Машина покупалась в феврале 2003 года. Ощущения после Ваза и не передашь словами
Искал машину, как говорится на долгую эксплуатацию, что бы никогда не подвела и выбор пал на японца. Выбирал 2 месяца. То, что продают у нас в Москве (пробежные) откровенно говоря, хлам полный. Уже подумывал покупать нашемарку, и однажды, когда я привез на диагностику Висту, и узнал, что в нее надо вложить минимум 1500$, что бы она хоть как-то ездила, хозяин автосервиса предложил купить у него свою Coron’у. Посмотрел, походил, вроде бы ничего. Отвез ее на другой автосервис, все проверили- ходовая отлично, компрессия по 12, в общем все нормально. Год выпуска – декабрь 1992.
Решил брать.
Как сел, так сразу почувствовал все прелести японского автомобилестроения. В салоне тишина, никто не лезет, сидишь себе спокойно в пробке и отдыхаешь, никаких нерв. За все время эксплуатации (20 тысяч) не было ни одной поломки. Хотя могла бы быть, если бы помпу заранее не поменял бы. Салон просто огромный, для ее двигателя (1600 107 л.с) такую динамику ну никак не ожидал.
Качественно покрасил кузов по кругу, и заменил, все, что только возможно было. Если кому интересно, вот список затрат с апреля по сентябрь 2003г:
(все менялось по максимуму и в хороших московских сервисах, та что для кого то это покажется чересчур дорого. Цены с запчастями и работой)
1) Замена задних пружин 150$
2) Замена радиатора и антифриза (250$)
3) Замена всех фильтров, масла в АКПП ,тормозных колодок, прокачка тормозов (150$)
4) Замена задней и передней опоры двигателя (150$)
5) Замена стоек стабилизатора (70$)
6) Замена ГРМ, ролика, сальников (200$)
7) Замена Помпы (150$)
8) Замена маслосъемных колпачков (150$)
9) Заправка кондиционера и прочистка испарителя (250$)
10) Чистка инжектора (50$)
11) Тонировка спец. Центре (150$)
12) Покраска царапин и сколов (700$)
13) Полировка кузова (200$)
Как видите, эту машину я очень люблю. Но, к сожалению, в скором времени мне придется ее продавать. Жалко, а что поделаешь.