Привет всем.
Все чаще встречаются отзывы автовладельцев, написанные уже после того как автомобиль продан. Видимо эти автомобили у многих были первыми, либо оставили очень положительные и незабываемы впечатления. Вот и меня посетила мысль поделиться своими впечатлениями от владения уже проданным, своим первым «правильным» автомобилем из страны восходящего солнца.
Всё началось в 2006 году и я решил приобрести Японский авто, обязательно полноприводный, неприхотливый, года так 1995-1998. Почему полноприводный спросите вы? Ну, может потому что хотел чувствовать себя уверенным на дороге, т.к. живу в таких климатических условиях, где и полный привод не всегда спасает, но как говориться «про запас» не помешал бы, да и отец настойчиво советовал брать 4WD. Кстати потом я много раз вспоминал что правильно сделал выбор в пользу полного привода. Ну так вот. Цвет тогда меня мало интересовал, но хотелось темную. Просмотрев кучу сайтов и объявлений, облазив, маленький автомобильный рынок Якутска, я понял что непременно хочу купить Тойоту Корону Премио или на крайний случай Тойоту Карину в 215 кузове и 4WD конечно же. Они как раз вписывались в мою сумму 250 тыщь рубликов. Но так как хотелось купить «безпробежный» авто, я попросил своего очень хорошего друга перегонщика посмотреть за такую сумму интересовавшую меня машинку в Приморье. Вообщем, он уехал а я стал ждать его звонка. Где-то через неделю звонит и говорит что в Приморье не поехал и будет брать себе машины в Благовещенске а мне искал и не нашел подходящую чтоб была 4WD, темная и входила в мой бюджет. Ну всё, я расстроился и начал уже к «пробежным» присматриваться и отчаялся бы совсем. Но тут в газете мне попалось одно объявление: Продаю TOYOTA CORONA, 1994 г.в., черная, люк, 4WD, без пробега и т.д., и жена говорит: давай посмотрим. Ну ладно делать было нечего, можно и посмотреть, тем более мне очень было интересно посмотреть на корону «бочку» черного цвета, просто я еще в то время не видел корон в черном, да и в Якутске тогда по моему еще их не было. Созвонившись с продавцом я назначил встречу. Подъехав к месту осмотра, еще не успев выйти из машины я понял что это то что я искал! Осмотрев машину со всех сторон, заглянув в салон и наконец прокатившись, все сомнения по выбору моего будущего авто исчезли. Сошлись с продавцом на немалой тогда цене за Корону бочку в 210 тыщь рэ, продавец давил на то что она была черная и с люком. Но меня цена не пугала, т.к. оставалось еще много денег на всякие хорошие штуки для автомобиля, например на MP3-магнитолу, «сигналку» ну сами понимаете… Короче, съездили, оформили счет-справку и спустя несколько дней я уже прикручивал госномера на мою Коронку.
Уже после всех впечатлений после покупки я стал подробно изучать свою машину. Двигатель если верить одометру прошел 83 тыщи, под капотом он оказался чистым, без грязи, только немного мокрилось масло из под клапанной крышки, что в последствии устранилось путем замены прокладки. На кузове имелись не большие царапины и коцки, но вмятин даже маленьких не было вообще. Имелись прожоги на сиденьях в двух местах, видимо от сигарет. Разбираясь сейчас в аукционных балах я бы на момент покупки авто дал оценку 3,5 бала, но только потому что, думаю, что реальный пробег был больше 100 тыщь.
За весь период эксплуатации автомобиля, а это ровно два с половиной года, было три раза заменено масло в двигателе, один раз в коробке и один раз в раздатке. В двигатель заливалось исключительно синтетика 5W40, какой марки уже не помню, помню только, последний раз заливал Хадо. После года эксплуатации заменил ремень ГРМ и ролики, но родной еще бы проходил наверно не один год. Ну и некоторые небольшие замены по «ходовке» были еще проделаны за весь период владения моим авто. Двигатель 3S-FE показал себя со всех хороших сторон, такое впечатление образовалось, что он вообще не убиваемый. Коробка автомат А540Н наверно самая лучшая в своем сегменте, такой четкой работы и плавности хода я не наблюдал ни на одной легковушке, естественно в своем классе. А привода и ступицы вообще как стояли с момента покупки так и стоят наверно по сей день где-то, даже люфтика малейшего не было. Теперь я понял почему Корону Бочку называли крепкой машиной по части «ходовки». Вот насчет расхода бензина тут к сожалению не смогу с вами поделиться точной информацией, т.к. никогда не замерял, но субъективно могу сказать что по трассе где-то не меньше 10 литров кушала а в городе примерно 12-15 литров.
Естественно не обошла стороной меня покупка и установка автомобильной аудиотехники. Вместо японской СД-магнитолы JVС, был установлен MP3-мафон Clarion, усилитель Kenwood и собственного изготовления сабвуфер с головкой JBL на 800 Ватт. Сигналку поставил StarLine А9. Вообщем ездил я и кайфовал. Потом еще были покупки всяких тюнинговых штучек, это передняя и задняя оптики от DEPO, козырек на заднее стекло и самое главное литье на 16”. Кстати такого литья я не встречал в своем городе ни у кого. А с этим литьем машина смотрелась ваще супер! Да вы и сами наверно поймете когда увидите фотографии. Не помню уже сколько раз меня на дороге спрашивали не продаю ли я Корону, предлагали неплохие деньги, но я ни как не хотел расставаться со своей машинкой. Уж больно нравилась она мне, а сколько раз выручала она меня. Как то раз по весне во дворе у нас образовались лужи, ну естественно на дне лед, а снег еще лежал тогда. Ну так вот мне и посчастливилось попасть всеми четырьмя колесами в эту глубокую лужу, короче давлю на газ а она на месте стоит даже не шелохнется – шлифует вообщем. Тут догадался, врубаю кнопку SNOW и легонько давлю на газ… и о чудо! – выбралась! Я тогда был такой счастливый, сидел и думал а если бы была машина переднеприводная… А сколько доводилось наблюдать летом на пляже как народ весело зарывается в песок передком или задком, а ты такой спокойно врубаешь D и легко так выезжаешь без шума и пыли. Еще много было таких ситуаций, где меня выручал полный привод.
А на счет экстерьера машины, я вообще считаю что у Короны Бочки самый красивый кузов среди седанов - зарежьте меня если я не прав.
Подытоживая, хочу сказать что машинка оставила о себе неизгладимые впечатления, не сравнимые ни с одним другим автомобилем, не говоря уже об отечественном, показав все преимущества качественного, неприхотливого, полноприводного автомобиля за разумные деньги. И я теперь уже с грустью понимаю, что второго такого автомобиля как моя Корона у меня уже больше никогда не будет.
Спасибо за внимание.