Пришла пора обновить отзыв, тем более столько всего произошло за это время...
На 255.200 км пробега поменял масло/фильтр и воздушный фильтр.
Назрела необходимость заняться кондишкой. Тем более мы приобрели себе в сервис крутейший аппарат для заправки кондишек. Подключил аппарат - что-то не фурычит. Давай осматривать систему - ппц, радиатор кондея вобще не родной стоит, его трубки просто откусаны, а мои трубки свободно лежат, причём тех трубок что подходят к радиатору вобще нету..(((. В течение недели нашёл всё необходимое.
Радиатор - 800 рублей.
Трубка левая - 500 рублей
Трубка правая - 100 рублей (вот барыги).
Снял бампер, всё установил, закрутил обратно, заправил - работает..)))
Дал пробздеться ему - и весь фреон вышел..((( Оказалось одну трубку к радиатору неплотно прикрутил. Уже надо было ехать, поэтому второй раз заправлять не стал. Тем более запланировал кучу работ о которых читаем ниже.
Пока искал нужные з/ч занялся испарителем - полностью снял его и промыл пеной и кёрхером. Заодно корпус вентилятора очередной раз промыл. Смотрим фотки.
Уже недели 2 скрипят колодки - надо менять.
А позавчера случилась со мной очередная напасть..((( Ехал через Уссурийск, встрял в пробку, за рулём жена, которая понятия не имеет о температуре дрыгателя, а я рядом сижу расслабленный. Только проехали пробку - из под капота засвистел пар. Глушим машину, открываю капот - из трещины на радиаторе. которую я обнаружил неделю назад свистит пар..(((((( А до дому ехать еще около 100 км.
Сгонял в ближайший автомаг - купил антифриз. Долил литра полтора. печку на полную, окна нараспашку и вперёд домой..)) Добрались без происшествий. Сегодня утром сразу заказал радиатор, его только что привезли, вечером буду менять, надо не забыть пофотать...
Наконец-то решил заморочиться капиталкой. Попросил наших запчастистов, подобрали всё что просил, за вычетом радиатора еще на 11.000 примерно закупиться придётся.
Итак, что покупаю:
1. Рем.комплект ДВС
2. Маслосъёмные кольца
3. Вкладыши
4. ГРМ
5. Приводные ремни (2 штуки)
6. Колодки передние.
7. Все сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов.
8. Передний правый рычаг у меня есть с новыми сайлентблоками (мой немного гнутый), для левого новые сайленты лежат.
При хорошем раскладе на выходных займусь этим геморроем и тогда моя ласточка будет лучше новой..))))