Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
11396
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежево-коричневый
Салон: сток
Кузов: сток
Ходовая часть: сток
Двигатель: сток
Покупка.
Машина куплена в Новосибирске в сентябре 2003 года. Как раз в это время произошло очередное повышение пошлин на ввозимые иномарки и я столкнулся с довольно серьезной для меня проблемой – купить хороший автомобиль за 4000 у.е. Месяц еженедельных поездок на барахолку прошел без толку. Хорошие автомобили были не по карману, за счет своей беспробежности, а плохой брать не хотелось. Собственно, искал я что-нибудь класса Corolla/Carina. Автомобиль именно этой марки, еще реально было взять за мои кровные, вырученные с продажи двухгодовалой Нивы, которая выжила из меня все соки (читай деньги) за время ее эксплуатации. На Corona даже не засматривался, так как минимальная цена за 19Х кузов была 5000 баксов. После месячных скитаний сделал один очень важный вывод, что хорошие варианты надо искать ТОЛЬКО по объявлению в газете или Интернете и, в случае если вариант устраивает, незамедлительно оставлять продавцу залог и покупать машину. День промедления и все приемлемые варианты уходят перекупщикам, которые увеличивают цену на несколько сотен, а то и тысяч долларов и выставляют машину на базар.
Так и поступил. Дождался очередного выхода газет и ринулся звонить-смотреть-звонить-смотреть и т.д. Нашел таки несколько неплохих вариантов. Но все это было далеко не то, о чем я мечтал. Прошла еще неделя. Стало грустно без машины, даже немного стал жалеть, что так быстро продал свою Нивку. И вот, однажды вечером, очередной раз просматривая свежие объявления на www.ngs.ru наткнулся на следующий текст Toyota-Corona 3S-FE 2.0 4WD 1993 г.в. 3800 у.е. Первые мысли – битая, крашеная, с мертвым движком и прочими косяками, которых я уже столько насмотрелся, что даже и звонить поначалу не хотел. Звоню, договариваюсь, беру друга и еду смотреть. Приезжаем, смотрим и несмотря на то, что на улице уже стемнело, для себя решаю – она. Загоняем на мойку, отмываем всю осеннюю грязь и начинаем осмотр. Первое, что удивило, не смотря на возраст, кузов – в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, конечно наверняка где-то битый, но сделано все очень хорошо. Салон (Select) – не прожженный, не прокуренный, чистенький. На двигателе кроме небольшого подтека масла, как в последствие выяснилось бежал сальник коленвала, весь сухенький. Автомат работает отлично. Единственно — ходовка вся гремела. Хозяин сказал, что убитые стойки, яйца, сайлентблоки, в общем все. Резина – лысая. В общем, посоветовавшись с другом-механиком и попутно сторговав 200 баксов при осмотре ходовки, решаю брать. За 3600 (110000) купить Корону, честно признаюсь, я не ожидал. Оставил задаток, чтоб хозяин больше ее никому не показывал, и на следующий день ее и оформил.
Пробег на момент покупки 110 тыс. км.


Ремонт после покупки.

Все сделано своими руками, благо растут они откуда надо, да и голова на плечах есть.
Во время ремонта проблем особых не возникло, привожу только перечень замененных деталей и их стоимость.
Задняя подвеска.
1. Правая задняя пружина 1000 р.
2. Восстановление всех шарниров и замена сайлентблоков 1000 р.
Передняя подвеска.
1. Восстановление обеих шаровых 300 р.
2. Восстановление «яиц» 200 р.
3. Восстановление рулевых наконечников 200 р.
Регулировка развал-схождение 500 р.
Двигатель
1. Замена свечей 400 р.
2. Замена ремня/роликов/сальников 1500 р.
3. Промывка инжекторов на самодельном оборудовании 100 р. за ацетон.
Не смотря на то, что машина ела масло 800 г./1000 км, что является очевидно следствием износа маслосъемных колпачков и износа/залегания маслосъемных колец, их замену решил не делать. Это выйдет гораздо дороже, чем стоимость доливки масла.
Итого 6200 р. на запчасти и неделю ежевечерней возни в гараже.



Эксплуатация.

115 т.км. — замена колец, колпачков. Результат — расход масла от смены до смены (10 т.км) при пробеге 240 т.км. — полуровня.
Ежегодный стандартный ремонт — шаровые, яйца, задние плавающие шарниры. Кстати, они подходят от Висты (Toyota 42210-14010).

Весной 2004, при пробеге 115000 км., установил ГБО, стоимостью 10 т.р.


Общие впечатления.

Машина отлично держит заснеженную/обледенелую дорогу на всесезонке Yokohama. Полный привод дает хорошую уверенность по заснеженным дорогам и на легком бездорожье (при увеличении клиренса), 2-х литровый двигатель в сочетании с режимами коробки дают неплохую мощность городскому семейному седану этого класса. Расход топлива осень – 11л., зима – 14 л./100 км. при очень активном стиле езды. Что касается скоростных характеристик, то вполне успешно удалось разогнать до 190 км./ч. Багажник просто гигантский. В общем машиной доволен на все сто.

230 тыс.км., отчет "120 тыс.км. на газу"
Хочу поделиться опытом езды на газе для всех скептиков газового оборудования.

ГБО стандартное, второго поколения, газ поступает в двиг вместе с воздухом.
Стоимость установки — 10 т.р.
Причина установки — большой расход бензина (13-16 л./100 км. в городе зимой) и большие пробеги.
Причину большого расхода искал, но не долго, в принципе, считаю такой расход нормальным для десятилетней полноприводной машины с 140 л.с.

Сейчас на одометре 230 тыс.км (330 в реале), можно подвести некоторые итоги.
Плюсы:
1. Реальная экономия на топливе. Оборудование отбилось за первый год эксплуатации. По примерным оценкам за четыре года сэкономлено около 100 тыс.руб.
2. Чистое масло, ровная работа двигателя.
3. Большой запас топлива. На полном баллоне газа (80 литров) и на полном баке, можно оооочень далеко уехать. Пригождалось в длительных поездках на Алтай, на Байкал и в Крым.

Минусы:
1. Хлопки. Пока не подобрал правильные свечи, с большим калийным числом, хлопки были довольно часто. После установки свечей, которые, кстати говоря, отходили около 60 тыс. км, хлопки напрягать перестали.
2. Уменьшение мощности. Оборудование отрегуливароно таким образом, чтобы машина не потеряла в мощности. По крайней мере в городе это так, а на трассе приходится периодически пользоваться кнопкой включения бенза, т.к. мощности порой не хватает.
3. Баллон занимает часть багажника.
4. Сложности с продажей машины. Придется оборудование снимать, чтобы не пугать нового владельца.
5. Сложности на тех.осмотре (по слухам), сам ни разу проблем не испытывал, инспектора оборудование просто не замечают.

Нейтральные моменты:
1. Утверждается скептиками, что от езды на газе прогарают клапана. ПРоверил намедни компрессию 12.0 — 12.0 — 12.5. — 12.5. На станции удивились такому состоянию двигателя.
2. Поначало попахивало газом в салоне. Напрягало, несколько раз ездил к установщику, причину найти не мог. Нашел другой мастер, устранил и с тех пор, ни намека на запах!

Минусов по количеству больше, чем плюсов, зато по весу первый плюс гораздо значимей, лично для меня.

На новую машину, газ буду ставить однозначно, но только уже 4-го поколения, впрысковый. Тогда не будет потери мощности и останутся для меня одни плюсы.



Итоги.

Суммарные затраты за 5 лет эксплуатации и пробеге 120 тыс. км - 126 000 руб, не считая топлива.
Включая: кузовной ремонт, регулярное ТО, ГБО, магнитолу, четыре комплекта резины, два аккумулятора, стойки, пружины по кругу и прочая мелочевка. Сумма без учета работы, т.к. в основном все делалось своими руками.


Топливо (примерно) - 1.8 руб./км.
Техническое обслуживание и ремонт 1.05 руб./км.
Итого - 2,85 руб./км.
Очень неплохо для 15-ти летнего автомобиля, согласитесь! Не многие новые авто могут похвастать такими показателями.


11.2008 Продана Корона.

Это был надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании и ремонте, комфортный и очень универсальный автомобиль, на котором комфортно на трассе и на легком бездорожье.
Купил совершенно другой автомобиль, другой марки, класса и стиля. Кроссовер MMC Airtek 2002 г.в. Full4WD Turbo %-). Все в одном.

