Всем Здравствуйте. Наконец то решился написать отзыв о Ней) Это моя первая МАШИНА...до неё были жигули от 6-ки до 12-ой) Плохого о них писать не буду)
Шестерка покупалась мной лет в 19 у дедушки из области и была абсолютно «голой».С ней я узнал местоположение всех круглосуточных магазинов з.частей в городе) Тонированная Девятка с «сабом» и на литье это уж была машина для ночных поездок и для фраз типа «кули ты залез в левый ряд»)) Ну а 12-ка после них казалась «настоящим автомобилем»(как я ошибался!))
Поиск авто начался после окончания срока лишения и т.к денег было всего 50т.р ,то думал взять какуюнить 9-ку года 95-го.И так как во время хранения ВУ в ГИБДД я женился и у меня родился ребенок , то стиль вождения предполагался пенсионный а так же род деятельности предположил наличие автомобиля как такового, в следствии чего внешний вид авто ушёл на последнее место , а на первое «лижбы ездила»). И вот собираюсь ехать на рынок в выходные и тут мне друг говорит что парнишка продаёт свою Corona вроде как за 50 .Эту машину и его хозяина знал давно. Покупал он её по-моему за 35 всю в наклейках типа «гонщег» и походу из-за них вскоре купил контрактную АКПП , а так же совсем недавно он её «облил».Звоню ему: продаёт за 55, еду смотреть. Вид у неё опять так себе - нет заднего правого фонаря т.к он его потерял потому что не закрутил гайки крепления после замены лампочек , нет «юбки» так как её не отдал тот кто красил машину, снята нижняя часть торпеды т.к меняли замок зажигания , отсутствовал один водосток на крыше т.к его тоже неотдал придурок который красил и боковые молдинги прикручены! криво на саморезы!( догадайтесь кто это сделал?!), задняя форточка в «паутине»- подковырнув её отверткой он собирался попасть в машину потому что думал что потерял ключи)) и стартер сработал только с 5-го клика ключа, но «новый», снятый недавно с marinЫ, лежит в багажнике уверил меня Дима) Так же бонусом мне были предложены летние шины бридшстоун) от коих я отказался в сторону уменьшения стоимости покупки, типа «спасибо, ни нада, давай за палтус)) Стоим курим , обсуждаем цену) Дима говорит: Фонарь закажу , юбку поставлю, стартер поменяю, обшивку прикручу — 55 и ни сантимом меньше. Моя очередь : Фонарь заказывай , юбку ставь , стартер сам поменяю , шины летние мне не нужны( на дворе Октябрь) атдавай за 50) Он подкуривает 2-ю, а я вспоминаю разговор с корешем:
-из твоих машин (Гольф 4, Фокус 2, Королла 9 и спринтер 88 года карбюратор ) какая была самая беспроблемная?
-спринтер 88 года карбюратор!!!
Всё! Я решил , что покупаю) пью кофе , жду слов «ну ладно , давай за 50»)).Дождался) Настала очередь прокатиться, сажусь на пассажирское сиденье, а Дима говорит: садись за руль. Нет я ссу(1,5 года всё-таки билеты на трамвай покупал) ; едь ты ; нет ты; ) Меняемся. Про стартер я уже писал — завелись.
Таааак: оглядываю органы управления, магнитолу выключил) волнуюсь потираю ладоши)
-Димон, чё делать то?
-Жми на тормоз, дави на кнопку сбоку на селекторе и переводи на «R”
Перевёл, микроволновка сообщила о том , что еда готова, трогаюсь, теперь «D” . И тут я первый раз ахреневаю( это чувство посетит меня еще не раз) насколько в салоне ТИХО, эт все равно что из старой хрущевки с потрескавшимися оконными рамами переехать в улучшенной планировки с «евриками» , руль настолько легкий , что кажеться его ногтем крутить можно и левая нога ушла в отпуск — лежит там на своей площадке и нихрена не делает) Единственное: по включенным дворникам водитель Логана не понял куда я собрался ехать, но уже через пару секунд я ему показал направление поворотником( и эта путаница была первый и последний раз_) Едем к моему дому показывать супруге на что будут потрачены деньги, никакова дискомфорта , то что руль справа не испываю ( мне недавно приятель заявил, что ему не удобно на ПР ездить т.к слева 1,5 метра автомобиля едут) а если его в McLauren F1 посадить — у не него там вабще истерика начнется?!
….Приехали - «P”. Тросов ручника нет, ну и ладно — я не Колин Макрей(успокаиваю себя)).Выходит любимая : «Я думала она лучше выглядит..., чо с форточкой ..., а ты говорил что салон нормальный , а тут вон скока касяков от курящих пассажиров и т.д. Пришлось напомнить, что я не говорил, что поехал смотреть мерседес очкарик и денег не 500 ,а 50!
Посиди ,говорю в салоне и вспомни 9-ку, смотри чо тут есть : ГУР , кондиционер, все стеклоподъемники, автомат , центральный замок, смотри как зеркала регулируются — из салона джойстиком! и даже холодильник! На две банки 0,5 пива колы кваса (нужное подчеркнуть)))а машине м/у прочим 20 лет. Забегая вперед , минусом отмечу передние ремни безопасности без преднатяжителей и то что задние двухточечные - детское кресло небезопасно крепить.И не хватает регулировок руля(
….Время вечер документальные дела оставляем до завтра и уже «Моя» машина уезжает домой с димой. Грустно. Пол ночи тыкал на всё ссылки на Dromе связанные со словом Corona, пол ночи ворочился) И так утро. Дима вписывает меня в страховку т.к она у него до января, а я вписываю в его кошелёк 50 билетов банка России номиналом 1000 рублей ,курим прощаемся....и она МОЯ!!!
У нас супругой сразу появляется очень много дел...хочется ездить много и наслаждаться этим «бездельем» - ты вроде ничего не делаешь , но едешь!!! После целого дня проведённого за рулём реально не устаешь! Загоняю её в тёплый бокс , чтоб навести порядок в салоне , пропылесосить и всё такое ,вытаскиваю грязные резиновые коврики и в 76 раз ахреневаю — под ними лежали текстильные коврики «домашней» расцветки - коричнево с чем то непонятно и с ярлычками на торцах как у одежды! Взял щетку, средства и шеркал их пока они как новые не стали. Потом аж разуваться охота было , когда двери открывал) А друг тем временем чот под капотом лазил,щупы вытаскивал,провода какие-то носил, говорит у меня провод к сирене оторван был, ща типа сделаю( наверно сам и оторвал))) Когда он закончил я решил проверить и нажал две соседних кнопки на брелке (думал это режим паника) машина не запаниковала, а включила габариты щелкнула каким то реле и ….завелась! Оказалось сигналка была с запуском , о чем прежний хозяин, отъездив год, не знал)...Вскоре пришел задний ,обещанный фонарь , заказанный с Екатеринбурга за 900 рублей + 50 за доставку. Юбку , тот кто красил машину, почему-то не собирался отдавать , то она не готова , то краска замерзла, то заболел , то тел. Выкл , презерватив , одним словом.. Кстати о морозах. В -25 машина заводилась без проблем , но уже в минус 30 ваабще не завести даже если аккумулятор дамой забирал. В итоге за зиму раз 5 ездил на тросу в сервис для отогрева себя и машины и продувки цилиндров. Однажды, замерив расход , меня снова посетило знакомое чувство — 20 литров!!! я канешно понимаю что я кроме как на ночь её не глушу , но не 20 же! Причем тоже именно в сильные морозы , когда теплело до -15 , то и расход падал до 12. Подумав, что если расход зависит от температуры , то и следует поменять датчик температуры поступаемого воздуха. А так как у друга в гараже стояла битая marino , то с поиском проблем не возникло) Поменял — снизился, но судя по каталогу на
drom.ru был все равно большим. Поменял топливный фильтр( MANN обошелся мне в 120 рублей), промыл инжектор : 300 работа 400 жидкость WYNNS , воздушный фильтр тоже MANN и тоже 120 рублей, Свечи NGK 76 руб/шт. Расход снизился до 10 литров , причем с какой интенсивностью гашетку не трогай — он остается на этой отметке!Масло залил BP 0w-40( о чем весной пожалею) поэтому в -29 заводилась как летом. Как то , после сильного снегопада , выезжал со двора немного в горку, сугроб сантиметров 20 , включаю L , еду, пока не упрется в снег и назад, снова L и снова назад. Выбираюсь на «асфальт» , еще кто-то по телефону позвонил , смотрю на тахометр — 4500 оборотов, а она так и едет на первой.... у того сугроба и у зимы в целом сразу появилось очень много прилагательных, характеризующих их не с лучшей стороны, а в голове мысли о цене контрактной коробки.... пока взгляд не упал на шкалу выбранного режима.....вот такие вот бывают перепуги...
Весной, начав сам мыть машину ,подумал , что раз молдинги прикручены , а не приклеены ,то под ними скорей всего очень много грязи и влаги. Открутил — так и есть — выкинул нахрен. Юбку сделал сам из куска нержавейки , предварительно сняв с нее болгаркой с насадкой слой цинка, загрунтовал и покрасил (грунт серый 90 руб. краска 110 руб). А тому контрацептиву последний раз позвонил перед новым годом , уже злой пообещал что приеду и забиру типа «неготовую ещё» юбку, водосток и часть его здоровья ; И с тех пор его абонент временно недоступен). Загнал Coronu на подъемник : все пыльники , подшипники целые , стойки тоже , к замене лишь стойки стабилизатора 350 руб/шт. И рулевые наконечники 400 руб/шт. + развал 1000 за обе оси. Так же мастер сказал , что масло бежит откуда только можно — вот как раз грешу на очень жидкую вязкость ,потому что зимой такого не было ,следовательно близится капиталка(
Диски которые на фото купил за 2000 б/у 1 день, но так как они были белые , а я не хотел ездить как клоун, а хотел как директор цирка , то : 2 балона грунтовки 160 рублей , 3 балона краски310 , бумага наждачная 30 рублей, 2 руки и часа 4 работы сделали своё дело. Однажды, возвращаясь домой , не обратил внимание на уровень топлива. Прихожу утром машина не заводится, смотрю на датчик :на нуле , блин, приезжаю с 20 литрами в канистре, заливаю , все равно не заводится, пытаюсь услышать шум бензонасоса — не слышно. Ну все , пи...ц, думаю, я его сжег( снимаю кресло, окручиваю много болтов и достаю......поплавок! , а где ,бл.., тогда насос? х.з. Тащим в сервис, зову мастера, так мол и так , всё подробно рассказываю , он стоит чето высматривает под капотом , лезет под рулевую колонку, сидит с минуту, засунув руку под торпеду …..всё , говорит, пробуй. Пробую : с первого же раза заводится! Оказывается : бензина действительно не было и сигналка , поняв это , отключила бензонасос, а он просто выкл/вкл разъем с блока управления сигнализации. Цена вопроса : «Большое спасибо» и стаканчик кофе 22 рубля)
В июне решил проверить уровень масла в АКПП , его щуп находится рядом с катушкой зажигания. Машина , естественно заведена , подношу руку к щупу.... и тут меня как будто оба брата Кличко по руке ударило....Провода, подумал я , и потратил на них 1350 рублей(NGK) и сразу взял свечи оригинал 90 руб/шт. Так же заметил что тормозная жит-ть немного ушла. Снимаю переднее колесо — колодки нормальные. Заднее снимаю : они вообще в ноль- одни пластинки остались. Итого JNBK 420 рублей, менял сам. В этом же июне появилась какая то «тупость» на двух тысячах оборотов , давишь на педаль , а она не едет, стрелка тупо торчит на 2000, а потом её словно простреливает и машина уже бысто начинает ехать и сильно слышно бряканье клапанов. Советуюсь с мастером : сказал что датчик положения дроссельной заслонки; Заказал в экзисте 700 рублей FASET , по-моему, поменял сам и вроде даже угадал «ноль»- все встало на свои места. Расход по-прежнему 10 литров.
Вроде бы всё...Согласен с теми кто считает ,что у «старых» японцев есть «душа»! Я хрен знает, что это такое , но Она точно есть) А у меня появился «синдром Правого Руля» - езжу, наслаждаюсь , считаю ТАЗ Гав...ом , ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ)))
Спасибо, досвиданья