Отзыв автовладельца Toyota Corona 1982

Тойота Корона 1982 — отзыв владельца

, Череповец
14929
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 по городу летом л/100км
Руль: Правый
Название: Extra
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Cиний
Салон: Эл. зеркала
Двигатель: 4-цил карб. гидрокомпенсаторы
Здравствуйте, ПРАВОверные!

Давно являюсь поклонником этого сайта, ещё с пешеходных времён.  Хочу рассказать вам о своей второй машине (первым был черностоечный Марк (twincam, коробка, электротабло), он и сейчас у меня, но про него очень много писать, может потом соберусь).
Итак, летом 2007 года, когда до получения прав оставалось всё меньше времени, я искал машину, которую, если что, будет не так жалко, как Марк 2. Вообще деньги зарабатываю ремонтом машин, поэтому смотрел битые и ушатанные экземпляры. За нормальную цену не нашёл ни одного ВАЗа. Присмотрел неплохой вариант – Форд Орион 93 года, отвратительно восстановленный перевёртыш за 30т.р. Вот только номера двигателя и кузова у него прочитать было проблематично. Так что договорились, если он машину с учёта снимет, я её куплю. И всё. Прошёл месяц, читаю очередной выпуск местной газеты бесплатных объявлений, и натыкаюсь на примерно такую объяву: «Тойота Корона 83 и 82 года на запчасти, очень дёшево». Обычно за такими объявлениями скрывается утилизированный металлолом, но я позвонил. А вдруг?
Оказалось, что одна из них утилизированный покойник, но с живым автоматом. А вторая получше, стоит на учёте, даже техосмотр всего месяц назад кончился, автомат тоже кончился. Гнилая? Разумеется! Поехали смотреть. Пока ехали, звонит исчезнувший владелец Форда. Мол, все экспертизы сделал, с учёта снял, покупайте! Я говорю, мол, сейчас одну машину посмотрю, и решу, какую брать.
Приехали на какую-то базу, стоят две Короны, синяя и белая. Двигателя и коробки одинаковые. 1S , автомат. Белая поживей, синяя понавороченней. Посмотрел на синюю. Её мужик в 96 году привёз с Сахалина, он там раньше жил. Да, крутой был аппарат когда-то! Синий металлик, всё электро, ЦЗ, электротабло, руль регулируется, аларм скорости, печка на кнопках. Но кроме автомата взять с машины практически нечего. Сгнила вся, салон разодран собакой. Посмотрел на белую. Её он купил уже в Череповце, году в 2005, случайно поймал на дороге и купил. А до 98 года эта машина была на Украине. Да, когда-то она была белой, а теперь вся в каком-то рыжем налёте. Гниль есть, но по сравнению с Марком, когда я его брал, кузов очень даже неплохой. Она завелась раза со 2-3. И даже делала попытки тронуться с места. Но накачать 2 колеса было нечем. Удивительно, но ни при покупке, ни даже после моего ремонта ни одна кузовная деталь не была покрашена целиком! Пороги не в счёт. Только пятнами. Целиком машину за 25 лет никто не красил! На обоих машинах треснуты лобовые стёкла. Но целое стекло уже 10 лет лежит у хозяина дома под кроватью. Калёное. В довесок к этим двум машинам прилагалась ещё полмашины в разобранном виде. Мощность в документах 90 сил (а не 105 !). Владелец яростно хотел избавиться от своего автопарка и дал нам понять, что 15 тыщ его устроят и торг уместен. В задумчивости двинули домой. Если бы машина (белая) была погнилей, я бы её не купил. Если бы к ней не было вагона запчастей в придачу, я бы её не купил. Я бы купил страшный Форд и катался на нём ни о чём не думая, сразу бы начал ездить, набираться опыта. С левым рулём. Но я выбрал Тойоту за 11т.р. с пожизненным набором з/ч.