Теперь нас ждут новые путешествия, ассоциирующиеся со следующими понятиями: комфорт, скорость, динамика, больше барахла с собой (еще больше платьев, лодка, мотор), деньги (прокорми такого!), еще дальше идти за трактором, :-)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Отлично 5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Красава, только зря так высоко задрал.
ST190, 95, Красноярск
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Маладца! Впечатлило про подвеску, руки действительно из нужного места произрастают))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
почем загнал?:)))
хорошие машины делали в 90х
The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Как это ты в 50 литровый газовый балон запихал 80 л газа?
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Держи 5...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Бочка, вечная машина если за ней следить! "5"
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
После Нивы даже в стоке из стоков - просто самолет, ну а литьишко то надо было поставить и не задирать как джип.
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
По полкам все разложил. Держи 5
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
Пробег большой у тебя,
может тут газ выгоднее. Если пробег за год меньше 20000км не стоит мучать газом авто. А так 3S двс отличный-лучший в своем классе даже сейчас. А ему уже наверное больше 20 лет!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Нормально так,в память о Ниве япа приподнял?А вообще 5.
 
 
Ответить
Новосибирск
190 кузову респект и хозяину тоже!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Краава!! За отзыв 5 да и машина заслуживает этой оценки!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Молодец, машина класная, отзыв хороший. Преобретал аналогичную 1998 году, моя первая иномарка в токой же комплектации, приятные впечатления остались до сих пор.
 
 
Ответить
Бочка это ужё легенда по своёй живучести в наших условиях.отлично.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
А-ля+5..неубиваемая легендарная "бочка"!..у меня вызвал ностальгию,вспомнил свою st-195(EX-G-saloon),под капот воткнул 2,2л.5 s-fe,со светофора уходил в точку,а на просёлке просто выбирал направление,а не дорогу-ехала там куда паркетники и сунуться боялись...а насчёт просвета: ребята в коментариях малость вы не вкурсе у 195-кузова он больше 190-ого на 4см,плюс проставки дают такой результат(у моей ещё и тапочки были 205/55-16)...
Короче если кто продаёт таку года96,ех,ровную по кузову,но с мёртвым двиглом,коробкой,подвеской- шуманите договоримся.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Бочка хорошая машина
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Очень ухоженная машина.
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
бочка,это один из таётовских бестселлеров.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
пять.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Бочка - легенда! Хочу такую с ГБО, буду мотаться по Казахстану...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Да феномен а не машина, прошлым летом у нас резко подорожали до 200т.р. были годом ранее 130-150рэ. Какая еще машина может так подскочить в цене, безо всяких пошлин.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
2
 
Ответить
Kolek54_
То toyota-barsik: Баллон 80 литров, газа влазит 75.

Машина изначально выше обычной, моноприводной, плюс проставки поставил, чтобы на Алтае комфортно было ездить, да и по трассе с нашими "дорогами".
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
Dimon_Ykt - Димон тему говорит, бочка 95 года от 180 у нас стоила летом.Нам надо как нить встретица пивка хоть попить с тобой)

Автор - у меня тоже бочка была, один в один, только цвет мокрый асфальт, я корричневым называл, посмотри мои фотки там есть, я как то по нетрезвой голове писал отзыв в том году)
+10000000000000000000000
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
ГБО гуд, главное не про@!#$ его ТО, если загадица уж потрепет оно мозг, случалось попадал, обслуживаю теперь сам, ничего сложного. А насчет техосмотра, тему я на форуме подымал, если гаер узрит таки редуктор, то придеца тащить сертификат, а сертификат подлежит замене каждые 3 года, а балон потипу как установлен подлежит опрессовке каждые эти самые 3 года, процедура длица с неделю и стоит не мало.
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличный отзыв!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1559
молодец!!! 5!!!!
 
 
Ответить
ставлю твердый пятак!сам недавно оставлял здесь свой отзыв-где фото очень грязной коронки))).сам понял авто почти вечное.недавно хотел продать,посмотрел разные варианты поновей. максиму 99г 3,0 ,бмв 525,галанта 2,5 ,омегу 2,5 ....и понял что не хочу расставаться со своей красотулькой.прирос я к ней).хоть она и устарела морально по сравнению с названными авто,но есть в ней какая то харизма что ли.а мож и обманываю себя.но все же пока решил что такая корова нужна самому.или такая корона нужна самому)))
 
 
Ответить
повезло с ценником!редко бывает-"скупой платит дважды" отзыв действительно хороший!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром