Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Находка
35190
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.9
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: в тени серовато-коричневая на солце мокрый асфальт ! почему так даже не знаю!
Цвет салона: Серый
Двигатель: Пока что 3S-FE в дальнейшем (полюбому) 3S-GE BEAMS
Всем доброго времени суток!
Почитав отзывы всеже внушает авто надежды!
Если быть откровенно честным месяца 4 назад задумал купить авто даже не то что задумал а просто вынужден был ! У меня работа связана с оперативностью а авто которое у меня было к сожалению кончилось ! До этого у меня был Lancer 90 года универсал,машинка замечательная ,прикипел к ней серьезно ,даже делал свап по замене ДВС с карбюратора на эфи ,все было бы не плохо и поехала она у меня и очень хорошо поехала но при оформлении двигателя запросили слишком большую цену ,авто стоит в рабочем состоянии столько же сколько просили !
В итоге я решил взять кредит на 150 косых и присмотреть чтот о из toyot.s ,мне советавали (раз уж привык к хозяйкам так бери короллу) кто то советовал едеху но у меня было желание взять либо (улыбку) карину, либо (бочку) корону с обязательными условиями 4wd+коробка+два литра бензин,почему именно 4 wd? потому что у меня лансер был тоже 4 везде и очень привык не обращать внимания на погодные условия,почему именно 2 литра ,потому что была мысль поставить на нее двигатель более мощный чем FE, но предпочтение было к (улыбке),после получения кредита начал бороздить просторы интернета (farpost,drom,japancar) пересмотрев се сайты ни чего подходящего не нашел ,спустя недельных поисков постоянно бороздящих с утра и вечера наткнулся на объявление ,продается корона подходящая по параметрам как мне нужно, созвонился с продавцом  на следующий день был уже во владе рассматривая коня в живую не по фотам ,когда ехал был немного грустноват потому что это не карина а корона ,но после осмотра авто краски стали ярче и както стало приятно на душе что всеже корона а не карина !
Вот с пустя 3 месяца появились первые грустные мысли (нах я ее взял, посидел бы еще посмотрел что нить )
1.при подъеме в горочку ,пальцы стучали так как будто это они толкают поршня за счет чего мы едем!
2.стала кушать масло больше чем бензина в денежном эквиваленте !
3.при переключении на 3 скорость, ручка мкпп упиралась и не хотела включать!
4.постоянно тянуло в право !
5.слишком мягкая на поворотах в которые я входил на 100 на лансере на короне на 80-ти уже скрепит резина ,думаю сменить стойки на дизельные или какие по жоще!

не долго думая, решил!
Раз уж взял то и доводи до ума !
Раз уж механика, движка полюбому отжатая тем более что в россии с 1996 года,поэтому решил не делать капиталку а просто сменить ДВС но раз менять так более мощную!
В право тянуло потому что умник который продал мне ее ,поменял стойки но не как все парами а тупо одну ,соответственно машина кренилась за счет того что одна стойка слабей другой !
пальчики стучали также потому что этот умелец у которого руки растут как выяснилось не как у всех отсюда а от туда, накрутил трамблер!
С третьей скоростью не разобрался еще но думаю разберусь в скором времени!

Замена ДВС!
Ну вот спустя 1 неделю насобирал нужную сумм Энег и решил под искать движок ,смотрел просто GEшные но один мой знакомый имеющий Caldin'y с движкой GE BEAMS подсказал где можно купить такой двигатель за 18.000 + есть выбор ,ну ge и ge beams две разные вещи ,кто то советовал турбо но мне достаточно и бемс подумал я и решил занятся заменой ,конечно ,ездил на разборку практически неделю =) все допекал глупыми вопросами, в электрике я разбираюсь хорошо но вот в механике мне нужно подсказать в некоторых моментах ,хотя тоже не плохо шарю =) !
В итоге проплачиваю символическую сумму в 1.000 для того чтоб колесики закрутились и вот они закрутились!
пятница сегодняшнего дня 27.08.2010 ,пришлось отпросится с работы чтоб заняться заменой там же на разборке где и взял ДВС, собственно самого ДВС!
1,нюансы кто решит повторить подвиг,менять нужно вместе с движкой и комп +нужно колено к выхлопному коллектору родное ,дальше к трассе колено крепится также как и родное,+ не спешите выкидывать старую косу с авто ,она вам еще ой как пригодится ,в общем она и останется ,за исключением проводов идущих на ДВС потому что провода идущие с нового движка нужно будет ВРАЩИВАТЬ в стандартные ,это питание с генератора и провода на стартер,  все остальные провода с новой движки идут напрямую в комп только за исключением 2-х фишек которые почему то сворачивают с компа под панель, а не как все выходят в жгуте с косой,но после просмотра ЭЛ-схемы на комп было понятно что там ,под капотам им делать нечего ,это диагностические провода,чек ,подогрев заднего стекла и управление кондишкой ,но причем тут третье в компе я так и не пойму (обогрев заднего стекла)ХЗ , на данном этапе пока что все находится в разобранном состоянии,и только завтра 28.08.2010 ДВС будет ставится под капот авто!
С коробкой проблем небыло ,маховик встал как родной ,коробка прокрепилась как родня правда крепление раздатки на задней стенке ДВС немного не стрельнуло, на 1 болт из 4-х ,так что я думаю это не страшно =)
Немного фото ПО ХОДУ ПЬЕСЫ !
В целом Корона меня устраивает ,но только как и все авто нужно немного переделать под себя!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пред-заключительный день когда выгнал авто с бокса и занялся разберательством с проводкой!

, пробег 137 000 км   

Решил выложить немного фоток в собраном виде без следов самодеятельности!

   

Ну что же ,поездив на BEAMSE 1 год , решил что пора переходить на что то по мощьнее =)

Заехав на туже авто разборку где брал Beams спросил про turbo моторы и как назло последний уже забирают а новая партия приходит в середине сентября , прикинув что с проводкой осенью будет прохладно зниматься я заехал на другую разборку где и нашёл 3s-gte за 25.000 вместе с косой и компьютером , вернулся опять на разборку где менял ДВС и договорился о змене двигателя, процедура им была уже известна ,поэтому долго уговаривать не пришлось =)

И вот через 3 дня я стал счастливым и единственным обладателем CORONA (Бочки) с турбо дрыгателем в нашем городе....

   

=)

   

=)

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03 регион
Сообщений: 49548
ждем окончательного результата)) Удачи!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
19
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Удачи в ремонте!!! Ставлю 5
Хорошему коту - всегда март!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Да,ждем продолжения!
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Серьёзно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вот это настоящая тачка.....
Ща народ плюсиков понаставит.
Менять моторы,коробки тут любят...
Это вам не свежий беспроблемный дилерский авто,
тут особый шарм колупания.
Миру-мир...
64
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Удачи !!!
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Главное чтоб движки везли.
Будь бдителен!
9
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Жалеешь,что "улыбку" не взял?Да и слава Богу!"бочка"-отлична я машина,сам на ней ездил,карина в подметки не годится.А до ума,канешна,надо доводить,машине 16 лет уже...Удачи в начинаниях.
Quot capita,tot sensus
13
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 224
два года на короне отъездил. только положительные впечатления. тоже движок менял
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
9
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
FORIK`97:
Жалеешь,что "улыбку" не взял?Да и слава Богу!"бочка"-отлична я машина,сам на ней ездил,карина в подметки не годится.А до ума,канешна,надо доводить,машине 16 лет уже...Удачи в начинаниях.
Мне тоже бочка больше всегда нравилась чем улыбка! Хотя технической частью практически одно и тоже! Да блин даже не задумывался, а ведь их все меньше и меньше на дорогах! Блин классика! Автору 5, на 3S-GE Beams 4wd MT скорее всего неплохо поливать будет! Удачи!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
2
Ответить
  
Сообщений: 307
1год на коронке- все ништячком хоть и купил битую)))машина неубиваемая, хорошие руи и ничего кроми нее не надо))) рад по сей день...аналогов ей нету-просторная+эстетична что снаружи что внутрях)))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 307
сделай её под себя и не парься что вложишь не мало - удовоьствие от нее покроет все расходы слихвой))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 653
Корона это же та же Карина, только люксовей.
Ждем продолжение, очень интересно.
3S-GE от Альтезы?
2
11
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
знакомые места :)))) тока удивил ценник в 18 р за мотор, на той разборке цена на всё просто конская...
для сравнения телик на РНЕССУ 4500, во владе 1500, капот 5р во владе 2р...

но вот с бочкой и темболее В НАХОДКЕ такое делать... бред, не проще было поменять машину на что то более мощное? благо выбор большой
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
13
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
как появится подробный отчет оценю ,зря от GTE отказался.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Демотиватор:
Корона это же та же Карина, только люксовей. Ждем продолжение, очень интересно. 3S-GE от Альтезы?
Нет =))) у альтезы движка по ходу авто и замарочек больше !
От калдины!
Вото не выкладываю ,сегодня пришел расстроеный ,не смог завести !!!! Комп стоит автоматный ,думаю как обмануть его ! чтоб думал что авто на Р или N пока что не разобрался =( но завтра весь день еще впереди =)
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
1
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
знакомые места :)))) тока удивил ценник в 18 р за мотор, на той разборке цена на всё просто конская... для сравнения телик на РНЕССУ 4500, во владе 1500, капот 5р во владе 2р... но вот с бочкой и темболее В НАХОДКЕ такое делать... бред, не проще было поменять машину на что то более мощное? благо выбор большой
А вот другой пример ( http://parts.japancar.ru/?code... ) И не говори что во владе все на много дешевле ,кто ищет тот всегда найдет ! Не спорю там запчастей как грязи и можно найти о-о-о-о-очень дешево ,но через 3-6 месяцев приедишь тудаже за новой (такойже) запчасТЁЙ ! если это не телевизор или капот конечно ! тут сравнивать несчем! ДВС или кузовщина! А разборка реально дешовая! все отдают на вскидку ! во время замены движка мне отдали распорку даром (т.е бесплатно) и колено с выхлопного коллектора и еще несколько приятных вещей ! об этом позже =)
1
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
А хде фото машины (общий вид)?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
ETI:
А хде фото машины (общий вид)?
Пока хвастать особо нечем ,ни каких особенностей нет (пока) но конечно в дальнейшем чтото делаться будет =)
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
День Третий!
Про второй день писать не охота ,уж очень расстроился когда бемса не захотела заводится =( пришел вечером домой где то к половине десятого взял пивка и кумекал над схемами автомата !
Но перейдем к третьему дню =)
Все оказалось как всегда проще пареной репы =) дело было конечно же не в автоматной защите как и нарисовано по схемам ,(блокировка запуска ДВС ) (_/ _)с таким обозначением,а дело было в том что японцы раскидали + по всем фишкам, что меня собственно и притормазило ! Оказалось что первый мой запуск был с нерабочими Форсунками и также не рабочими Катушками на свечи =) после не долгой прозвонки проводов авто завелась с пол пинка =)
Хотя на второй день когда этого не произошло и выслушав несколько нареканий на то что это (BEAMS) и ему нужен бортовой компьютер который стоит на приборной панели и еще куча проводов к нему, у меня признатся был псих ,я готов был спустить авто с горы но денежные затраты и упертость конечно же останавливали !
Итог:
В бочке бьется новое сердце которое гораздо горячей как в переносном так и в буквальном смысле =)
Работы закончены на 98% два оставшихся на доработки !

Кто захочет сделать что то подобное ,сразу говорю все нюансы по переделкам !
1. На ДВС нужно будет поставить родное крепление на подушку от старой ФЕ.
2. Колено и выпускной коллектор разные ,поэтому взяв ДВС возьмите и колено к нему ,дальше колено к трассе крепится как родное =) немного конечно нужно спелить торчащий кусочеГ трубы на выходе с крепления ,но если будете тулить поймете но тут же в этом месте нужно будет удленить перед выходом трассу примерон сантимов на 6-8 т.к колно немного меньше по длине чем старое и труба не встанет на свои места !
3. подготовьте место под новую коробку для фильтра так как считалка идет вместе с коробкой, также и патрубок нужен ко всему этому делу !
4. меняя ДВС постарайтесь поменять и ремень ГРМ а то потом будет геморно все это делать !
5. Если вы разбираетесь хоть немного в схемах и можете разобраться где куда какие провода це******то можно и самим разобраться с электрикой! Вообще ни чего сложного нет ,только лучше все сразу прозвонить =) чтоб не тупить как в моем случае целые рабочии сутки!
На последок пару фоток с последнего дня доработок пуска двигателя! день был ненасный то дождь то нет поэтому работалось также =) то да то нет !
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
вот теперь 5 )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
5 за отзыв. пиши итог, когда все закончишь - интересен результат
Toyota Corona ST195 4wd 3S-FE MT
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Вчера 31.08.2010 !
Итог : Все сделано ,из=за короткого колена пришлось наварить кусочеГ трубы в 10 см . чтоб бочка повисла на свои места !
Был глюк с прогревачными постоянно 2.000 оборотов ,думал дело в компе ,он у меня напомню ат а авто на механике, поэтому думал что комп не шарит как управлять двс если нет коробки =)) ну это было мое мнение а когда приехал на разборку поинтересоватся мт компом то мне сразу сказали прежде чем брать комп посмотри прогревочный датчик ,т.к он иногда закисает и эл.клапанок который там есть не может сдвинуть валик ,поэтому прогревочные такие большие ! =)) Все так и было ! Сейчас 600 об на прогретом 1.500 на холодной !
Вылезла проблемма с гидрачем ,желательно поменять на старый насос или оставить новый но взять гидравлический шланг от него до рейки ,т.к там болт идет с 2 сквозными отверсиями откуда подается жидкость а на старом всего одно сквозное отверстие ! В моем случае получилось что поставив новый насос с новым болтом ,мой старый шланг позакрывал на половину отверстия за счет чего гидрач просто выплюнул всю жидкость (откуда я так и не понял) из-за создавшегося в нем давления!
Все остальное работИт просто супер ! Сейчас 1.09.2010 выкатал весь бензин и залил 5 литров для вычесления расхода в городском спокойном стиле 60-70 км =))
До этого делали тетс драйв ,конечно драйв громко сказано но тестили по городу, авто разгоняется в 2 раза быстрей и на 3 передаче почемуто при скорости 160 км ,небыло отсечки ,т.к у нас дороги все с поворотами разгоняли ее от моручилища до р.порта ! Перед поворотом было 160 , ановую трассу не очень хочется прокладывать ! =))(как в анегдоте : Русский гонщик 220 кмч ,опасный поворот ,русский увеличивает скорость до 300 и со словами (хрена ли вы тут стоите) прокладывает новую трассу ) это не про меня =))
4
 
Ответить
  
Барнаул-Алтайка
Сообщений: 388
Молодец! Держи пятак!!!
Honda - the power of dreams!!!
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Сегодня ньчье выкатал горючку в 5 литров ! Расход получился как и у калдин с таким ДВС в 13 лит в нормальном режиме (ну конечно пару моментов были когда притапливал ) но это было всего 2 раза ! В целом результатом доволен ! =)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
многа :) у меня лаврик 2.5 4вд автомат 200 сил, стока жрал
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
7
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Поздравляю отличная работа!
Но теперь еще необходимо подвеску и тормоза привести в соответствие с возросшей мощностью!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
еще вопрос по оформлению?
Toyota Corona ST195 4wd 3S-FE MT
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Roman_SV:
еще вопрос по оформлению?
Оформлением занялся сегодня ,заполнил заявление завтра поеду с утра в очередь становится! Проблем не должно быть т.к в гтд указано что модель мотора 3S-**** !
Покрайней мере знакомый на ED просто 3S-GE оформил без проблем !

