Предистория.
Машина у меня первая. и надо сказать взяли неудачно. Не то что зубатка, не то что старая, а то что убитая.
Машину покупал не я, брали родственники, отездили 10тыс, и отдали мне.
Состояние после покупки: убитые стойки, порваные пылиники ШРУС, вмятины на кузове, битый перед, причем сделаный на тяп-ляп, стеклоподемники не работали ни один, спидометр не работал. То что машина достанется мне я не знал, и не обращал на машину никакого внимания.
Сначало дали знать о себе привода. Стучали они гдето месяца 4, не выдержала совесть. Купили по 800р. неоригинал, поставили. Через пару месяцев поменяли трос спидометра - 1800р. Была весна, и после очередной ямы руль стало "колбасить" как будто восмерка на колесе. Сразу-же загнали в сервис. В сервисе сказали что мол подшипники ступицы менять передние, шаровые опоры. В тот же день поменяли, и ничего не изменилось, все также вело...
На этом моменте ключи от авто попали мне в карман, и понеслось...
Итак...
Не долго думая взял себе нормальную летнюю Dunlop EC201 185/65/R14 на тазиках, поставил - проблема с рулем решилась. Просто выяснилось, что дело было в резине.
Из недочетов, которые были выявлены мной:
-личинка замка зажигания выковарена, машина заводится с любого ключа, что говорит о...
-под всяческими наклейками на кузове скрываются коцки
-машина была сильно бита в перед - фары не прекручены потомучто не подходят по креплениям, бампер не стоит как надо, кое где швы от сварки расходятся. Не крашено только капот, крыша и багажник, двери закрываются "с разбегу ногой", ровных плоскостей под днищем не нашел.
-в коробке не известно когда масло меняли
Одни минусы и минусы, из плюсов только то, что двигатель 4 года назад меняли.
Дал как-то родителям машину на пригоду съездить - в результате порвали шланг тормозной передний (подошол от st-190), потеряли защиту двигателя, так без защиты и езжу, какимто чудом спалили 4 предохранителя в моторном отсеке, в результате чего не работал вентилятор охлаждения, двигатель перегрелся 2 раза.
После этого начались вложения:
замена тормозного шланга,
замена колодок по кругу,
замена антифриза,
полная замента жидкости в автомате с промывкой+новый фильтр.
замена двух стеклоподемников, остальные два получилось восстановить.
разбор причин постоянного выгорания предохранителей - оказалось пробжема в жгуте проводов в моторном отсеке.
установка сигнализации с обратной связью,
разбились сайлентблоки реактивных тяг, так пока и езжу, гремит подвеска.
разбились наконечники рулеыые, не много ведет машину по сторонам,
прочистил печку. Если кому нужно-могу выложить инструкцию как там в зубатках это делается.
заменил задние фонари, на зубатках болезнь - вода в поворотнике с накипью:)
заменил подфарники т.к. держались на скотче.
отмыл фары и восстановил крепления под них.
заменил решетку радиатора - старая была из хрупкого пластика и сыпалась на глазах
заменил магнитоллу, оказалось мало - поставил новые динамики назад, оказалось мало - поставил новые динамики вперед, оказалось мало, поставил сабвуфер.
заменил барабаны (износ)
пошла вторая зима. взял ICE NAVI NEO 175/70/R14 и литье тойотовское, но блин, покатавшись с ручником стер протектор не равномерно, колесо теперь далеко не круглые, денег менять нет, сделал балансировку бьет блин.
недавно потекло масло с прокладки головки блока, с трамблера течет стаканами, на 10тыс литр уходит.
из под помпы потек антифриз. долго не хотел разбираться, но он всетаки вытек до такой степени что печка холодным стала дуть, двиг перегрелся...
заменил помпу, термостат, комплект грм, антифриз. прогорел глушитель, полностью. заварил. Поменял банку - гремела. Поменял датчик кислорода - расход 7-8 в городе. до этого до 15 доходил.
лопнул верхний шланг ОЖ который в радиатор идет, блин, чуть двиг не перегрелся, пришлось от ваза ставить.
недавно тросик спидометра опять порвался - оригинальный всего 50 тыс проехал.
сгорел мотор стеклоотчистителя-менять надо сточно, зима,блин, найти не могу нигде.
На одометре 360 тыс. но судя по состоянию авто счетчик на второй круг пошол. Машину я не жалею, т.к. работаю на двух работах, в день сижу в машине по 6-14 часов от 150 км. в день наматываю. но продавать ее не хочу и не буду потомучто люблю ее такой какая она есть. пусть и ломается чаще чем ваз, но машина чем-то зацепила.
Буду восстанавливать уже "раритет",
в планах менять стойки делать подвеску, возможно, менять двигатель, красить...
позже выложу фото