Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
3806
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5/8-лето 11.5/9-зима л/100км
Руль: Правый
Название: Ex Saloon
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Кориневый
Кузов: Мухобойка
Двигатель: 3S, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 зависимых распреда, 140 л.с., инжектор непосредственный впрыск.
Доброго всем времени суток! Владельцом Короны являюсь 14 месяцов и решил написаь отзыв о своем авто. Пишу первый отзыв, так что не судите строго... Не буду разглагольствовать о выборе машины (первой личной),  скажу только что хотел брать японца и Тойоту. Хотел брать Висту в 30-ом кузове (очень нравилась визуально, к тому же работал на Камри в 30-ом кузове 7 месяцев-все устраивало), но видимо было не судьба. Приехал на авторынок в октябре 2007 очень долго ходил-бродил-не нашел ни одной более-менее "живой" Висты (было всего 3 и все с уставшими движками). В итоге проходя мимо Короны-Бочки 2.0 Ex Saloon 1993 коричневого цвета задумался "а поему нет". Продавец просил 145 (но я располагал максимум 132 исто на машину)-пришлось торговаться. Посмотрел, завел-движок работал ровно, тихо (для 3S), не дымил на боротах, прокатился: коробка переключалась плавно, но ходовка была уставшей(рулевые тяги, задние яйца, ступиный подшипник, правая шаровая, передние сойки не новые, но еще "живые"). Обсуди все детали сошлись на 133 (меня эот в принципе устраивало), ударили по рукам и пошли оформлять. Приехал домой. По пути домой оценил (даже при приличных люфтах в ходовке) плавность хода, достаточную динамику, неплохие тормоза, хорошую устойчивость и управляемость-вобщем нисколько не пожалел о своем выборе. Приехал домой, обмыл покупку и на следующий день поехал в гараж приводить авто в порядок. Загнав на яму не увидел ничего неожиданного-все то же, что было обнаружено на рынке. Поехал в магазин купил все (брал японские дубли-по цене разбег от оригинала приличный, а качество не многим хуже...), также купил масло в движок(Хадо полусинтетика 10В-40), в коробку (декстрон 3), масляный и воздушный фильтры, антифриз, колодки (перед-зад). Менял все сам, но меня ждала неприятная неожиданнось-когда начал выбивать ступичный подшипник из ступицы выбивать его практически не пришлось-ступица тоже была разбита и ставить новый подшипник не имело смысла. На следущий день купил контрактный поворотный кулак в сборе (800р) выпрессовал ступицу, поменял ступицу и подшипник все собрал и поехал прокатиться-небо и земля... Ни стуко ни бряков, четкие реакции на любое движение рулем-машина ожила и я действительно начал получать удовольствие от управления своей Короной. Машина мне нравилась (да и нравится) все больше день ото дня. Отличная печка:в -25-30 в салоне жарко; приятная мелочь-валик под поясницей имеющий 3 положения, за рулем я провожу много времени-спина не устает; просторный салон: удобно и передни и задним пассажирам; функции pwr и manu на коробке-приятное дополнение: при включеном pwr-е машина становится по приемистей (движок крутится до отсечки по оборотам), manu если чесно особо не пользуюсь, но это "зимний режим" машина трогается со 2ой передачи; кикдаун срабатывает и на 140 км/ч-нестрашно и стрелку положить...
За 14 месяцев наездил почти 50 тысяч за это время "убил" передние стойки-прокачал (2200р за обе-снимал/ставил сам езжу 3 месяца-все ок); поменял радиатор-у старого в буквальном смысле сгнили трубки в месте стыка с верхним бочком (поставил китайский 2000р, езжу 4 месяца-все ок); поменял передние тормозные колодки (900р); поменял топливный насос-родной не раскачивал, появился провал (контрактный 700р); топливный фильтр (японский дубль 500р), прогорел глушак-поменял заднюю часть (контрактный 1400р+прокладка 50р). Сейчас опять устали рулевые тяги (рулевые наконечники до сих пор "живые"!!!), задние яйца-поменяю и опять вперед!!!
Итог: машиной я очень доволен, главное за ней следить и она никогда не подведет!!!! Мое линое субъективное мнение: Тойта Корона-Бочка это идеальное соотношение цена/качество, если кто думает брать-берите не пожалеете!!!
Всем спасибо за внимание и терпение!!! Удачи на дорогах!!!

P.S. Фотки позже выложу...  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
"Бочка" хорошая машина
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
БОЧКА с двухлитровым мотором - отличное авто
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Эх, тоже когда-то мечтал о бочке.. но судьба распорядилась иначе..
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Бочух не люблю.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
Была у меня такая... отдичное авто...
Хочу в СССР...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Машина супер
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
Strewer
Что ещё за непосредственный впущул на машине 93 года?
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
у меня тоже такая была. тормоза лажа. а так супер авто. только новых таких у нету, а старые все уезжанные.
а в душе марковод
 
 
Ответить
Strewer
Извиняюсь, впрыск.
 
 
Ответить
плохо отзыв без фото,а машина действительно гуд!!!
 
 
Ответить
lexa42-
Классный авто!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
вывод-не берите на рынках машины, стоко гемора вылазит-да еще и за такие бабки!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Хороший отзыв!взял себе калдину 5е на мехе и вот уже целую неделю немогу найти главное сцепление.подскажите если кто знает где искать
 
 
Ответить
Насчет впрыска извиняюсь-попутал... А непосредственный впрыск (моновпрыск) стоит на любой субаре, любого года (даже 89)!!!
 
 
Ответить
По поводу тормозов нареканий нет... 4 дисковых отлично выполняют свою функцию...
 
 
Ответить
По поводу "гемора": на машинах таких годов он рано или поздно вылазит... Из гемора только глушак (2 часа времени) и радиатор (1 час времени), а все остальное (ходовка, тормоза-это расходники), тем более что за ходову мне ценник скинули и я в эту "скидку" легко уложился... А бабки-это вопрос относительный.... :)
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Как говорится - вечная машина, ездить на ней и ездить.
Мне бы так в ходовке разбираться, сам бы все делал, а то стуков набралось немерянно.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
в акпп декстрон 3 лил? а на шупе чего написано??
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
Kef76
Самая что ни на есть тоетовская классика из той "золотой эры" японоавтопрома начала 90х. Согласен с автором на все 100. Сам я езжу 3й год на вэдовой Калдина 93гв и не вижу ему альтернативы среди свежих авто.

Автору вопрос насчет коробки, какая марка коробки у вас на ST191? Случаем не A241E?
На 195х, например, стоит A540H. За отзыв однозначно 5.
 
 
Ответить
за отзыв 5 и за корону. кто может подсказать, мне предлагают за 115 т.р. 1,8 автомат с треснутой лобовухой и не рабочим кондиционером. стоит ли брать и сколько будет стоить ремонт.
 
 
Ответить
Насчет Короны за 115:надо смотреть движок, ходовку,коробку и т.д. (общее сост.). Лобовик можно сделать на заказ (в Новосибе примерно 2тыс.р.), либо купить китайский "хуg" около 1,5 тыс.р. (у меня на рабочем камрее стоит-нормально не бликует). Кондер нужно либо заправить 1000-1500, либо умер компрессор, где-то 2000 контрактный+заправка...
 
 
Ответить
По модели коробки затрудняюсь ответить-не интересовался. Уточню-напишу обязательно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Всем спасибо за помощь!:)
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
бочка - хит продаж.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Покабезмашины
Re:
Насчет впрыска извиняюсь-попутал... А непосредственный впрыск (моновпрыск) стоит на любой субаре, любого года (даже 89)!!!

Откуда такая безграмотность??? Моновпрыск и непосредственный - две очень больших разницы!

Моновпрыск - это как карбюратор почти - одна форсунка подаёт топливо во впускной коллектор на все цилиндры, распределённый - в коллектор каждая форсунка на свой цилиндр, непосредственный - каждая форсунка подаёт топливо НЕПОСРЕДСТВЕННО в свой цилиндр
 
 
Ответить
TroVal_52
to Sergey-klein:
На щупе написано Dexron II, но можно лить и 3-ий. А вот наоборот - нельзя.

Автору:
держи пять за отзыв! У самого такая же ЕХ салон 2л, 93 года, только цвет "бутылка".
 
 
Ответить
На счет впрыска-простите "неграмотность"... Не все одинаково живут!
 
 
Ответить
На щупе у меня реально ничего не написано... Спасибо за информацию коллега...
 
 
Ответить
На щупе у меня реально ничего не написано... Спасибо за информацию коллега...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S; в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром