У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке).
Просторный салон.Очень хорошая проходимость.Безотказность приборов и комплектующих автомобиля.Хорошо обрабонан кузов авто,при её годах нет и намёка о корозии и т.п.Надёжная, крепкая подвеска и ходовая часть.
Слабое место-печка.В городском режими не заметно,а по трассе при 30-ти мороза очень холодно
За два года эксплуатации поломак небыло кроме молочей по ходовке
1994 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: EX saloon
Крепкая машина, год ушатывал стойки, живые. проходимость почти на уровне УАЗа.
Салон просторный, экономичный, дизайн салона отличное, сиденья норм, простая в ремонте, объемный багажник, панель приборов норма, хотелось бы заменить на более светлую.
Тяга хорошая, таскал УАЗик (микроавто).
Двигатель 2С(Т) дрянь, не для нашей соляры, берите с двигателем 3С, запчасти дорогие.
ШУМ! Что даже рядом сидящего не слышно.
Плохой задний обзор, совет ставьте камеру для заднего хода
Замена всех сайлентблоков, замена подушек на двигатель, перепрессовка форсунок, замена обратной подачи топлива, замена свеч накаливания, замена косы (провода), ремонт замка зажигания (заклинило), замена ремня генератора, замена чашек, газосварка правой подушки двигателя к крышке ГРМ.
И мелкие ремонт.