Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург, Якутск
7285
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 12 (смотря как топать) по городу. И от 6 до 8 за городом. л/100км
Руль: Правый
Название: Select Salon
Цвет кузова: золотой металик (хамелион)
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: ничего особенного всё электрика. Хороший звук и из наворотов климат-контроль
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, EFI, 1.6 литров и 110 лошадок.
Купил Корону, месяца 3 назад, без пробежка, только из Японии. Всю сознательную жизнь (после школы 5 лет =) ) ездил на "Японцах". Почему выбор пал на Корону ? Стоял выбор перед Вистой, Мариной, Камрюхой, на Марковник и Кресточку денег не хватило. Корона впечатляет размерами солона, со стороны не кажется что он такой объёмный, всё очень эргономично, всё под рукой, всё удобно - никаких неудобств не нашёл. По управляемости очень хороша, впечатляет плавность хода, подвеска очень мягкая, неровности дороги глатает очень уверенно, просто плывёт, конечно не как Кроун, но для автомобиля такого класа просто на ура... с непривычки даже немного укачивает. Очень понравился автомат который на ней стоит, не тупит ни секунды, нет никаких провалов. С уверенностью можно сказать, что японцы хорошо поработали над своими автоматами, ездил на ford scroprio с автоматом - вот у него "тормоз" полный, он постоянно переключается туда обратно при определённых оборотах, и до него даже не доходит что не нада переключать вообще !. Динамика разгона хорошая (хотя смотря с чём сравнивать), конечно 1,6 для Короны маловато, но бодрости в ней достаточно- поверьте мне. Со Скаиками и Супрами - гоняться не советую, а вот Камри, Висты, Короллы, Карины и т.д. - рвёт без вопросов. Очень-очень хорошо выстреливает на старте до 4000 об, потом всё обычно и грустно, и около 5500 об опять выстреливает, потом преключение и т.д. Проверка на разгон: стрелку спидометра положили до 180км/ч. (экстренный случай, от ГИБДД убегали - собственно 2106 на такое не способен - гыгы, что нас и спасло). После покупки ничего не менял, поставил только сигналку =), хотя после небольшой аварии (ГИБДД ненавижу), пришлось слегка востанавливать передок (выпрямление лонжерона, крыла, бампера)- 200$. Вердикт Короне: машины очень надёжная, очень эргономичная, очень экономичная. Хороший вариант если не хватает на авто выше классом (Марк, Креста, Чайзер), не переживайте тётки ведутся легко - они видят большой представительный седан и уже текут, большая часть их всё равно не различают =). А для серъездных гонок конечно не то. Лучше копите на Супру или Скаик.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43285
отлично +5 ))
Гайка
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
отлично 5+ за бочку
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России