Доброго всем времени суток! Владельцом Короны являюсь 14 месяцов и решил написаь отзыв о своем авто. Пишу первый отзыв, так что не судите строго... Не буду разглагольствовать о выборе машины (первой личной), скажу только что хотел брать японца и Тойоту. Хотел брать Висту в 30-ом кузове (очень нравилась визуально, к тому же работал на Камри в 30-ом кузове 7 месяцев-все устраивало), но видимо было не судьба. Приехал на авторынок в октябре 2007 очень долго ходил-бродил-не нашел ни одной более-менее "живой" Висты (было всего 3 и все с уставшими движками). В итоге проходя мимо Короны-Бочки 2.0 Ex Saloon 1993 коричневого цвета задумался "а поему нет". Продавец просил 145 (но я располагал максимум 132 исто на машину)-пришлось торговаться. Посмотрел, завел-движок работал ровно, тихо (для 3S), не дымил на боротах, прокатился: коробка переключалась плавно, но ходовка была уставшей(рулевые тяги, задние яйца, ступиный подшипник, правая шаровая, передние сойки не новые, но еще "живые"). Обсуди все детали сошлись на 133 (меня эот в принципе устраивало), ударили по рукам и пошли оформлять. Приехал домой. По пути домой оценил (даже при приличных люфтах в ходовке) плавность хода, достаточную динамику, неплохие тормоза, хорошую устойчивость и управляемость-вобщем нисколько не пожалел о своем выборе. Приехал домой, обмыл покупку и на следующий день поехал в гараж приводить авто в порядок. Загнав на яму не увидел ничего неожиданного-все то же, что было обнаружено на рынке. Поехал в магазин купил все (брал японские дубли-по цене разбег от оригинала приличный, а качество не многим хуже...), также купил масло в движок(Хадо полусинтетика 10В-40), в коробку (декстрон 3), масляный и воздушный фильтры, антифриз, колодки (перед-зад). Менял все сам, но меня ждала неприятная неожиданнось-когда начал выбивать ступичный подшипник из ступицы выбивать его практически не пришлось-ступица тоже была разбита и ставить новый подшипник не имело смысла. На следущий день купил контрактный поворотный кулак в сборе (800р) выпрессовал ступицу, поменял ступицу и подшипник все собрал и поехал прокатиться-небо и земля... Ни стуко ни бряков, четкие реакции на любое движение рулем-машина ожила и я действительно начал получать удовольствие от управления своей Короной. Машина мне нравилась (да и нравится) все больше день ото дня. Отличная печка:в -25-30 в салоне жарко; приятная мелочь-валик под поясницей имеющий 3 положения, за рулем я провожу много времени-спина не устает; просторный салон: удобно и передни и задним пассажирам; функции pwr и manu на коробке-приятное дополнение: при включеном pwr-е машина становится по приемистей (движок крутится до отсечки по оборотам), manu если чесно особо не пользуюсь, но это "зимний режим" машина трогается со 2ой передачи; кикдаун срабатывает и на 140 км/ч-нестрашно и стрелку положить...
За 14 месяцев наездил почти 50 тысяч за это время "убил" передние стойки-прокачал (2200р за обе-снимал/ставил сам езжу 3 месяца-все ок); поменял радиатор-у старого в буквальном смысле сгнили трубки в месте стыка с верхним бочком (поставил китайский 2000р, езжу 4 месяца-все ок); поменял передние тормозные колодки (900р); поменял топливный насос-родной не раскачивал, появился провал (контрактный 700р); топливный фильтр (японский дубль 500р), прогорел глушак-поменял заднюю часть (контрактный 1400р+прокладка 50р). Сейчас опять устали рулевые тяги (рулевые наконечники до сих пор "живые"!!!), задние яйца-поменяю и опять вперед!!!
Итог: машиной я очень доволен, главное за ней следить и она никогда не подведет!!!! Мое линое субъективное мнение: Тойта Корона-Бочка это идеальное соотношение цена/качество, если кто думает брать-берите не пожалеете!!!
Всем спасибо за внимание и терпение!!! Удачи на дорогах!!!
P.S. Фотки позже выложу...