Итак, хочу поделится мыслями о машине, которая была у меня хоть и не проодолжительное время, но в то же время оставила неизгладимый млед в моей душе и моём сердце.
Всё началось с того, что летом 2008 года, я получил права (мне исполнился 21), и как водится, тут же занялся поискам авто. Бюджет был ограничен 160000 рублями, под эту категорию попадали праворульные японцы 92-96 годов. Едиственное, что я точно знал, что это будет TOYOTA. Изначально присматривался к небольшим авто типа королки, корсы и т.д. Каждые выходные посещал авторынок на Петухова, но живых и достойных машин практически небыло, плюсь ко всему за них ломили просто нереальные деньги! Вообщем, что называется, на лоха ;-) В итоге плюнул на это дело и по совету хороших знакомы и механиков принялся штудировать инрернте ресурсы. И вот одним прекрасным днём совершенно случайно (тут на дроме)наткнулся на объявление о продаже TOYOTA CORONA 2.0 EX Sallon G c честным пробегом 325 000 км) Созвонился, взял с собой знающих людей и поехал смотреть. Продавцом оказался капитан милиции, что впринципе в какой-то мере меня успокоило, не знаю почему. Детально её всю остмотрев, загнав на подъёмник, был сделан вывод, что машина для своего года в хорошем состоянии. На следующий день я стал новым владельцем своего первого авто. Что можно отметить, разумеится первые дни я просто не вылезал из руля, катал девчонок и себя, друзей и тд.
Ну а потом начались обычные работы, поменял масло в коробке и движке, поставил новые внешние оригинальные гранаты (кто бы знал, что старые можно снять только при помози болгаки), промыл топливную систему, отрегулировал свет... поменял свечки... честно прошёл теосмотр.
По части ходовых качеств машину упрекнуть особо не в чем, разумется, что больше по душе её асфальт, хотя и просёлочные дороги тоже берёт на ура, кнопочка блокировки тут кстати. Сразу скажу, что не гонщик. хоть и новичок, думаю что больше 100-120 этой машине лучше не давать, если хотите оптимальный расход и сблансированную работу всех агрегатов. Тормозит прекарасно (все тормоза дисковые).
По части эргономики - всё под рукой ничего лишнего. При моём росте в 190 и весе 90 отлично подошло электрическое седло, единственное.. никогда ни ложил руль в нижнее положение иначе, иначе трётся об коленки.
Итак, благополучно отъезди всю зиму 2008-2009 (АЗ и ОЗ не подвели, правда рпишлось купить новый аккум) весну и начало лета попал в неприятную ситуацию, вернее в очень жестокое, но в тоже курьюзное ДТП. Я трогался со светофора в среднем ряду, правый ряд был свободен, но ещё в том момент я увидел в правое заднее зерколо чёрную машину (пежо 407, которая стояла на остановке. В общем удостовершись в безопасности манёрва, включил поворот и плавно пошёл в крайний правый ряд. Всё бы ничего.... НО через несколко секунд был бит в в левый бок задка! Как потом выямнилосЬ .18- летний мажор просто хотел уйти "красиво" из под меня, но видимо не справился с управлением, плюс ко всему в критический момент спутал газ с тормозом, в результате чего меня припечало ещё и в каптиву, да с такой силой, что у неё развал ушёл.
Но всё хорощо, что хорошо кончается. Убив много личного времени и 3 000 рублей в качестве взятки оценщикам, удалось стрясти очень приличную компенсацию с страховой компании виновника, после чего было принято решению, продать автомобиль не ремонтируя. Продал, надо сказать, очень быстро и непринуждённо. На второй день. Надо сказать, что восторгу покупателю, им оказался парень из п. Куйбешева, не было предела. Запчастей на эту модель море, в том числе и кузовных :-)
ИТОГ.
В целом машиной остался очень доволен, огромный салон, громадный багажник, надежный и неприхотливый движок, крепкая подвеска. Явных минусов, за исключением возраста, нет. Всё можно делать самому, запчасти недорогие (даже оригинальые), да и ломается редко и долго, как бы предупреждаю владельца).
Сейчас собираюсь брать следущего японца, с моделью пока неопределся, но то, что это будет тойота и не старше 2002-2003г сомнений нет.
,