Этой Короной я владел с 2004по 2008год, за это время я наездил 100тысяч км. Этот автомобиль у меня был первый который не надо было тащить на веревке ко мне в гараж . Хотел купить как обычно сломанную иномарку ,починить и ездить, но жена запричитала … и так. Я уже знал ,что мне надо ,а именно Тойоту-(потому что не владел до этого) Карину, а лутше Корону, дизель. Дизель потому как до этого владел Исудзу Джемини 89г дизель, и двух друзей работающих на дизелях….
Покупка , накопал в газетах объявления и поехали с другом на его машине в Екатеринбург. Проехали 3 места, выбрали последние. Продавал друг хозяина машины, уточняем цену 165т.р , осмотр выявил полную перекраску кузова и бампера два раза, замену лобового стекла, прогоревшую верхнюю гофру. Пробег по одометру 220т км –(я почти поверил), хороший салон . По телефону с хозяином сторговался до 155т. р , так и забрал через 2дня ее.
Осмотр дома выявил,- была в аварии ,заменены оба передних крыла и капот, радиатор, бампер (для меня это некритично, безаварийную я и не зацикливался искать), начинает умирать ТНВД-(на холодную заводится с пол оборота, а на горячую вдогонку) О плюсах- стоят новые передние стойки, новое не затертое лобовое, ухоженный салон ,хорошая комплектация , велюровый салон, климат, электро зеркала и стекла, автомат, туманки.
Пробег как я думал на момент покупки 220—но когда у меня вылезло 300 я увидел на тройке вандальские царапины от отвертки(одометр механический) так что на самом деле было минимум 320 , царапанная тройка меня раздражала и я смотал одометр до 150тысяч, ну и сам намотал 100 так что продал ее с пробегом минимум 420т.
Ничего не делал а стал ездить (поменял только масло в движке и воздушник)-да и прошлый хозяин посоветовал где недорого брать в Екатеринбурге масла и фильтра (все это так и брал на оптовой базе ) .Отъездил весь срок на масле Кастрол 10в40 полусинтетика для дизельных движков. Фильтра все были только SCT- потому как на той базе других не продавали –(по цене до кризиса масленый 210р, воздушный 200р, топливный 150р.)
эксплуатировал машину круглый год, ставил в капитальный гараж, так что с холодным запуском проблем не было , но после двух суток стоянки на улице при -24 завелась хорошо.
По расходам за сто тысяч км - заменил ремень ГРМа, замена масла в АКПП со снятием поддона , один аккумулятор, одну заднюю стойку, рулевые наконечники , два раза передние и один раз задние колодки, проточил тормозные диски, два раза вваривал верхнюю гофру на выпуске (мне показалось ,что эта круглая гармошка расходник ) ,заменил один сальник на приводе и пыльник на шрусе ,на лето прикупил литье , остальное типа перегоревших лампочек и замена масла в движке через 10т км --не в счет. Из того что добавил—это поставил динамики 6/9 на заднюю полку и подцепил их через усилитель, врезал антенну в крышу,- так как на штатную активную установленную в заднем стекле –прием был плохой , после переделки стало заметно лучше, обшил кожей руль и ручку автомата.
За всю эксплуатацию Корона не разу не подвела, из дальних поездок ездил на ней два раза с семей на море и один раз на Алтай , расход при спокойном стиле по трассе составляет 6.2 литров летом ,7 литров зимой, в городе летом примерно 9 ,зимой 13 –с прогревами .Вобще атмосферный дизель в 73 лошадки не позволяет гонять, хотя я пробовал засеч разгон до 100 выходит около 23 секунды, разгонял до 160 по спидометру, по ощущениям по трассе машина разгоняется до 90 тяжело а потом как бы ей становится легче до 140 а дальше очень тяжело, самая оптимальная скорость 110-120 .
По движку 2С –ничего не ломалось (хотя меня пугали что мол головку блока часто ведет) , еще при покупке высчитал расход масла 2литра на 10т. км , так и когда продавал расход не изменился . один раз проверил компрессию в цилиндрах – в обычный компессометр для бензиновых машин вкрутил манометр с показанием до 60 очков, выкрутил свечи накаливания, отец крутит стартером а я не смог удержать компрессометр- пока не сел на него , вышло 32-32-32-29 –вполне неплохо , - По ТНВД- его так и не поменял - предлагали контрактный за 7000руб , все откладывал замену –думал как умрет до конца так и заменю , так и заводил –в холод с пол оборота , горячий по 5 секунд стартером мучал , с пробегом это только ухудшалось особенно на зимней солярке. Топливо исползавал с Сибнефти , топливного фильтра хватало от 10 до 30 тысяч, несколько раз заезжал на ЛУКОЙЛ заправку—движек работает лутше. По кузову оказалось что перекрашен плохой краской- каждые пол года тратил вечер на подкрашивание сколов от камней , да и темный цвет постоянно заставлял ее мыть и полировать . Очень порадовало наличие почти в любом магазине запчастей на нее ( не то что было с Исудзу)
Машиной остался доволен ,понравился внешний вид ,очень надежная судя по такому пробегу, ржавчины по кузову практически нет , удобные сидения-( проехал с Адлера до дома за 42часа и примерно 3000км—не советую надо спать ), большая вместимость, неплохая устойчивость. Для своего класса и года –считаю лучший вариант. Вскоре паралельно ей взял сломанный Нисан Примера Р10—починил его, и некоторое время катался по очереди , но сравнивая так обе машинки – Нисан проигрывал во многом ,-хотя он и был на бензине и европеец—в общем вскоре продал я его.
Не понравилось в Тойоте очень вялый шумный движок-(не забывайте что у меня дизель), большие крены в повороты-(в моем случае отсутствует задний стабилизатор), слабаватоя печка, слабый свет-( выгорели фары).
Продажа— так бы и ездил по сей день , но начал скучать по динамике бензиновых моторов , знакомый предложил хорошие деньги и я согласился, новый владелец проездил на ней пол года , и как-то ранним утром не вошел в поворот—перевернулся в болото ---вот так у меня добавилась еще одна фотография –«вид снизу». Спасло его то, что он не был пристегнут, .(отделался испугом).
Сейчас езжу на Нонде Сивик 2001года 130 л/с хетчбек. Если сравнивать эти впринцепе разные машины , то Сивик выигрывает в динамике , управляемости в динамичной езде, простором над головой, наличием АБС и подушек. Во многом остальном он проигрывает!-классы машин разные..Фотографий салона при моем владении несохранилось,-которую вы видите это уже у нового владельца .