Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Благовещенск
2938
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,4 л - город 5 л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: белый
  Написать отзыв решил только после продажи автомобиля, с которым был вместе почти 4 года, чтобы поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данной машины.
  Начну с того, что машину покупал в 1999 г. Приигоняли из Находки на заказ, именно в требуемой комплектации - 1500 и механика, цвет значения не имел, 90-91 г.
Когда впервые увидел ее после перегона сразу не очень понравилась, были небольшие царапину по кузову, не родные брызговики,старая резина, передняя дверка крашеная, хотя очень профессионально. Но когда осмотрел ее полностью, мое отношение изменилось. В салоне ощущение что сидишь в новом, а не 9-ти летнем автомобиле. Сиденья как новые, коврики новые (2 комплекта, резиновые и ворсовые), все работает, крутится, светится как надо, а что особенно удивило - новые накладки на педалях. На спидометре 43 тысячи, может это и правда. Все жидкости масла, тормозная, тосол, свечи, фильтры, аккумулятор, резинки и пыльники как будто залиты и установлены вчера и никаких, даже малейших подтеков.Вот это я понимаю, предпродажка.В общем отвалил положенные у.е. и забрал эту машину, заказав еще комплект дорожки, который получил и установил через месяц.
  С того времени прошло 4 года, машина прошла почти 60 тыс км, правда в основном по городу. За все время эксплуатации не произошло какой-нибудь серьезной проломки. Замена фильтров, масла и пыльника это не неисправности.
  На что обратил внимание сразу - какой ооогромный салон, места не меньше чем в Марке каком-нибудь, а вот подвеска конечно слабовата по сравнению с последним, но зато лучше чем у Короллы, на которой ездил до этого. Расход топлива на механике заметно ниже чем с автоматом, на 20 литрах 92-95 пробег составляет 270-280 км по городу, т.е около 7,4 л на сотню, если конечно не увлекаться второй половиной тахометра. Бензин с октановым числом 92 эта машина не очень любит, при раннем переключении передач, особенно на загруженной машине детонация немного прослушивается, а вот на 95 хоть со второй трогайся ничего. По сравнению с автоматной Короллой, с таким же двигателеи 5А, которая была у меня до Короны расход бензина литра на 2-2,5 меньше.
  Купленная новая японская дорожка 185/70R13 показала себя отменно, при балансировке установили не более 15 г на колесо. При покупке глубина протектора была около 7 мм, после 60 тыс пробега около 2 мм, что очень неплохо по сравнению с отечественной резиной, которая бывает не проходит и 40 тысяч.
  Такая же история со свечами, которые отработали 60 тысяч пробега без нареканий, и еще имеит небольшой запас.
  На втором году после сгоревшей галогенки ближнего света установил ксеноновые лампы, всем рекомендую, хоть они и подороже, но дорогу освещают намного лучше, да и свет у них бело-голубой, намного приятней. Хотя они 90/100W вместо родных 55/60, электрика не против такой замены.
  На дороге машина ведет себя отлично, управление четкое, на скорости 150 чувствуешь себя спокойнее, чем на жигулях или даже королле при 120. Печка греет отлично, после недолгого прогрева в салоне тепло, хоть раздевайся. Кондиционер тоже вешь полезная, особенно для осущения стекол при большой влажности. Заводится от плюс 35 до минус 20 нормально, конечно при соответствующем сезону масле.
  Теперь остановлюсь на недостатках. Конечно, двигатель 5А, 100 л.с. слабоват для такой машины, чтобы прилично разогнаться приходиться нажимать педаль в пол и позднее переключать передачи, при этом хорошо слышен звук двигателя, особенно после раскрутки свыше 3000 об.
При полной загрузке машины уже трудновато соревноваться даже с отечественными жигулями, а задняя подвеска становится очень короткоходной и пробивается до отказа.
Хотя при водителе с пассажиром машина проезжает без зацепов там же, где прошли жигули.
   Также слабое место это рейка, после наших дорог, даже при аккуратной езде после 40-50 тысяч нуждается в ремонте, но это относится не только к этой машине.
    Мелкие недостатки конкретно этой машины, отсутствие задних колонок (четыре намного лучше двух) и еще нераскладное заднее сиденье без подлокотника, хотя это не очень напрягает. Cначала нехватало регулировки руля по высоте, но теперь могу сказать, что можно обойтись и без этого. Вот в общем-то и все недостатки.
   Итог такой - Тойота-Корона, с моей точки зрения очень хороший автомобиль.Главное вовремя и правильно менять масло и фильтры, следить за подвеской и особенно пыльниками и тогда особых проблем не будет.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 5A в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром