Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Москва
8181
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город/ трасса (лето)8/5 л л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: сине-зеленый
Цвет салона: светлый велюр
Привет всем поклонникам японского автопрома, и тем, кто просто случайно зашел на этот сайт. Я думаю, что в основном посетители этого сайта - это либо обладатели, либо собирающиеся приобрести праворульный автомобиль...
Я уже два года являюсь счастливым обладателем Коронки.
Я уже писал (отзыв №2300 от 15.01.03 г.)об этом уникальном автомобиле. А этот отзыв решил приурочить ко второй годовщине нахождения этого поддержанного автомобиля в России, а точнее в Москве.
Хочется выразить благодарность японским инженерам и дизайнерам, а отдельно, предыдущему владельцу этого автомобиля. За два года обладания у меня даже не появляется мысли о его замене... Есть, конечно, машины и покруче и получше (об этом ниже).
Итак, пробег (это по России)на данный момент 30000 км (в предыдущем отзыве я ошибся на 6000 км). НИКАКИХ касяков не обнаружено - одни лишь расходники. Кстати, в Москве найти расходники для Короны не составляет абсолютно никаких проблем - просто приезжаешь в магазин и покупаешь. Для интереса сообщаю некоторые цены на расходники:
фильтр маслянный (VIC)- 5 долларов,
фильтр топливный (вместе с заменой) - 25 долларов,
фильтр воздушный - 300 руб.
Масло я лью с первого дня (далее замена каждые 7500 км)  Valvolin MaxLife 10W/40. Антифриз - Спектрол Антарктида тоже с первого дня (далее замена каждые 15000км.)
Хоть и говорят, что наши антифризы лить в эти машины нельзя - я никаких проблем не обнаружил (изменение цвета (коррозия), отложение солей, перегрев в пробках с включенным кондиционером, течи и т.д.). Двигатель абсолютно сухой! Если посмотреть на эти цифры, то становится очевидно, что эксплуатация такого автомобиля в России гораздо дешевле немцев, а тем более, российских автомобилей.
Все агрегаты и узлы работают без нареканий. Перегорали две лампочки габаритов (2 раза по 10 руб.). На топливном фильтре, который стоял на машине когда я ее приобрел, я проехал 25000 км. Воздушный фильтр с учетом нашей пыли меняется по мере загрязнения (визуальный контроль или увеличение расхода топлива) где через 20000 км. Стоимость задних колодок вместе с заменой - 40 $.
Была замена одного узла... Внимание владельцам Корон/ Карин-Е и прочих (у других не знаю ). Дело было весной. Сначала по утрам руль стал как-то туговато проворачиваться, а где-то через месяц - руль был тугой уже постоянно. И не пеняйте на рулевую рейку, на гидроусилитель... Все гораздо проще - износ, а точнее засралась крестовина рулевого вала. (стоимость вместе с заменой 70 $). Это, я считаю, единственный недостаток, допущенный в проектировании. Эту крестовину нужно было в какой нибудь пыльник поместить. Или В Японии грязи нет такой??? Короче говоря, весной эта проблема проявляется, как выяснилось, у каждой 10-й машины!
Еще один недостаток, но это уже у всех японок - очень тонкий слой краски, из-за чего уже после полугода эксплуатации появляются многочисленные сколы, хотя под ними очень хорой грунт. Качество металла на высоте - коррозии ВООБЩЕ НЕТ!
Вообще говоря о ремонте, то надо сказать, что наши гаражные умельцы освоили эти машины и нет никакой необходимости ехать в фирменный сервис. Я даже думаю, что больше половины всех Корон/Карин-Е в Москве обслуживается в одном месте, на юго-востоке... Москвичи поймут!
Теперь хотел бы написать о других машинах (конечно японских), которые я бы приобрел вместо Короны. Надо сказать, что в последнее время некоторые мои знакомые все больше поворачиваются в сторону японок - еще-бы - пример то какой! Вот я им и советую, что покупать...
Спасибо Клебанову и нашему любимому правительству, которые преградили доступ Корон (старше 7 лет) в Россию - они бы сначала разобрались с вонючими нашими старыми машинами!
А теперь они и вообще залезли к нам в карман - с 24 июля повышаются пошлины на а/м от 3 до 7 лет. Теперь, например Камри-Грация (хорошая наследница Короны)подорожает минимум на 2000 $. По-поводу Камри-Грации я хотел бы написать несколько своих наблюдений. В Москве этих машин пока немного. Но зато полно европеек и американок. Кстати, в
Америке - это очень уважаемый автомобиль. У одного моего знакомого есть такая американка (1998 г. выпуска, 2,2л, в максимальной комплектации, и коже). В России машина уже два с половиной года и никаких проблем с ней не возникает. Я просто сравниваю ее с Короной, потому-что, думаю, по ремонто-эксплуатационной пригодности нет равного ей японского автомобиля с правым рулем (прямо как у Короны/Карины-Е). Мне еще очень нравится Хонда-Аккорд после 1998 года, но эта машина не такая практичная. Вообще говоря, там (в Японии) сейчас не очень много удачных в дизайнерском решении автомобилей (старше 3-х лет). Линию, которую взяла Тойота, после 1996 года мне, например, вообще не нравится. Корона-Премио - очень УБОГА!
Простят меня владельцы Марков, Крест и Чайзеров - в прежних кузовах они по-моему выглядели поинтересснее. Ниссан-Цефиро очень интерессная машина... Но что у нее сзади - прямо колхоз какой-то (я не о стекляшке)- неужели нельзя было задницу вздернуть - как у Короны, Камри-Грации, Аристы. У Камри-Грации сзади все нормально, а вот спереди много вопросов... Даже любимая мной Ариста после 1997 года стала не такой привлекательной, особенно задок и хромированная вставка на задней стойке - как-то бедно. А возьмите ее в прежнем кузове - даже представить невозможно такой автомобиль в 1992 году. Под окнами нашего офиса часто паявляется LEXUS GS-300 в том же кузове. Машина очень впечатляет, когда подходишь к ней сбоку. Попробуйте поставить ее рядом с ЛЮБЫМ автомобилем тех лет. Даже предпоследние АУДИ, БМВ, Мерседесы проигрывают в стильности, красоте и грациозности. Я считаю эту модель - как самую удачную в стильном отношении за всю зримую историю Тойоты... Но, конечно, дизайн - это дело вкуса - кому то нравится одна девушка, а другому совершенно непохожая на первую. Также и здесь. Жаль только, что так и не буду обладателем этой машинки - новые таможенные пошлины знаете....
Но Корона мне тоже очень нравится - про нее можно, в принципе, тоже такие же вещи говорить, но только в своем классе. Хотя машины и классом выше (например немецкие) тех лет выпуска проигрывают как в экстерьере, так и в интерьере. Я тут решил подгрузить фотографии своей красотки. Подумать только - 11 ЛЕТ!!! Не знающие люди, которых в Москве полно, очень сильно удивляются столь почтенному возрасту. Девушка на одной из фотографий - супруга, которой тоже очень нравится и Корона и вообще японские машины. Вообще, в Москве много девченок на Коронах ездит и смотрятся там они неплохо!
Если у кого есть вопросы, то можете скидывать их на мое "мыло" - roman@commit.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3694
точ в точ как у меня была...5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром