В эксплуатации с 1998г,(119000км.)сейчас 280000км.
Из опыта: на резине не сэкономишь, лучше японской
никто еще не придумал,будь-то шины, или пыльники,
или остальная резиновая комплектовка.
Больший пробег в моей практике был на первой шестерке
220000км. За это время (5 лет)я постигал науку механика
На япошке она (механика)пригодится при ремонте.
А вот постигать секреты электрики прийдется очень долго.
Она тут на недосягаемой для нашего автопрома ВЫСОТЕ.
Два раза пытался найти сгоревший предохранитель
(при одновременном потухании двух фар), но зря,
виновниками выступали лампы - уже наши.
Чем больше двигаться по трассе на прогретом автомобиле-
тем меньше расход. Поэтому при пробеге в 1000км. 7 литров.
Рекорд экономичности был при пробеге в 5000км. 6,5 литра.
Над автоматом по европейским меркам я просто издевался:
Когда осваивал машину, выключал скорость на перекрестке,
на спусках. Никакой экономии топлива не нашел,тогда отказался от лишних переключений. По этой же причине
перестал щелкать ОD. Раз ехал на веревке 200 км. под
100 км. в час, очень был рад, что с автоматом ничего не случилось. После зимой при - 20 на замороженной машине
опять 100км. на веревке, и снова под сотню. Ну думаю,
кранты коробке. Но нет, вот уже с той поры 25000км. отходила.
Тойотовские стойки стабилизатора (фирменные)слишком
дорогие (1600руб. 1 штука) Я купил от Галанта за 320 руб.
отрезал лишнюю длину, сварил под нужным углом, с тех пор
прошло уже 120000км.
Машина прелесть.Есть скакуны попородистей в японском
многорядье, но в КОРОНКЕ есть своя изюминка.
Есть у Чебаркуля (Челябинская область)озеро Б. Еланчик
Вот там моя КОРОНА показывала чудеса проходимости.
Лично для меня АВТОМАТ-КОРОБКА достоинство в машине.