Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
7662
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: как у всех л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: тёмно сине-зелёный хамелеон
Цвет салона: Серо синий
О ней.
Есть счастливейший в мире миг, когда только при помощи только одной мысли ты перемещаешься в пространстве со скоростью несущейся стальной птицы. Пишу я о машине. С большой буквы М! Ведь это же самая желанная человеческая игрушка (не всем довелось обладать летательными средствами). Машина позволяет нам зарабатывать финансы, быть там куда никогда не дойдёшь, перевести свой скарб, потусоваться в ночном городе и множество ещё прикольных и нужных вещей. Машина может быть разной, огромной или миниатюрной, дорогущей или эконом класса, быстрой или проходимой…каждый решает сам какая ему подходит в силу субъективных предпочтений. Машина – это кайф от жизни.

О себе.
Живу и здравствую, чего и вам желаю, уважаемые автолюбители. Опыт вождения авто небольшой, около 6 лет. В основном отличаюсь постоянством в выборе транспортных средств. Ноябрь 2004 года – девятка, самая удачная «разработка» отечественного автопрома. Простая и понятная в обслуживании любому, умеющего читать трактат «Ремонт своими руками». Запомнилась своей ненадёжностью в плане хреновых по качеству запчастей. Это бич нашего автомобилестроения – жажда гипернаживы ещё долго будет держать наше государство на задворках мировой цивилизации. Но продал я её лишь по одной причине – переезд в Новосибирск с его загруженными мостами. Работа была связана с постоянными поездками, и вследствие этого нижние конечности (особо левая) к концу дня отказывали в функциональности…Запомнился момент разрыва тросика сцепления на площади Ленина. Благо такой аппарат можно толкать и одному (980 кг). Замена – 10 минут (опыт уже был и тросик тоже :)), настройка уже дома у подъезда.
Август 2006. Девятка продана…с небольшим довложением приобретён спринтёр 5А на автомате 94г.в.  Места - вагон (после девятки) и тянет в подъём намана (100 л.с.). Машинка незаметная в общем потоке, но зато какая разница по надёжности. Не рекомендую приобретать первую машину такого плана. Надо сначала помучиться на советских моделях, только затем приобщаться к плодам зарубежного прогресса, ибо не прочувствуешь душу железного коня. Спринтёру большое спасибо за прощение моих ошибок….Об ошибках, ещё на девятке началось – аварии с периодичностью  хоть раз в год, но обязательно. Или ты или в тебя. С разной степенью серьёзности. Главное, уяснил для себя правило – всё поправимо лишь бы жив остался. Ошибки ошибками, но после всех происшествий кузовщину восстанавливал и машину не продавал, не имею привычки скидывать авто после аварии, ведь оно тут ни причём, это - МОИ ошибки.
Продал спринтёра знакомому в рассрочку. Причина – после возвращения с Новосиба, был конкретный головняк с работой. Пришлось пойти в тачку, чтобы оплачиват ипотеку, кредиты, кормить семью. Втянулся короче, чего только не видывал, вот это реальная школа жизни, мастер-класс общения с разными людьми. Даже после трудоустройства на постоянное место работы по специальности (инженер), не бросал частный извоз. И вот тогда то и почувствовал, что место мало в салоне. Мало мне самому. Когда долгими ночами сидишь в постоянном ожидании заказа, охота прилечь и вытянуть ноги…ноги естественно упираются )) напрягает! Замечу – в техническом плане авто было ХТС, таксуя не расхлестал.
2009 год. Купил корону-бочку 95г 4S. Одно время было 2 машины – спринтер и корона. Оказалось – спринтер не едет! Корона – парит над дорогой. И дело не в скорости! На короне: плавно набираешь скорость до 62-65 кмч и чуть приотпускаешь педаль газа, АКПП переключается на 4 передачу и обороты становятся 1500, двигатель абсолютно не слышно в салоне (и это при отвратительной штатной шумоизоляции в короне) – ощущение парения над дорогой ))). Нормальный городской режим. Расход получается 8л/100км на 14-х колёсах (штатных). На спринтёре был тот же расход в городе, но у него меньший объём двигателя. Откатал всю весну, лето и подобрался к экватору осени. Пришла пора переобуваться. Заблаговременно с июня приобрёл зимние шины 1856515 и бу литьё к ним, т.к хотел увеличить клиренс. Резина была шипованая. На спринтере была липучка. Разницу в управлени и торможении не почувствовал, зато при движении гул стоит афигенный. При увеличении диаметра и ширины колёс возрос средний расход по городу до 10л/100км летом (тоже 185/65/15) и 12-13 зимой (привод передний).

Имею желание повествовать о машине, хотя написано уже другими владельцами предостаточно:

САЛОН (из-за чего собственно и брал)

Поражает размерами. Качество и цветовая гамма лишены роскоши, но зато довольно практичны. Пока чехлы так и не приобрёл, планирую.
Приборная панель аскетична на вид, но довольно функциональна – все включения на кнопочках (приятно, не понимаю почему на европейском аналоге – карина Е таких же годов – рычажки, выглядящие абсурдно для автомобиля такого класса). Обзорность изнутри – сносная. Мешает передняя правая стойка. В остальном внутренним содержанием моей повозки я доволен (кроме нескладывающихся задних сидений)

Подкапотное пространство

Двигатель 1,8 литра. Наклонен в неудобном положении. Один раз выдёргивал провод со свечи, а присоединительная часть так там и осталась (на свечке). У меня такое было ранее на спринтере, даже кусок сварочной проволоки остался. Так вот подлазить туда да ещё и светить очень неудобно. Также впервые когда менял масляный фильтр оказалось что прикипел он довольно крепко, руками не подлезешь. Съёмника тогда не было, а отвёртку туда не просунешь, чтобы сорвать его, протыкал шампуром для шашлыка, просовывая его правее от коллектора выпускных газов. Переплевался весь. При замене топливного фильтра требуется снять всю приблуду воздушного фильтра, да ещё и корячиться-подлазить снизу. Эту работу произвёл на СТО, наблюдая за натужными действиями автослесаря. А так, всё на виду и расположено в доступной близости.

Двигатель масло кушает очень охотно, требуется вскрытие. Но я пока не мешаю технике работать )), хотя деньги коплю, т.к. сам опыта не имею.
Генератор расположен высоко. Форсировал речки, ничего не замкнуло.
Аккумулятор на 45, в условиях зимней ночёвки в неотапливаемом капитальном гараже – запуск производится без проблем.  

Накатано мною за 1,5 года – 70 000 км, на одометре скоро будет 300 000 (официально отображаемых), претензий к технике не имею, ничего не ломается и не собирается! (в иномарках, по сравнению с отечественными, ничего не ломается ВДРУГ, машина своей работой настойчиво предупреждает о предстоящих заменах, давая время на рекогносцировку финансов).

Багажник (перевозка предметов вообще)

Багажник больше чем в выпускаемой позднее короны-премио. Про остальные седаны вообще молчу (грация не в счет). Верх практичности. Постоянно вожу с собой чумадан с инструментом на всякий случай. Его наличие ничуть не мешает, как и лопата-топор-пила (в Сибири живём однако ) . Кода еду в авто-путешествие, то вещи (палатка, спальники, лодка, посуда, одежда, мебель, и прочее)  не укладываю, а просто закидываю, место ещё останется. Когда перевозимый предмет превышает проектные габариты багажного отделения – как то гардина, швеллер, межкомнатная дверь, оконные рамы и прочий длинномер, то быстро скидываю заднее сидение (2 винта) и гружу всё что требуется. Пенопласт, двп (4,5х2) , лист нержавейку, поликарбонат укладываю на крышу через подстеленное покрывало, крепил скотчем вдоль и поперёк. Нормально держится при движении, если без фанатизма.

АКПП

После возвращения с Новосибирска потребность в автомате отпала само собой, но стал связан узами брака и пока у машины 2 полноправных водителя, один из который механику видела 7 лет назад на учебной шохе. Так что по прежнему – АКПП. Она после покупки грешила небольшим толчком с 1 на 2, но после аппаратной замены спецжидкости проблема самоустранилась. Нравится что на 4-ой набор скорости (после 70км/ч) укорение происходит постоянно, без каких либо задержек-провалов, как на спринтере. Следовательно на трассе – обгон дело нехитрое.
Про обгон – так как руль где надо (хотя мне всё равно где он), то чисто геометрически видно меньше из-за едущего впереди препятствия (например в виде трёхосной телеги), то перемещаюсь левее заранее дабы спрогнозировать дальнейшие свои действия. Так же удобно переместиться на кромку асфальта в район обочины, так как тоже просматривается вперёд достаточно. Если подытожить -  если не уверен, то не обгоняю :)

Подвеска

Комфортнее чем на спринтере и тем более чем на зубодробительной девятке. Вполне подтверждает правило – больше скорость меньше кочек. Асфальт у нас в городе в основной-то массе никудышный, а весной вообще ахтунг. Поэтому подвеска должна быть «мягкой» и энергоёмкой. Подвеска на короне именно такая.
Расходники – шаровые опоры и рулевые тяги. Остальное – эталон сопротивления износу.

Послесловие:

Нашёл хорошую работу, таксовать времени нет, да и желания больше тоже – это пройденный этап. Машина целая и невредимая, несмотря на года и условия эксплуатации. Машина комфортная, надёжная, послушная, запчасти-аналоги везде и цены относительно невысоки. При средней стоимости таких моделей 150 рублей и в сравнении с тем, что предлагает нам собственное государство в среднем 300-400 рублей за новую коробчёнку, я по законам экономическим и здравого смысла выбираю древнюю тойоту. Единственная претензия…даже не к ней…а исходя из моих стремлений путешествовать….нужен джип. Присматриваюсь к пыжику. Но корону постараюсь оставить жене, чтоб детишек возила….когда появятся ;)
Всем удачи на дороге!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
По поводу последней фотки: бедный машин.. Не внедорожник же...
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
33
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Надежнейшая машина. За отзыв пейзажи и авто-5!
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Бочка весьма надежный автомобиль, согласен) Отзыв ёмкий и легко читаемый, ну и фотографии отличные. 5
Удачи на дорогах =)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
19
1
Ответить
colin189
Ангарск
на последнем фото не утонул случайно?
12
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Легендарная бочка, вот какую модель Тойоты надо собирать в России.
14
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5098
Отличный отчет, без приукрас, все понятно, сам имел и Жигули и Короллу.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
Я бы не рискнул так плыть.
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
12
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
была такая, отличная машина, только в живых редко встретишь), запчасти дешевле не видел))), тож был жор масла, на 60 км порой уходило около литра, а иногда и не капли-х.з. Сменил ДВС и радовался ей)))
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
наклейку убери, не серьезно как то.....
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
5
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Машина отличная, в своё время эталон практичной, современной и надёжной машины. Лично я корону или калдину воспринимаю только с двигателем 3S-FE 2 литра, 4S вообще фигня, сколько машин с ним было, (три), все "лопали" масло, причем прилично, да и динамика по сравнению с "двушкой" хуже, не смотря на небольшую разницу в объёме.
За КОРОНКУ только 5
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
За последнюю фотку "В брод", тока 5...
Да вообщем, все отлично - Зачёт.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
пошли хотя бы по пути китайцев - разобрали бы корону на винтики и хотя бы копировали кажду деталь
3
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
русские ничего не могут толком делать, а японцы молодцы
4
1
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Отзыв 5, машина 5.Наши до сих пор не могут хоть внешне такую машину слизать,был бы хоть Таз,но глазу приятный.
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
DimokChe:
Легендарная бочка, вот какую модель Тойоты надо собирать в России.
легендарная и пожалуй одна из самых лучших у Тойоты ... но к сожалению Тойоте в плане маркетинга нафиг ненадо выпускать старую снятую с пр-ва модель... а линию по ее сборке полагаю давно уже перепрофилировали на другие модели ... чертежами сыт не будешь , да и где гарантия что если бы Тойоту Корону начали штамповать где нить в Тольятти она бы не рассыпалась на первых 10 тысячах км ? ....
автор - респект , хорошо написал
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
 
Ответить
Это пять,хорошо написал. У меня Карина е, лифтбэк, оч. доволен.Двиг. 1и6 4а фе, масло жрёт, литр на 10 000. Машиной доволен.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Счмтаю данную модель образцом в сегменте-D для наших условий. Нынче хороший экземпляр стоит наравне с марком 90
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Ramzes-2010
Удачный автомобиль японского автопрома. Владею таким уже 5 лет. Проблем с запуском в любое время года практически отсутствует (условие:хороший АКБ, нормальное топливо, масло-полусинтетика с маркой - для зимнего периода или летнего). Ходовка крепкая. При покупке желательно ставить на размер больше резину и менять стойки с пружинками на НОВЫЕ не Б/У(контрактные) для увеличения дорожного просвета. Под задние стойки лучше поставить вставки даже с новыми пружинками-проседает меньше, устойчивость на поворотах сильно не страдает. Под передние пружинки не надо, чем выше центр тяжести двигателя(основной агрегат влияющий на массу автомобиля) тем менее устойчива машина на виражах достаточно будет новых пружин. Отзыв хороший-5. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
хорошая машина,сам на такой катаюсь,только на дизильке
1
1
Ответить
хороший машин!!!
1
 
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
один в один мой цвет и литьё, как собственно и машина! отличнейшая машина! не продавай,оставляй жене! за отзыв 5! мечтаю найти такую же только 4ВД и на механике...
1
 
Ответить
урод
Новокузнецк
если вы не пингвины то для вас будет любая машина отличная!!!!!!!!!!!!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 769
урод:
если вы не пингвины то для вас будет любая машина отличная!!!!!!!!!!!!
Какой ник, такой и комент.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
6
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
Машина супер , фотки класс , кроме последний !!
Самому не жалко ?!
Вот мая красавица
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Про "не ломается ВДРУГ"совешенно верно, являюсь счастливым владельцем аналогичного авто, все с ней предсказуемо и совершенно надежно, а продать можно, только цена которую за них дают не соотвует этой машине.Отзыв5.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
ОХЕ
Всем спасибо за добрые слова!
Недавно был на местном авторынке, ещё больше утвердился в мысли, что такая КОРОНА нужна самому :)
По поводу преодоления в брод - это было уже возвращение, другой дороги не было, поэтому...у неё просто не было выбора!!!! Итогом такого манёвра был оторван передний гос. номер....и водружён на место. Тот господин, который на фото, был крайне удивлён, когда я достал из под сидения электрошуруповёрт ))))
Резюме - только узость нашего мировоззрения мешает нам для достижения поставленной задачи....КОРОНА же к этому уже готова была давно! ;)
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на кузов ST-190 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром