Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Астана
3355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 город 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандартный ЭПП
Кузов: Полностью белая
Ходовая часть: без наворотов
Итак, проехав на своей Коронке 20000 км за 6 месяцев с момента приобретения хочется продолжить свои отзывы на японку. Начну по порядку:
1. 70000 км (5000 км пробега). Внезапно температура двигателя начала подлетать до красной зоны. Рабочая температура держалась только при полностью включенной печке (при том что на улице 30 градусов жары), хотя вентиляторы работали. Поехав на фирменную СТО «посоветовали» промыть систему охлаждения и термостат. Ладно, промыть так промыть. Там же на СТО 2 раза делали промывку (антифриз Кастрол 45$, термостат пр-ва Корея 15$, работа 40$) – результата нет, греется также. Помучавшись неделю решил сам посмотреть под капот, и обнаружил, что при рабочей температуре вентиляторы включаются, бачки горячие, но…рубашка-то радиатора холодная как зимой. Обалдеть, радиатор-то забит! То есть на СТО не могли даже найти причину кипения. Найдя спеца по радиаторам (благодарю его сердечно - денег не жалко) разобрали радиатор. И, вправду, оказался забит до отказа. Причиной скорей всего было то, что бывший хозяин (или спецы с Находки) пытаясь вылечить радиатор от течи (он оказывается был с дырочкой) закинул в систему охлаждения, не пожалев, герметика, который усердно трудясь «загерметизировал» все мало-мальски имеющиеся щели, в том числе и злополучный радиатор. Прочистили, собрали (до сих пор удивляюсь мастерству спеца, как он запаивал радиатор обратно), залили нашего Тосола (3$), поехала! Работа обошлась в 150$. Итого 253 зелененьких на ветер, то есть на охлаждение. А ведь при покупке машины мне сразу как-то не понравился бурый цвет охлаждающей жидкости... Кстати, термостат потом поставил родной, при том что он был рабочий, на новом корейском термостате двигатель очень долго (15 минут) прогревался.
2. 80000 км: Как-то летом понадобилось выехать в дальнюю поездку-круиз по Северному Казахстану на 2500 км. Заодно решив испытать машину на надежность в дальних странствиях, загрузил машину по полной (о чем до сих пор сожалею). На трассе машина ведет себя великолепно, хвала японцам. Даже при полной загрузке машинка резвая, мягкая, комфортная, экономичная (6-7 л на 100 км). Неудобств серьезных нет, только при обгоне штурман слева всё-таки нужен, либо перископ. В дороге заливал только Аи-96 и только на фирменных заправках (береженного бог бережет). Приехав к месту назначения, обнаружил: пыльников задних стоек нет, отбойника нет, стойки дали всю возможную течь, «яйца» переднего стабилизатора висят на волоске. Эх, дороги!.. Ладно, всё-равно в степи ремонта не получиться, решил доехать так обратно, благо амортизаторы ещё работали. По прибытии сразу занялся ходовой. Переделали мне задние амортизаторы на разборные (по 30 долларов за штуку), дали гарантию на 10000 км. На зиму хватит, весной новые поставлю. Пыльники и отбойники стоек подощли от девятки (в десять раз дешевле оригинала!). Нужно менять пружины, очень уж мягкие. В Японии, кажется, эта машина предназначается только для двоих и не больше…  Рычаги стабилизатора (по 15 долларов за штуку пр-ва Корея) менял сам, проехал 3000 км, нареканий нет. Надо менять сайлент-блоки, заскрипели. Итого 100 долларов.
Из «крупных» затрат остается только аккумулятор Ultra Power 55 Ампер в 30 долларов с гарантией 6 мес.; Смена масла ч-з каждые 7 тыс. полусинтетика Shell Helix Plus – 2 раза по 30 долларов; техосмотр+налоги – 35 долларов. Да мелочи, в виде регулярных очистителей инжекторов для профилактики, развал-схождение, полировка кузова и  т.д. и т.п. Кстати в городе езжу в основном на 92-ом бензине, разницы не чувствую.
В общем за эти 6 месяцев содержание машины мне обошлось примерно в 600 баксов, что, думаю, не очень хорошо, или машинка попалась неудачная... Проживем зиму -  посмотрим.  Надо ёще масло АКПП менять, топливный фильтр, ремень ГРМ, может свечи, тормозные колодки… Надо, так надо… А ведь машинка-то отличная, вместительная, комфортная, в меру динамичная, в меру экономичная… А коробка-автомат вообще кайф. В городе овердрайв отключаю, дабы не нагружать коробку лишними переключениями. Долго привыкал к габаритам авто, то ли обзор маловат, то ли с глазомером не то, всё-таки справа сижу… А ПРАВильных в городе всё больше и больше. Только Коронок мало. Все больше на Марков зарятся. Ну да ладно…
Всем пока! До встречи! Почаще смотрите на правое зеркало, вдруг там тоже праворукая!.. ))
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром