Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Москва
8192
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14, трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Название: Ex Saloon
Цвет кузова: Зеленый металик
Цвет салона: Серый
Салон: Велюровый обычный салон
Двигатель: Цилиндров: 4, Клапанов: 16, два распредвала.
Купил агрегат в Москве, с рук. В РФ машина уже лет 6.
Автомобиль в моем владении 1 год. за этот год мой пробег 33 тысячи..
т.к. отзывов много и написаны интересно, то я просто хотел бы остановиться на статистике и своем видении плюсов и минусов эксплуатации данного автоболя.
Сразу скажу, что отзыв у меня первый, как и машина)
с точки зрения затрат - думаю и так все понимают, что тойота это одна из наиболее недорогих в обслуживании автомобилей.
Машина покупалась исходя из расчета цена/качество, необходимости автоматической КПП и кондера) для поездок по москве, подмосковью и регионы не далее тысячи км.
Сразу после покупки как положено заменил все жидкости и естественно заметил жор масла))сразу за этим решил проверить компрессию и мои опасения оправдались, компрессия была в районе 10 с разбросом по цилиндрам на 1 атмосферу.
изучив свое отношение к данной проблеме, решил, что так ездить не могу)) либо капиталка, либо контрактный ДВС. Решил для себя, что перебрать будет надежней. переборка ДВС осуществлялась в регионе, поэтому ценнег на работы составил всего 7 тыр. + запчасти тысяч на 7-9 и того 15-16 тысяч.
подвела она меня пару раз, и то, это скорей не подвела а я не доглядел))
1- навернулась катушка из за трещины в трамблере, в связи с чем машина тупо не завелась и мучился я по неопытности дня 2 пока выявил проблему.
2- потек радиатор, как говорят из за крышки радиатора, пришлось заменить его целиком.
да, еще один раз обороты подпрыгнули до полутора тысяч на горячем движке, это исправила бональная чистка КХХ и БДЗ.
в общем то все.

Теперь хотел бы перейти к своим претензиям и благодарностям японскому автопрому:
Сначала о том, что я называю плюс:
1. думаю, что не надо описывать коплектацию, а лучше описать ощущения от управления.
Как я слышал ранее, до приобретения данного авто, что авто неубиваемое, подтверждаю)
думаю, что прежде всего неубиваема подвеска. За время эксплуатации я поменял на передней оси: шаровые, колодки, наконечники, стойки стабилизатора. при чем менял все сразу, чтоп не заморачиваться. изношенными но не убитыми оказались только стойки стабилизатора и наконечники. на задней оси: колодки и стойки стабилизатора, причем последние были явно ухайдоканы. Честно говоря от подвески я в восторге, вообще без претензий.
машина большая, вместительная и комфортная. управляется одним пальцем. автомат плавный, она вообще какая то размеренная. при экстренном торможении машина сохраняет курс, ее не разворачивает, она твердо и уверенно летит юзом вперед (она без АБС)) правда бывало так всего то пару раз в гололед и все кончалось удачно без дтп, при чем в первый раз это было как то неожиданно. Удивился как просто было взять ее под контроль. Она как то дает возможность исправить ошибку, не знаю как обьяснить, но она как будто компенсирует недочеты и просчеты водителя. когда надо она резкая как понос и крутится до красной зоны, когда не надо едет себе спокойно и в ус не дует, плавно набирает скорость. пытался ввести ее в занос летом - толи плохо старался, толи она просто в него не вводится))
Приемистость. ездил несколько раз в регионы, а именно по трассе м5))кто ездил тот поймет. узкая разбитая дорога, ужас. с правым рулем сложно идти на обгон, но вот удивление, вылезаешь на встречку километрах на 80, тупо давишь газ в пол, включается вторая (хз у этой сколько у этой 4 ступенчатой коробки передач - вообще получается 6-сть -шучу))) и хопа, ты уже идешь 110, по своей полосе.
куча датчиков и возможность незамысловатой самодиагностики облегчают поиск неисправностей и их устранение.
В силу возраста не мог отказать себе в удовольствии и положил стрелку спидометра)
но насколько понял, 180 - это скорость не для нее, ее скорость 120-140. как раз обороты две с половиной - три тысячи и возможность поддать газку.
удобное расположение кнопок облегчают жизнь.
доступность деталей, простота в обслуживании.
Заводится машина всегда, в любую погоду, с трех оборотов стартером.
Мнение о цене/качестве - купил и радуюсь, благодарность япам за качественный и надежный авто, следующая машина либо классом выше и новее, либо полноприводный паркетник.

Теперь о минусах, с моей точки зрения:
Не актуальный и всеми попираемый сегодня правый руль. Не вижу в нем фатальных недостатков, кроме как сложность обгона на трассе- но она компенсируется мощностью и более осторожной манерой езды. На правом руле было бы глупо лихачить на трассе и выходить на обгон так же как на леворульной машине. Манера езды на трассе - спокойная, без рывков и нет проблем.
Дергает коробка между первой и второй передачей - хренова, но знаю что контрактная стоит не так дорого и полностью лечит проблему.
Хреновая шумоизоляция, для машины такого класса.+довольно шумный двигатель, хотя сравнивать особо не с чем)
Мне не очень нравится обзор, даже подумывал заменить внешние зеркала заднего вида. На мой вгляд они маловаты.

Для себя понял, что японский автопром делает/делал машины для людей. Машиной доволен.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3769
жипегов нет, незачот(
2
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Надо фоты, поставил 4. И зарегся в корона-клубе.
ST190, 95, Красноярск
1
 
Ответить
serjlavrov
так я там есть...в корона клубе, уже больше года..
1
 
Ответить
Радует, что еще много почитателей Корон, Карин и суперовых Калдин в 190х кузовах. Считаю, что за всю историю мирового автомобилестроения ничего лучшего в этом классе (классе D) не придумано, если сравнивать всех известных автопроизводителей в разные годы в этом классе. Почитав достаточно много отзывов про европейские авто могу с уверенностью сказать, что среди европейцев невозможно найти хотя бы близкую к Короне-бочке по потребительским качествам, надежности и практичности.
8
2
Ответить
Еще добавлю от себя, что я езжу на японцах достаточно давно и на разных от короллы до марка-самурая. А остановился на суперовой калдине 1993гв ST195, была и первая машина карина ат170 и нахожу общее между ними.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
в своё время хотел себе такую, но выбор пал на ТАЗ-21099.
Это были годы моего незнания автопрома.покупал тогда свою первую машину, чтобы научиться ездить.Купил девятку 97 года и юзал её два года.Сейчас юзаю HR-V.Но собственно ни о чем ни жалею.А привлекательность эта машина теряет - годы, что ещё сказать!
2
5
Ответить
54 регион
кстати, за отзыв 4
 
 
Ответить
   
Сообщений: 714
только пожалуста не говорите, что бочка 92 года прошлого века лучше новой приоры... нодоело это читать, найдите другие аргументы в ее пользу...
7
17
Ответить
Рубцовск
Хоть бы помыл её чтоли. За корону только 5. Свою продал почти два года назад, до сихпор жалко как вижу её в городе
3
3
Ответить
     
Сообщений: 91891
отличный автомобиль по хорошей цене, и зачем вообще народ 2110 покупает, вот оригинал
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
serjlavrov
054rus-
только пожалуста не говорите, что бочка 92 года прошлого века лучше новой приоры... нодоело это читать, найдите другие аргументы в ее пользу...
приведу аргументы))у меня боча, у моего деда приора, брал он ее прям с завода новую)на мой взгляд классы машин разные для сравнения, но все же вот что могу сказать:
к примеру в приоре недоработана коробка, вторая передача как и у всех переднеприводных жигулей проваливается..сама по себе компоновка приборов и всяких рукояток в общем эргономики - страдает. отсутствие таких простых вещей как автомат и климат - тоже не фантан.. Единственное что понравилось на приоре - это электроусилитель руля.
Приора безусловно лучше предшественников как в управлении так и в удобствах, однако все же она еще сильно недоработана. к примеру моторесурс у нее безусловно ниже даже той же бочки..
может быть бочка действительно и не лучше новой приоры по каким либо показателям. к таким показателям наверное можно отнести дешевизну деталей и простоту обслуживания.
однако даже старая боча выигрывает по ходовым характеристикам, качеству сборки - и как вытекающее очень большому ресурсу, эргономике, различным удобствам..
резюме такое-это машины разных классов, их неправильно сравнивать. однако если выбирать на чем мне удобнее ездить - на приоре или на старой коронке - я выбиру коронку, на приоре мне ездить не понравилось.

Александр-
согласен, надо бы сполоснуть машинку))руки не доходят, плюс ко всему права отобрали))
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Контрактная коробка не решит проблем, в силу своего почтенного возраста!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Корона супер авто, но корона всетаки чуток шумновата, жестковата(что неплохо) и резковата, до плавности и размеренности марк-2 ей далеко.Люблю корону
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
1
 
Ответить
александр и
классная тачка никак не могу решится свою продадь альтернативы нет по такой цене одно гггггг......
3
 
Ответить
SER'G
Барнаул
Не давно взял корону бочку, слез с ваз 2115 2010г. Нарадоваться не могу!
 
 
Ответить
SER'G
Барнаул
Разница у них аж 17 лет, но пятнаха хоть и не плохая машина, но даже до старенькой бочки ей далеко
 
 
Ответить
SER'G
Барнаул
Позже выложу фото бочки
 
 
Ответить
SER'G
Барнаул
Обещанное фото, примерил зимние колёса R-16, а лето сейчас R-14
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром