1995 год, 18.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SelectSalonG
Надежная, большой выбор запчастей для двигателя и ходовой части. При целой ходовке с нормальными аммортизаторами весьма недурственная управляемость (не вялая). Низкий расход топлива. Просторный салон и багажник.
Малое падение в стоимости при перепродаже.
Шумная. Кузовщина, если не кетай, штука редкая и дорогая.
Автомат тупой, слегка это лечится кнопкой Pwr.
Как следствие надежности автомобиля, его дороговизна на рынке. И при этом трудно найти неумотанный экземпляр.
Купил, было 140к, перед продажей старых хозяин поменял ремень ГРМ, аммортизаторы.
На 160к крупная авария, результат 35тр за ремонт + запчасти, дорогой сервис. Кузовщину искать трудно, бампер от 94-95 года не найти, зато от 92-93 полно.
170к, поменял стойки стабилизатора, втулки, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки в передних рычагах.
200к, надо менять аммортизаторы, потекли сальники двигателя
Очень вместительный. Удобный и недорогой в обслуживании. Очень надежная ДВС. Неприхотливая ходовая часть. При объеме двигателя 1,8 л и ходовых характеристиках, очень экономичный. При своевременном обслуживании всех узлов, у данного авто НЕТ СРОКА СЛУЖБЫ, не побоюсь сказать этого, но он практически ВЕЧЕН!
Все минусы были связаны только с несвоевременным обслуживанием различных узлов автомобиля. Иные минусы отсутствуют. Думаю многие, кто знаком с этим автомобилем, согласятся с этими словами.
"Уставший" бензонасос, периодически напоминал о своем изрядном износе, но полностью так и не отказал.