Корону искал долго , хотел именно ее и только на коробке , еще и без пробега по Россия . Искали около месеца , когда нашли оказалось дороже чем расчитовали поэтому торг шел долго и упорно , удалось сбить что то около 700 баксов , правда продавец забрал хорошую резину и заднию акустику. И началась у машины совсем другая жизнь , постоянный пробег в день где то около 200 км , при этом радовал расход топлива где то в районе 6-7 (до нее была виста с 3s-ge еще и 4wd та могла и 20 на сто сьесть) , когда заливал 98 расход мог упасть до 5 по городу , хотя ездил вроде не тихо , по трассе устраивали гонки с мерсом четырехглазиком , так говорит что 190 шел , а я его еще и обогнал , но видимо у него что то со спидометром. Примерно через месец застучали линьки стабилизатора замена обошлась что около 1000 рублей, с приходом холодов стали дубеть задние стойки ,начинали работать только после 15-20 минут с начала поездки . Общие впечетления от машины : добротный семейный седан , который может участвовать и в светофорных гонках благодаря механике , по крайней мере левин с 4age но на автоматике отстает , в тот момент когда у тебя третья , его становиться видно в зеркало заднего вида . С наступлением зимы было решено поставить шипованную резину , купил два данлопа , положил их в багажник и поехал домой , что бы взять зарядное на сотовый и ехать переобувать резину . Машину оставил около подьезда , когда вышел она уже ехала , а за рулем сидел совершенно чужой дядька, так машина и ушла все с двумя новыми колесами в багажнике . После этого прошло уже больше года. а желание купить себе новую машину так и не появилось .