Всем привет,хочу поделиться опытом владения и эксплуатации автомобилем марки тойота корона.. Я данный авто приобрёл в 2014 г.с рук у одного контрактника ВС.Состояние авто было предсмертным ,из проблем не работал адекватно автомат - авто трогалось с третьей передачи,наружные гранаты приводов хрустели очень сильно,с двигателя с технологических отверстий в блоке из под сгнивших заглушек сочился антифриз,не работал тахометр,левая шаровая была напрочь закисшая,салон был в удовлетворительном состоянии, требовали замены задние пружины.Авто было не первое ,первым был жигуль 2107,затем Марк 2 gx 81 с движком 1g-gze,потом ездил на тойота королле 1994 г,,тойоте камри 1997 г. 4 s fe, тойоте короне премио 1999 г.в. 1.6,тойоте фанкарго 1.3,тойоте рактис 1.5л.,тойоте королле 2006 г.в.1.3,Ниссан тииде 1,5 2006 г.,Рено Логане 1,5 л.2013 г.в.,дэу нексии1.3 л.2010 г.а. вообшем катался на много какой технике, и особо выделять,что-то не стану тем более это далеко не весь список т.с. с которыми имел дело. Почему выбор пал на древнюю бочку?Да все дело в финансах и концепции данного авто,которое мне показалось очень удачным при наличии в кармане всего 100 т.р.Первыми под замену попали привода в сборе по 2500 каждый,затем поменял пружины задние,шаровую с левой стороны, отремонтировал у автоматчиков автомат,был оборван выход нижний с автомата ну и так по мелочи.Примерно через год эксплуатации двигатель стал кушать масло в очень больших порциях примерно 1 л. на 450 км.очень активной езды,за год накатал примерно 60000 км.Не было времени заниматься ремонтом двигателя пришлось заказывать и ставить контрактный из Владика,который благополучно стал тоже через 20000 км.поедать масло, решил с другом заняться заменой колец,мск,и сальников ,что успешно и осуществили примерно за два дня.После замены прошёл 50000 км,жора масла нет совсем.На сим и заканчиваю отзыв.Буду рад ответить на вопросы,всем пока.