Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Шадринск
3938
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса около 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: EX ,G
Цвет кузова: зелёный металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: подсветки,автосвет,сидение на моторах, руль регулируется,
Кузов: противотуманки, метла,
Ходовая часть: АБС
Свой первый отзыв о Коронке я писал ещё в 2001году,
А может и в 2000. По России она реально набегала 230 000км.
И была обменена на такую же, только годом свежее (1993),
Кузовом EX и буковкой G.
От дополнительных прибамбасов балдеешь неделю, две, а
потом  это просто перестаёшь замечать, и лишь при удивлённых глазах  знакомых, или попутчиков мелькает мысль: как раньше обходился без того или другого.
Владельцы авто высшего класса уже усмехаются (как я их понимаю.После Краун Маджеста все машины легковые покажутся балалайками.Свой отзыв я пишу для тех, кто рубеж народного авто не перешагнул.

Приятно поразила печка. На прежней Короне зимой нужно было
включать воздух (ноги и лобовое стекло), иначе запотевала.
На этой всю зиму отъездил с кнопкой (в ноги),стёкла чистые.

При глубокой воде (первая Корона) набирала воды по правой стороне салона. Так и не выяснил, в чём было дело. Эта промокает, когда выше порогов вода. Ещё противотуманки штатные в переднем бампере долго не выдерживают, через вентиляцию набирают воду.

Двигатель 4S-FE, у меня это уже третий, (на той было два), как брат-близнец , расход топлива, тяга, приёмистость, всё как и у тех.
В нашем автопроме двух одинаковых не найдёшь.

Акпп не работает в режиме гололёда. На прежней работал до 170 т. км.Наверное, дело в реле, или предохранителе. Жить не мешает,поэтому не дёргаюсь выяснять, что почём.
Ещё в этой коробке жидкость более густая, но чистая и без запахов,поэтому менять не стал. Но зимой чувствовалось, что при -30 она конкретно «примерзала». Исходя из своего опыта, осмелюсь дать совет: Жидкость (понятно, что не подделка) реально выхаживает 60 тысяч. Но сливать нужно как можно больше. Поэтому слив через пробку,снимал поддон, фильтр, ОБЯЗАТЕЛЬНО промывал магнитики и фильтр и оставлял на ночь. Утром всё собирал, заливал 5 литров (столько у меня сбегало) свежей жидкости и забывал об Акпп на год- полтора.

Как только:
Подвеска напоминает про себя при прохождении гребёнки стуками,значит, пора уделить ей капельку внимания.
Под резинки, как переднего, так и заднего стабилизатора подкладываем кусочки кожаного ремня, подобрав толщину исходя из их состояния. Чем раньше сделать, тем на дольше хватит. Совет не тем, у кого как говорят: карандаш в стакане. Если линки не лишились защиты пыльников,через оправочку подпрессовываем  до требуемой плотности.
Тоже самое можно сделать с шаровыми и рулевыми тягами.
При пробеге за 300 тысяч, (причём японский вероятнее всего был ещё и смотан)убить всё в хлам так и не удалось.
На этой Коронке был порван пыльник правой наружной гранаты
видимых дефектов нет, а в поворотах до 15 км.ч. шарики достают своим перещёлкиванием и при езде назад тоже. Буду менять.Пыльники разных фирм выдерживают не более 50 тысяч.
Нивовские – 10?!, Сейчас экспериментирую с силиконовыми от
Нивы, пока удачно, зиму прожили неплохо, а в общем лучше
родных ничего нет. Тех хватает на 100 тысяч и более, как на времена года повезёт, чего больше будет: зим, или лет.
Был случай, выручили женские колготки. Зима, -30, а потрескавшие пыльники начали смазку наружу выгонять. Перебинтовал внутренние сгибы и доездил (около 2 тысяч)  до замены.
Пружины задние видимо всех достают со временем, отгнивает последний виток.
Есть корейские, подходят один в один, и пруток толще на 1мм., и на один виток больше (при той же длине), но комфортнее и понятнее машина всё- таки на родных.
Шины: летних было четыре вида, зимний один – Викинг КОНТИННЕНТАЛЬ. Зимние с  шипами, размер 185х65х14 и  195х65х14. первых хватило на 60-65 тысяч, вторые ещё в эксплуатации. Четыре летних комплекта, это Таганка-ПАРТНЁР. Достойно, по партнёрски 60 тысяч и был продан по дешёвке вместе с дисками. Таганка-Фантазия (стоит иногда поискать тайный умысел в названии) удивляла весь срок  эксплуатации. Так и не смог определиться с её озможностями,
Слишком сложно к ней привыкнуть. На дождь, грязь, качество асфальта, температуру воздуха, свой алгоритм поведения нужно просчитывать. Разбил машину и распрощался с ней без сожаления. Бриджстоун  М+S 175х70х14 показался слабоватым, по России 30 тысяч и техосмотр не пройти в виду отсутствия протектора, 195х65х14 понравился гораздо больше. При пробеге в 30 тысяч следов явного износа не наблюдалось.
Бриджстоун летний 185х70х14, похоже, не изъездить. Минусы его в том, что переходные периоды из зимы в лето и опять в зиму у нас в Зауралье растянуты до неизвестности, да слишком  шумит на «шубе», которой у нас практически все дороги покрывают. Вышеупомянутой липучке он, бесспорно, проигрывает в этом.

Аккумулятор  входит любой, до 60-ки, хотя в отзывах встречался с тем, что у кого-то есть с этим проблемы.
С тюменскими были проблемы: выкипали, банки замыкали, меняли  по гарантии. Tudor без проблем прожил 2,5 года.( пробег 120тыс.км.) Японцы умирают от старости, или от нашей глупости. При покупке мне рассказали про какую-то особенность аккумулятора, я отмахнулся, что всякие видел. Дома, через две недели, решил проверить уровень,
плотность, - зима на носу. Можете представить мои глаза, когда я уже перевернул его – на землю упала ОДНА!!! капля. Залил, подзарядил, пока всё в порядке. Так как всю работу по обслуживанию машины делаю сам, кроме кузовщины, то
делаю такие выводы:
Машина позволяет экономить времени в 10 – 15 !!! раз по отношению к нашим вазам, не говоря об остальных (подсчитываю, сколько дней в году трачу на  ТО)
А время, как говорится, деньги.
Если всё сделано руками, то и самому тяп, ляп, делать стыдно. Видимо по этой причине так и не установил противотуманки на первую Корону. На этой они есть, но хочу поставить фары для езды днём со светом. Ищу подходящие по форме и качеству. Думаю нашим людям дать поездить на японках, так  99% отказались бы  от отечественного автопрома. ( Который кстати кому принадлежит? На этот вопрос по-моему ещё ни один чиновник не ответил, но это тема другого разговора) 1% - это люди не променяющие свою ВОЛГУ ни на что. Пронесли свою любовь к ней через все годы. Это МЕЧТА! Тут всё свято, как наш патриотизм к стране, чиновники которой делают всё чтобы мы жили в ней как в плену, в дерме, в ненависти  друг  к другу. (Опять нас поделили на бедных и богатых, только теперь
подсчитывают лошадей в наших машинах.)
20 лет назад один мой знакомый содержал 965 запорожца, было у него два двигателя, и пока один на автомобиле, второй  в ремонте. Через неделю, две наоборот.
То есть, как пельмени защипывать, приходилось. У кого из нас были Жигули, советовали ему купить жучку, один раз перебрать, и ездить. Так как у парня руки откуда надо росли. Впоследствии так и получилось.  Всё познаётся в сравнении.
А учиться мы желаем на своих ошибках, а не на чужих.

P.S. Пришли запчасти, поменял правый привод в сборе, и выяснил для себя, что на простой привод можно ставить кольцо АБС-ки. И стучал видимо внутренний трёхлучевик, но это ещё выяснить нужно.
И про АКПП немножко:
Масло с неё слилось сразу, и 6!!! литров. Никаких «до утра» ждать было не нужно.
И уровень масла в ней чётко соответствует: холодный – холодному, горячий – горячему. На прежней машине холодный уровень вообще не совпадал, а горячий был  на  сантиметр выше. Так что советы по АКПП индивидуальны.




Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3694
сидения на моторахх)) шутник)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром