Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

9021
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 л, трасса 6,7 л л/100км
Руль: Правый
Название: Select saloon
Цвет кузова: белый
доброго всем времени суток! как и многие здесь, решил описать свою старушку после ознакомления с отзывами коллег-короноводов. досталась она мне можно сказать в наследство. но потому, как своего автомобиля у меня никогда не было, решил, что учиться надо на том, чего не жалко. а потому принял предложение отца забрать старую тойоту после того, как озвучил ему необходимость автомобиля. сказано - сделано! беру несколько дней и еду в астрахань к отцу за машинкой. впечатления от первой нашей с ней встречи были у меня двоякие: радостная мысль "моя первая машина - тойота!!!" сменялась скептическим эхом "старая, покоцаная, запущенная гружа железа...". ржавые царапины на задних дверях, пожелтевшая краска, мятое левое переднее крыло, вековой слой пыли в салоне... но почему-то азарт взял верх и я решил посмотреть что "этот гроб" имеет сказать мне на дороге. отогнав его в сервис к знакомым мастерам, обяснил им ситуацию: машина старая, а ехать 800 км (до черкесска). надо чтобы доехала. мужики, посмеиваясь, покрутили пальцем у виска, предположив, что видимо в дурдоме сегодня день открытых дверей... но капот все же открыли. в этот момент смех сошел на нет и уступил место восхищению и любопытству. устаревший моновпрыск компенсировался надежностью и неубиваемостью 16клапонного 4S, гур и тормоза были в отличном состоянии, родная электрика не вызывала никаких нареканий, не смотря на 19-летний (на тот момент) возраст. центральный замок, электропривод зеркал, передних и задних стекол, все режимы освещения, всё работало без жалоб на состояние и здоровье. подготовка к дороге обернулась заменой всех расходников (фильтры воздушный и маслянный, масло, тосол, тормозуха,), заменой рулевой тяги, пыльников, передних тормозных колодок (так спокойней в дороге), левых шаровой и ступицы, топливного фильтра. огорчение вызывало состояние кузовщины. но! к величейшему своему удивлению за весь путь до черкесска машина ни разу не напомнила о своем возрасте! ни единого нарекания и намека! движок тянул и шептал на зависть, машина радовала своей устойчивостью и легкостью в управлении, коробка мягкостью переключения скоростей. конечно, молодой резвости от машины я не ожидал, но для столь почтенного возраста 100-110 км/ч крейсерской скорости считаю показателем достойным! заставляло по дороге заглядывать под капот только любопытство, сколько же этот движок уже сожрал масла?... каково же было мое удивление, кога я не обнаружил даже ни малейшего намека на хоть какой-то аппетит!!! не давала моя старушка мне повода выходить из нее за всю дорогу ни разу.  чего не скажешь о доблестных сотрудниках ГИБДД (маршрут наш и вид старушки у которых рождал скупую мужскую слезу, глядя в след...). позже донесла коронка моя меня до грозного, где в спокойной обстановке и был постепенно придан ей более свежий вид (хотя с мастерами местными ухо надо держать востро!...). на прошлой неделе поставил все 4 новые стойки стабилизаторов (все же догоги в грозном еще напоминают о недавнем прошлом). брал уже здесь, в грозном. конечно не оригинал. по 300 передние и по 350 задние + 300 установка. на сколь хватит самому любопытно. удивило, что диски на нее тут найти проблематичней, чем запчасти, с заказом которых вопросов, как оказалось, никаких. единственное серьезное препятствие, с которым я столкнулся, это замена коробки. как выяснилось, ни мне (младенцу во владении машин) ни кому в сервисе (ядреным корифеям авторемонта) не пришло в голову сменить там масло. но тут уж сам себе виноват, прощелкал. будет уроком (хотя и дорогим). заменил контрактой, обошедшейся мне в 16 штук кровных и кучи нервов в ожидании. но даже "на сухую" машинка пронесла меня 1300 (астрахань-черкесск-грозный + по местности) км и только потом заявила о смерти коробки пропажей задней передачи. (это ли не свидетельство отличительной надежности японского автопрома, равно как и растыкости некоторых отечественных владельцев :)))
       итог: машинкой доволен. просторный салон, легкость управления, надежность электрики и узлов, ремонтопригодность делают ее просто хорошим помощником даже в условиях отдаленности от точек развитой цивилизации и инфаструктуры. некоторые деали заменяемы в случае необходимости "десятошными" (конечно, не панацея, но опять же не томные ожидания с машиной "на приколе"). а так же передний привод, малый радиус разворота, послушность машины, легкость управления, живучесть движка, надежность узлов ходовой (в сравнении в отечественными "шедеврами" автопрома). учитывая возраст агрегата (на сегодня уже 20 лет, взрослая совсем:)) считаю наличие выше перечисленного достойным показателем надежности. при должном уходе еще послужит. за последние 2500 км долил 100-150 гр масла (полусинтетика ACDelco SUPREME)
       минусы: возраст и безграмотность владельца, вашего покорного слуги (второе, в отличие от первого, исправляемо :)), а так же правый руль. здесь праворуких машин почему-то панически боятся.
       в планах познакомиться с салонным фильтром и системой вентиляции и обогрева салона, сменить стойки амортизаторов (о дорогах тут повторяться не буду). летом навестить черноморское побережье. как думаете, доедем?...
о строгости отзывов на отзыв оговорюсь сразу, это мой первый отзыв о первой собственной машине. но буду очень благодарен и рад рациональным советам бывалых и опыту бывалых, решивших поделиться. всем, кто дочитал до этих слов - спасибо за терпение и внимание! удачи на дорогах вам, надежности вашим машинам и хорошего настроения встречным гаишникам!      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

GT!@#!@#
Хороший отзыв!!! Паставил 5-ку:) Машинка сомтрица кстате отлично,вот если бы кузов был бы такой же белоснежный как обвес,вообще было бы шикарно:) А по части доедит или нет,я думаю 100%,старые японские машины при должном уходе могут ездить лет 100 точно:)Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
+5! У меня такаяже 88 год .
5
 
Ответить
Молодец чувак, такие машины еще нас переживут...
Держи 5+.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Это ж Корона, ""ана!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А, да сорри, мне изначально показалось, что Королла написано. :)))
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
И вообще офигенный у тя расход топлива. У меня Коронка Премка пятнашку на сотню в городе запросто... И это при двигле 7A-FE!!! Да,@!#$о у японцев машины пошли с середины 90-хх.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ты через Чечню проезжал!?! Ты либо ненормальный либо адреналиновый маньяк... Я б на такое ни за какие сокровища не решился б... Свят-свят-свят!!!
 
 
Ответить
     
Куйбышев НСО
Сообщений: 2880
Я думаю она и 150км\ч попрет. Обвес прикольный! +5
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
привет Грозному из Санкт Петербурга!!!
Машина хорошая,надежная,золотой век японского автопрома.
Будет жить вечно.....береги и радуйся.
Обвес кстати-обновить кузовок!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Отличная машина, сам на карине-89 с 4S езжу, и горя не знаю, единственное у меня Ci стоит, это минус. За отзыв 5
rcforum.ru/showthread.php?t=43480

vladivostok.farpost.ru/user/alx78

drive2.ru/users/alx78
 
 
Ответить
машинка хорошая для своих лет, однозначно. Но вот обвес поотрываешь и расколешь 100%, со временем по нашим "гладким" дорогам. Удачи!
 
 
Ответить
Сибирь125
Следующим автомобилем бери Корону в 190 кузове. Не пожалеешь. 5.
 
 
Ответить
Криветко
Отличная машина! За отзыв 5!
 
 
Ответить
polkan
Владивосток
зубатка -тачанка огонь.менять ее нужно только на Крузак 100-200,а так шило на мыло будет. Удачи .5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 551
Обвес - стра-а-а-ашный! Я б покрасил заодно уж, штоле. А так - все вполне.
1
 
Ответить
Спасибо за комментарий, сам недавно купил такую же машинку 88 г. вполне удовлетворен, единственный и главный косяк в ней - это утечка масла с двигла, (сальник надо поменять) а так поддерживаю на все 5+! p/s может у кого есть книга тех. эксплуатации машинки? был очень признателен за нее. Пишите мне на мыло
 
1
Ответить
20 лет - это стаж! Круто...
 
 
Ответить
Дядя Андрей
За отзыв 5.
От чего обвес? Не уж то спецом для короны?
3
 
Ответить
Михаил009
Статья на 5++
Разговора нет, японцы молодцы.2 января пригнали Тойоту Короллу 87г.в. - были удивлены - идёт 120,хотя давно не была в нормальных руках.
Прошу помощи - "надыбал" тойоту,не могу определится с моделью (шильдов нет),жаль что без доков но мне понравилась.Приложить руки и в путь.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Михаил009 это корона купэ на фото кузов 140-й т.е. тот что до зубатки.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
а у автора зубатка в обвесе красивая)
 
 
Ответить
+5. У меня у самого Corona 1987. Я на ней по трассе 170 км/ч шел без особых проблем. Не машина а сказка!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
обвес от чего??????
2
 
Ответить
Такая машина - это сказка)
Сам забрал у отца коронку - 89 год, такая же.
Точно так же думал что груда железа, ничего, отрегулировали движок, поменяли задние стойки, резину, масло и т.д.. По городу ездит отлично, послушная, спокойная, Проблема была когда с Иркутска ездил на Байкал - 300 км. На подъемах температура летом зашкаливала, всю дорогу пришлось ехать от ручья до ручья, короч, полетел термостат. Поменяли. Радует, что на ней не жалко учиться ездить и учиться ремонтировать не страшно. Кстати в ремонте - проста как банан. Отучусь - заработаю денег и доведу до ума (замена многих деталей подвески, покраска, электроника - не работают задние стеклоподъемники и периодически выбивает предохранитель на передних).

Зато, народ на старушку смотрит с почтением - мало того что не разваливается, так еще и ездит, и надо сказать неплохо. В плане личной езды - отлично, правда раньше был кариб и не хватает проходимости и кузова универсал, много чего бывает надо перевезти крупного, в салон короны не запихаешь)

Респект и уважуха японцам)
 
 
Ответить
помогите скиньте фото как вакумные шланги подсоеденены на моновпрске!а то я купил но походу там не правильно все соеденино!
sadirin79@mail.ru
 
 
Ответить
Себе взял такую же, машина супер но с запчастями туговато!
 
 
Ответить
Е.А.О с. Ленинское
Сообщений: 3
У меня тоже корона 90 года .Класная авто .Простая в обслуживании и эксплуатации с запчастями нет проблем а так старые машины крепкие и надежные.
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Не подскажешь где заказать можно обвес на нее?а то я весь интернет перерыл и нифига найти не смог!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром