Очень удачно купленный автомобиль. Давно это было. Ходили по рынку, денег было только на Nissan Sunny. А потом пришел кризис: помните бакс с 7 до 20 поднялся? Деньги были в баксах, а тачку удалось купить в рублях. 50 000 рублей отдал (т.е. 2,5$). Как говориться не было бы счастья... А то я об этой машине даже мечтать не мог, так проходил мимо нее и облизывался (как в анекдоте, помните: "е$ет же кто-то...").
Ну да суть не в этом. Суть в том, что за 5 (!!!) лет интенсивной эксплуатации я ни разу не разочаровался в выборе. (Хотя ездил на многих японках).
Главный козырь CORON'ы - размеры ее салона. Следующий такой салон Вы получить можете уже только в CROWN'е (но уже за совсем другие деньги. Конечно, марки и кресты богаче отделаны, имеют больше наворотов, но... в них тесно. Особенно это актуально для высоких людей. А эта прекрасная возможность вытянуть ноги задним пассажирам! А огромный багажник! Ну скажите, какую машину теперь можно взять в замен? CORONA-Premio? Да никогда! Эту уже не та ласточка, что корона в 190 кузове. Камри, Висту? Задние пассажиры будут упираться головой в потолок, либо в скошенное стекло задней двери. А дизайн! Сейчас то он уже, конечно, смотриться устаревше, но зато как все гармонично! Кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень.
К движку претензий нет. Менял масло ч/з каждые 10 000, лил только синтетику. Сменил ремень ГРМ. Один раз менял масло в гидроусилителе и в коробке - для профилактики (ч/з 4 года после покупки). С той же целью промыл радиатор и инжектор (ч/з 5 лет). Сам лично намотал 70 000 км, а двигатель - до сих пор как часы, причем как сказали на диагностике - все (компрессия, искра и т.п.) в норме. По-прежнему радует динамика. При желании уделать можно многих.
Что ушатывается на машине - так это стойки. Но это беда всех. Еще есть минус - на штатное аккумуляторное место влазит только японский крапалик, а его для Сибирской зимы маловато. Хреновые фары - светят не на обочину, а на центр дороги - головняк всех японцев. Последней зимой стала литров 16 жрать. Проверил - сказали сгорела лямбда, причем не вся, а только обомтка, которая нагревает ее до рабочей температуры. Дождался лета, и действительно, расход снова 10 по городу.
Думал продать ее, да наверное не буду. Сменю лямбду (найду на разборе), стойки (на каябовские, сейчас стоят какие-то переделанные под картриджи от 10-ки - туфта), сайлентблоки сменю какие потребутся, поменяю все сгоревшие лампочки в панели, почищу салон и отполирую кузов - и будет как новая!
Пускай родители на ней на свою дачу гоняют.