Эх, хороши японские самураи!
Это моя первая, незабываемая машина. До покупки японки, я ездил только на русских авто: копейка (1877 года - супер машина, всё родное было, жаль до сих пор, что продали тоже за копейки), шестёрка (дрова 96г.в.), семёрка (2007 г.в. до сих пор отец, кроме печки ни на что не жалуется).
Я сразу решил, что в машине я хочу отдыхать, а не дёргать палку, не нажимать эту третью лишнюю педаль, не мёрзнуть. А где бывает такое? только в иномарке.
Просмотрели мы кучу машин, обьявления, интернет, рынок, после трёх недель поиска нашли..... нашли её - Toyota Corona 1983 год. Звучит страшно 1983 год, но когда посмотрели - конфетка. У прошлого хозяина она стояла в гараже, где-то в деревне в Кемеровской области у старого больного дедушки. Соответственно состояние у неё, для её года просто супер.
Не битая, не крашеная, лазили под днище, лонжероны, крылья, перед, зад - всё целое не ржавое, я думал такого не бывает! Оказлось бывает!
Просил мужик за неё 65, ну естественно скинули мы, в итоге взял за 58. Поездил немного, стали всплывать небольшие косячки. Например, проблемы с окнами, они не открывались полностью, задние. Машина на вёслах кстати, хотя японцы уже в 1983 году делали электронную регулировку зеркал. Разобрали посмотрели, оказалось, что пока машина в гараже стояла они не то, что заржавели, а засохли что ли. Масла капельку капнули, всё заработало, разобрали все 4 двери, всё смазали. Самое удивительное на всех дверях, сохранилась заводская японская плёночка, т.е. в двери, кроме меня никто никогда в жизни не лазил! Окна в ней кстати не на тросиках поднимаются, а на шестирёнках таких что ли, всё гениально, просто, не сломаешь при желании.
Второй косяк я заметил, когда засёк расход бензина - 15 л. по городу, поехал на сто, разобрались. Машина не карбюраторная, а система моновпрыск (через одну форсунку топливо подаётся), выяснилось, что там резинки уже выработались и пропускали лишнее. Заменил за 40р. купил две резинки и отдал 100р. за работу. Засёк топливо два раза, первый раз сьела 10 л. по городу, второй 9 л. Ну подумал всё нормально, отлично.
Третий косяк. Через неделю, начал замечать что стала опять много есть, я уже подумал, что никак не исправить ситуацию, машина старая, к тому же двигатель 1.8, АКПП взял и поставил газ. Мы с отцом на рыбалку часто ездим, туда обратно км. по 400 накатываем, подумал газ оправдаем. Отдал 8 т.р. за газ. На газу засёк - расход 15 л. потом на бензине засёк тоже 15л. Да к тому же из трубы чёрный дым повалил. Я в панике к газовику, он тоже в панике говорит ни чё не делал, сам не знаю что с ней. Свечи выкрутил, они чёрные. ОХ...! Поехал на СТО, к тому же мужику, кто мне делал моновпрыск, он посмотрел, наладил за 5 секунд. В чём было дело: Когда газ ставили, один из шлангов каких-то воздушных, которые к этому моновпрыску подходят нечаянно задели, он оторвался - всё, свечи закидывало, расход бешенный, дым чёрный. Мне этот мужик все шланги поменял, крепко их воткнул - всё, проблема решена. Сейчас на газу жрёт 11-12 литров и на бензине 9-10 (по городу). По трассе я всё никак засечь не могу, зимой то на бензине, то на газу езжу, очень тяжело засечь.
Поехал проходить техосмотр. думал понапишут мне кучу неисправностей...... Нет написали только, что нет третьего стопа, освещения заднего номера, и заднее левое колесо плохо тормозит. Я колодки разжал, стоп приколхазил, подсветку номера купил, на следующий день сам, без проблем и взяток прошёл техосмотр.
Сейчас в Абакане мороз стоит - 35 ночью, у меня гараж бетонный в часном доме, там такой же холод как на улице, заводится без проблем! Один раз ночью оставил за оградой, утром не подала вообще никаких произнаков жизни, снял аккум с семёрки на неё поставил, чирк... завелась с полпинка!
Сейчас пишу отзыв и радуюсь, что не взял шоху или девятос как мне все советовали "Да бери девятос, нормальная тачка, нах тебе это старьё!" - пошли все лесом, моя япошка ещё 30 лет проживёт и ничего ей не будет!
Фотки всем, смотрим! Попозже ещё скину.