Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
13706
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7, вообще по разному л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: EXsaloon
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Серый
Салон: Электропакет, кондиционер, холодильник, велюр
Кузов: Ветровики
Двигатель: 1.5, 16 клапанов, карбюратор, 85 лошадей
Приветствую всех, читающих этот отзыв. Это мой первый подобный отзыв на этом сайте, да и вообще везде. Так что могут быть словесные поносы, причем без причинные. Если что – не пинать. Владею авто всего 2 месяца, понимаю, что мало времени провел с Коронкой, чтобы делать выводы, но пробу пера делать надо…
Отзыв я разделил на несколько частей, первая часть не про сам автомобиль, а что было до него…
1. ПРЕДИСЛОВИЕ.
Конечно, как и любой мальчишка, я с детства проявлял интерес к автомобилям. У отца с 86-го года был Москвич-2140, естественно, купленный новым тогда, когда слово «иномарка» звучало дико, и воспринималось народом буржуйской гримасой. Я не помню, сколько лет мне было, когда отец первый раз дал мне «порулить» на коленях, но отлично помню, что в 9 лет я первый раз в жизни сам управлял авто. Тронулся я раза с 7-8-го, проехал 100 метров и даже сам свернул к дому (частный дом в поселке Николаевка, 25 км от Хабаровска). После этого началось. В 11 лет уже покатался на маршрутной Газели отца по закрытой территории (на работе отца, в Северном), а в 12 лет выехал в город (ост. Кинотеатр «Хабаровск» - завод Сплав – и обратно). После знакомый дал проехаться на Бонго, потом немного проехал на пожарном Камазе-53125, американской пожарный автолестнице «Сигрейв» с автоматом (она одна в России, хвастаюсь конечно, но куда без этого:)). Вообщем, водить я умел. Конечно, не ас, но для того возраста было неплохо.
В 2001 году сестра матери купила у соседки Москвич, некогда принадлежавший моему крестному, ныне покойному. Авто был в отличном состоянии, не гнилой, всего 60 000 км пробега. Но тетка ушатала его почти в хлам, вообщем летом 2007-го у нее застучал двигатель. Отец сказал, что ремонту на 10 тыров, поэтому было целесообразнее продать Москвич. Отец предложил ей 3 косаря – тетка недолго думая согласилась (сразу скажу, что купленный ею позднее Либеро она тоже ушатала и продала за 80 тысяч вместо 135). Машину подарили мне на 16-летие (которое должно было случиться только зимой) на условии, что подниму авто сам (ну или почти сам). Купили у знакомого двиг за 1000, разобрали родной, перекидали в блок все внутренности (благо гильзы составные), сделали переднюю подвеску и он поехал! Не буду много писать, как делали ему косметический ремонт, японский салон, бампер:) Просто скажу, что Моська, как первый в жизни автомобиль для меня много значил, все-таки научил он меня самостоятельности, да и руки стали правильно расти.
Июль 2009. Устроился на лето работать на стройку. В бригаде паренек ездил на Зубатке. Как-то раз, сорвав резьбу на термостате он решил продать Корону. За 45 000. Я сразу предложил покупателя за 40 000 – отца, все-таки он ездил на работу в город на Газели (которую выкупил с маршрута в 2007-ом), это было накладно, а желаю ему только лучшего. Мысли, чтобы купить Корону себе, не возникало – не было денег. Отец был против, предложив все-таки купить Корону мне – он добавит 20 тыров, если я найду столько же. Тогда я и решил продать Москвича, идея была бредовая, но я настойчиво толкал его за 20 тысяч. Потенциальный покупатель был только один – за 17 тыров. Я, не выдержав, согласился. В августе 2009 года, в один день я сменил авто. Взял Зубатку за 35 000, но так как продован оставил новую аккаму – то цена машины, считай, 32 000. Но есть нюанс – прав у меня нет, 18 будет только в декабре (по поселку прав особо и не надо, так что не надо думать про меня плохо). Помог отец, с оформлением и перегоном…
2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Итак, август 2009-го, Коронка стоит возле дома. Левое крыло белое, бампера и фартука нет, капот задрат и ржавый, правое крыло замято и водительская дверь открывается не полностью, задние стойки стучат, сцепление позднее и «буксует», лобовое в трещинах, на задних фонарях идиотская тонировка (не в обиду любителям так делать, просто мне не нравится), из под термостата течь, передние колеса (185/70R14) лысые, задние (175/70R13) вроде ничего, нормальные. Но разница с Москвичем есть, в салоне тише (при стучании подвески), едет резвее, да и внимание окружающих привлекает не хуже Москвича с «губой». Рулится хорошо, хотя люфт в рулевом больше, чем надо. К тормозам привык за два дня (очень легкая педаль).
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Первым делом, повесил передний бампер от Короллы 90-ой, был взят по случаю (сразу замечу, что с финансами у студента, как это ни странно, очень туго, поэтому восстановление авто давалось нелегко). Выправил капот, счистил ржавчину, выправил правое крыло. Левое и бампер покрасил с баллончика (временно конечно). Задние стойки свозили на ремонт в Политен. Вердикт Иваницкого (местного мастера по стойкам) был таков – штоки менять, пыльники свом поставим, прокачаем, за все 2000. Заменили сайлент-блоки задних продольных рычагов, зад стал тихим – начал греметь перед. Передние стойки туда же, но без снятия, заехали к ним на Зубатке, с ихним монтажом, заменой передней правой стойки ( она, как оказалось, вообще с Короллы), опять же пыльники, прокачка – 2400. На правом переднем рычаге оба сайлент-блока под замену, и Корона поехала тише. Почти идеал.
Дома была резина, русская всесезонка 175/70R13, а лысая резина спереди – на 14 дисках. Поехали на разбор. Говорим, нужным, мол, диски стальные на 13’, а нам говорят, берите литье, у нас как раз не комплект, 3 диска всего, поэтому продаем по 500 рублей за шт. Взяли два диска, обули. Внешний радиус колеса уменьшился, Коронка поехала веселее.
Поменял колодки вкруг. Операция не сложная, только что с задними тормозами (барабаны) были небольшие трудности, но справился за 2 часа со всеми.
Настала очередь сцепления. Диск за 1400 куплен, остался «пустяк» - снять коробку и поменять диск. Ох и трудно же все это делать в первый раз… Снять привода, подвесить двигатель, снять лыжу, три опоры, троса, провода, болты-гайки… Но, все же, дело сделано и настал ключевой момент- пробная поездка:) Cцепление стало ранним, от дома (грунтовая дорога) ухожу с пробуксовкой. Выезжаю на асфальт… Кручу до 3500 об/мин, бросаю сцепление… Ох и прет же карбюраторная «полтарашка»!!! Раскручиваю первую до 6500 оборотов, резко перехожу на вторую, скорость около 65 км/ч, небольшой писк резины и снова ускорение… Так покатался часика два, довольный приехал домой. И, наконец, почуствовал, что такое японка:)
4. ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ.
Двигатель 5A-F. 1.5 литра, 16 клапнов, карбюратор, 85 лошадей… Старый, слабый, но все же славный мотор. Любит побольше оборотов, не даром красная зона у него с 6300. Кушает мало. Как он в обслуживании? А фиг его знает, я на нем только масло-фильтр поменял, никуда больше не лез.
Коробка мех. 5-ступка. Конечно, будучи любителем быстрой езды, очень доволен коробкой, совсем не лень переключаться. Ходы точные и четкие. Рычаг обрезал прошлый хозяин, мне нравится.
EXsaloon. Стеклоэлектроподъемники электрические, печка на кнопочках, холодильник, велюровые обивки, руль и сидуха водителя регулируется по высоте. Майтфун достался китайский, CD, но я не избалован, мне его вполне хватате. Задние динамки были не родные и фуфло – поставил колонки, которые подарил двоюродный брат. Вообще, очень комфортный салон, сиденья мягкие, посадка удобная, места в длину и в ширину достаточно, а вот в высоту почему-то не много… Может, я просто придираюсь?
5. ВЫВОД.
Короной доволен. На данный момент осталось только поменять лобовое и поставить полотно на левое зеркало. Потрачено на покупку и восстановление около 50 000. Вроде выгоднее покупки такой же, но целой, экономлю около 10 тысяч.
Едет нормально, управляется хорошо, комфортно, да и выглядит получше, чем Жигуары знакомых… Одного из них, Копейку GT я порвал на глазах друзей, и теперь они понимают, что такое хорошо, и что такое русская машина:).
P.S. Может отзыв не совсем полный, не могу по другому. Через полгодика постараюсь улучшить результат.
Комментарии типа: хлам, корыто, поправь хотя бы бампер, колхоз -  не принимаю всерьез, и не обижаюсь. Каждому свое. Всем счастливого пути и правильного выбора авто.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько фото.

Забыл сказать, что на Коронке не работали левые стеклоподъемники, переднее левое стекло перекашивало при опускание, заднее вообще не двигалось. В обоих моторчиках были отклеены магниты в корпусах - приклеил. Перекос переднего стекла исправил (к оторванному уху приварил небольшую пластину и закрепил к механизму. У заднего проблем больше не возникло.

Прочистил радиатор кондея, он был забит уже почти закоксованной грязью и пылью, а я думал, что печка дует нормально - ага, вот сейчас она дует нормально:)

Отец, когда ездил на работу, пробил колесо и резину зажевало (ехал коло 110, не успел остановиться), пришлось покупать пару....

, пробег 108 100 км   

Приветствую, Уважаемые читатели сего отзыва, для кого-то, может быть, только этого дополнения. Вот, решил, все-таки, изложить своё впечатление, все-таки полгода владею «зубаточкой», прошла она суровую зиму (камрады из Хабаровска знают, как заметало снегом, и как было холодно), есть чем поделиться, на одометре 115304 (25.08.09 – в день покупки – было 107223км), не буду снова думать, скручен, иль нет, неважно. Важно, сколько я намотал =))

Начну, пожалуй, с насущного. Купил я её, как было сказано, не в идеальном состоянии =)), требовался ремонт, вкладывание денег....

, пробег 115 304 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8246
мдее...
1
47
Ответить
Отличная машина за 50 тысяч рублей!
В свое время смотрел аналогичную. Парень ты с руками.
Крепление фары вытяни - металл там мягкий. Вставляешь лом между нижней балкой и верхней планкой куда фары крепяться и слегка на себя.
20
 
Ответить
Москва
Классно.
Вспоминаю себя в таком возрасте:)
10
 
Ответить
Леха, автор
2up, я же просил не сорить подобнымии комментариями, смысла никакого, только грязь.
2Anatoly-Kr, конечно, крепление фары вытяну, потом надо будет подрегулировать, пока что ночью не ездил, даже не знаю, как это оно...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Молодца, еще немного вложить сил и средств, решётку поправить, бампер штатный воткнуть, перекрасить машину - и будет вообще хорошо. Салон на фото вообще здорово выглядит. Всего хорошего, и удачи на дорогах!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
10
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9730
Ностальгия обуяла глядя на "Корону".
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
6
 
Ответить
     
Петропавловка
Сообщений: 95
А я и не знал даже что у вас на москвичах ездят, даже и продают. я то думал что все у кого денег мало на старых японках ездят. а так молодец.
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Да, потрепало конечно время машинку. А весь этот тюнинг, который ты нарисовал, мне кажется не к лицу ей! Лучше просто восстанови ее и будет КРАСАВИЦА!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
9
 
Ответить
Леха, автор
2yearcrisis, не все мои знакомые верят, что я его продал, многие думают, что просто списал его, типа никто бы не купил. Нашелся дедок, купил же:)
2disiel, это на перемене в колледже делать нечего было, срисовал с мобильника фотки, потом побаловался "тюненхом". Конечно буду делать сток, за исключением дисков, тонировки, и возможно решетки...
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Моя первая ПР авто.
Только была дорестайл,с МТ.
После 2108 просто мега машина была.Очень был доволен ей.
Миру-мир...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Номера ЕАО!
Для первого отзыва даже очень хорошо!!!
5!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
я же просил не сорить подобнымии комментариями, смысла никакого, только грязь.
______________________________ ________________
Это мой коммент
 
15
Ответить
Ангарск
Хороший отзыв. И руки у тебя хорошие. Машина эта реально вечная. 5А это шедевр технической мысли, особенно тот старый еще, с узкой "головой". Не убивай ее и следи, прослужит еще лет пятнадцать. Держи пять.
7
 
Ответить
Леха, автор
2Андрей ХабОмск, в отзыве написано, п. Николаевка, 25 км от Хабаровска, ессесно номера у нас 79, Еврейка. Указал именно Хабар, т.к. учусь, работаю, и много чего делаю именно в нём...
2Emir, спасибо за поддержку:) Убивать авто конечно не буду. Может кого и навел на такие мысли словами "Кручу до 3500 об/мин, бросаю сцепление…", любую машину нужно проверить, чтобы знать, что она может. А каждодневно так не езжу, обычно наслаждаюсь спокойной ездой.
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
Еще несколько фото
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5! помню дество в 90-х ) у бати была такая...эх...лови пятак...)
КАСКО / Диагностические карты
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
зря в белый цвет детали приборки выкрасили, надо было в графитовый металлик
A-380 :-)
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
2Саша Н-ский, это для пробы... Вообще, буду обклеивать пленкой "под карбон", оплетку на руль и ручку КПП куплю тоже в стиле карбон. Во всем должна быть гармония. Делать красно-сине-черный салон не буду, это совершенно бессвкусно...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
 
Ответить
Костик161
Прикольно, у моего бати тож Космич412 был, я на нем трогаться, а затем гонять учился, он потом тож корону1988г select saloon купил.Первой нашей японочкой была,5лет честно отъездила, продали во Владик. Сейчас у него Exiv1991года. А у меня Марино93. Японки ЗАЖИГАЮТ!!!!
6
 
Ответить
Порадовала строчка про "жигуары" и "копейку GT" отзыв зачетный!!!!! Лови 5-ку. Удачи с машиной, береги ее!!!!!
7
 
Ответить
$$SHURIK$$
Здорово Лёха!Узнал?молочик,подрихтовал =)Блин,аж настальгия по коронке))ток небольшая поправочка,на сколько я знаю,этот мафон с японии шел!
а я щас двигаюсь на королле 90 года,инжекторной,91 кузов!
2
 
Ответить
$$SHURIK$$:
Здорово Лёха!Узнал?молочик,подрихтовал =)Блин,аж настальгия по коронке))ток небольшая поправочка,на сколько я знаю,этот мафон с японии шел! а я щас двигаюсь на королле 90 года,инжекторной,91 кузов!
это майфун приехал с японии в премяхе.. так не кит он, а яп.=)100%
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
П
$$SHURIK$$:
Здорово Лёха!Узнал?молочик,подрихтовал =)Блин,аж настальгия по коронке))ток небольшая поправочка,на сколько я знаю,этот мафон с японии шел! а я щас двигаюсь на королле 90 года,инжекторной,91 кузов!
Пля, Санёк, сразу мысль про тебя была, чед думаю, какой же Шурик)) Да как бы немного в божеский вид привёл. Вот тепла жду, буду железо покупать, осталось только ништяки на кузове устранить
freestmoto:
[qu ote=$$SHURIK$$] Здорово Лёха!Узнал?молочик,подрихтовал =)Блин,аж настальгия по коронке))ток небольшая поправочка,на сколько я знаю,этот мафон с японии шел! а я щас двигаюсь на королле 90 года,инжекторной,91 кузов!
это майфун приехал с японии в премяхе.. так не кит он, а яп.=)100%
Хз, не ручаюсь за свои слова, просто мафон работает хреново, на кочках вырубается, в морози ниже -15 не читает диски, я и грешу на китайцев. Хотя качество звука достойное, как мне кажется...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 12
Я тоже с москвича 214122 начинал,на тот момент была самая красивая машина длЯ меня,сейчас на карине жт двигаюсь!японцы рулят!:):):)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
Знакомая афта! как щас помню крыло снимал, которое левое, охх битое было=)Афтар - 5+!!

Шурик, freestmoto - приветствую!!
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Едет нормально, управляется хорошо, комфортно, да и выглядит получше, чем Жигуары знакомых…!!!!5+ !!
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
Краснодар
Машина хорошая только смысл был покупать и ремонтировать. Можно было за такие же деньги купить целую и в нормальном состоянии. Только не надо говорить что выщло бы дороже..... ибо я в данный момент продаю свою, точно такую же тойотку. причем за такие же деньги
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
Есть такое понятие - не было денег много сразу. Взял подешевле, приложил руку, со временем поямлялись деньги, зато если что сделал, то забыл, где что и как...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
И какбэ, комплектация тоже важна, здесь EXSaloon, есть все, кроме климат-контроля, электротабла, электросиденья и АБС, что было в EXSaloon G и такая комплектация была огромной редкостью...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Молодость не за какие деньги не купиш,студент.
Вырастеш-и деньги будут,и машины,а радости такой испытывать уже не будеш.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Москвичи классно выглядят.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Jonnick:
Москвичи классно выглядят.
это один москвич насколько я знаю!тока его в белый перекрасили:)и обделали))
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Бегущий по струнам:
П Пля, Санёк, сразу мысль про тебя была, чед думаю, какой же Шурик)) Да как бы немного в божеский вид привёл. Вот тепла жду, буду железо покупать, осталось только ништяки на кузове устранить Хз, не ручаюсь за свои слова, просто мафон работает хреново, на кочках вырубается, в морози ниже -15 не читает диски, я и грешу на китайцев. Хотя качество звука достойное, как мне кажется...
Не,серьезно с премио шел с япондии))
а я буду летом обвес наверно на свою лепить,потом попозже тоже отзыв напишу!и прямоток выведу прям от выпускного коллектора!
а че,катки на короне тока спереди???))
я как всегда в своем репертуаре))на королле тоже палку спилил!вот,зацени!и на ручник чехол сшил! че коронка нормально бегает???
Млин,нас эта коронка выручала и в снег перла как вездеход,и проезжала там,где не каждый жып проедет))
корочь береги ее)) кстати,ты сидиш в агенте?
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
Jonnick:
Москвичи классно выглядят.
Внимательно читай отзыв: "Машину подарили мне на 16-летие (которое должно было случиться только зимой) на условии, что подниму авто сам (ну или почти сам). Купили у знакомого двиг за 1000, разобрали родной, перекидали в блок все внутренности (благо гильзы составные), сделали переднюю подвеску и он поехал! Не буду много писать, как делали ему косметический ремонт, японский салон, бампер:)"
Сань, чет ты много написал, на всё ответы писать не буду, в агенте я есть, скину тебе в личку адрес.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Да старые япошки были понадежней,отличный отзыв 5+...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
simvol77
Правильно делаешь что востанавливаешь!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
Всё гуд,токмо поправлю чуток-это не зубатка,зубатка только в конце 90 года пошла,хотя и отличается только по сути мелочами(спереди только крылья такие-же,а сзади только оптика другая) в остальном та-же машина.У самого такая-хотя и не первая,но от этого не менее радует.
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
Сяо Пин:
поправлю чуток-это не зубатка,зубатка только в конце 90 года пошла,хотя и отличается только по сути мелочами(спереди только крылья такие-же,а сзади только оптика другая)
Ну для меня все 170-ы Короны "Зубатки". Тем более, что эта машина уже с зубастой решеткой, ждет покраски. Новой "морды".
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
зачтено, "и следом корявая роспись))"
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Ну ты хоть скинь фотки новой морды!)) а вот мой отзыв про короллку!)) Отзыв о Toyota Corolla
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
$$$shurik$$$:
Не,серьезн о с премио шел с япондии))а я буду летом обвес наверно на свою лепить,потом попозже тоже отзыв напишу!и прямоток выведу прям от выпускного коллектора!а че,катки на короне тока спереди???))я как всегда в своем репертуаре))на королле тоже палку спилил!вот,зацени!и на ручник чехол сшил! че коронка нормально бегает???Млин,нас эта коронка выручала и в снег перла как вездеход,и проезжала там,где не каждый жып проедет))корочь береги ее)) кстати,ты сидиш в агенте?
извини, конечно, но ИМХО, в стоке это всё красивее выглядит.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Молодец.
Была такая, тот же год и салон. Двигатель 4S на меху. Отличалась большей прытью и меньшим расходом по сравнению с 5А.
Могу посоветовать: вперёд стойки со 190-й короны , карины обязательно под двиг. 3S. Становится чуть жёстче и на 2-3 см. выше, что совсем не лишнее. Задние надо с Камри SV-20 (если найдёшь) они разборные, жёстче и неубиваемые. Если хочешь могу свои отдать , всё равно уже 2 года в гараже лежат без дела. Свяжись по почте.
 
 
Ответить
Андрей Р.
Иркутск
На корону в кузове AT-170 двигатель 5A-F (карбюратор) требуется замена тросика газа. У меня возникли проблемы с поиском этой детали. Подскажите, пожалуйста, от каких моделей автомобилей может еще подойти? Подойдет ли вообще от карбюраторного 5а, скажем, с короллы? Буду очень признателен.
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
Поршень, поправь хотя бы бампер!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России


Добавить отзыв