Всем привет!!! Если честно, то сочинения я не любил еще со школы, просто не писатель, так что строго не судите буду излагать как умею.
Речь как Вы уже поняли пойдет о Тойоте короне (бочке -как у нас любят ее называть).
Ну сначала история владения предыдущими автомобилями:
изначально владел ВАЗ – 2106 – которую подарил мне 10 лет назад мой Отец, после того как сам приобрел себе Тойоту Кроун в 131 кузове, ну это было сделано с моей подачи, кстати этот агрегат до сих пор им эксплуатируется, выглядит и едет как новый! (постоянно пристают с предложениями выкупить данный авто, на что Батя всегда дает отрицательный ответ. Просто любит он своего Кроуна). Так в общем ездил я на Жигулях не долго, сами понимаете есть Краун за который я иногда садился и после которого ни как не хотел даже смотреть на свой Тазик, но продал я его очень быстро, авто был хоть и старый но ухоженный, первый кто смотрел забрал сразу же. После чего последовали долгие поиски иномарки, на руках было всего 65 тыс. рублей все что смотрел за эту сумму было просто хлам!!! Но вот подвернулась мне «Зубатка» корона в 175 кузове 4ВД на палке, ЕХ-салон, двиг. 1.6 – 4А, 91 года – машина была нормальная не много бита, но хорошо сделана из косяков только немного гремящая подвеска. После «шестерки» неописуемый агрегат, а 4ВД с блокировкой, так это просто трактор по песку, грязи, снегу в гололед, единственный минус при этом большой расход топлива. Владел я ей два года потом возникли проблемы с работой и надо было платить за учебу – пришлось продать, продал за 80 т.р. опять же забрал первый смотревший. Зиму я пережил без машины и вот наступила весна начались поиски и случайно с дуру я взял убитую ну просто напрочь Камри Проминет 91 года. Объем 2,5.(крокодил жрущий бензин с маслом ) Только ее купив я сразу же через 3 дня подал объявление о продаже данного говна. Но как ни странно желающих покупать данное чудо было очень не много (у неё не работал гидроусилитель руля, т.к. рейка бежала, а еще прикол то, что у неё стоит гидро муфта и вентилятор должен был вращаться от насоса гидроусилителя а так как там не было декстрона, машина с наступление тепла начала закипать!) , пришлось восстанавливать – залечил ходовую, внешний вид тонировка, колпаки – короче красил губки вложил в неё где-то тысяч 15, и в итоге еле еле через 3 месяца продал за 85.(не повезло парню который её купил). Через неделю купил Тойоту Короллу в 100-м кузове 91 года, за те же 85 рублей, в идеальном состоянии кроме всех стоек которые я прокачал, двигатель 5А, механика. Расход 7-8 литров после Проминета просто сказка. За два года владения только стойки прокачал и заменил рулевые наконечники! Очень крепкая и надежная машина, и еще очень шустрая с места ни одна двухлитровая рядом просто не стояла (за счет механики). А и еще один раз диск сцепления поменял. Ну и как обычно было сделано: тонировка, литье, музыка, сигналка.
В один из прекрасных весенних дней, брат мне говорит что наш дядя продает свою Корону 1.8, автомат – что не радовало. Она мне вообще сначала не нравилась, но я решил взять её т.к. она побольше короллы и посвежее. Договорились что как только я продам свою Короллу, так сразу заберу у него Корону. На следующий день с хорошего похмелья (1 мая было на кануне) я поехал на рынок продавать свою машину, посмотрев на остальные стоявшие там Короллы и на их цены где-то в районе 90-100 т.р., а после взглянув на свою выставил ценник в 130 т.р. продал через два часа, забрали перекупы, как позднее выяснилось они перепродали её за 150. В 11 часов утра я приехал к своему дяде забирать мою Корону, он был очень удивлен, что я так быстро продал свою Короллу. Отдав дядке 120 т.р. и остальные 30 в рассрочку на 3 месяца. Я стал обладателем легендарного авто.
Эксплуатация.
Владею ею уже три года за все время есть положительные и отрицательные эмоции по сравнению с пред идущими авто. Не буду их описывать. Напишу что было сделано в плане ремонта: было поменяно две шаровых опоры, линки – это вообще слабое место данного авто 2 раза вкруг., ремень ГРМ, ролики ГРМ, все тормозные шланги и колодки, сайлент блоки передние горизонтальные, прокачаны все стойки. Вот и все, больше авто не просит!
А еще я поставил механику, чему очень рад, поездив год на автомате я просто не выдержал – ну не люблю я АВТОМАТ. Проблемой при поиске всего необходимого для замены АКПП на МКПП была не сама коробка, а кулисы, сам рычаг КПП, педаль сцепления, и цилиндры сцепления. В итоге коробку я купил на разборе от Висты SV-40, а всю остальную хрень от Эксива 89 года. Конечно же все кроме коробки не подходило во время переделки моими лучшими друзьями были БОЛГАРКА и ДРЕЛЬ, вообще весь ремонт по машине всегда делаю сам (если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам), на замену коробки ушло два с половиной дня, но зато сколько после этого удовольствия от самостоятельного переключения скоростей, (динамика разгона стала значительно лучше да и расход бензина уменьшился, сейчас по городу не более 10 литров если ездить в быстром темпе) любители механики меня поймут!
Минус в машине это отсутствие шумоизоляции, который мне пришлось устранять. Сейчас в машине тихо, но все таки не так как у Отца в Кроуне. Еще поставил хорошую музыку. Это дорогая голова Pioneer, колонки HERTZ (очень неплохая на мой взгляд акустика) – 4 штуки. И пару пищалок Карозерия пионер. Звук меня устраивает (кто в первый раз садится в машину всегда спрашивают чё за саб у меня стоит), но в планах поставить усилитель и конечно же той же фирмы HERTZ.
А еще забыл написать, что поставил спойлер как родной, просто один раз когда я был на даче, дал своей тогда еще девушке, (а сейчас любимой мною жене) прокатиться, так вот в итоге под покраску пошли: бампер, крыло, дверь ну и за одно купил и поставил спойлер все равно красить.
Про авто в целом. Довольно не плохой, надежный и не дорогой автомобиль. Но уже старый как грустно бы это не звучало, но это так. Хотел поменять в этом году т.е. продать и купить что-нибудь свежее например форик турбовый и обязательно на палке, но планы на жизнь сильно поменялись - Свадьба, приобретение квартиры в кредит (на 20 лет) и рождение ребенка. Так что в ближайшие лет пять точно буду ездить на Короне, в принципе не расстраиваюсь ведь если следить за машиной, то она прослужит очень долго тем более что качество авто 90-х годов сильно отличалось от тех которые делают в последнее время.
Всем спасибо за внимание!
Просили дополнить по эксплуатации данного авто, ну чтож дополняю.
Когда брал машину она была как будто только с Японии (дядя у меня пожилой ездит мало и аккуратно, при этом всегда следит за авто, я конечно же это знал может быть именно из-за этого и купил), отличное тех. состояние на 14 колесах, без тонировки и музыки – точнее музыка была, но оставляла желать лучшего.
Что было сделано?
Пишу в хронологическом порядке:
1. Тонировка – 700 рублей два рулона, тонировал сам;
2. Майфуна – 8000 р. (Пионер с УСБ кабелем, который я вывел в бордачек) и акустика 4 шт. – 8500 р. (HERTZ, потом дополнялась пищалками брал японские б/у очень дешево где-то 300 р.);
3. Литьё новое 15 + резина 195/60 15, все вместе 16 т.р.;
4. Замена ремня ГРМ + ролики + сальники клапанов по цене не помню все заказывал с китая знакомый привозил, обошлось очень дешево заодно привез 2-е шаровые, свечи, все тормозные шланги и подушку ДВС – где-то 3 т.р.;
5. Ну и по ходу эксплуатации разумеется доведение до ума всей машины – это шумка, пола и дверей, установка самодельного неона в салон на подсветку ног и багажника, установка хрусталя (хоть он и Китайский, но машина смотрится гораздо лучше!);
6. Про замену коробки я уже писал;
7. За время эксплуатации прокачал все стойки, не знаю как у вас, но у нас их научились делать и неплохо, года на два хватает с нашими морозами;
8. Этой осенью заменил сайлент блоки передние – 1 рубль за пару, об этом уже писал.
Пару раз устраивал тест драйв. Стрелку машина ложит, но конечно не очень комфортно себя чувствуешь при этом т.к. дороги у нас даже за городом не очень хорошие, да и машина не со спортивной подвеской. Оптимальная скорость для этой машины 120-140 км/ч. до сотни разгонялась на автомате за 11 сек., на механике за 9. (передачи длинные на 2-ой до 85 км/ч, на 3-ей до 130.).
В последнее время дает знать о себе жор масла (пробег 270000 км на одометре, а о том сколько скручено можно только догадываться) 1л. полусинтетики на 1000-1500 км. В скором времени буду менять кольца и за одно шатунные вкладыши ну и конечно же притру клапана и еще раз поменяю их сальники, надо будет еще взглянуть на выжимной подшипник и диск сцепления (двигатель думаю вытащить вместе с коробкой – так будет удобнее) надо только на всё это найти немного времени. Как сделаю отпишусь.
Всем удачи на дорогах!