Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Набережные Челны
9351
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 406 714 км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Кузов: Средняя
Ходовая часть: Жестковата
Двигатель: 4 afe
Здравствуйте, писал как то уже отзыв про эту машину,но потом удалил,продать хотел.
Но...не продал, рука не поднялась продать. Да и встал вопрос приобретения жилья.
Живу я в Европейской части России, В Поволжье, а именно в городе с населением 600 тысяч человек ,в городе где делают КАМАЗы, название ему Набережные Челны ,республика Татарстан. Праворульных машин у нас очень мало. старых как кости мамонта японцев, тем более одна на 5 тысяч вазов
Ну и соответственно как тут у всех водится(или водилось) первым авто было детище завода Камаз автомобиль Ока 1997 г.в, Автомобиль мягко говоря мелковат, с моим ростом 180 нужно было согнуться в три погибели,чтобы сесть, автомобиль просто идеален для сервисменов, приносит им хороший доход, гниёт, а тогда ей было 8 лет отроду, ломается на каждом светофоре, в общем тогда я был студентом, и эта машина меня научила ремонтировать авто буквально на коленке, на светофорах,во дворах, на обочине,из-за нее я выучил все имеющиеся книги по ремонту на зубок,особенно устройства и настройки карбюратора. в итоге скоропостижно продал за 20 т.р. Хотя машина проворная ,парковка большая не нужна, по узким улицам и проспектам Казани влазила в любую щель на ура,в пробках удобно,хотя в те времена пробок то и не было особо.
Следующим авто была ......копейка родная наша ваз 2101 1976 года выпуска, купил ее за 13 т.р. у деда одного, по кузову как ни странно несмотря на 36 летний возраст на гниль не было и намёка, правда крови она тоже попила, задний мост загудел как то,я его менял с друзьями от шахи поставил с бругим передаточным числом(на скорость) ,хотя разницы с уставшим двигателем 1200 не заметил,масло жрала только в путь,бензина ещё больше, сделал ей сам капиталку в гараже знакомого, с расточкой блока и коленвала с новыми поршнями(первый ремонт. размер 76,01!,за столько то лет) с заменой всей ходовой в общем вышло тыщ на 7руб и 5 дней с перерывами на работу. Дальше пошёл в Армию служил в Плесецке, машинка стояла выцветала.......
Как пришёл подкрасил пороги и крылья,они выцвели,красил потому что  гаишник не хотел ставить отметку на станции ТО, далее меня лишили прав за обгон сплошной, и тут мне дядя предложил сдать мою копейку в утиль в обмен на сертификат 50 тыщ, он покупает новую калину,а мне отдает свой старый драндуль ваз 2109 с высокой панелью,ну тогда мне он казался космос после копейки то. в общем ударили с дядей по рукам,
2012 год на дворе ,лето, пока не было прав ремонтировал девятку,а была она в запущенном состоянии ведь было ей тогда 18 лет(1994 г.в) ,хотя дядя в ней и поменял в 2007 году пороги все 4 двери,капот, крышку багажника,днище,кап ремонт двигателя,коробки,перекрас, но всё равно она к 2012 году опять сгнила в порогах, появилась ржа в дверях, сгнили крепления подрамника к кузову, т.е этой девятки дали новую жизнь в 07 году, но она опять кончилась в 12, замучился я с ней за 2 года владения ой...ой..ой
Поменял всё что можно,но она все равно не ехала,жрала бенза как водонапорная башня, постоянно расстраивался карбюратор, выучил книгу опять, в итоге я ее продал за 40 тыш.
добавил 35 т. и купил ваз 2115  2005 года выпуска, особо с ней не мучался,но проблемы были,т.к она была битая и напшаклеванная со всех сторон, как клоун на солнце выглядела, с коробкой проблемы были(с синхронизаторами) проблема с охлаждением (где то в компе),клапана постоянно стучать начинали после регулировки через месяц (износ головы видимо)
И тут.................
Вдруг........................
появился один интересный такой вдруг
Знакомому срочно нужны были деньги и машина, и мне было предложено обменять свою ваз 2115 на  тойоту корону 1992 года, с доплатой в 45 тысяч деревянных. так он оценил свою машину.
Честно сказать на праворульных машинах я опасался ездить, говорят обгон труден, старая машина тем более, год старее девятки,
тем более у нас в европейской части на одну праворульную 5000 вазов,и других леворуких авто встречается,ну не прижилась она у нас, ввиду трудности обгона на трассе я думаю.
думал долго,совещался,все отгаваривали, купи лучше семёрку ваз, или четырку , но внутри что то дёргало за титьку, а может попробывать то, на японо машине ,иномарка же всё таки, ну и конечно же решился.
Итак что мы имеем:
Правый руль, 1992 год, Акпп, кондиционер(он не работал,но т.к. я служил автоэлектриком в армии я быстро нашёл причину и теперь холодно летом), Газовое оборудование 4 го поколения, сигналка с автозапуском, 4 стеклоподъёмника, гур,велюровый салон,более менее ровный кузов(после ваза2115 то огого),удар был сзади небольшой давным давно(мерил толщиномером)и спереди походу,хотя капот мерил толщиномером было нормально,
по птс я 5 хозяин,завезена в 2002 году под 25 птс, впринципе всё.
Как первый раз сел за руль было естественно непривычно, боязно,да и вообще чувство(оно мне надо),но покатавшись два часа по городу как ни странно привык, но ощущения конечно просто не передать,как она плавно идет,трогается с места, это что то после ваза,
В общем рассказывать можно долго про это,
В салоне стоят много всяких штучек от жирной комплектации( регулировка руля по высоте, сиденье водительское с валиком и помягче,задние сидения склавывающиеся,,очечник,подлокотник сшил сам, руль от кресты я его перешил малость кожзамом, ну и как это обычно делается у нас наколхозил(куда уж без этого),багажник с пульта открывается, датчики с китая заказал на аликспресс ,теперь показывает температуру за бортом и вольтаж, шумку полную сделал в два слоя, масла поменял в двигателе и коробке, ремень менять не стал ,он и так нормальный был на вид. Сейчас стал понимать что 4афе слабоват(ОВОЩеват), масло на угар почти не расходует,т.к бывший хозяин(знакомый друг)поменял двигатель и акпп на контракт в 2014 году,заказал из владивостока,и меня научил, я стойки передние так же заказал.
Расход по газу в городе 10 смело если топить 12, на трассе 6,5 было замерял в первый год владения если 90 держать, сейчас гоняю иногда на трассе 8 литров газа ,газ у нас на татнефти 16,50 стоит за литр, менял шаровую как то, наконечник рулевой,да и бензонасос сдох как то в первый год владения, думал попал на бабки,на разборе за б.у от древней королы просят от 5 до 10т. руб,почитав на форуме  в интернете что можно от ваза вкорячить с перепайкой штекера,так и сделал, перепаял-вкорячил.
Думал может продать, купить что нибудь другое, да вот только привязался я к ней так сильно,чего раньше не было с вазами, её даже Мама моя полюбила, скучает если долго не катается на ней, Эта машина произвела на меня впечатление,это я вам точно скажу, она пережила три переезда с малосемеек и съёмного жилья, да жестковата в подвеске,но это может стоечки такие,зимой я езжу на контрактных с владивостока,летом на китайских,т.к они пожёстче,менять их не составляет труда,развал схождение не сбивает как оказалось(а на вазе сбивается)
Конечно же я не говорю что эта машина не ломается, да у нее надо менять шаровые, да рулевая сопливит, и сальник привода акпп потеет, но всё равно он не требует такого колоссального внимания к себе ка ваз 2109 к примеру
Ну в общем то и всё, писать больше нечего, фоток мало ,позже постараюсь скинуть как потеплеет и на мойку.
очень нравится то ,что есть диагностический разъём,и теперь впервые(после ваз2115) можно самому считать все ошибки инжектора без помощи сканеров и компьютеров и сервисов. Зап части стоят не дорого, заказываю через интернет магазин.
повезло дальневосточным людям,они уже

Искал замену ей,но ничего путного в наших краях не нашёл за эти деньги, да и современные авто уже не блещут надёжностью,но наверняка на новых машинах типа киа рио и хундай солярис (таких у нас очень много)ездить премного комфортнее чем на старой японке,но в данном ценовом диапазоне эта машина самое то, тем более пробки только увеличиваются на дорогах акпп делает своё дело, на механике моя левая нога была прокачена до 80 уровня
Но всё же эти машины уходят в прошлое и постепенно становятся вёдрами на колёсах по мнению сервисменов и перекупов(особенно в наших краях) многие люди узнав год выпуска, мне говорили что такое ведро надо сдавать в утиль,списывать,избавляться,но альтернативы за эти копейки в размере 100-120т.р. я не нашёл, даже приора дороже тыщ на 100, а обратно на ваз,газ,таз мне не хочется как то. на этой ноте закончу...
Всем удачи в пути! Будьте внимательнее за рулём!
Опубликован год назад