи 5.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
 
Ответить
Allion024
Молодец. Отличный отзыв. Глаза боятся, а руки делают. Держи 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
и есче одна 5!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Молодец.Хорошая машина,хороший отзыв,сам ремонтировал-вАААще молодца.Аналогично-и у меня была "бочка" 94г-и я её продал(блин-жалЬЬЬко)и купил Корону Премио 98г.Успехов "бочководам")))
 
 
Ответить
Дмитрий Мордвин
У моего отца была точь-точь такая же! Даже салон один в один, и обивка дверей и сидений. Только цвет темно-синий. Машинка тоже была 94г. с 1,8 движком, а брали в далеком 96г с пробегом 50тыс. Мне она досталась по наследству в 2005 году!!! Продал я ее в 2006 году у нас в городе с пробегом в 150тыс. за 150тыс. деревянных! За 10(!) лет эксплуатации были поменяны один раз стойки, рулевая рейка, два раза свечи, "яйца" в пердней подвески и резинки стабилизатора, масло меняли каждые десять тысяч (полусинтетика)! Ребята и все!!! Машина ни разу не подвела. Заводилась всегда и в любые морозы (до -40, ниже уже жалко было, тачку только дро@ить). Вот вам и бочка!!! Взял AUDI A6 98г. V6-2,4 на механике. Задолбался с подвеской, а бензина жрет - ужас! Теперь хожу облизываюсь вокруг своей коронки, зря я ее продал, жалею! Теперь хочу брать марковника!
Японки - forever!!!
Бочка - супер!!!!!!
2
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Машина как конфетка несмотря на возраст!
Respect!
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
АМоралес
Yanish,
а уж твоя 105-сильная табуретка с китайскими фонарями - не серость, а супер-мега-рейсинг-тачила...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Внешний вид на 5, потроха конечно ноу комментс. Аффтору респект за пройденый путь...вот только непонятно зачем меценатством заниматься? Думаю она не окупила и половины денег, что ты в нее вложил...а продал не иначе как по дешевке. Видимо она сделала свое дело :)

Единственный момент - про саму машину мало, в основном "взгляд из ямы". Неужели именно ремонт оставил наиболее яркие впечатления?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Из печального прошлого: Ни один японский двигатель не
простил халатного обращения с разновесом шатунно-поршневой группы, рука дружбы вылазила после не родных
поршней, шатунов. Видимо автору повезло. Сам я подгонял
группу в разновес с 1 граммом на наждаке. В нужных и возможных местах.
Автору 5-ку и уважуха за грамотность.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
обьясните мне корона на базе короллы?
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
АМоралес
105 сильная табуретка вообще-то 130 л.с. :) и уже не моя :)). Причом тут супер-супер-мега-рейсинг-тачил а - вообще непонятно, я так не заявлял. Кому-то перемещаться из А в Б, кому-то получать удовольствие от вождения при этом. Свое отношение к подобному авто озвучил, не совсем понятно почему тебя это задело, еще и фонари сюда приплел :)))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
AMorales
Ты перелес на лучшее авто и стал на других свысока смотреть.
Нехорошо.
Оценил бы трудолюбие автора.

Такие фонари - дурновкусие. Фонари - это тебе ответ на "серость".
А "Бочка" - зачетный авто, надежность беспрецедентная.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Твое мнение мне понятно. Свысока смотреть - это не про меня. Трудолюбие автора оценено соответствующе-поставил 5. Отвечать на фонари в ответ на серость - подобной ерундой заниматься не буду, за фонари не обиделся :)). Но корона как нецепляла меня так и не будет никогда - нечем. Надежность считаю преувеличенной.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
А2лексей
@lex@nder,я не делал на ней деньги. Брал для себя, попробовать, что такое японец! Купил за сколько она стоила и продал за столько, сколько у нас такая может стоить! Кстати ехал зимой после хорошего снегопада, дорогу держит даже на не шипованной резине по хорошо заснеженной дороге районного назначения!
 
 
Ответить
SerTer
Молодца! Побольше бы таких рукастых любителей японских авто - ходили бы как Роллсы по полвека! :_)))
 
 
Ответить
Машинка супер!У меня такая была тока цвета снежка, литье, тонировка. Красавица! Постоянно ктонибудь спрашивал - не продаеш. В итоге через полтора года владения ей, продал. Захателось свежее мобиль. Был Витз 2003г. в. Свифт 2003г. в.,у каждой свои недостатки, технические недороботки,корона в этом плане самый продуманный автомобиль, коробка вечная, 4S-отличный двигатель, расходники недорогие, обьему багажника и салона позавидуют многие. Бочка - НАРОДНЫЙ АВТО!
1
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Привет у меня 94 года 4S-FE купил в 21 год после 99 ваза.. Сел как на ракету.. Все ремонтируется самастоятельно все просто, как в ЛЕГО.. Проблемы есть, но я ДОВОЛЕН за 100000 рублей я не знаю что можно купить.. У меня МЕХАНИКА гоняю по городу как черт, хорошо саму себя 125 лошадей возят. Но буду менять скаро на МАРКОВНИК или КРАУН.. НА ТЕХ УЖЕ ТОЖЕ ГОНЯЮ( убрата краун 93года у друга марк 97 года).. НО НАШЕ ЗНАКОМСТВО С ЯПОНКАМИ НАЧАЛОСЬ С МОЕЙ СТАРУШКИ И ОНА ДЛЯ НАС ЛЕГЕНДА!!!!!
1
 
Ответить
Автору зачет. Сам владею чудо автомобилем только движка 2.0 140 лосей. БОЧКА ВЕЧНЫЙ АВТО.Но хочу CROWN и с Короной раставаться не хочу.Порадокс. Автору 5+ а за машину 6
1
 
Ответить
сам владею такой 4-sfe st-190 1994г.в. полтора года. поменял задние стойки, чаши передних стоек, стойки стабилизатора. это из необходимого. раз попал в аварию ))) клюнул Калину. у меня краска на бампере треснула у Калины бампер пополам. чтоб красивее была поставил литье на 15, музыку (было штатка). собираюсь менять весной. читаю отзывы о разных авто (Millenia, Cefiro, Primera, bluberd sylfy) у всех если одно хорошо другое х***во. Про корону только лучшие слова. А менять надо, все таки уже стара. Автору 5+!!!
1
 
Ответить
уходят япономашины в прошлое,к глубокому сожалению...Уходят потому что, халеные идиоты в галстуках с портфелями задушили этот рынок. Да, оно б/у, но наше отечественное новье наверное никогда не догонит это б/у!!!
4
 
Ответить
михаил ТОЛСТИХИН
техника отличная купил год назад нисколько не жалею выбирал по удобству в салоне а оказалось искомой мечтой!!!!за свою резвость моя коронка теперь хавает масло залил присадку для бывалых моторов разница ощутимая спидометр 180 берет без проблем все ровно буду менять кольца продавать ни-ни лучшая машина пока изобретается!!! не надо думать что она у меня первая. люблю машины с детства пробовал ездить на нулевых фольцах шкодовке но для жизни все же удобнее моя бочка !!!!!!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Отличная машина, душевный отзыв... Сам владею бочкой 94 года, до этого у отца такая была порядка 6 лет...только положительные воспоминания. Автору респект, 5 за от
зыв)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром