Приветствую всех автолюбителей и тех кто к нам вот вот присоедиится.Ну начну с того что первой машиной был Армейский Газ-66, Если кто не знает это наподобе японского Кантера)О нём я думаю писать не стоит, второй машиной был космич 2141, ну что про него сказать, раз в пол года стабильная прокачка стоек и замена масленного поддона.И вот сама история, выехать в столицу Якутии Якутск не боло возможности никакой, поэтому машину пришлось просить купить хорошего друга семьи, который истенно разбирается в любом авто, единственный человек в якутии который нюхает сальник при покупке и оценивает степень его переженности))).Там где я живу иномарок впринципе не было никогда, поэтому были бы рады любой покупке.И вот оно чудо, машина спустя 2 недели(так было написано на бумагах сопровождавших её на пороме с японии в находку) она попала в руки к нам.Глаза не верили что это моя машина.Конечно комуто будет это смешно но первую свою ночь владельцем короны я провёл именно в ней, так и уснул в гараже, слушал музыку и разглядывал её с резины до крыши.
Начну пожалуй с ездовых качеств этой чудо машины, полный привод и резина в 205 мм. дал знать о себе в первом же якутском сугробе,и о чудо машина его просто не заметила), механика, полный привод и 2 литровый двигатель делали своё дело уверенно,но самнения были. ну ещё бы после москвича то))Проездила машина по песку и сугробам ровно 2 года, и моё удивление, было поменяно: масло и ремень ГРМ и тормозные колодки, остольное просто не давало повода даже для осмотра.И вот решение ехать в отпуск на ней Якутск - Ростов на Дону в колличестве 2х человек.Путь был не лёгок, казалось бы неубиваемые стойки убились не доехав до Сковородино, но в Чите было всё успешно поменяно, но не без инцедента, молодой парень в автосервисе устанавливая стойку взялся как потом выяснилось за шток газовым елючом и затягивая центральный болт поцарапал его гранями ключа, итог вышла из строя через 5 дней.(Видимо не знал слесарь про чудо пасс который не дает проворачиватся стойке при затягивании)
И вот он асфальт, боже мой многие пишут про шумоизоляцию,мол храмает она на бочках, но мне казалось что шумит только радио которое играло из магнитолы.Знакомство с асфальтом у меня произошло именно тогда в чите.Машина вела себя уверенно, резвость двигателя не знала границ, обгон немного составил неудобств когда напарник спал, всё равно в плотном потоке тяжеловато, точнее страшновато, но включаешь с 5й 4ю передачу и машина просто идёт на взлёт. Сиденья очень мягкие,(Кстати у меня был на редкость странно мягкий салон ,я такой один раз потом встречал на харьке)Спина совершенно не устаёт, 5 я точка не болела ни разу, за всё 12 дней пути. Спать на передней сиденьи днём просто удовольствие, единственная дополнительная опция, этомаленькая подушка из дома, которая ловко ложилась между сидньем и подголовником и упералась прямо в шею. Ночью по одному спали сзади, иногда не было сил и отдыхали вместе, а теперь скажу как) Заднии сиденья откидываются, сумки ставятся на переднии сиденья, ноги в багажник, сам на половину в салоне, очень удобно, спишь как дома, единственно что спика жёсткая с обратной стороны, ведь на ней приходится лежать, но благо были одеяла которые ласкали позвонок. И вот он Ростов, боже мой неужели мы деревенские это сделали, ехал вместе с отцом, остальные члены семьи полетели на самолёте, так как в первый раз на машине решили не рисковать.В дороге машина показала себя полностью, сюрпризов ни каких не принесла, единственное простыл я сразу от кондиционера.В городе машина смотрелась очень хорошо, никто не верил что ей уже 13 лет (дело было в 2005 году)Замен абсолютно никаких не требовало, хотя вру, порвался ремень ГРМ один раз, поменя за 1000 рублей, и заднию левую пружину, не знаю даже где сломал.Через 2 года езды по югу поменл несколько пыльников и пару сайлент блоков, вот наверное и всё. На юге я отъездил ещё 2 года,равных на светофоре скажу честно не было, единственно что меня огорчало, и расстраивало что я не мог трогаттся с светофора со свистом как все мои друзья, всё так полный привод, зато как стартует, даже за это можно было бы любить 4WD, потом я улетел и брат продал её так как начали сказыватся года, замена помпы, Дисков тормозных, суппортов, генератора,подходила к своему логическому концу , решили продать. За отзыв не судите строго, первый раз пишу, всё честно и от всего сердца.Корону люблю до сих пор, жизнь моя автомобильная началась с неё, даже не знаю чтобы я делал если бы ко мне в руки попала не она.Это дейтсвительно, крепкий, мощный, просторный, и надёжный друг...