Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Тула
10156
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: не вылазию из 9,5 л о городу зимой и летом л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: белая
Цвет салона: коричневый
Салон: деревянная, электорзеркала и усё
Двигатель: 115 л.с. 16 клапанов 4 цилиндра
Когда-то в далеком 2002 появилось у мнея некоторое количество дохлых президентов. И решил я наконец устраниться от спонсорства авто ВАЗа и попробовать чего-нить забугорное. На тот момент откатался на ГАЗ24-10, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099. Вот 99-ая и готовилась к продаже. Денег было в районе 5000 бакинских. И поехал, неискушенный импортной техникой смотреть всякие ауди-пассаты и иже с ними. Посмотрел Ауди 80-ку, ну какое она произвела впечатление можно и не говорить Кто хоть раз садился даже в старенький Опель Кадет, после тазов с болтами. Те знают что это такое. ВРоди и размеры те-же, вроди и колес 4-ре, ан нет, садишься как человек, едешь с комфортом и т.д. Так чот заболел я той 80-ой и поехал к знакомым сервисменам-любителям авто. Там трудился парень, кстати мастер спорта по каким-то автогонкам, бывший работник аудиспеццентра. Он мне достаточно быстро отсоветовал 80-ку тех.подробностей не помню, но запомнил про слабую проводку, механический инжектор и еще чего-то. Да и при моих габаритах 192см росту и 115 кг весу не совсем уютно мне было – даже тесновато.
Это была прилюдия, теперь собственно сам процесс. Совершенно случайно – лазая по сайтам в поисках машины своей мечты попал на сатик Андрюхи Прара (не реклама), повторюсь СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО!!!  Увидев что там предлагают и по каким ценам – впал в ступор. НО, как всегда у увидевшего руль в бардачке возникло куча вопросов а как это рулить с другой стороны. Была проведена огромная работа, брал отзывы и связывался с авторами, ну человек 100-120 я точно опросил. Около 80 отвечали достаточно подробно. За что им громадное спасибо!!! Нашлись и такие кто не просто отвечал, но и поддержал морально (отдельное спасибо Лехе ГОлосову из Москвы его сайт многие знают и Сергею Абрамову из Тулы), ребят без вашей поддержки точно бы сломался и купил 10-ку новую и мучился бы до сих пор!!!!
Дальше проще, собрал кучу инфы по самому продавцу, т.к. для меня 5000 это сумма довольно таки значительная была на тот момент. Созвонился-списался с Лешкой Голосовым, он успокоил окончательно. И я решился. При этом ВСЕ мои родственники, ВСЕ мои друзья говорили это лохотрон – отдашь деньги свои и больше никогда не увидишь. Поэтому и пишу подробно про принятие решения, т.к. думаю в моем положении или находятся или будут находиться еще многие. Полюс часть суммы была занята под продажу 99-ой. Дальше больше – Андрею Прару был задан вопрос:»А что собственно мне брать-то с момими весоростовскими показателями?». На что он мне показал на три машины, ожидавшиеся примерно через месяц: это были Нисан Скайлайн, Нисан AD вагон и Тойота Корона годы примерно 95-96 у всех трех. Ну, т.к. вообще ни фига не понимал про те машины и понятия не имел про комплектации и все такое, просто показал жене картинки с сайта она ткнула пальцем в Корону- «Вот эту беленькую бери». Ну я и взял. Надо сказать что Скай и Адшка были в более богатых комплектация, но с большими пробегами. Корона оказалась, что называется «деревянной» двиг 1,6 л, весла, ЦЗ нет и в помине, из наворотов   кондей двухрежимный, АКПП и электро зеркала   Сейчас на такую даже не посмотрел бы, а тогда……..
Не буду писать про томительное ожидание, вот настал день – приехал забирать. Андрей Сан деловито осведомился ездил ли я на правом руле. Получив отрицательный ответ сказал, мол садись учиться будем  Слеи рассказал на что давить, что нажимать и о боги – эта самодвижущаяся колесница бесшумно тронулась с места – ощущения первой поездки навсегда застыли в моей голове!!!!  Домой ехали с женой из Москвы в Тулу – я все время скатиывался на осевую, жена работала круиз контролем – корректируюя мою рулежку. От страха разогнался до 160 – и не почувстоввал этой скорости. Предвижу улыбку на лицах искушенный японоводов, сам теперь такой  НО после 99-ой это была абсолютно бесшумная машина, с просто огромным салоном, комфортнейшим перемещением наших задниц в пространстве.
Пригнав – сразу в сервис (да, оценка была наивышая на том аукционе 4 АВ) сервисмены задрули ее, улыбнулись и так и ходили улыбаясь все оставшееся время. Было ощущение, что машина только с конвеера (пробег был 70 тыкмов, отъездив 6 лет думаю он был реальным). Сложилось ощущение что ее даже снизу мыли с мылом.
Ну  на сегодняшний день Корона до сих пор в семье. Получилось так что через три года я ей изменил с Калдиной полноприводной 2-ухлитровой,  в комплектации TZ, машинка кстати трудится под двоюродным братом до сихпор. А Корону отдал отцу, через два года владения ею, он ее неоднократно слегка прикладывал, ему пробили отверткой крышу, испоганил весь салон, возил даже арматуру в ней. И вот май 2007-го. Он ее бьет и бьет так что повело кузов, согнуло рычаг правый, винтом пошел подрамник(поперечина передняя), колесо правое переднее ушло назад сантиметров на 15. В общем приез он мне ее на эвакуаторе и сгрузил во двор (живу в своем доме) с просьбой сдать в металлолом. Вот честно скажу, у меня было ощущения что моего родного человека я предал и теперь он смертельно раненый лежит передо мной. Треснувшая фара как подбитый глаз, порванный бампер словно разбитая губа человека, пробитая крыша смотрела как дырка в черепе, сложившееся вдвое переднее правое колесо, словно нога покадеченная. Не буду таиться, но я 31-летний мужик, видевший и войну и службу в спецназе и много чего еще не очень хорошего – но увидел мою Коронушку даже смахнул слезу! Так то отплатили люди тебе за верную службу в течении 5 лет без единой поломки!
Ну что, на тот момент я обладал некоторыми финансами и минивэнчиком Тойотой РАум (опишу отдельно). Подтянул спецариков, покатался по разборкам и принял решение –восстановить верную подругу!
НЕ буду описывать все коллизии ожиданий –поисков сервисов, поиск и ругань со спецами, совок у нас еще тот! Но постепенно нашел и первое и второе и третье. Машинка аки новенькая. Кроме того поставлен бортовой компьютер БК чего-то там, подробно описан мною и еще несколькими людьми на сайте Корона-клуб, фары поменяны на евро, свет стал просто обалденным (цена вопроса в августе 2007 2400 руб. за пару), докуплен бампер с туманками и повторителями (цена вопроса сентябрь 2007 – 6500 руб), куплена за копейки почти вторая машина – Корона Премио, от нее встал салон-велюр ну и по мелочи кой-чего. Машинка полностью везде выправленная, крышу заварили, частями всю подкрасил.
Что касается ходовых качеств: по трассе достаточно комфортно езжу на 130-140 км/ч. В городе достаточно маневренна, врубаешь рециркуляцию, кондей и красота – воздух не портится всякими Камазами и иже с ними. Отлично себя чувствует зимой. Надо сказать что живу я за городом в своем доме. Дорога не чистится совсем ни разу за зиму. Иной раз приходилось по вновь выпавшему снегу выбираться, причем от гаража через сто метровповорот направо под 90градусов и сразу начинается крутая горка, ну настолько крутая, что АКПП назад с нее скатывается. НЕ буду врать что беру горку сходу, иной раз приходится долбиться два-три раза, но выезжал всегда. А уж про возвратиться вообще голова не болит иной раз так снегу много что через капот переваливает, без преувеличений – главное не останавливаться – тогда кранты, буксовать на автомате просто нереально, и АКПП убить можно на раз и один фиг не поможет, только плавненько и внатяг без остановок ехать. Сосед как то такую картину увидал и грит:»Отвал бы на твою машину и цены бы ей не было». Зимой всегда Гиславед 3-ий, 8 лет уже на нем –привык. НИ разу нигде не застревал, всегда голову надо вкелючать – не уверен – не лезь. Места в салоне предостаточно, первая машина где я не отодвигаю сидение до упора назад, руль без регулировок но под мой рост хватает – и приборы видать и крутить удобно. Хотя на дальняк я бы его пониже опустил – люблю ездить «руль на яйцах».
Надо отметить что до сих пор уже 6-ю зиму трудится аккумулятор пришедший с Японии!! А мне сказали, что я его выкину в первую же зиму. Причем машина стояла в гараже только один год, остальное время открытая стоянка на улице. Заводится всегда с 1-го раза, рпо УТТ (утренний трабл Тойоты, когда машина заводится со второго раза)даже и не задумывался никогда.
За все время эксплуатации были заменены стойки по кругу на Каябовские, (в России машинка пробежала около 120 тыкмов),  моторчик дворников (с донорской Премки – пришлось перепаивать разъем), резина и зима и лето(меняю каждые 4 года независимо от износа), поменян ГРМ и ролик, и приводные ремни, масла-жидкости-колодки. Больше ничего не ломалось. Масло от смены до смены не берет совсем, уровень примерно уходит и все. Все работает, ввсе крутится, все сигналит и т.д.
Может несколько эмоциональный отзыв, но Тойота этого заслуживает. Сейчас я езжу на ней, продав РАума, после восстановления Короны.
После Короны были:  Калдина 96г. 2л. 3S-FE? 4 WD, TZ, МКПП (вынужден был ее продать спустя 4 месяца разводился с женой, отдавал откупные за дом), затем была два года Карина-улыбка 91 г. 1,8л. 4S-FE  SX тоже на механике (зимой просто песня да и расход по городу при 125 кобылах за 8,5 никогда не вылазил), Марк 2 – один день (поменялись с малым на улыбку, вечером поменялись взад ни ему ни мне не понравились машины ), Тойота Раум месяцев 8 ездил на нем (супер как вторая машина в семье, как единственная мне не понравилось многое)!
Из всех перечисленных выше, IMHO серия Корона-Калдина-Карина самая лучшая в плане цена/надежность/неприхотливость. Это машины на каждый день, очень дешевые в ремонте (повозился с Кариной-улыбкой, лосталась сильно подубитая), и очень ремонтопригодные. В том-же РАуме сайлентблок запрессован в рычаг и менять только рычаг (знаю, знаю многие находят дядь Вась, которые перепрессовываюьт), а у Короны просто покупаешь Питерские резинки по 90 рубле и все – рычаг жив еще тысяч 50-60. ДА и многое.
В настоящее время опять как говорится замандило через неделю беру Каммрюху-Грацию Вагон, говорят что тоже ничаво пепелац – ну поживем-поездим расскажем 

Резюмируя, лично по моим ощущениям Корона это просто тачка для людей со средним достатком, а и ной раз и низким (потерпит лапушка пока до нее очередь дойдет), которым нужна машина чтобы ездить, а не чтобы понтоваться и ремонтироваться.  Но это мое мнение, знаю будет много противников и сторонников оного, но не забывайте что на вкус и цвет – образца то нет! 
На фото все машины, которые были именно моими (Короной правил отец, Карина-улыбка тогда подо мной была, на Калдине брат двоюродный(продавать хрен заставишь:))
Стал искать фотографии и оказалось, что машинки я свои обделил фото-вниманием (впрочем как и себя:). Исправлюсь довыложу фотки Короны после восстановления, с новым бампером и туманками в нем.
У кого какие вопросы – пишите отвечу всем, мой е-мейл неизменен уже 10 лет (muslim35@mail.ru)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Понравилось!
Главная проблема с этой машиной - невозможность купить в хорошем состоянии в настоящее время...
11
 
Ответить
Респект тебе человек!!!!:)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Понравился отзыв. Простой такой, житейский, хоть и чисто субьективный. пять
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Сам чуть не прослезился от отзыва. Когда-то ведь тоже мечтал о короне , именно 1995 года. 1,8 двигателе , бензинке.
Chaser Tourer S .
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Всегда с огромным удовольствием читаю отзывы про "бочки". Моя первая иномарка. Что удивительно, на меня первая поездка на ней после кучи москвичей-тазов тоже произвела такое неизгладимое впечатление,что до сих пор помню в мельчайших подробностях куда ехал, откуда, как, хотя прошло уже 7 лет. За отзыв 5, естественно.
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Японский Пассат (в самом хорошем смысле)!
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
4
 
Ответить
АМоралес
Про Раум подробно напиши
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
А мне калдина больше нравится.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
1
 
Ответить
GT222
бочка моя мечта..жаль убитые почти все...в хорошем состоянии хотяб кузова ненайти
3
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Понравилось) Дмитрий ,крауна я все таки взял- а корону в семье оставил)привет от CHASER"a)!
Ярославль
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Первое фото - супер! Вся семья в сборе!:) Только года выпуска разные! Отзыв на пять!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
4
 
Ответить
автор
Саня (Чайзер) как откатаешься поделись впечатлениями от Крауна.
АМоралес:
Сейчас заканчиваю про Раума описывать минут через 40 выложу, там фоток поболее будет.
kalibro:
Калда это вообще песня, ну про нее писать не буду - мало владел, сразу как взял вложил около 12 тыров - поменял стойки сзади и тягу по-моему продольную. Знаю что брат менял ступичные подшипники с правой стороны и перед.стойки, еще он зимой улетел на ней с дороги - правда встал на колеса. Так что 4 везде малость притупляет чувство опасности и некоторое чувство вседозволенности придает. СО слов брата - прет аки танк, даже когда прет по трассе по полосе возле разделительной занесенной снегом. Но вот во время заноса он ничего с ней сделать не смог - пробовал и добавлять газу и сбрасывать - один фиг вынесло в поле. А так машинка просто класс. ПО трассе на ней ходил ненапряжно 160 км/ч. Один раз фура начала складываться передо мной, а я пер 160 и только АБС спасла, иначе трындец (шел дождь, дорога сырая была и скользкая).
Спасибо всем! Думал не интересно читаться будет, все-ж таки достаточно субъективный отзыв.
1
 
Ответить
семёнсеменыч
Воронеж
класс отзыв,прям повесть Машина друг человека...
ставлю 5 с жирным +
3
 
Ответить
А где ты приобрел евросвет за 2400??
1
 
Ответить
Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Саня (чайзер) накатаешь опыт черкани как Крауняка :)

kalibro
Калда мне тоже понравилась больше, и если бы не обстоятельства ни за что с ней не расстался бы. Брат катается и менять его не заставишь ее. ПОлный привод, более мощный двиг, да еще на ручке - буксовать одно удовольствие зимой :)
1
 
Ответить
Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
neogen 12 еврофары, причем стеклянные, были куплены в магазине новыми, на разборке в МОскве, находится та разюорка так: на Профсоюзной едешь в область, затем первый же светофор направо и едешь все время по главной, с правой стороны по ходу движения большая вывеска про японские запчасти, въезжаешь в ворота и там уже вторые ворота и калитка на територию. На территории в магазине, где оформляют доки и стоит касса торгуют новыми расходниками вот там и брал, брал в сентябре 2007. Встали четко как родные, на Калдину читал встают с небольшими переделками там крепление малость другое.
4
 