И корпел над ней полтора месяца. Права уже получены, а я всё с утра до ночи в гараже, без выходных. Поменяли автомат, пороги, заварил все дыры в арках, сами арки тоже поменял. Сделал как и на Марке – каждую арку сваривал из двух деталей из ремкомлектов от ВАЗ-09. Поскольку все лейбы, кроме надписей EXTRA на передних крыльях, отсутствовали, все дыры от них заварил тоже. Недешево обошлось починить тормоза (ремкомплекты). Для техосмотра починили даже ручник (вживили тросики от ВАЗовской классики). Поменяли маслосъёмные колпачки – мотор перестал дымить. Поменяли задние ступичные подшипники – это было нелегко! Карданчик рулевого вала подходит от ВАЗ-05 без переделок. Были кое-какие проблемы с электрикой, сделали. После подкраски отполировал всю машину мелкоабразивной пастой Vika. А потом обработал восковой полиролью. Из буро-рыжего цвет снова стал белым и блестящим. Сменили все фильтра и масла. Воздушный фильтр подходит от Жигулей. Поставил колёса от Марка 185/75R14 Pirelli P2500 на литье (правда, парами) и подкрылки от Опель Аскона (сзади). Дорожный просвет стал просто замечательным. Но с 13-ми колёсами ехала веселее. Ну и в последнюю очередь поставил музыку. Голова Mystery MP3 + кассета, колонки Pioneer. Спереди штатного размера 10-см, сзади 13-см в корпусах. Овалы там ставить некуда, мешает поперечина-пружина, открывающая багажник. Увы. По ходу дела синюю Корону разобрал, а кузов распилил на 5 частей и выкинул в конец ряда гаражей. Через неделю металлоломщики утащили. Спасибо им. Инструментальный техосмотр машина прошла без взяток и блата с первого раза! Я был счастлив. То, что фары для левостороннего движения, пока никого не волнует, лишь бы высота отрегулирована была.
Ну вот, наконец я начал на ней ездить! Первые впечатления от правого руля были не самыми хорошими. Но в моём родном Владивостоке все так ездят, значит и я смогу, Должен! – убеждал я себя. Смог. Хоть подвеску мы и пытались улучшить, но на ходу машина всё равно была слишком мягкой, валкой. Задние амортизаторы были на излёте. Руль хоть и с гидрачём, особой лёгкостью не отличался. Кстати, из признаков цивилизации в салоне были только электрозеркала. Хотел поставить электростёкла, но это можно было сделать только переставив обивки дверей, а они все разодраны. Электротабло тоже поставить не удалось – ни один разъём не совпадает. Я заметил, что во многих старых Тойотах не работают ремни безопасности, они не стопарятся при резком натяжении. На моей Короне было так же. Между задними фонарями поставил катафоту для ВАЗ-05/07, врезав в неё освещение номера. В продаже есть такие с надписью «Russia» и без, с надписью не годится, потому что ставить нужно вверх ногами.
Динамики разгона не было в принципе. Даже с O/D off . Экономичности тоже не было – летом по городу без кондиционера, без гонок 13 л/100км с O/D on. Но было внимание окружающих, заинтересованные взгляды водителей и пешеходов (напомню, на машине не было ни одной надписи, указывающей на марку или модель). Иногда по неопытности создавал на дороге неприятные ситуации, так что извините, если кому помешал. Одна из причин – искажающие расстояние маленькие зеркала-рога. Раньше мне (пешеходу) нравились старомодные зеркала на крыльях. Но теперь, будучи водителем они мне совсем не нравятся, проблему решил, установив внутрисалонное панорамное зеркало. Оно хоть и искажает расстояние, но зато обзор на порядок лучше. Карбюратор. Как заводить холодную машину, я знал – 2 раза нажать на газ и заводи. Как заводить горячую машину я тоже знал -  ничего не трогая заводишь и всё. Но между этими двумя ситуациями, когда двигатель и не горячий и не холодный, завести машину с первого раза удавалось не всегда. Нет, она заводилась, не с 1-го, так со 2-го, не со 2-го, так с 3-го уж точно! Но мне нужно, чтобы всегда с первого. Автомат – штука удобная, но неинтересная.
В целом машина простая и надёжная, гнили в ней для 25 лет было очень немного, компрессия 13 во всех цилиндрах. Лонжероны, днище - целёхонькие. При должном уходе да с таким запасом запчастей, ещё столько же проездит!
Вот так, ездя на разных машинах мы понимаем, чего нам в машине не надо. Эта Корона помогла понять, что мне не нужны карбюратор, простой салон, дохлый разгон, такой расход топлива - АВТОМАТ. А правый руль – это не страшно. Фанатизма к этой машине, в отличии от Марка, не было. Я поездил на ней 2 месяца, потратив на бензин около 5000 р. И решил, что такие затраты (да ещё при такой динамике) мне не нужны. И зима на носу была. Покупатель нашёлся  моментально.
  
Все ремонтные работы проводились своими силами, огромную помощь оказал папа, Спасибо ему! Машина с ремонтом обошлась в 27т.р. (Из них 7 т.р. на музыку). Продал за 40т.р. Уехала в Ярославль.
Сейчас езжу на реанимированной Короне AT170  (Зубатка) 1991г. 4A-FE , коробка, суперсалон. Чувствую, скоро продам.
Марк ждёт лета.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь появившейся возможностью добавляю ещё фото.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 1984
5.0
22169
Nissan March, 1984
Петр Окулов, Красноярск
Nissan Datsun, 1976
4.9
41676
Nissan Datsun, 1976
volfman, Запорожье, Украина

Комментарии

     
Воронеж (раньше Камчатка)
Сообщений: 104
Молодец так держать. Уважаю людей с золотыми руками.
Мой отзыв: Honda Fit 2006
31
1
Ответить
     
moscow
Сообщений: 94
мне понравилось) 5
13
 
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 4034
Красавица!Надеюсь в хорошие руки продал???
Теперь про чёрного пиши и фоток по больше!!!!!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
7
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3030
Молодец! Ждём отзыв про марка.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Молодец! не понял про Марка, ты на нем ездил раньше или нет? Или он не живой у тебя стоит?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Ремни безопасности на старых Тойотах работают по другому принципу:
Срабатывают при переменном ускорении - резко дергать бесполезно.
Попробуйте резко затормозить чтобы "повиснуть на ремнях"
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
1
1
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Был такой автомобиль в своё время)1S,карбюратор..не знаю,динамике можно было позавидовать,некоторые даже спрашивали:а чё,турбовая??))но автомат тоже сдулся быстро,но как-то странно,перестал реагировать на кулису,потом включал тока заднюю...погоняли не много на задней и продали документы,авто-ессно в утиль.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Автор молодец! Дай лапу!5!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Сорри, но на таком ещё ездят? *шок*
2
17
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
(Автор)Пара неточностей - колёса 185/70R14, и подшипники полуосей, а не ступиц / 2 Bdan - Как работают инерционные ремни, я знаю/ 2 Everdream - кое-кто и на Жигах ездит!/ Марк продан, пишу отзыв...
5
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31991
афигенная корона!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Да Женя,ты тоже намучался видать с автоматом пока их ковырял!Да уж если кузов удаётся реанимировать,то к трансмиссие и двигателю отношение как к маленькому ребёнку,толку ноль,а часами возиться необходимо))Покупатель на дроме ещё не засветился?+5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
Да нет, Слава, особо не мучился, просто перекинул. А вот теперь у паренька автомат капризничает, 3-я передача пропала, O/D не работает, проблемы. Так и ездит с 35-ми номерами, хотя живёт в Ярославле. На дроме не замечен.
3
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
Машина недавно сменила хозяина
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Женя, так другой хозяин её разбил в оконцовке?
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
2
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
Нет, насколько я знаю. Продал в Ярославле у себя ценителю какому-то.
 
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
С маркой кузова лоханулся я что-то. ST140 конечно же.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Машине столько лет, а выглядит почти как новая! Спасибо тем людям, которые не дают умереть таким авто!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
1982 год а сколькл вкусных опций!!!! особенно на синей...а эти бракоделы из таз до сих пор не могут даже автомат сделать...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 235
На раритет ещё не тянет, и ездить на такой уже не сруки......Накписанно хорошо!
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Автор молодец.
Смело поставил 5.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
На таком ещё можно долго ездить и, благодоря усилиям наших "благодетелей", наши японцы когда-то такими же будут. Состарятся рядом с нами.
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачод!
Новые запчасти на 1S сейчас можно встретить в магазинах?
1
 
Ответить
     
автор
Череповец
Сообщений: 3715
ALEX_23:
Зачод!Новые запчасти на 1S сейчас можно встретить в магазинах?
Можно. Например, в интернет-магазине exist
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22429
Хороший отзыв!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
  
27
Сообщений: 15
Молодец!!! Зачетная машина, у меня в семье такая же была, ходила 20 лет
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
есть еще такая машина в Сургуте на ходу ! был отзыв о ней! походу удален по сроку не посещаемости 83год двс коробка в рабочем состоянии задняя не мно дергается когда нагреется а так продам или обменяю!
 
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
случаен но нашол если кому интересно Отзыв о Toyota Corona SF
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв