Снова про радиатор. Потёк так , что приходилось доливать 3 литра в сутки. Машину поставил , чтоб не убивать. Начались поиски радиатора. Самую нормальную цену предложил знакомый манагер по з/ч. Фирма Freg Air, цена 3300 , срок 5 дней. Набираю в Google , чтоб узнать чо за контора : штаб-квартира в Калифорнии, сама фирма занимается не автозапчастями, а системами отопления в принципе, «офисы» по всей Европе. У меня сомнения, что не подойдёт, привезут какой-нибудь домашний радиатор, но 500 рублей разницы с Exist сыграли свою роль)....
Утро. Еду по трассе 120, Зеваю. Ни с того ни с сего падает скорость 110, 100, 90 ...бл.. я чё уснул и гашетку отпустил?! Давлю , скорость не растёт...пиз...ц. Останавливаюсь, снимаю-ставлю провода, проверяю защелкнуты ли все фишки на трамблёре — всё ровно. Разворачиваюсь, еду обратно в город. Машина дымит Оочень сильно, когда останавливаешь её трясёт так как- будто не троит а даже жвоит. Подъезжаю к сервису советуюсь, говорят : выкручивай свечи. Выкручиваю — 1,2,4 нормальные с коричневатым налётом, а на третьееем....на третьем вся в чорных ошмётках и в масле....
Вот , наконец то закончил капиталить!
Про то , как поддон снимал, думаю, не интересно, но выяснилось, что вал не точился. Поэтому были куплены стандартные вкладыши. С начало купил один выпускной клапан за 490 рублей(!), а когда начал притирать выяснилось, что покупать надо все выпускные( Оригинал по 490 вышло бы на дохрена, поэтому заказал в exist за 125 руб/шт Autowelt.
Всё притёр, установил, взял рассухариватель у знакомых т,к от 10-х движков не подходит — слишком большой диаметр. Кольца оделись без особых проблем, колпачки тоже....