Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Тюмень
10649
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Не засекал, но очень небольшой. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый с чёрным.
Кредит, год назад помогший купить Лансер, добивал принуждением выплат ежемесячно и с завидной настойчивостью. Напрягало. В связи с чем, и было решено продать коня, стремительно теряющего в цене.
После продажи, и закрытия кредита, вздохнул свободно, но появилась другая проблема – что купить на остатки денег, 10 тыс. бакинских? Думал недолго, ибо друг посоветовал подкопить денег, чтобы купить что-то приличное, а дабы не оставлять меня безлошадным, предложил безвозмездно, на время, взять у него в пользование Тойоту-Корону. «Ну, подшаманишь там слегка, машина – просто песня! Масла – поменяны!». Я, недолго думая, согласился

Расположение руля не смущало, лет 10 на ПР отмахал, так что сейчас, для меня, вообще разницы нет, с какой стороны руль. Это я к чему? Частенько, на других форумах, читал посты ярых противников ПР, типа неудобно обгонять, владельцы аварийные ситуации создают, и т. д.  
Сдаётся мне, такие вещи пишут люди, ни разу не сидевшие за ПР. В каком месте неудобства, мне непонятно. Поверьте, я не Джеймс Бонд, который умеет управлять и вертолётом, и ЛУАЗом. Самый обычный человек, даже водителем никогда не работавший, тем не менее, на ПР много лет ездил, на ЛР пересел – 5 минут на ознакомление с каютой, и полетел. Сейчас опять на ПР – и так же, без проблем. Глазомер в порядке, аварийных ситуаций не создаю, жалоб со стороны других участников движения, в виде сигналов или перекошенных лиц не наблюдается. Бейсбольная бита валяется в салоне без дела.

Корона, года как полтора, куковала без движений у дома хозяина, пересевшего, с моей помощью, на Ланд-Крузер, в следствии чего, окончательно потерявшего интерес к «пузотёркам».
Состояние у «просто песни», прямо скажу, было не ахти. Крыло слегка помято, краска кое-где обшелушилась, явно после ремонта у «спецов», до машин красящих заборы на свинофермах. Картину дополняли стоковые ржавые диски. 1992 год, пробег глянул – 217 тысяч, прибавил скрученных перекупами 50 тысяч (не меньше!), получилось 267. Но, выбирать не приходится!

Накачали спущенное колесо, «прикурили», завелась со второго раза. Салон добил окончательно – вековая пыль на панели, кассетный магнитофон, кармашки и подстаканники, до отказа забитые мелким хламом, квитанции, болтики, хомутики… На стёклах – выгоревшая прозрачная китайская плёнка, «тонировка». Как сказал приятель, тонировали во Владике «американской» плёнкой за 150 баксов. «Перепутали», видимо.
Написали доверенность шариковой ручкой, ударили по рукам, и я поехал, благо, машина стояла на учёте, и техосмотр был в порядке, за этим хозяин следил. В качестве бонуса, в багажнике две шипованных покрышки култыхалось. Тысячу км. (перегонял с другого города) проехал без эксцессов. В дорогу приятель дал целый пакет кассет, переслушал всё. Как в 80-90-ых побывал. Тут тебе и Си-Си Кэтч, и  Михаил Круг. Кстати, открытие сделал. Любэ, как оказалось,  рок. В каждом  сборнике «Легенды русского рока» были.

По прибытии в родные пенаты, засучил рукава, и принялся за дело. Задача была непростая. Вложить минимум средств (наивный!), и привести машину в божеский вид. Первым делом поехал на мойку, мыли и пылесосили часа полтора. Неспроста хозяина Короны жена ласково называет «Плюшкин». Всё, что нужно и не нужно, всё в закорма. Больше всего, меня озадачила странная находка в машине, презерватив с надорванной упаковкой. Толи как в известной песне, в последний момент «не дала», толи была выбрана другая форма контакта. А может, помешал кто? Тем не менее, презерватив в открытой упаковке был бережно отложен в сундучок между сидениями.  Целый пакет хлама, забитого в подстаканники и кармашки собрали и выбросили. Задышал.

Дальше марафет пришлось наводить самому. Фэри, вода, полироль, и панель приобрела новое, давно забытое лицо. Половина лампочек подсветки не работало, разобрал, поменял, заиграла огнями. Заехал на рынок, купил пластиковые колпаки, прикрыл ржавые диски – как литьё! Дворники скребли как попало огрубевшей и потрескавшейся резиной, там же, на рынке, купил графитовые, за 500 руб., поставил – мягонько, без единой полосочки смахивают дождь. На Крузаке, в своё время менял ДВД – СД аппаратуру, старая лежала невостребованной, пришло и её час. Поехал на фирму к знакомым, выкинули старый магнитофон, установили снятый с Крузёра блок  «Пионер». Все заработало и запело! Динамики даже не пришлось менять, родные выдают достаточно пристойный звук, просто поразился. Зима уже на носу, так ребята уговорили сигналку с автоподзаводом поставить. «Танцевать вокруг машины на морозе, что ли будешь?» Махнул рукой, ставьте. На всё про всё взяли 8300 руб. После них поехал к тонировщикам. Ободрали китайщину, затонировали на этот раз настоящей американкой. Без тонировки не могу ездить, хоть тресни. Еще 4 тысячи отлетело.

Сидения. Задние оказались чистыми, а вот передние имели неприглядный вид. Вопрос решил просто. На одной из бывших машин были накидки из добротной овчины, при продаже снял, валялись без дела. Теперь пригодились, накинул сверху - глаз не отвести! Как пошутил сосед: «Кавказский вариант». Ну дак я чернявый, так что всё в тему! ))) Правда, боковая поддержка благодаря шкурам пропала, но я вышел из положения, сбрасываю скорость в поворотах, да за руль крепко держусь. Кстати, руль. Он оказался тоненький, как куриная косточка, и до блеска потёртый, так я на него почти новый кожаный ободок надел, попался на глаза на балконе, когда-то в моде эта штука была. И держать удобнее стало, и вид неплохой.

Если сравнивать с Лансером, едет мягче, динамика показалась лучше, если при экстренном ускорении вариатор на 2-литровом Лансере предательски тупил, то здесь проверенный годами 4 ступенчатый автомат даёт Короне привычный «пинок». 1,6 литра, а тянет интереснее! Эргономика в Лансере получше, салон просторнее. По шумоизоляции, правда, Короне проигрывает. В свою очередь, у Короны руль «пустой», на трассе подруливать приходится, это проблема всех стареньких Тойот. У Лансера он так приятно тяжелел на скорости. Но в целом, плюс-минус разница небольшая.

Маляры знакомые подбили, подкрасили, машинка преобразилась.
По ходовке, что-то там слегка загремело,  выбрал время, заехал на СТО.
Вынесенный вердикт заставил «вспотеть». Коробка – на замену, задняя пружина лопнувшая, обе на замену, рулевые тяги там какие-то, сайлент-блоки… В общем, составили целый список на портянке. Сначала хотел на прикол Корону поставить. Ну, машина-то не моя, вкладывать деньги в то, что тебе не принадлежит, ой как не хочется. Потом подумал, и решил, что восстановить выйдет дешевле, нежели покупать другую машину. Махнул к знакомому, таскающему контрактные запчасти. Морально был готов к тому, что придётся выложить около 60 тыс. руб. Посчитали, коробка контрактная - 10 тыс., замена – 5 тыс, на мелочёвку, тяжки-хохоряшки, ушло 7 тыс., приобрел тут же, новые. С учётом пружин, которые придётся докупить, выйдет около 35 тыс., с работой. Прибавляем уже потраченных 15, получаем полтос. Не рассчитывал, что будет столько, конечно, но некритично!

Пока идут заказанные запчасти, езжу на сломанной пружине и раздолбанном деференциале в коробке. Ну, без машины никак, перемещений много. Метёт, старушка, хоть бы хны, и есть подозрение, что на порванной коробке можно ещё долго проездить. Но я люблю, когда всё под контролем, и всё работает, как часики.

Если хозяин согласится продать, куплю. Стоить мне эта машина будет, как комплект колёс на какой-нибудь Паджерик, а как седло на подхвате – неубиенный козырь.
Вообще он планировал её сыну отдать, как только тот с армии придёт, пусть, дескать,  добивает. Добить – то много ума не надо. А я вот к жизни возвращаю беднягу, и как-то проникся.  Крепкая машина, нутром чувствую, прослужит ещё долго…

Фото размещаю «до», и «после», извиняюсь за качество последних, снимал на телефон.

P.S. Этот отзыв, чуть раньше, был размещён мной на другом сайте.

Удачи всем!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3291
Toyota Progres, 1999
Лютц Евгений
Toyota Crown, 1997
4.6
21441
Toyota Crown, 1997
MJSHOW, Белгород
Toyota Crown, 1998
4.6
30139
Toyota Crown, 1998
8946093, Арсеньев
Toyota Crown, 1998
3.4
2294
Toyota Crown, 1998
Максим, Владивосток
Toyota Crown, 1999
4.9
6499
Toyota Crown, 1999
Приморец, Владивосток

Комментарии

Омск
Когда-то мечтал о такой,отличная коронка и сейчас актуальна.5+++ хороший отзыв.
16
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Машина-легенда 5
9
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
не отдавай ее знакомому, добьют легенду.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
 
Ответить
Красава старушку обновил!!! 5++
7
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Салончик очень хорошо выглядит...Коронка надёжная машина...Жаль что с каждым годом их всё меньше и меньше...+5
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8129
Хорошая машина! Была у меня такая, но с 1.8. Неприхотлива, в обслуживании не дорога.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
блин, уважаю такое отношение к машине. Она тебя не подведет :)
5
не дождётесь!
9
1
Ответить
TroVal_
Пользовал такую. Тока 3S-FE. Оставила о себе только самые теплые воспоминания.
Щаб такую новую - цены бы ей не было. Ненадо былоб никаких бюджетных лансеров, королл, альмер, трёшек и прочих нынешних погремушек.
8
 
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Отличный отзыв +5.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
неубиенный козырь - Ключевая фраза.
Калдиной 1993г.в. владел - знаю!!!
За любовь к машине-5
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Кстати, на Калдине такой же руль был - трехспицевый без подушки.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
TroVal_
Точно - новую взял бы, не задумываясь, не смотря на устаревший дизайн - просто вечная машина.
5
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
Качество отделочных материалов на самом деле, ребята, гораздо лучше, чем на новых машинах такого же класса. Пластик не гремучий, панель мягкая, вся электроника работает безотказно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
"Бочка", "Сугроб" и т.д. надежное и практичное авто!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
НЕУБИЕННАЯ ! сам убиваю КОРОНКУ 93г. уже 2 года (очень любя и не щадя ) Одна проблема - после -27 не заводится!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня 3s-fe, бочка 1992 года, заводиться и -40, сам офигел. Недавно был мороз -35 с первой попытки завелась. Бочка это лучшея машина всех времен и народов!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
НУ а че... оставляй ее себе... чиста на "доехать" самая тема..
 
 
Ответить
Евгений41
Может кто подскажет,нравится мне Корона и Камрюха 92-94г, а что лучше купить неразбираюсь?
 
 
Ответить
Привет всем, взял себе Corona 93года, машина супер, прет как надо, только понять не могу, двигатель 4A, значит 1600 обьем, а лошадей в ПТС 156!!!!!! Подскажите народ что за фигня????????
2
 
Ответить
Все приветиГ, сегодня в объявлениях нашел две машинки Corona 92 года и Nissan Primera 96 года, обе по 100 тыш рубэнов, только в ниссане надо заменить оба бампера и еще куча работы по кузову, а в королле что то с подвесиком, вот и думаю какую из них брать и стоит ли вообще?? Жду коментов опытных водил..!!
 
 
Ответить
Брат! Не продавай и не отдавай её никому,я тебя умоляю!Такой ласточки у тебя больше никогда не будет! Сам о такой давно мечтаю. Подобных авто сейчас мало где найдёшь,тем более,что ты уже столько в ней сделал!
Для Вано: Однозначно Корона!!! Без б...
2
 
Ответить
korona 1994 года эксплуатирую с 2001 года. пробег 340тыс.первая замена свечей на 315 тыс. пробега. О чем говорить!!!!!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Блин, Ахмет, как тебя кидает-то по машинам)))Отзыв 5)
Успехов в работе тебе, выравнивайся что ли уже поскорее)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
4
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
Эх как короновод короноводу тока 5++++
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
за отзыв только +5, у меня 4 короны были, так и не убедился что корона хорошая машина, наоборот со всеми 4-мя вообще намаялся, так что вот отзыв о коронах только отрицательный)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Неубиваемый аппарат.)
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром