Купил агрегат в Москве, с рук. В РФ машина уже лет 6.
Автомобиль в моем владении 1 год. за этот год мой пробег 33 тысячи..
т.к. отзывов много и написаны интересно, то я просто хотел бы остановиться на статистике и своем видении плюсов и минусов эксплуатации данного автоболя.
Сразу скажу, что отзыв у меня первый, как и машина)
с точки зрения затрат - думаю и так все понимают, что тойота это одна из наиболее недорогих в обслуживании автомобилей.
Машина покупалась исходя из расчета цена/качество, необходимости автоматической КПП и кондера) для поездок по москве, подмосковью и регионы не далее тысячи км.
Сразу после покупки как положено заменил все жидкости и естественно заметил жор масла))сразу за этим решил проверить компрессию и мои опасения оправдались, компрессия была в районе 10 с разбросом по цилиндрам на 1 атмосферу.
изучив свое отношение к данной проблеме, решил, что так ездить не могу)) либо капиталка, либо контрактный ДВС. Решил для себя, что перебрать будет надежней. переборка ДВС осуществлялась в регионе, поэтому ценнег на работы составил всего 7 тыр. + запчасти тысяч на 7-9 и того 15-16 тысяч.
подвела она меня пару раз, и то, это скорей не подвела а я не доглядел))
1- навернулась катушка из за трещины в трамблере, в связи с чем машина тупо не завелась и мучился я по неопытности дня 2 пока выявил проблему.
2- потек радиатор, как говорят из за крышки радиатора, пришлось заменить его целиком.
да, еще один раз обороты подпрыгнули до полутора тысяч на горячем движке, это исправила бональная чистка КХХ и БДЗ.
в общем то все.
Теперь хотел бы перейти к своим претензиям и благодарностям японскому автопрому:
Сначала о том, что я называю плюс:
1. думаю, что не надо описывать коплектацию, а лучше описать ощущения от управления.
Как я слышал ранее, до приобретения данного авто, что авто неубиваемое, подтверждаю)
думаю, что прежде всего неубиваема подвеска. За время эксплуатации я поменял на передней оси: шаровые, колодки, наконечники, стойки стабилизатора. при чем менял все сразу, чтоп не заморачиваться. изношенными но не убитыми оказались только стойки стабилизатора и наконечники. на задней оси: колодки и стойки стабилизатора, причем последние были явно ухайдоканы. Честно говоря от подвески я в восторге, вообще без претензий.
машина большая, вместительная и комфортная. управляется одним пальцем. автомат плавный, она вообще какая то размеренная. при экстренном торможении машина сохраняет курс, ее не разворачивает, она твердо и уверенно летит юзом вперед (она без АБС)) правда бывало так всего то пару раз в гололед и все кончалось удачно без дтп, при чем в первый раз это было как то неожиданно. Удивился как просто было взять ее под контроль. Она как то дает возможность исправить ошибку, не знаю как обьяснить, но она как будто компенсирует недочеты и просчеты водителя. когда надо она резкая как понос и крутится до красной зоны, когда не надо едет себе спокойно и в ус не дует, плавно набирает скорость. пытался ввести ее в занос летом - толи плохо старался, толи она просто в него не вводится))
Приемистость. ездил несколько раз в регионы, а именно по трассе м5))кто ездил тот поймет. узкая разбитая дорога, ужас. с правым рулем сложно идти на обгон, но вот удивление, вылезаешь на встречку километрах на 80, тупо давишь газ в пол, включается вторая (хз у этой сколько у этой 4 ступенчатой коробки передач - вообще получается 6-сть -шучу))) и хопа, ты уже идешь 110, по своей полосе.
куча датчиков и возможность незамысловатой самодиагностики облегчают поиск неисправностей и их устранение.
В силу возраста не мог отказать себе в удовольствии и положил стрелку спидометра)
но насколько понял, 180 - это скорость не для нее, ее скорость 120-140. как раз обороты две с половиной - три тысячи и возможность поддать газку.
удобное расположение кнопок облегчают жизнь.
доступность деталей, простота в обслуживании.
Заводится машина всегда, в любую погоду, с трех оборотов стартером.
Мнение о цене/качестве - купил и радуюсь, благодарность япам за качественный и надежный авто, следующая машина либо классом выше и новее, либо полноприводный паркетник.
Теперь о минусах, с моей точки зрения:
Не актуальный и всеми попираемый сегодня правый руль. Не вижу в нем фатальных недостатков, кроме как сложность обгона на трассе- но она компенсируется мощностью и более осторожной манерой езды. На правом руле было бы глупо лихачить на трассе и выходить на обгон так же как на леворульной машине. Манера езды на трассе - спокойная, без рывков и нет проблем.
Дергает коробка между первой и второй передачей - хренова, но знаю что контрактная стоит не так дорого и полностью лечит проблему.
Хреновая шумоизоляция, для машины такого класса.+довольно шумный двигатель, хотя сравнивать особо не с чем)
Мне не очень нравится обзор, даже подумывал заменить внешние зеркала заднего вида. На мой вгляд они маловаты.
Для себя понял, что японский автопром делает/делал машины для людей. Машиной доволен.