Доброй ночи уважаемые читатели, вот я и опять с вами. Почему опять,потому что я уже калякал два отзыва:
Nissan Bluebird -
Отзыв о Nissan Bluebird
Toyota Camry -
Отзыв о Toyota Camry
Прочитав один из отзывов о Toyota Corona 1986 года выпуска,я в коментах пообещал отписаться о своем, точно таком же автомобиле. Все ни как не получалось, то времени нет, то еще что то, а сейчас выдалась свободная ночка. Надеюсь вам будет интересно узнать о нем.
Дак как же все начиналось, одной зимой 1999 года,мои родители собрались на похороны на своем Toyota sprinter 1994 года, не помню как село называлось,то ли Тесово, то ли Подтесово, но ни в этом суть. Когда они туда приехали,по уезду на кладбище оставили машину у родственников во дворе,а двор был накрыт деревянной крышей,и пока отпевали брата моего дедушки, дом вместе с баней, и мать его нашей машиной,благополучно сгорел!!!
Ну что,машину то притащили на камазе обратно,разобрали всю полностью, я там даже монетку японскую нашел)), двигатель продали,еще там по мелочам, документы, а кузов на свалку. После всего этого горя стал острый вопрос о приобретении авто, денег было мало, а автомобиль нужен был срочно,и только правильный! И о боже,друг моего отца,очень хороший механик, говорит что есть Corona, всего за 10 тыс.рублей,но 1986 года! Папенька не долго думая,на следующий день забрал сей прекрасный авто.
Ну дак что же мы имеем,стоит в гараже Toyota Corona,белого цвета,с одной живой стойкой, мятыми порогами, и не заводящимся мотором 1S в 90 лошадок и побегом 159000 км!(притащили буксиром). Батькин друг, будем звать его д.Сашей))),уверил что аппарат сделаем, и после этого принялись за работу!
Первым делом начали кумекать (д.Саша с моим отцом,мне тогда было 12 лет,и я только смотрел) почему она не заводится,в итоге пришли к выводу что форсунке в монопрыске пришел кирдык, блин, сложно найти такую запчасть, в итоге нашли, но от Corolla почти такого же года, она немножко не влазила в отверстие по диаметру резинок,но русские умелые руки все таки умудрились ее туда вставить))), еще были какие то манипуляции с проводкой и стартером,что тоже было благополучно сделано. И о чудо, спустя примерно неделю она завелась, но работала неровно и постоянно глохла. В следсвие чего был почищен воздушный фильтр,поменян топливный,заменены свечи, снят и промыт бак(она долго стояла в гараже у прошлого хозяина). И в итоге машина работает ровно,без каких либо рывков и подергиваний, но только блин из за этой форсунки бензин кушает немного больше чем обычно,литров 10 наверное,хотя может это и норма.
Время шло,авто по маленьку делали, заменили ей все стойки и пружины на новые, поменяли колодки, естесно всегда менялось масло,если интересно какое, то лили Shevron 10-40,стабильно кушала,да и до сих пор ест,спустя десять лет, литра 1.5 - 2 на 10000 тысяч. Со временем были поменяны ступичные подшипники, шаровые и наконечники,и управляемость авто очень даже хорошая.
Стоит отметить двигатель,1.8, моновпрыск,уже можно считать инжектором,90 л.с., прет как танк, ложили стрелку за 180, и блин, хоть бы фиг,едет и не напрягается. Что характерно прикольно,когда стрелка за 110 км.час переваливает, где то за торпедо начинает звенеть колокольчик)))),предупреждает блин что скорость опасная,вот такие вот японцы))). И по сей день двигло работает хорошо и не принужденно, хотя прежний хозяин успел его таки маленько задр...ть!козел,ноги и руки бы обламал!
Очень нравится ее кузов,хэтчбек вроде,короче старая Corona SF)), и что самое главное,ни одного намека на ржавчину,ни под капотом, ни под днищем, ни под крыльями!!!! Только в углах стыках на двери заднего стекла,на фото видно,и на заднем крыле,но она как была при покупке,так за десть лет такой и осталась, как буд то остановили коррозию. На авто до сих пор стоят оригинальные заводские диски,с колпачками металлического цвета и надписью Toyota, и по сей день у них отменная балансировка,машину ни куда не ведет, не тянет, и нет вибрации! До сих пор на ней стоит родное лобовое стекло,без единого скола,наверняка ее сюда не автовозом гнали из японии!
Салон это отдельная тема для разговора, все по порядку, на приборной панели имеется тахометр,датчик температуры двигателя и остатка бензина, а еще есть датчик масла,больше ни где такого не видел,по крайней мере на тех машинах что были в пользовании у отца и у меня,есть часики с названием QUARTZ? два суточных пробега, а точнее Trip A и Trip B.
Электропакет полный на зеркала(регулировка и складывание),на все стекла,плюс блокировка всех окон с водительской стороны! Когда то стояла родная оригинальная 2DIN магнитола, отец отдал в ремонт чтоб почистили головку,она потом благополучно пропала(((,пришлось пока вставить вот такое чудо,кстати немецкого производства! На потолке имеется освещение на каждого человека,то есть спереди возле лобового,отдельной кнопокой на каждого из двух сидящих впереди, и по середине потолка центральное освещение,и тут же рядом две отдельные лампочки на правого и левого пассажира сидящих на заднем диване))). По поводу кресел,задние раскладываюся полностью вперед и назад,при этом можно регулировать наклон спинки. У водителького сиденья есть регулировка по высоте в нескольких углах, пляс ПОЯСНИЧНАЯ регулировка,это сбоку на сиденье рычажок,который поворачивается несколько раз,при этом в сиденье образуется горбик,и настраиваешь так ,как удобно твоей спине)).
Чуть не забыл,есть холодильник на три банки пива,отменная вещь!!!Даже мороженное умудрялся возить,не расстаяло,кондер делает свое дело))))!!! По поводу печки можно сказать просто, это Ташкент,можно даже направлять поток воздуха или в правую часть машины,или в левую по отдельности!!!! Это видно на фото рычажок L-----R на блоке управления печкой. Помимо всего этого в машине имеется куча всяких ящичков,кармашков,подсветок,подсветка ключа зажигания,кстати ключ из за замка зажигания не вытаскивается пока не нажмещь рядом с ним кнопку)).
Теперь авто ездит мало,а еще этой осенью автомат приказал долго жить(((,фрикционам капец пришел, так что пока стоит,но обязателно сделается,цена вопроса 12 тыс.руб,и всего в одном месте в Красноярсе,еле нашел!!!Плюс ее ждет новая покраска, и полных перетрях подвески!!!
Ну и немного в общем, эта машинка помогла нам выбраться из сложной ситуации в тот момент,когда сгорел спринтер,когда жили на одной картошке и консервах зимой,ездила в любой мороз,одним словом она наша кормилица,и благодаря ей мы много чего добились,да чего говорить,и после стольких авто,что после были у отца,даже и разговора небыло ее продать!!!! Спасибо ей большое,а самое главное тем людям,которые ее сделали - маленьким,узкоглазым японцам)))))!