Ответить
Отзыв - класс!!! Сам из Приморья. Корона - первая машина. Лучшего пока не было. Машина реально "неубиваемая".
У самого была черная красавица, затонировал в "ноль", хром+новая резина, поставил спойлер, далее прикупил "хрустальную" морду (были проблемы с установкой: у меня "бочка" была 1994 года, фары и повторители встали как литые, а вот поворотники в бампер на модели 1992-93 гг., так вот пришлось поездить по разборкам с предложением махнуться бамперами, многие удивлялись и отказывались, но в итоге с проблемой разобрался).
От машины один неиссякаемый позитив. :)))
А реально машина для людей, как автор и сказал, с небольшим или средним достатком. Плюс машины - запчасти достать проще некуда, в обслуживании проста. Но, как уже упоминалось, купить нормальную "бочку" практически нереально. Совет один: если хотите ее взять, то заказывайте беспробежки из Японии или только что привезенные.
Еще дополнение: у меня была 2-х литровая. Так вот, я на ней "прорывал" и со светофоров с места, и по трассе без проблем. И гонялся на трассе - составит конкуренцию многим тачкам. Был прикол: решил положить стрелку, так вот там 180 ограничение, по моим подсчетам положил до 220, потом, как я понял сработал ограничитель, машина как заглохла (думал - всё, хата), но где-то со 120 опять пошла нормально; больше так не экспериментировал. На трассе себя ведет замечательно: никуда ее не бросает, не шатает, посадка высокая. К примеру, сейчас у меня Мазда-фамилия Хэч бэк, так вот на поворотах ОЧЕНЬ неуютно себя чувствую.Того и глядишь как-нибудь вынесет.
По части проходимости: гребет как надо, если не газовать, то берет все препятствия. Сам не раз на море издил, так вот по песку тихим сапом выгребает везде, даже там где только джипы проходят (если по посадке подходит). Та же ситуация со снегом.
Ходовка: могу сказать про стойки. Стойки неразборные: у кого денег на оригиналы нет, то "народные" умельцы делают их по-легкой разборными и прокачивают. У самого было по два комплекта передних и задних стоек. Одни на прокачку - на других гоняешь, потом за раз все меняешь. По части всего остального: самому реально облазить всю машину, ничего сверхестественного в ней нет.
Возможно в чем-то повторился, но высказал свое мнение. Впечатления от машины - только позитив!!!!! Тачка - класс!!!!
7
 
Ответить
димаскин
имею корону с дизелем 2с подскажите где инфу найди про двигатель о ремонте,эксплуатации итд
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Отцу твоему ишака надо водить, а не машину.
6
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
6
 
Ответить
тачка супер. у меня CORONA бочка 95г 1.6 бенз акпп. горя не знаю совсем, поменял передние стойки (свои родные полностью исправные, но машина низкая везде брюхом цепляешся) поставил со 195 CORONA ( 4WD дизель) все 1,в 1 только чуть жестче и на зад пружины от CALDINA/ не так мягко стала ходить неровности чуствует. но быстро привык. поднялась на 8 см. За 3 года не сломалось совсем ничего, меняю масло и резину, и все. Масло от замены до замены ни грамма не доливаю. И машина не стоит, бывает по 500 км в день по краю наматываю. это по приморским то дорогам. поменяю только когда совсем умрет не раньше. И по возможности на такую же. на трассе сказка, из влада в хабаровск, 8-10 часов без особого напряга, и не сильно устаеш. а это750км типа дороги (в смысле направления)
3
 
Ответить
tomogawk
Машинка супер, сам хотел в тому году такую купить, но как многие сдесь пишут не возможно найти в хорошем качестве. Так и есть. На балке у нас в Новосибирске стояли все убитые и с высокими ценниками.
А так машина - легенда!
3
 
Ответить
не вылазию из 9,5 л о городу зимой и летом
а что зимой не надо прогревать машину? сел и поехал?)))
 
 
Ответить
Дмитрий Тула
А одинаковый потому, что летом жрет кондей -зимой съедают прогревы. А вообще -между нами, я ни одну машину свою не грею стоя на месте. Все с дистанционным запуском -живу в своем доме, из дома нажимаю брелочек и выхожу в гараж -пока открываю ворота - греется, выезжаю, закрываю ворота и медленно т.к. дорога(метров 300) не позволяет быстро выезжаю на асфальт - вот и весь прогрев.))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром