Всем форумчанам фискульт привет. Решил написать отзывы о машинах которые у меня были, точнее о тех чьи фотки у меня остались. Уже написаны отзывы о БМВ 530 е39, митсубиси лансер Х спортбэк и Хонде аккорд вагон. Вот пришло время написать и о легенде японского автопрома, тойоте короне бочке. Первое моё знакомство с бочкой произошло в далёком 1996-ом году, тогда мне было 9 лет, батя пригнал из Новосибирска 3-х годовалую безпробежную 2-х литровую на автомате на велюре, это была первая иномарка в нашей семье, верой и правдой она служила нам лет 7, но в последнии годы начала подъедать масло, да и подвеска требовала частого ремонта в течении всей эксплуатации, в общем батя разложил её об ЗИЛ просто в хлам и мы с ней расстались.
Ну разбили и забыли, получил права, сменил машин 6, и тут друзья одного моего товарища предлагают мне продать комунибудь их корону бочку за весьма символическую цену, ну я глянул машинку и забыл, и тут находится покупатель на мою тогдашнею тойоту короллу, обсолютно деревянную, какраз за цену которую просили за бочку, да ещё бонусом отдавали ВАЗ 2107 2000 года выпуска, в общем продажа с бонусом тут же состоялась.
На следующий день был вызвонен хозяин бочки, приехал на осмотр а она стоит во дворе, видать уже дней 5, со спущенным колесом и пустым баком, хозяин пояснил это тем что у него за пьянку отобрали права и он её скидывает из за того что опять напьётся и поедет кататься , а его снова загребут, ну с горем пополам всё сделали и поехали, как оказалось машина вообще не ехала, кое как доехали до гаи, ещё с большим горем всё оформили.
И вот я счастливый владелец автомобиля который вызывал у меня ностальгию, как всегда первым делом на химчистку и ожидание около недели, уж очень грязненький был салон, далее загон на СТО также на недельку, так как никто не мог понять почему она не едет, оказалось забит катализатор, ну его выбили при помощи лома и какой то там матери и машинка поехала, казалось бы вот оно счастье, ан нет, после первого же прохвата по городу оказалось что за вечер она сожрала всё масло, опять неделя на СТО, был откапитален двигатель, так как колечкам пришёл конец, и опять я счастливый обладатель ностальгии, но радовался совсем недолго, при прохождении поворота возле дома я чуть не вылетел с дороги, обычно проходил этот поворот на других машинах на гораздо большей скорости, оказалось что передние пружины сломаны пополам и пришёл конец амортизатору, хорошо что амортизатор остался от батиной короны, вкорячили его, заодно купил на разборке и заменил панель между задними фарами и лобовое стекло, оно кстати было с подогревом. Ну и покрасил избитые комнями бампера.
Из косяков остались несделанными подсветка приборов и указатель уровня топлива, а также чтото по двигателю, так как расходовала 16-20 литров на сотку, что крайне нерадовало, бывший аккорд вагон 2.3, 4вд на автомате ел намного меньше. Ну и возможно следствием этого был чёрный дым из глушителя на прогреве, когда продавал перед показом хорошенько прогрел машину.
По комплектации мне досталось лобовое с подогревом, метла, велюровый салон, неработающий задний левый стеклоподъёмник, кассетная магнитола ну вроде бы и всё.
Очучения от покатушек неплохие, может так принято, но почемуто постоянно со мной пытались тягаться подобные раритеты, короллы, едэхи, премии, карины и.т.д, к их удивлению моя бочка всех их вывозила, хоть и ненамного, так думаю это заслуга выбитого катализатора, механики, полного привода ну и нуливика, а так же полное отсутствие жалости к машине.
Далее всё было по накатанной схеме, установка 2-усилителей (таких же как были в прежнем аккорде), сабвуфера ГБЛ ГТО 1200, конденсатор на полтора фарада, все динамики пионер, и голова альпина, звук получился оч неплохой.
Что в итоге: салон удачный, по моему он больше чем в короне премио, да и посимпотней, премия у меня тоже была; двигатель, ну тут 3с не оправдал своей надёжности, да и экономичности; кузов, ну кузов конечно бестцеллер, актуален думаю будет всегда; подвеска, очень ломучая. Неоспоримый плюс в том что эти бочки у нас всё ещё в цене, так что продал я её неплохо, кстати через неделю у нового хозяина полетело сцепление. Ну вот такой вот отзыв о владении настольгией.