Машину Купил в сентябре 2001 года, два года езжу. При покупке выбор стоял между двумя машинами: первая - Корона, вторая - Креста. Одного года. Корона понравилась сразу. Хотя и хоженная была. Что вы, темно синий металик, тонировка, плюсом к тому полный привод. От Кресты сразу отказался, задний привод да и про расход топлива мне парень сказал - 13 литров по городу. Информация о расходе и заставила перевести взгляд обратно на Корону. О покупки которой до настоящего времени не жалею.
Я не скажу что она сожрала весь мой семейный бюджет, отнюдь денег на нее практически не тратил за исключением бензина и масла. Про масло это отдельный разговор. Какой продавец скажет о всех недостатках, особенно таких, вот и мой не сказал о том, что двигателю кердык скоро станет. Погнал я свою Ласточку, довольный покупкой из краснознаменного Барнаула в Томск. Верст около 600 будет. На пол пути, в Новосибирске, лампочка давления масла начала мигать. Я расстроился. Залил еще и в путь. Так год и ездил. Лампочка мигать начинает, доливаю и еду. Погнал в мастерскую, ребята сразу сказали тебе проще будет контрактный двигатель купить. Что я только не пробовал, что бы реанимировать двигатель. Проверил компрессию 13,0-13,5-14,0-10,5. Четвертый цилиндр сдох. Поставил новый двигатель. Сейчас проблем с ним нет, тьфу-тьфу-тьфу. Помимо двигателя заменил задние стойки, но это не недостаток автомобиля, а заслуга тестя - больше 120 кг весит. Больше она из меня денег не тянула. на подходе мелкий ремонт подвески - "яйца" заменить и т.п.
Да, кстати, еще одна хрень не дает мне покоя. Когда покупал удивился постоянно срабатывающей АВС. Продавец сказал, что колодки только поставил - не притерлись. Выяснилось не в этом соль. Сам кстати не пойму в чем. До сих пор АВСка "бздэнькает" покою не дает.
Ну вот собственно и все.
Машина хорошая и при нормальном водителе - безпроблемная.