Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
16551
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Кузов: ветровики
Однажды зимой, после продолжительной ловли буксира для вызволения машины из неглубокого на первый взгляд снега засыпавшего за ночь въезд во двор, я всерьез призадумался о приобретении полноприводного автомобиля. Изначально в особых внедорожных свойствах нужды не было, я не рыбак и не охотник, покорение бездорожья меня не возбуждает. Ездить люблю быстро и желательно по асфальту, поэтому выбор пал на Toyota Corona Full Time 4WD, 1995 года выпуска, белого цвета, двигатель 3S-FE по-моему единственно возможный на данной модификации, автоматическая коробка передач с режимами pwr и manu, Постоянный полный привод, что и значит надпись Full Time 4WD на задних дверях. Комплектация GX, то есть пустая как распитая бутылка, ручные стеклоподъемники даже центрального замка не было. Пришлось ставить вместе с сигнализацией. Комбинация приборов без тахометра, на одометре 52000 км, качественно выполненная подсветка, приборы огромного размера, электроприводы зеркал. Кондиционер и гидроусилитель руля даже не стоит упоминать( ни разу не видел японский автомобиль без этих фантастических для отечественного автопрома опций). Не дорого и без пробега.
В процессе эксплуатации  выявился повышенный расход масла двигателем (около 1,5  литра от замены до замены, т.е. на 10000 км), причем дыма из трубы не было видно ни на каких режимах работы. Первоначальный вердикт спецов был в необходимости замены маслосъемных колпачков, что и было сделано. Однако расход масла не изменился. В следующий раз двигателем занялся примерно через год, заменил наконец кольца, но к тому времени однажды проехал километров 150 с уровнем масла ниже минимума, вследствие чего пришлось менять и вкладыши, также ремень ГРМ и комплект свечей поменял, может и еще что-то, не помню уже точно. Около 10000 рублей все это встало. Но на этом приключения с двигателем не закончились, примерно через год: из расширительного бачка  стала выливаться охлаждающая жидкость, в основном после быстрой езды. Первое впечатление – мотор кипит, но по прибору температура в норме, нет пара, да и бачок вообще холодный, но и всевозможные тесты на прорыв газов были отрицательными все к кому ни обращался говорили одно - греется двигатель, меняй термостат, промывай радиатор, может вентилятор не включается, пробка радиатора не держит давление и т.д. Головняк был тот еще. В конечном итоге оказалось, что  вытянулся один из болтов крепления головки, образовался маленький-маленький свищ, куда и прорывались газы при высоких оборотах, вытесняя ОЖ.
     Всего за два года эксплуатации пробег автомобиля составил около 70000 км, поэтому кроме двигателя естественно потребовала ремонта и подвеска,  в основном задняя, стойки, «яйца», втулки стабилизатора, сайлентблоки, стойки переднего стабилизатора, с завидным постоянством подвеска начинала стучать, брякать и скрипеть, но с ремонтом без проблем и не очень дорого. Дважды пришлось менять подшипник ступицы, причем на одном и том же правом заднем колесе. Еще менял сальник и пыльники на ШРУСах. И теперь об отечественных запчастях на японском автомобиле. Однажды руль после поворота перестал сам  возвращаться в прямое положение, то есть его как бы закусывало. Виной этому оказалась крестовина рулевого вала-с небольшой переделкой подошла аналогичная деталь от «Жигулей», стоимостью 50 рублей, против 400 за оригинал, также от них прекрасно подошел трос ручника, 100 рублей вместо 1200 за оригинальную половинку. Большую часть ремонта была сделана руками гаражного «дяди Васи», точнее Славы, который вооружившись умной книжкой и необходимыми инструментом очень замечательно чинил Корону за довольно скромные деньги, например замена прокладки                        (вытянувшийся болт явно не его вина, ремонт двигателя первые два раза я делал в достаточно авторитетной мастерской) обошлась в 600р. против 3000 у «авторитетов». В общем, Корона не показала себя  сверхнадежным и не убиваемым  автомобилем, как и другие, она требует ремонта пропорционально пробегу и качеству дорог, но найти необходимые запчасти можно без особых проблем, да и цены вполне приемлемые. Долго искал только передний правый поворотник в бампер, то как поворотники установлены, не составляет труда их скомуниздить, так и я однажды поздним зимним вечером, выйдя из подъезда, увидел сиротливо торчащие из прорези в бампере провода и лампочку. Это еще вежливые жулики попались, у приятеля сняли оба, вырвав при этом еще по метру проводки!!
      Теперь о том, что понравилось в машине:
1.    Понравилось ездить, особенно зимой. Машина очень устойчива на дороге,      внятно рулится, езда по заснеженным улицам доставляет удовольствие своей беспроблемностью  и уверенностью. Главное не сесть на брюхо, и не закопаться, если машина встала, всегда можно выехать задом.
2.    Просторный салон. Глядя на машину снаружи, никогда бы не подумал, что         внутри так много места, особенно сзади, да и багажник не маленький.
       Не понравилось следующее:
1. Тряская подвеска, на выбитом асфальте, стыках бетонки, при переезде трамвайных рельсов трясет нудно и противно, даже когда полностью исправна.
2. Расположение масляного фильтра. При замене масло проливается на двигатель, в салоне потом пару дней воняет.
3. Из решеток вентиляции салона на центральной консоли зимой, несмотря на закрытую заслонку, дует холодный воздух. Во всех положениях, кроме «в салон» и «в салон и в ноги». Чем быстрее едешь, тем сильнее дует, очень неприятно.
4. Штатный руль после стоянки на морозе, когда салон начинает прогреваться, «потеет» становясь скользким и липким, учитывая, что он еще и холодный тоже не приятно. Хотя поставить чехол или надеть перчатки не трудно.
5. Низковисящая выхлопная система все время норовит зацепиться за неровности дороги.
Расход топлива в 12 литров в городе не могу отнести ни к недостаткам, ни естественно к плюсам, примерно настолько я и расчитывал.
     Вот в принципе и все впечатления о Короне, около года назад я продал ее одной фирме там  она больше ездит, чем стоит, за год только что-то по подвеске делали и два подшипника в ступицах поменяли, тот же самый правый задний и какой-то из передних.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забавно спустя 10 лет почитать историю одной из своих прошлых машин, а ведь у нее было кой какое продолжение за эти годы:

Дальнейшая судьба машины была печальной. Зимой 2005 года наемный водила организации в которой она продолжала трудиться то ли так удачно увернулся от выехавшего на его полосу встречного, толи сам сорвал машину в занос и улетел на противоположную обочину, где благополучно намотался на дерево правой стороной, согнув кузов полумесяцем, и сломав себе копыто. За восстановление никто не брался....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1995
4.3
12042
Toyota Corona, 1995
3478948, Хабаровск
2077
Toyota Corona, 1995
Nick Block, Томск
Toyota Corona, 1995
4.7
11659
Toyota Corona, 1995
Виталя 54RUS, Новосибирск
Toyota Corona, 1995
4.6
7762
Toyota Corona, 1995
Ivan 414, Владивосток
Toyota Corona, 1995
4.4
14249
Toyota Corona, 1995
Дмитрий wolf1777, Липецк
1957
Toyota Corona, 1995
Алексей, Южно-Сахалинск
Toyota Corona, 1995
4.4
22995
Toyota Corona, 1995
Олег, Владивосток

Комментарии

     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
и тут пусто
2
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
несобираешся продовать если надумаешь пиши куплю обезательно но за разумную цену. или неподскажеш может кто из знакомых продает. давно хочу бочку 1.8или 2.0 литра 94или 95года
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 6
почитал отзыв и подумал, вот автор ругает немцев за то за се, а тут весь букет проблем, зачем потрить друг другу настроение подсерая комментами...? кстати ваша хваленая интегра 200 сильная имеет 180 крутящего момента при 7900 оборотов, против 250 у немецкого мотора при 4000 оборотах. который вы так ругали в другом отзыве! 200 л.с. с мотора 1.8 выглядит как рекламный ход очередного фотоаппарата мыльницы в 18 Мпикс!!! кроме пикселей есть еще и другие характеристики ;) а еще у мотора есть приемистость, ресурс. И не нужно говорить о том что немцы или японцы ушли от других на 30 лет вперед, все находятся приблизительно на одном техническом уровне, просто у двигателей разных авто, разные задачи! удачи вам!!!
3
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Очень редко читаю отзывы о японских авто, но тем не менее могу сделать вывод что ломаются они не меньше, и масло жрут и подвеска сыпется... В отзывах о немцах японовладельцы твердят обратное.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России