По тормазам, я тоже думал менять ,но это уже дело десятое ,если не винтить постоянно то и менять не нужно ,тормаза ведь греются если постоянно винтишь и притормаживаешь а чтоб не грелись сильно я переключаюсь на пониженную ! Но мысль по замене есть !
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
многа :) у меня лаврик 2.5 4вд автомат 200 сил, стока жрал
Это нормально поверь!
Корона сейчас разгоняется очень резво даже очень,на fe я такого конечно не получал результата но на данный момент мне достаточно 5 сек чтоб разогнать на 100!
Погонятся пока не удалось ни скем, были конечно пару моментов но толи я уходил быстро толи не хотели гоняться ХЗ !
3
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
:) дружище за 5 сек до 100км разгняется твинтурбовая ГТО на коробе :))) не льсти своей машине, а 13 литров эт много , реально много, у моего знакмого калдина 97 года с таким мотором на коробе тоже, в городе кушает чуть меньше 10
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
6
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
:) дружище за 5 сек до 100км разгняется твинтурбовая ГТО на коробе :))) не льсти своей машине, а 13 литров эт много , реально много, у моего знакмого калдина 97 года с таким мотором на коробе тоже, в городе кушает чуть меньше 10
Калдина 4 WD ?
Сегодня специально разгонял до сотни со светофора 5-6 сек !1-2 передачи ! на 2 до отсечки 120 км ! незнаю что там за твин турбовая GTO была !
3
3
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
DimonK5:
lex_m_p::) дружище за 5 сек до 100км разгняется твинтурбовая ГТО на коробе :))) не льсти своей машине, а 13 литров эт много , реально много, у моего знакмого калдина 97 года с таким мотором на коробе тоже, в городе кушает чуть меньше 10Калдина 4 WD ?Сегодня специально разгонял до сотни со светофора 5-6 сек !1-2 передачи ! на 2 до отсечки 120 км ! незнаю что там за твин турбовая GTO была !
Не насчет 5-ти секунд ты конечно преувеличиваешь!
Не всякий 300 - сильный турбокорч за столько до сотни разгоняется!
А расход 13 л - это более чем нормально! Не слушай умников! На обычной калдине 4вд с 3S-FE чтобы в 10 уложиться надо постоянно овощить!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2481
сколько в общем денег отдал за всё?
Все виды электромонтажных работ, быстро, качественно,надежно, недорого.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ETI:
!А расход 13 л - это более чем нормально! Не слушай умников
слышь УМНИК, я ТЕБЕ лично повторяю что ЕСЛИ расход бенза на 2х литровой коробочкой тавоте такойже как на 2.5 4вд АВТОМАТНОМ ниссане то это НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
23
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
DimonK5:
lex_m_p::) дружище за 5 сек до 100км разгняется твинтурбовая ГТО на коробе :))) не льсти своей машине, а 13 литров эт много , реально много, у моего знакмого калдина 97 года с таким мотором на коробе тоже, в городе кушает чуть меньше 10Калдина 4 WD ?Сегодня специально разгонял до сотни со светофора 5-6 сек !1-2 передачи ! на 2 до отсечки 120 км ! незнаю что там за твин турбовая GTO была !
вот уже 5-6, а может всё такие ближе в 7 , а может у тебя машина на грязном мокром асфальте буксует и сразу на месте 100 кажет :))??? стоковый курен с 3SGE на коробе с передним приводом до 100 едет 7 сек в хорошую погоду, а тут 4вд бочка за 5 :)))) да даже за 6, ты вкурсе что это почти время твинтурбового соарера на автомате ???? :))) хороша машинёшка получилась , причём так неожиданно :))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
9
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Onixxx:
сколько в общем денег отдал за всё?
За все вышло 36.000
25.000 замена Двс+ДВС+комп+патрубок на впусконй с считалкой !
Остальное расходники масло ДВС МКПП ГИДРАЧ ,ремни ,диск сцепления,жижа охлождения,оформлениие!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
DimonK5:lex_m_p ::) дружище за 5 сек до 100км разгняется твинтурбовая ГТО на коробе ты вкурсе что это почти время твинтурбового соарера на автомате ???? :))) хороша машинёшка получилась , причём так неожиданно :))
Ты только и приводишь задний или передний привод который какразтаки и теряет время перед тем как тронутся нормально !
Спорить тут не собераюсь , верить не верить дело каждого ! Может и приувеличил 5 сек,с сикундомером не сидел поэтому и поправлся 5-6 =)) так как 5 или 6 секунд это не так мало как кажется 1-3 и все уже 5 сек !
У тебя у самого то какая маделька ?
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
так ты ещё и исключительно по ощущеиням определяешь ,чтож рекомендую всё таки замерить приборчиком поточнее, боюсь тебя ждёт разачарование в виде 7 - 8 сек )) прикол, а примеры с переднем приводом эт какие? ГТО (4вд) соарер (задний) , а наверное эксив :) ну так на будущее АТМО машина быстрее будет разгоняться именно на МОНО приводе, т.к ей банально проще крутить только пару колёс, 4 вд без турбы всегда было и будет тупее ( мы сейчас говорим про сухую ровную летнюю трассу же да?) то что бочка стала резвее никтож не спорит, просто не нужно прилюдно кидаться такими цифрами как 5 сек до 100 :))) смешно выглядит ей богу.

а я сейчас передвигаюсь на Рнессе 2.4 4вд, и на звание гоньщика №1 не претендую :))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
НЕ плохой так ремонтик)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алексей636:
Вот это настоящая тачка..... Ща народ плюсиков понаставит. Менять моторы,коробки тут любят... Это вам не свежий беспроблемный дилерский авто, тут особый шарм колупания.
Ничего ты не понимаешь в старых праворульках.
Это автомобиль-легендааа.
Его можно внукам оставлять - доживет. Таких больше не будет.
Настоящее императорское качество.

%)
14
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Да кочерга конечно не маленькая в короне стоит! Автор тебе теперь стоит задуматься о тюнинге подвески и тормозов! Это серьезно, т. к. возможности автомобиля возросли значительно! Ставь обязательно распорки стоек передних и задних, жесткие стойки. Задние тормоза на вэдовой короне по-моему дисковые? Можно поставить передние побольше для начала!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
ETI:
Ставь обязательно распорки стоек передних и задних, жесткие стойки. Задние тормоза на вэдовой короне по-моему дисковые? Можно поставить передние побольше для начала!
с жесткими стойками решено поставить с дизельной кароны ! на счет распорок ,на перед поставил на зад думаю не нужно , а врот на счет тормазов думаю всеже поставить с целки 2х поршневые осталось только найти ,эти (родные) уже не держут =(
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
извини за вопрос - а у дизельной короны стойки разве отличаются от стоек, которые расчитаны для твоей? и как думаешь решать вопрос с пружинами?
Toyota Corona ST195 4wd 3S-FE MT
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
в пружинах скорее всего и всё дело.. просто автор ставить будет не новые аммортизаторы а контрактную стойку в СБОРЕ
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Roman_SV:
извини за вопрос - а у дизельной короны стойки разве отличаются от стоек, которые расчитаны для твоей?
Конечно отличаются ,дизель тяжелее соответственно и стойки жоще ! Собственно таким образом и решил решить этот вопрос! Спорт кар не делаю ,хочу чтоб была не приметная но в тоже время и чтоб могла нос утереть многим =)
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
DimonK5:
Спорт кар не делаю ,хочу чтоб была не приметная но в тоже время и чтоб могла нос утереть многим =)
в своём классе, кому? короллам ? :) или 2х литровым чайзерам на автомате? :)))) вот блин желание то а, чтоб утерать нос надо было ГТЕ ставить, а в данный момент даж целику Гешную врятли дёрнешь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
11
Ответить
  
Сообщений: 395
lex_m_p:
в своём классе, кому? короллам ? :) или 2х литровым чайзерам на автомате? :)))) вот блин желание то а, чтоб утерать нос надо было ГТЕ ставить, а в данный момент даж целику Гешную врятли дёрнешь
Не надоело письками мериться? Данный аппарат вполне способен поспорить с чайзером tourer s за счет меньшей массы и 4вд. Ну, а целику обойдет только при удачном стечении обстоятельств, опять же за счет 4 вд, т.к. целика немного легче бочки.
4
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
в своём классе, кому? короллам ? :) или 2х литровым чайзерам на автомате? :)))) вот блин желание то а, чтоб утерать нос надо было ГТЕ ставить, а в данный момент даж целику Гешную врятли дёрнешь
Lex не передергивай ,ты то дожен понимать что карона на спортивку не потянет покрайней мере для гонок ,а нос утереть мажорам которые купили красивую лайбу и думают что они уже пупы земли или еще кому кто решит повыпендриватся =) Для меня это не принципеально поэтому двс ставил не только для того чтоб утереть нос , а для себя чтоб было приятно ехать ! Турбо не ставил потому что расход сильно отлечается от bems-a а я на ней работаю! (Это чтоб вопросов-предложений небыло по установке турбо)
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
турбо жрёт на ЛИТР больше чем твой нынешний бимс :))))) (при разумноном педалировании) так что расход, весьма сомнительный аргумент...
Manton!:
Не надоело письками мериться? Данный аппарат вполне способен поспорить с чайзером tourer s за счет меньшей массы и 4вд. Ну, а целику обойдет только при удачном стечении обстоятельств, опять же за счет 4 вд, т.к. целика немного легче бочки.
ога... 2.5 и 200 сил сольёт 2литрам со 190 (в пике с уходящим моментом) силами при почти равном весе :))) чё за сказки

да и про письки вопрос не тому адресован.. эт автор всё время хочет кому то что то доказать.. то 5 сек до ста то драть всех мажоров :))) нахуа?

так я и не услышал конкретики, кого драть собрался? на чём нонче мажоры рассекают?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
9
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Автор не слушай никого - ОТЛИЧНУЮ МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ!!!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
8
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
да никто не спорит :)) хороший тазик, шустрый, не ломучий,не дорогой но не более того
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
4
Ответить
  
Сообщений: 395
lex_m_p:
турбо жрёт на ЛИТР больше чем твой нынешний бимс :))))) (при разумноном педалировании) так что расход, весьма сомнительный аргумент...ога... 2.5 и 200 сил сольёт 2литрам со 190 (в пике с уходящим моментом) силами при почти равном весе :))) чё за сказки да и про письки вопрос не тому адресован.. эт автор всё время хочет кому то что то доказать.. то 5 сек до ста то драть всех мажоров :))) нахуа? так я и не услышал конкретики, кого драть собрался? на чём нонче мажоры рассекают?
Масса Tourer S 1400 кг., масса вэдовой бочки 1260 кг. Дели кг на л.с получишь удельную мощность. Да, у tourer s крутящий момент больше, но у бочки механика против автомата и 4 вд против заднего привода. Вот поэтому я и сказал, что данный аппарат способен ПОСПОРИТЬ с tourer s, а не то, что tourer s СОЛЬЕТ ему. В данном случае все будет зависеть от прокладки между рулем и длины дистанции.
Ну и где в моих словах сказка?

P.S. Вообще не вижу смысла в обсуждении кто кого пАрвет.
6
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Хорошая машина.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Manton!:
Масса Tourer S 1400 кг., масса вэдовой бочки 1260 кг. Дели кг на л.с получишь удельную мощность. Да, у tourer s крутящий момент больше, но у бочки механика против автомата и 4 вд против заднего привода. Вот поэтому я и сказал, что данный аппарат способен ПОСПОРИТЬ с tourer s, а не то, что tourer s СОЛЬЕТ ему. В данном случае все будет зависеть от прокладки между рулем и длины дистанции.Ну и где в моих словах сказка? P.S. Вообще не вижу смысла в обсуждении кто кого пАрвет.
^))) повторюсь.. АТМО 4 вд ТУПЕЕ атмо монопривода, там как бы нет переизбытка мощности ... а уж темболее такое 4вд как на короне вообще можно в расчёт не брать.. со старта передок будет буксовать причём ОДНИМ колесом.. быть может потом подключится одно заднее :)))
чего не будет у турера... уж темболее честного турера с LSD

зы.. сколько волка не корми у медведя всё равно пицька толще :)) спор НИОЧЁМ
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
9
Ответить
  
Сообщений: 395
lex_m_p:
^))) повторюсь.. АТМО 4 вд ТУПЕЕ атмо монопривода, там как бы нет переизбытка мощности ... а уж темболее такое 4вд как на короне вообще можно в расчёт не брать.. со старта передок будет буксовать причём ОДНИМ колесом.. быть может потом подключится одно заднее :))) чего не будет у турера... уж темболее честного турера с LSD зы.. сколько волка не корми у медведя всё равно пицька толще :)) спор НИОЧЁМ
Та ситуация, которую вы описали выше будет только в том случае, если корона при старте стоит одним колесом на льду, а 3 других -на асфальте и tourer s с LSD стоит одним задним колесом на льду, а вторым задним ведущим колесом на асфальте. За счет особенности физики устройства планетарного механизма, весь крутящий момент на короне будет передаваться на то колесо, которое на льду. Вот в этом случае у турика с лсд будет большое преимущество, но вы же понимаете, что данный вариант очень маловероятен, поэтому его рассматривать даже не имеет смысла.
А если стартовать на однородной поверхности (мокрый асфальт, снег, чистый лед), то преимущество full time 4WD с механической межосевой блокировкой дифференциала перед задним приводом даже с LSD на лицо. Думаю с этим фактом никто спорить не будет.

Поэтому повторюсь, что результат будет зависеть от опытности водителя, длины дистанции, погодных условий, однородности состояния покрытия, расположения звезд и т.д., но однозначного преимущества турика перед этой бочкой я не вижу.
4
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
lex_m_p:
^))) повторюсь.. АТМО 4 вд ТУПЕЕ атмо монопривода, там как бы нет переизбытка мощности ... а уж темболее такое 4вд как на короне вообще можно в расчёт не брать.. со старта передок будет буксовать причём ОДНИМ колесом.. быть может потом подключится одно заднее :))) чего не будет у турера... уж темболее честного турера с LSD зы.. сколько волка не корми у медведя всё равно пицька толще :)) спор НИОЧЁМ
Уважаемый во времена когда делали бочку производители еще не экономили на всем подряд, и поэтому на ней ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! Ситуация описанная Вами выше просто мифическая, особенно учитывая что не на каждом турерви есть ЛСД. Чего тут тогда говорить о турере с.
У меня одно время была калдина вэдовая (в техническом плане - таже бочка), правда на автомате - так на ней зимой можно пируэты делать не хуже чем на заднем приводе.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ETI:
Уважаемый во времена когда делали бочку производители еще не экономили на всем подряд, и поэтому на ней ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! Ситуация описанная Вами выше просто мифическая, особенно учитывая что не на каждом турерви есть ЛСД. Чего тут тогда говорить о турере с.У меня одно время была калдина вэдовая (в техническом плане - таже бочка), правда на автомате - так на ней зимой можно пируэты делать не хуже чем на заднем приводе.
ну что за бред.... какой там может быть нормальный полный привод.. без блокировок без лсд... это же пузотёрка, ей полный привод нужен только для того чтоб когда переднее колесо попадёт на лёд в повороте включилось заднее и вас шандарахнуло об столб :))) имхо и не раз доказано что задний с лсд намного инетерснее со старта нежели токой как на бочке и остальных овощных калдинах...
по части турера согласен не навсех есть но вместе с ним полно машин с 2.5 и лсд.. у меня был лаурель так был честный лсд причём жестковатый даже..

короче надоело ей богу... больше в полемику не буду ударяться
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
6
Ответить
  
Сообщений: 395
lex_m_p:
ну что за бред.... какой там может быть нормальный полный привод.. без блокировок без лсд... это же пузотёрка, ей полный привод нужен только для того чтоб когда переднее колесо попадёт на лёд в повороте включилось заднее и вас шандарахнуло об столб :))) имхо и не раз доказано что задний с лсд намного инетерснее со старта нежели токой как на бочке и остальных овощных калдинах... по части турера согласен не навсех есть но вместе с ним полно машин с 2.5 и лсд.. у меня был лаурель так был честный лсд причём жестковатый даже.. короче надоело ей богу... больше в полемику не буду ударяться
Повторюсь у бочки full time 4WD с механической межосевой блокировкой дифференциала, т.е. это значит, что пневмопривод на раздаточной коробке ЖЕСТКО блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю ось. Хотя возможно встречаются бочки с подключаемым задним приводом. Надеюсь автор пояснит какой у него привод.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
и чё ты тут повторяешь? тебя все поняли... да у бочки при старте крутится одно переднее и одно заднее колесо.... дальше чё?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
9
Ответить
  
Сообщений: 395
lex_m_p:
и чё ты тут повторяешь? тебя все поняли... да у бочки при старте крутится одно переднее и одно заднее колесо.... дальше чё?
А дальше то, что у бочки постоянный задний привод с жесткой блокировкой межосевого диффа, а не подключаемый задний привод при буксе передней оси. Разницу улавливаете? Отсюда следует, что на однородной поверхности не важно лед, снег или асфальт гребут ВСЕ 4 КОЛЕСА. еще раз для тех кто в каске: ГРЕБУТ ВСЕ 4 КОЛЕСА. Крутить одно переднее и одно заднее будет только в том случае, если, например, одной стороной авто стоит на льду, а другой стороной - на асфальте. Замечу, что и обычный монопривод без дифференциала повышенного трения (LSD) будет вести себя точно также, т.е. колесо, которое на льду крутит, а колесо которое на асфальте - нет.

И мне ваще фиолетово порвет это бочка турика или нет. Я лишь возразил по поводу
у бочки при старте крутится одно переднее и одно заднее колесо
4
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Ребята чего вы тут устроили кто кого порвет!
Тем кто сомневается что бочка стала резвей и готова потягатся с чемто посерьезней её класса типа чайзеров или марков или еще чегото то просто представьте что это не бочка а Caldina на палке Beams vvti , потому что под капотом стоит именно ее мотор !
Пробовал зарубится с 2 марками (самурай) 2.5 сс , я не тоуото-вед до этого у меня был субарик и лансер это мая первая тоуота поэтому особо в мощьностя вес и тому подобное не вникал, НО Я ИХ ОБХОТИЛ ПО ПРЯМОЙ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ,т.е не винтил до отсечкии ,только до красной линии на тахо, а это 6.000 родных FE из 7.500 именющихся, повторюсь что движку ставил исключительно для того чтоб авто было резвей с минимум расхода топлива ! минимума особо не получилось от 11 до 13но если сравнивать с турбовой то разница ощутима и это ни как не в 2-3 литра ! минимум в 5 и не спорте ,у двоюродного стоит в гараже турбо употребляет 17 литров в спокойном режиме, а все довыды и опровержения в ведро ! Поэтому говорить что бочка стала ракетой смысла нет но фору теперь может дать многим !
3
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
сам же говоришь что 5 сек до сотни....не ракета ли? а теперь в отказ
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
маслице не подьедьедает случаем? :-р
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
5
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
lex_m_p:
сам же говоришь что 5 сек до сотни....не ракета ли? а теперь в отказ
то что боча ракета я не говорил, это уже твои домыслы, едит быстро не отрицаю !
lex_m_p:
маслице не подьедьедает случаем? :-р
На 2.0 км грам 100 залил ,считаю это нормально с учетом того что нормально (спокойно) на ней ездить не получается =))
Ты случайно не в авто магазине работаешь ?
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
случайно нет :) , но город маленький все друг друга знают
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
=)) Это точно =))
Про масло ты задал вопрос буквально на следующий день после того как я купил на доливку ! Поэтому заподозрил что покупал у тебя =D
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
народ тут есть люди с Находки, кто сомневается что тачка едет? мож договориться проехать? например в районе КСК? блин тоже бы попробовал, да резина щас никакая
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
хочешь с Рнессой погоняться ?? или с короллой и с двухлитровым скаем ??? чё за идиотизм.. проверить погоняться.... тут всем ПОХРЕН как оно едет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
хороший корч
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Мой любимый кузов короны.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Прошел Год владения короны с новым двигателем =) появилось желание поставить Turbo =)
Двигатель 25.000 + расходники . Пока в раздумьях =)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 303
А как справляется с возросшей нагрузкой коробка? Сцепление? Вязкомуфта/раздатка? Привода?Тормоза?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
DimonK5:
Прошел Год владения короны с новым двигателем =) появилось желание поставить Turbo =) Двигатель 25.000 + расходники . Пока в раздумьях =)
Как сцепление себя чувствует ,а так проект интересный такой своеобразный волк в овечей шкуре
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 597
У нас в городе была корона бочка турбо, сейчас ездит карина турбо обе 4wd и на палке. Простое сцепление хватало на 2ва дня, на бочке коробка сдохла родная, ставили вроде от целики.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Молодца! Крутой машын, режь ноздрю в капоте.
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Ноздря в капоте полный калл, нет ничего красивее фронтального интеркулера, и соответственного выреза в бампере. А всякие дырки/нахлобучки на капоте это фигня, я наверное никогда не пойму такого хода...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
вСюГоЛоВуСлОмАл:
А как справляется с возросшей нагрузкой коробка? Сцепление? Вязкомуфта/раздатка? Привода?Тормоза?
Коробка стоит родная Е56, она очень надежная и может выдержать большие нагрузки . Фак по коробке http://kmn.org.ua/?p=131 сцепление подпаливается , думаю о керамике , но ***** дорого =( тормозульки думал от ская поставить но мне за 3000 отдали от GT-T поэтому стоят калдиновские ! Привода тоже в порядке =)
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
ZERO588:
У нас в городе была корона бочка турбо, сейчас ездит карина турбо обе 4wd и на палке. Простое сцепление хватало на 2ва дня, на бочке коробка сдохла родная, ставили вроде от целики.
В плане на очереди была карина (улыбка) , брат хотел сделать но решил востанавливать старлетку gt-t , а так тоже была бы карина 4wd на палке =)
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Бегущий по струнам:
Ноздря в капоте полный калл, нет ничего красивее фронтального интеркулера, и соответственного выреза в бампере. А всякие дырки/нахлобучки на капоте это фигня, я наверное никогда не пойму такого хода...
Брат тоже отговаривает от ноздри , даже фронтальник подогнал , поэтому думаю будет фронтальник !
1
 
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Ну фронтальник тоже круто!
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Теперь нужно найти кто сможет объвесики сделать не дорого =)
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Ну и как едет?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
ETI:
Ну и как едет?
Едет бодрячком =) пока сильно не втапливал ,катаюсь еще на японческом масле , как поменяю в движке и коробке маслеце , попробую по максимуму разогнать =)
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
DimonK5:
Теперь нужно найти кто сможет объвесики сделать не дорого =)
http://www.jass-rs.ru зайди посмотри, там есть на бочку комлект обвесов, я себе на калду 195-ю ставил .Смотрю по фоткам есть у вас на разборках много чего интересного.Если хочешь скину тебе фотки калдины с обвесами.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Саянец:
http://www.jass-rs.ru зайди посмотри, там есть на бочку комлект обвесов, я себе на калду 195-ю ставил .Смотрю по фоткам есть у вас на разборках много чего интересного.Если хочешь скину тебе фотки калдины с обвесами.
Этот обвес уже смотрел , но чтото он мне не по душе , както громоздко передний бампер смотрится . пороги и задний бампер пойдут , но если брать то брать всё . Буду у нас что то искать ,что ближе ,чтоб можно было примерить , а на разборках действительно много всего =)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Ну вы батенька извращенец!))) За смелость 5))) А как ходовка себя ведёт? должно по-моему появиться желание поставить что то более жесткое)))) А двига турбовая тяжелее простого FE? центр тяжести не сильно уплыл на машине? не ощещается на управляемости?
Ну сцепленее всяко кирамику ставить надо...а лучше и тип коробки другой уже.... ну и катки надо с резиной соответвующие)))) Молодец, прям +100500)))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
DimonK5:
Этот обвес уже смотрел , но чтото он мне не по душе , както громоздко передний бампер смотрится . пороги и задний бампер пойдут , но если брать то брать всё . Буду у нас что то искать ,что ближе ,чтоб можно было примерить , а на разборках действительно много всего =)
Ищу родные коврики в салон на калду 195.Может на вашей разборке есть?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Саянец:
Ищу родные коврики в салон на калду 195.Может на вашей разборке есть?
на четвертой фотке по замене двигателя видно целый стилаж ковриков, знаю что машин 5 точно было , (калдины) , спрошу завтра , скорей всего что то есть !
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Solo_Spirit:
Ну вы батенька извращенец!))) За смелость 5))) А как ходовка себя ведёт? должно по-моему появиться желание поставить что то более жесткое)))) А двига турбовая тяжелее простого FE? центр тяжести не сильно уплыл на машине? не ощещается на управляемости? Ну сцепленее всяко кирамику ставить надо...а лучше и тип коробки другой уже.... ну и катки надо с резиной соответвующие)))) Молодец, прям +100500)))
Спасибо , на счет центра тяжести особо не заметил изменений , сегодня по городу ночером гонял , повороты проходит как прежде , стойки в плане (поменять) на что ни будь по жёще, сцепление тоже , но на все нужно Энег , пока буду кулером заниматься , он у меня уже есть нужно только поставить ну и немного закупить труб для выноса =)

Коробку менять не стану , ибо эта вполне вывОзит =) на тойже разборке есть еще одна Е56 4wd, в планах её тоже забрать от тудаВА =)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
будем ждать обновлений)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
свапы лучше всего начинать с тормозов, мне кажется на стандартных короновских и турбо коробе опасно ездить
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
asmodeus10:
свапы лучше всего начинать с тормозов, мне кажется на стандартных короновских и турбо коробе опасно ездить
Кстате ,совсем забыл , после установки двигателя на тойже разборке прикупил тормозульки от тубо калдины , понимаю что это не целковские но всеже лучше чем были =)) стандартные FEшные не тормазили уде с BEAMS мотором , поэтому и кУвал железо пока горячё ,а то потом долго еще перенастраивался на замену тормазулек =)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
зачёт, хороший самолёт, только пять!
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Михальч:
зачёт, хороший самолёт, только пять!
Спасибо =)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Да классный авто. У меня тоже КОРОНА. Корона Это отличная машынка......... Только 5!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
молодец!!! но что же ты сразу гте не поставил? у меня тоже бочка была. когда взял её, там стоял 4s с ГБЦ 3s-ge второго покаления. прожил он пол года. я его сразу поменял на ГТЕ, хотя тоже сначало искал ЖЕ. ГТЕ поставил тоже с калдины. он лучше, чем целиковский, но горячая часть турбины меньше. купил вторую турбину с целки и собрал из двух одну. эффект ощутился))) автоматы менял на старом моторе три раза, но потом нашел коробку от 183 целики и свапнул её за вечер. плюс этой коробки в том, что у неё короткие передачи. пример: на всех эсных коробках при скорости 100 км/ч на 5-ой передачи 2500об/мин., на коробке от 183 целике при этихже данных 3600об/мин. отсечку по скорости обманули. просто прокинули датчик скорости в обход компа. комп поставили автоматный. у него другие топливные карты загружены нежели у механического. расход был таков, переключаясь максимум на 1800об/мин 6 литров хватало почти на 180 км!!! если не хочешь, не верь, но это факт проверенный не один раз. сам очень удивился этому. но на таком моторе так овощить как-то не всегда хотелось и чаще всего он жил в красной зоне. находясь в боевом режиме он кушал 10-11 литров на 100км. мотор мне попался с пробегом 187 тыс. км. Грм судя по наклейкам был менян на 163. проехав на этом моторе пимерно тысяч 15 у меня вертануло грм и причем долго не могли найти что именно грм провернуло. мотор заводился в -30 спокойно, но отсечка была на холостом ходе на 5500, а во время движения на 3500. ходовую собирал с чего подойдет. цель была добиться не сильно жесткого хода по трассе, но жёсткости в поворотах и очень низкая посадка. задние стойки собрали с 24 штоками от субару нижней чашки от марка крепление к ступице и верхняя чашка остались родные пружины HKS с переменным витком конусные масло заливал трансмиссионное газ был для обычных стоек. задние сайлентблоки подбирал армированные от разных машин, но все тойота. там и от марка, прадо 78, авалон, маджеста и т.д. передние стойки TEIN HR, задние сайленты передних рычагов стояли бесполости от 183 целики, передние остались родные. линки передние укоротил максимально, задний стабилизатор взял от самурая так как родной это кусок проволки, линки тоже марка укороченые. задние колеса пришлось выносить по 2 см с каждой стороны из-за того, что заднюю ось сносило в поворотах. просвет был настолько низкий, что переезд через лежачих каждый раз как по сердцу ножом. колеса стояли самые обычные, родные от турбовой калдины. они очень легкие, резину ставил всегда 195/55/15, комплекта хватало максимум на две недели. тормоза стоковые, но перфорированные, перфорацию и балансировку делал у отца на заводе. эффективность торможения улучшилась, но колодки отлетали вместе с резиной. тормоза дисковые в круг. жидкость использовал только японскую с повышеной точкой кипения и менял каждые пять тысяч км, масло в коробке и в моторе менял каждые 2500 км. масленный фильтр менял каждую 1000 км. нулевик мыл и пропитывал каждый день. картерные газы скинул в помойку. когда менял прокладку под клапаной крышкой было приятно смотреть какой чистый мотор внутри, только легкий жёлтый налет. была идея заморочится валами от ЖЕ мотора с 202 целики. у этих валов подъем выше и клапан выпрыгивает на 1см больше чем с родными, но если рвет ГРМ то и клапана гнёт и под эти валы нужны разрезные шестерни и выставлять впускной вал на 8 градусов раньше. вот и горбатые валы получаться. до валов у меня дело так и не дошло, машину в хлам снес прадо который выскочил мне на встречу... востанавливать нечего, от удара даже стопы вылетили. сейчас начинаю заморачиваться постройкой короны в кузове ST-140 там 1S на заднем приводе в кузове купе. мотор на помойку и туда ГТЕ с турбой от урала и валами ЖЕ.
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
первое фото это третий день как я её купил. заднее крыло мыл чтобы сфотать царапины. курица одна решила повернуть направо с левого ряда в первый же день как я её купил.
второе фото салона, всякие хахаряшки под дерево и приборка оптитроновая от премио в 215 кузове.
третье фото после дтп уже на стоянке...
четвертое фото не я один такой припи*днутый)
пятое фото поиск КЗ на силовом проводе салона. чуть не сгорел на скорости 180км/ч. полный салон дыма был.
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 6
и забыл ещё добавить. пайп от нулевика до турбины стоял от хонды SMX. он мне помог вынести нулевик прям в плотную к левому габариту и вследствие чего в левом габарите появилась дырка для лучшего захвата холодного воздуха прямо в фильтр. аккому пришлось сдвинуть. сбрысник был родной и скидывал давление не обратно в систему, а на улицу, звук был громкий и четкий, не каждый фирмовый даёт такой звук. ради прикола подключали к нему пневмосигнал, на переключениях такой гудок был что народ аж подпрыгивал.
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Красавец, жду дополнений!
GTEINSIDE, слышал что это ты не успел затормозить, а точнее тормоза перегрел, и на всём ходу вошёл в прадоса в *опу.. может это конечно не так, но я слышал такую историю, от "дристера" на Ардео, ты его наверняка знаешь.
А бочка у тебя хороша была видел тебя на дрифте когда ты только свапнул двиг, кстати Ромчик на Ардео тогда с тобой в одном классе учавствовал.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
GTEINSIDE:
молодец!!! но что же ты сразу гте не поставил?
Спасибо ,так всеж познаётся путём проб и ошибок =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
респект!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
приветствую! Очень нравится бочка, у самого карина е хэтч. Если не секрет, то сколько денег ушло,хотябы примерно, на свап до ГТЕ ? И вообще с какими трудностями столкнулись? И Ватомат подходит от калдины на ваш полный привод по карданам и приводам?? Или механика без вариантов?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Приветствую. Приятно посмотреть и почитать. Ты читал как-то мой отзыв по Калдине. Хочу сказать всем ездунам, которые не ездили на коробе на 4 вд турбо, когда двига в поряде. СОАРЕР и ВЭШКИ на автомате без доработок по двиге, все сосут. Я уже 2 года езжу на Калде GT-T коробка( была когда-то автомат ) и на гонках в том числе, причем на ГАЗЕ, ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ просто отдыхают. 5 сек до 100 км в час это реально. Хочу заметить, что на 1-й передаче все 4 колеса с проворотом до 40 км/ч - 6500 об/мин примерно, после этого 2-я передача до 115-118 км
ч, а 3-я до 155 и уже 4-я, на финише уже около170. А по городу кроме Ланцеров и Субары STI больше никто не может конкурировать, Реально на гонках порвал 2 Форика в старом и в новом кузове, оба на палках, Калдину на палке и Легасика, правда на автомате. А из заднеприводных никто даже вставать не захотел.... Вот и делайте выводы. Конечно у меня машина не заряжена на полную для гонок, но этого точно хватает, чтобы насладиться победами над очень многими. А по трассе вообще одно удовольствие, равных хрен найдёшь. Отсечки по скорости снял и 220 км/ч это не предел. А что касается КУЛЕРА, советую поставить фронтальник, совсем другая езда будет, только прямоток обязательно и католизаторы убери. Ну и контроллер на буст поставь и датчик давления турбы. Это основное. Куллер на масло на коробу и на масло на двигу тоже не лишнее. А вот тормоза слабоватые, на долго не хватает, греются.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Что касается расхода топлива. Езжу на газе с самого первого дня, на автомате зимой при средне-динамичной езде 20л на сотню было. Поменял на коробу с прямотоком, умньшился расход до 18. А пару месяцев назад поставил приблуду, которая позволяет регулировать угол опережения зажигания и теперь расход примерно16-17 л/100км. А вот на бензе я замерял один раз по городу когда купил, было около18-ти л/100км. По трассе при скорости 120км/ч 3000 об/мин расход 10-11 л/100 на газе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отзыв о Toyota Caldina Вот она самая. Это старые фотки. Здесь еще нет фроналника. На внешность ничего не поменялось.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
alex-shmely:
Приветствую . Приятно посмотреть и почитать. Ты читал как-то мой отзыв по Калдине. Хочу сказать всем ездунам, которые не ездили на коробе на 4 вд турбо, когда двига в поряде. СОАРЕР и ВЭШКИ на автомате без доработок по двиге, все сосут. Я уже 2 года езжу на Калде GT-T коробка( была когда-то автомат ) и на гонках в том числе, причем на ГАЗЕ, ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ просто отдыхают. 5 сек до 100 км в час это реально. Хочу заметить, что на 1-й передаче все 4 колеса с проворотом до 40 км/ч - 6500 об/мин примерно, после этого 2-я передача до 115-118 км
ч, а 3-я до 155 и уже 4-я, на финише уже около170. А по городу кроме Ланцеров и Субары STI больше никто не может конкурировать, Реально на гонках порвал 2 Форика в старом и в новом кузове, оба на палках, Калдину на палке и Легасика, правда на автомате. А из заднеприводных никто даже вставать не захотел.... Вот и делайте выводы. Конечно у меня машина не заряжена на полную для гонок, но этого точно хватает, чтобы насладиться победами над очень многими. А по трассе вообще одно удовольствие, равных хрен найдёшь. Отсечки по скорости снял и 220 км/ч это не предел. А что касается КУЛЕРА, советую поставить фронтальник, совсем другая езда будет, только прямоток обязательно и католизаторы убери. Ну и контроллер на буст поставь и датчик давления турбы. Это основное. Куллер на масло на коробу и на масло на двигу тоже не лишнее. А вот тормоза слабоватые, на долго не хватает, греются.
ой блиин.. чё неужели у тебя настолько короткий?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
alex-shmely:
Хочу заметить, что на 1-й передаче все 4 колеса с проворотом до 40 км/ч - 6500 об/мин примерно, после этого 2-я передача до 115-118 км
ч, а 3-я до 155 и уже 4-я, на финише уже около170. А по городу кроме Ланцеров и Субары STI больше никто не может конкурировать, Реально на гонках порвал 2 Форика в старом и в новом кузове, оба на палках, Калдину на палке и Легасика, правда на автомате. А из заднеприводных никто даже вставать не захотел.... Вот и делайте выводы. Конечно у меня машина не заряжена на полную для гонок, но этого точно хватает, чтобы насладиться победами над очень многими. А по трассе вообще одно удовольствие, равных хрен найдёшь. Отсечки по скорости снял и 220 км/ч это не предел. А что касается КУЛЕРА, советую поставить фронтальник, совсем другая езда будет, только прямоток обязательно и католизаторы убери. Ну и контроллер на буст поставь и датчик давления турбы. Это основное. Куллер на масло на коробу и на масло на двигу тоже не лишнее. А вот тормоза слабоватые, на долго не хватает, греются.
У меня коробка подлиней немного будет , 1-я = 60 ,2-я = 100,3-я = 160,4-я = за 180 прям по центру одометра, пятую не втыкал ,дороги нет нормальной !
По машинке веду бортовик на Драйве2 .
Фронт поставил ,прямоток не хочу ставить ,не люблю реветь на весь город , да и родная трасса гтт хорошо справляется =)
холодильники в планах ,думаю летом все будет !
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
art_sx:
приветствую! Очень нравится бочка, у самого карина е хэтч. Если не секрет, то сколько денег ушло,хотябы примерно, на свап до ГТЕ ? И вообще с какими трудностями столкнулись? И Ватомат подходит от калдины на ваш полный привод по карданам и приводам?? Или механика без вариантов?
Движка досталась мне за 25т.р с компом работа на установку движки под капот 4.500 автоматы не пробовал ставить да и наверно уже не попробую , поэтому сказать про них ни что не скажу ! По механике ,у меня осталась радная коробка Е56F2 (очень надёжная и крепкая коробка) если брать коробку с гтт то нужно и редуктор с нее брать ,потомучто вискамуфта на калдинах 215 кузова находится в заднем редукторе ,а на 19* эта муфта находится в коробке передач ! По замене тут впринципе отписывался http://www.drive2.ru/cars/toyo... ,если интересно можешь почитать !
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Машинка Твоя очень понравилась......молодец собрал такую пулю... у меня тоже бочка закралось у меня в мыслях поставить мотор 3s-gte на мех. вот пока думаю что да как....а вообще люди советуют....купить калду либо целику типо дешевле встанет.....ну а мне именно бочка нравится...как жаль что япошки их не стряпали турбовыми.......
1
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Apsent 666:
Машинка Твоя очень понравилась......молодец собрал такую пулю... у меня тоже бочка закралось у меня в мыслях поставить мотор 3s-gte на мех. вот пока думаю что да как....а вообще люди советуют....купить калду либо целику типо дешевле встанет.....ну а мне именно бочка нравится...как жаль что япошки их не стряпали турбовыми.......
Выйдет дешевле сделать бочку турбовой, факт !

Хотя всё упирается в цену на запчасти в вашем городе !

У меня в городе движка ГТЕ от 25 до 35.000 рублёв
поставить мотор на место 4.5 - 5.500 рублёв
Электрикой сам замарачивался но если кого то просить примерно от 6.0 до 10.000 рублёв
Это чистая замена движки + нужно поменять тормозилки мне обошлись по 1.500 за ступицу в сборе от ГТТ калдины .
Фронтальник по вкусу , можешь сделать под бампер можешь сделать дырку в капоте , но летом дырка не сильно охлождает куллер ,поэтому хуже тянет !

Вопчем таким образом турбо бочка получается по максимуму за 70.000

в то время как турбо калдина от 340 и целки от 250 (но нужно поискать ещё)
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
ну так как ты тут бываешь...могу ли я расчитывать на твою помощь вплане подсказать расказать разъяснить по установке.....если же всетаки решусь на эту авантюру....а по подвеске много что менял?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
Apsent 666:
ну так как ты тут бываешь...могу ли я расчитывать на твою помощь вплане подсказать расказать разъяснить по установке.....если же всетаки решусь на эту авантюру....а по подвеске много что менял?
P/s По замене тут впринципе отписывался http://www.drive2.ru/cars/toyo... ,если интересно можешь почитать и лучше там писать !
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Интересный свап, держи 5!
Здесь ещё отзыв есть про корону, там автор поставил приборку с цифровым спидометром - прикольно смотрится.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
"бочка" это классика...кузов по-моему, никогда в плане дизайна не устареет...+5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
земляку пятак.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая корона
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Турбобочка на мехе? Класс!
пойду на драйве почитаю что и как)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Тока Пять!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Парtizан:
Тока Пять!
чёта малавата за лигенду
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
A2:
чёта малавата за лигенду
Ну еще плюсик могу поставить, лови........
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
Johnny Star:
Интересный свап, держи 5!Здесь ещё отзыв есть про корону, там автор поставил приборку с цифровым спидометром - прикольно смотрится.
Ага, это я так извратился))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие фото на главной
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Кулер маловат однако:)
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
DimonK5:
Теперь нужно найти кто сможет объвесики сделать не дорого =)
Недорого не получится.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
DimOnK5:
Выйдет дешевле сделать бочку турбовой, факт !
Хотя всё упирается в цену на запчасти в вашем городе !
У меня в городе движка ГТЕ от 25 до 35.000 рублёв
поставить мотор на место 4.5 - 5.500 рублёв
Электрикой сам замарачивался но если кого то просить примерно от 6.0 до 10.000 рублёв
Это чистая замена движки + нужно поменять тормозилки мне обошлись по 1.500 за ступицу в сборе от ГТТ калдины .
Фронтальник по вкусу , можешь сделать под бампер можешь сделать дырку в капоте , но летом дырка не сильно охлождает куллер ,поэтому хуже тянет !
Вопчем таким образом турбо бочка получается по максимуму за 70.000
в то время как турбо калдина от 340 и целки от 250 (но нужно поискать ещё)
Есть пердние диски от Сеялки ГТ-фоур. Если надо пиши в личку.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
У младшего брата вот так получилось Отзыв о Toyota Corona Premio, но бюджет совсем другой.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40379
расход 9 литров порадовал :)
ST195
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 682
///МОМ@:
расход 9 литров порадовал :)
на FE так и было , на GTE пока что больше 16 с прогревами в зиму небыло !
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
эх ностальгия.была у меня бочка только дизельная.тоже как-то подумывал gte мотор поставить,да сказали гемору много,тем более не меняют вроди в документах дизель на бензин.продал.сейчас сижу,думаю-может взять опять,да только карину е на механике.интересно на ней возможно двиг gtе поставить.с виду похожие с бочкой машины ведь.подскажите,может кто в курсе?
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром