Машина - свежепривезённая в Казахстан в ж/д сетке с Японии, через Владивосток. На спидометре - 55 тыс. км, во что мне вериться с трудом (привык, что повально все скручивают). Хотя механик, мой хороший знакомый, после осмотра перед покупкой сказал, что такой маленький пробег очень похож на правду. Единственный недостаток который был найден - сочиться масло из под трамблёра. Похоже, что этих в машинах (Corona, Caldina, Carina)это довольно распространённая проблема. Итак - 4,3 тыс. баксов и машина моя.
Первые впечатления от машины - очень приятный и резвый агрегат. Коробка-автомат работает адекватно, переключения происходят во время. Двигатель приёмистый. Уйти первым с перекрёстка можно без никаких проблем - тапок в пол и вперёд. Ходовая довольно мягкая, хорошо проглатывает неровности наших убитых дорог (особенно под конец зимы). Расход - залил 20 литров, проехал 190 км, плюс прогрев, на радостях резвая езда по городу.
К недостаткам пока можно только отнести несколько слабую звукоизоляцию салона. На оборотах около 3000 хорошо слышен шум двигателя. Но, в общем, это конечно мелочь, по сравнению с общим приятным впечатлением от машины.
Кто говорит, что правый руль это проблема, скорее всего никогда не ездил на правосторонней машине. Я привык на третий день езды по городу,км через 200.
С другими машинами подобного класса сравнивать трудно (пять лет не ездил), с ТАЗом - бесмыссленно. Често сказать удивляюсь тем, кто отдаёт 5-6 тыс. зелёных за этот хлам, даже если он и новый.